Игру ‘Final Fantasy’ нужно сделать шутером?! Вы не поверите, почему сейчас идеальное время!

Серия игр ‘Final Fantasy‘ сумела оставаться популярной на протяжении многих лет, и одним из ключевых факторов её долгосрочного успеха является уникальная структура антологии. В отличие от других долгосрочных игровых франшиз, которые часто теряют свою привлекательность с каждым новым релизом из-за утомления аудитории и повторяющихся сюжетов, гибкий подход к сюжету, персонажам, сеттингу и тону ‘Final Fantasy’ позволяет ей непрерывно вводить новшества.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Помимо повествования и окружения, случайная связь с непрерывностью также значительно улучшает механику игрового процесса. Например, Final Fantasy успешно привлекла внимание фанатов MMORPGs, пошаговых боев и action-RPG благодаря своей открытости для эволюционирования механик. Игры вроде Final Fantasy 7 Remake предоставляют возможность заново пережить классическую историю с принципиально отличной игровой механикой. Однако Square Enix могла бы извлечь пользу из большей адаптивности в этой области, так как большинство игр серии следуют традиционным правилам RPG. Исследование экспериментов серии с более западным стилем формата могло бы внести интересный поворот.

Пора новых шутеров по мотивам Final Fantasy

Final Fantasy погрузилась в жанр шутеров от третьего лица ранее.

Такое сочетание может показаться необычным на первый взгляд, но оно имеет потенциал быть удивительно гармоничным – даже если это происходит не совсем ожидаемым образом. Заметно, что уже было как минимум два примера, где игры серии Final Fantasy успешно включали элементы стрельбы.

  • Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
  • «Final Fantasy VII: Первая солдатская дивизия»

«Dirge of Cerberus» занимает особое место в сердцах многих фанатов как необычный драгоценный камень среди обширной библиотеки спин-оффов к игре «Final Fantasy 7». Несмотря на свои несколько шероховатые элементы и неудовлетворительную механику стрельбы, она сохраняет определённое очарование, напоминающее эпоху PS2. Сюжетная линия под руководством загадочного Винсента Валентайна предлагает долю нелепого развлечения. Кроме того, игра успешно адаптировала геймплей action-RPG к более ориентированному на стрельбу формату.

Проще говоря, «The First Soldier» не был хорошо встречен фанатами из-за того, что бесплатная королевская битва 2021 года не вызвала у них интереса, так как к моменту ее запуска жанр уже начинал казаться повторяющимся. Несмотря на причины провала, это казалось поверхностной и ошибочной попыткой, которая не использовала сильные стороны интеллектуальной собственности компании. Важно отметить, что одни лишь механики стрельбы не стали причиной неудачи; Square Enix могла бы успешно реализовать подобные концепции в платном релизе.

Одиночная игра в жанре шутера по мотивам Final Fantasy не такая странная, как кажется.

В отличие от большинства игр серии ‘Final Fantasy’, которые ставят акцент на ближний бой в реальном времени, внедрение механик стрельбы могло бы гармонично сочетаться с жанровыми особенностями экшен-RPG. Хорошим примером могут служить системы стрельбы в ремейке Final Fantasy 7, особенно бои Барретта, которые совмещают реалистичную стрельбу с большим количеством магических и сверхъестественных элементов, таких как неограниченные боеприпасы и магические улучшения его способностей. Важно отметить также, что несколько пошаговых игр серии ‘Final Fantasy’ включают персонажей, вооруженных ружьями или другими дальнобойными оружиями. Если целью является создание динамичной альтернативы пошаговому бою в играх серии ‘Final Fantasy’ на основе механики реального времени, то подход к дизайну, использующий огнестрельное оружие, может быть так же эффективен, как и использование ближнего боя.

Более тактический стиль, основанный на стрельбе из оружия и напоминающий геймплей Барретта или Винсента Валентайна, мог бы создать захватывающий и сложный шутер в духе «Final Fantasy». Необходимость точного прицеливания, своевременной перезарядки и стратегического выбора оружия позволила бы обогатить боевой опыт. При этом можно было бы оставить место для магических элементов, таких как пушки со свойствами стихийных сил или даже мистические посохи и палочки. Это стало бы интересным отступлением от традиционного фехтования, присутствующего в играх вроде «Final Fantasy 7 Remake» и «Final Fantasy 16».

Смотрите также

2025-03-22 22:08