Игры Assassin’s Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Ключевые выводы

  • Игры Assassin’s Creed развивались, но старые игры страдают от неуклюжей механики и искусственных сложностей.
  • Серию Assassin’s Creed можно разделить на части до и после Одиссеи, что влияет на игровой процесс и боевые действия.
  • В побочные игры, такие как Assassin’s Creed: Bloodlines и Altair’s Chronicles, сложно играть из-за устаревшей механики.

Как опытный геймер, следящий за серией Assassin’s Creed с момента ее создания, мне довольно забавно наблюдать, как франшиза развивалась с годами. От обширных приключений в открытом мире до компактных 2D-платформеров на портативных консолях — интересно наблюдать за такой трансформацией.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что франшиза Assassin’s Creed относительно новая в великой истории видеоигр, ей чуть меньше 20 лет, она выросла и адаптировалась в один из самых процветающих брендов в отрасли. Однако этот рост сделал некоторые из более ранних, более инновационных игр сложными для понимания новичками.

Серия, охватывающая различные части и уникальные жанры, а также побочные проекты, призванные расширить ее вселенную, претерпела неудачи на своем разностороннем пути.

Поскольку это обсуждение сосредоточено на играх Assassin’s Creed, которыми сложно наслаждаться в современной игровой среде, мы сосредоточимся на играх, которые изначально были раскритикованы критиками и игроками после их выпуска.

6. Кредо убийцы: Одиссея

Губчатые враги заставляют игроков гриндить или платить за прогресс

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Как ярый энтузиаст серии Assassin’s Creed, я считаю, что фанаты удобно разделили ее на две отдельные эпохи: игры, выпущенные до запуска Assassin’s Creed Odyssey в 2018 году, и игры, предшествовавшие этому моменту. К сожалению для меня и других игроков, стремящихся пережить давнюю борьбу Ubisoft между тамплиерами и ассасинами, переход студии от более сюжетно-ориентированной игры к ролевой игре глубоко повлиял на игровой процесс и боевую механику.

Эпическая сюжетная линия и визуально ошеломляющие древние декорации «Одиссеи» завораживают и доставляют удовольствие. Однако некоторые геймеры обнаружили проблему в том, что игровая компания манипулирует сложностью боя для увеличения продаж микротранзакций. Эта манипуляция часто заставляла игроков монотонно работать, когда даже незначительные враги и могущественные боссы, казалось, заставляли повторяться игру, создавая неприятный игровой процесс.

5 Assassin’s Creed III: Освобождение

Возвращение в колониальную Америку несет с собой архаичный дизайн

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

В отличие от большинства игр Assassin’s Creed, которые можно отнести либо к основной серии, либо к спин-оффам, Assassin’s Creed III: Liberation занимает серую зону — она ​​начиналась как портативная игра, но позже стала доступна на консолях.

Впервые выпущенная на портативной консоли PlayStation Vita от Sony в 2012 году, а затем перенесенная на домашние консоли в 2013 году, игра сохраняет ограничения своей предшественницы и вводит некоторые новые из-за преждевременного запуска. Ограниченное пространство первоначальной портативной версии сужает возможности игры, в результате чего игра Assassin’s Creed III, хотя и развивается повествовательно и механически, сегодня может показаться неуклюжей и сложной для взаимодействия.

4 Кредо Убийцы

Его усилия легли в основу сериала, но уже давно устарели

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Мы выражаем искреннюю благодарность компании Ubisoft за новаторский шаг в серии Assassin’s Creed в 2007 году. Эта первая игра проложила путь для каждой последующей игры Assassin’s Creed, представив такие элементы, как скрытые клинки, замаскированные главные герои и исторические декорации, которые стали синонимами франшиза.

С каждой новой частью классическая формула игры уточнялась и обновлялась. Хотя первая «Assassin’s Creed» впервые познакомила игроков с борьбой между тамплиерами и ассасинами, структура миссий и открытый мир Святой Земли могут показаться устаревшими по сегодняшним меркам. Несмотря на эти недостатки, даже такие определяющие элементы, как паркур, лазание по зданиям и убийства, которыми известна серия, кажутся менее плавными в оригинальной игре франшизы.

3 Assassin’s Creed II: Открытие

2.5D экшен-платформер на экранах мобильных устройств и DS

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть
  • Дата выпуска:17 ноября 2009 г.
  • Разработчик: Griptonite Games
  • Платформы: iOS, Nintendo DS.
  • Жанр: Экшен-платформер

Хотя серия Assassin’s Creed переместилась из древнего Египта в викторианскую Англию и подарила игрокам виртуальные копии таких фигур, как Леонардо да Винчи и Бенджамин Франклин, существует несколько фундаментальных аспектов, которые связывают воедино большинство игр этой франшизы. Эти общие черты включают в себя то, что это стелс-игры от третьего лица с обширными открытыми мирами, смоделированными на основе реальных исторических условий.

В 2009 году компания Griptonite Games выпустила Assassin’s Creed II: Discovery на платформах Nintendo DS и iOS. Эта версия предлагала поклонникам Assassin’s Creed увлекательный 2D-платформер, но с сокращенными игровыми этапами. Игра представляет собой портативный спин-офф, продолжающий историю любимого персонажа Эцио Аудиторе де Фиренце из основной серии. Однако из-за меньшего размера экрана и ограниченных возможностей управления сегодня играть в эту игру с комфортом может быть сложно.

2 Assassin’s Creed: Родословные

Продолжение неуклюжего движения оригинальной игры на портативной консоли

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Хотя первая игра Assassin’s Creed заслуживает всех похвал и признания, которые она получила, стало заметно, что ее возраст проявляется, учитывая, что ее дебют в 2007 году теперь стал далеким воспоминанием в игровом мире.

Благодаря этим изменениям «Assassin’s Creed: Bloodlines» представляет собой полноценную портативную адаптацию основы, заложенной в оригинальной «Assassin’s Creed». Однако компромиссы, необходимые для ее функционирования на портативной консоли, в сочетании с и без того неуклюжими движениями и боем из источника, приводят к тому, что игра, в которую довольно сложно играть в соответствии с текущими игровыми стандартами.

1 Assassin’s Creed: Хроники Альтаира

Плавающее управление и закрытый игровой мир в первом спин-оффе серии

Игры Assassin's Creed, в которые сегодня сложно переиграть

Поскольку Assassin’s Creed: Altair’s Chronicles стала первым побочным продуктом широко известной и признанной мультимедийной серии, известной как Assassin’s Creed, ей было крайне важно продемонстрировать свою ценность.

Подводя итог, можно сказать, что хотя Altair’s Chronicles удалось сохранить фундаментальную структуру серии Assassin’s Creed, представленной всего годом ранее, ее полный потенциал был ограничен. В первую очередь это связано с тем, что она предназначена для менее мощных портативных систем, таких как Nintendo DS, и мобильных устройств, а во-вторых, потому, что она жестко придерживается несколько неуклюжей механики боя и движения игрового процесса оригинальной игры. Однако, несмотря на то, что это техническое чудо, работающее как 3D-игра от третьего лица на оборудовании DS, игра в нее сегодня часто может быть скорее разочаровывающей, чем приятной.

Смотрите также

2024-09-23 06:33