Игры Assassin’s Creed, где ваши решения имеют наибольшее значение

Краткое содержание

  • В играх Assassin’s Creed предусмотрена различная степень влияния игрока на сюжетные события и изменения мира.
  • Серия развивалась от незначительных изменений до кардинальных решений, меняющих мир, в недавних частях, таких как Valhalla.
  • «Одиссея» выделяется как самая открытая и основанная на выборе игра, требующая многократного прохождения для полного исследования.

Со временем серия Assassin’s Creed претерпела значительные изменения. Переход к ролевым играм ознаменовал собой радикальное изменение франшизы, продемонстрировав огромные различия, которые могут возникнуть между каждой частью. Эта адаптивность также влияет на то, в какой степени игроки могут влиять на события или изменять свое окружение, если они хотят переиграть игру.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

По мере приближения выхода новой части Assassin’s Creed Shadows фанаты с нетерпением ждут, смогут ли они по-прежнему влиять на ход событий в будущих играх.

8. Assassin’s Creed 3

Изменения полной синхронизации второстепенных побочных миссий

В Assassin’s Creed 3 игровые возможности могут быть не такими обильными по сравнению с некоторыми другими играми серии. Несмотря на то, что это замечательное дополнение к франшизе, в ней нет многочисленных концовок или обширных выборов, которые существенно влияют на сюжетную линию, как во многих других играх серии. Однако объем побочных миссий, которые вы выполняете, может повлиять на общее впечатление.

На этом этапе в серии Assassin’s Creed побочные миссии стали неотъемлемой и существенной частью игр. Независимо от того, решал ли игрок выполнять эти дополнительные задания или нет, они играли решающую роль в достижении полной синхронизации, которая была крайне востребованной функцией в этой конкретной части.

7. Assassin’s Creed 2

Интерактивные заставки и изменение мира

На ранних этапах Assassin’s Creed 2 игроки имели возможность изменять тонкости игрового процесса. Эти изменения можно было увидеть в интерактивных заставках, где выбор игрока или его отсутствие влияли на незначительные результаты.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своей точкой зрения: значительные преобразования, которые можно организовать, в основном связаны с самой тканью игрового мира. Например, как игрок, я могу привнести жизнь и красоту в Монтерригони, инвестируя ресурсы, и я могу приступить к дополнительным миссиям, чтобы тонко повлиять на другие аспекты этого захватывающего мира. Хотя эти концепции будут более подробно развиты позже, это ознаменовало начало серии игр, которые станут пионерами новаторских идей об игровом процессе, изменяющем мир.

6. Assassin’s Creed: Откровения

Создание мастеров-убийц

В «Assassin’s Creed Revelations» истории Эцио и Альтаира были переплетены, завершая главу серии, которая вращалась исключительно вокруг этих двух персонажей. Игра также предоставляла игрокам разнообразные возможности для захвата контроля над различными регионами Средиземноморья с помощью рекрутов-убийц, развивая концепции, представленные в более ранних играх, и позволяя в некоторой степени формировать мир действиями игрока.

В более ранних играх до «Revelations» игроки могли создать целое Кредо Ассасинов, тренируясь и выполняя побочные миссии. Это существенно повлияло на игровой процесс, хотя и не кардинально изменило основную сюжетную линию. Тем не менее, стало широко принятой теорией фанатов, что Эцио тренировал множество других ассасинов к концу своей жизни, и многие фанаты верят, что это правда.

5. Assassin’s Creed Синдикат

Выбор диалогов и два главных героя

Игра «Assassin’s Creed Syndicate» часто упускается из виду в рамках франшизы, но она предлагает уникальный и освежающий опыт. Действие этой игры происходит в Лондоне во время промышленной революции, предоставляя игрокам возможность окунуться в отчетливо современный мир, который значительно отличается от нормы в серии. Более того, в отличие от других игр серии, «Assassin’s Creed Syndicate» предлагает варианты диалогов, что нечасто встречается в этой франшизе, поскольку повествования обычно фиксированы.

В Syndicate игроки теперь имеют больше возможностей изменять катсцены, чем когда-либо в серии. Кроме того, они могут выполнять несколько миссий, принимая на себя роль либо Джейкоба, либо Эви Фрай, что приводит к тонким вариациям и различиям в зависимости от того, какой близнец контролируется в каждый момент.

4. Кредо убийцы

Оригинальные сценарии, основанные на расследовании

В оригинальной игре «Assassin’s Creed» сюжет уже был полностью прописан и не мог быть изменен игроками. Тем не менее, полезно исследовать области, когда персонажи Видик и Люси отсутствуют. Делая это, вы можете обнаружить секреты тамплиеров, спрятанные в их компьютерах. Хотя эти исследования не влияют на завершение игры, они считаются каноническими, поскольку ночной шпионаж Десмонда упоминается во второй игре.

В начальной игре Альтаир проводит расследования перед каждым убийством, которое он совершает. Чтобы продвинуться в убийстве, игрокам нужно завершить только три расследования. Однако у них есть возможность провести до шести различных расследований, что повышает впечатление бюро убийц о них и обеспечивает более обоснованную попытку убийства. Эти изменения могут показаться незначительными, но они значительно изменили игровой опыт по сравнению со многими более поздними частями.

3. Assassin’s Creed Братство

Система Братства

Несмотря на то, что в Assassin’s Creed Brotherhood не было существенных изменений в повествовании из-за выбора игрока, в игре появилось ключевое нововведение, которое позволило игрокам оказывать большее влияние на игровой мир по сравнению с более ранними версиями, в первую очередь за счет внедрения системы братства.

Захват башен Борджиа позволяет игроку собирать дополнительных учеников-убийц, расширяя и укрепляя эти сооружения. Впоследствии игрок может участвовать в нескольких учебных сессиях и миссиях с участием новобранцев-убийц, тем самым усиливая их силы и подрывая силу Борджиа, поскольку Эцио упорствует в своей борьбе с ними. Хотя этот аспект игры является необязательным побочным квестом, он существенно изменяет среду Рима, с которой игрок будет взаимодействовать.

2. Assassin’s Creed Вальгалла

Выбор историй, имеющих действительное значение

В «Assassin’s Creed Valhalla» вы по-прежнему участвуете в ролевой игре (RPG) в серии Assassin’s Creed, хотя и с выборами, которые могут показаться менее значительными по сравнению с теми, что были в «Odyssey». Однако, как Эйвор, вы можете принять решение о пяти ключевых моментах в повествовании, которые в конечном итоге определят, останется ли ваш брат Сигурд верным или покинет вас в конце игры.

Помимо выбора действий во время игры, игроки также имеют возможность принимать критические решения, например, разоблачение предателя среди людей Сомы в арке Грантебриджскайр, что влияет на способность Эйвора вербовать Бирну и общее одобрение Сомы. Есть несколько выборов, которые определяют, кто станет частью команды Эйвора, а также столкнется ли Эйвор с постоянной угрозой со стороны зилотов, тем самым усиливая ощущение того, что решения игрока действительно имеют значение в этой игре.

1. Assassin’s Creed Одиссея

Самая открытая игра Assassin’s Creed из всех

Как геймер, я обнаружил, что последняя часть Assassin’s Creed предлагает беспрецедентный уровень свободы, обширное исследование открытого мира и бесконечный игровой процесс. В отличие от любой предыдущей части, она предоставляет игрокам множество вариантов выбора с самого начала. Вы можете выбрать, воплощать ли Алексиоса или Кассандру, при этом другой персонаж становится антагонистом в сюжетной линии.

В игре игроки сталкиваются с многочисленными случаями, когда их решения существенно влияют на персонажей и общее повествование. Например, они могут решить убить собственного отца или Деймоса, и оба эти решения имеют глубокие последствия для спартанских солдат и сюжетной линии соответственно. В игре много таких поворотных моментов, больше, чем можно было бы предположить при первом прохождении. Учитывая, что Odyssey — самая длинная игра в серии, она значительно выигрывает от многократного прохождения, чтобы полностью оценить и прочувствовать все эти взаимосвязанные выборы и их влияние на историю.

Смотрите также

2025-02-04 15:34