Ключевые выводы
- BioWare имеет опыт расширения технологических границ в ролевых играх: от собственных движков до Unreal и Frostbite.
- Такие игры, как
Незимние ночи
,
Звездные войны: Рыцари Старой Республики
, и
Mass Effect
установите новые стандарты в визуальной части благодаря инновационной лицевой анимации и детализированному окружению. - Dragon Age: Страж вуали
демонстрирует современное мастерство BioWare в использовании движка Frostbite, обеспечивающего потрясающую графику и безупречную производительность.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я стал свидетелем эволюции графики видеоигр от пиксельных спрайтов до потрясающих зрелищ, которые мы имеем сегодня. Портфолио BioWare является свидетельством этого прогресса, а их последняя жемчужина, Dragon Age: The Veilguard, считается самой впечатляющей игрой на данный момент!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За прошедшие годы BioWare не только выпустила одни из самых влиятельных ролевых игр, но и раздвинула границы технологий, развивая такие области, как лицевая анимация. На заре своего существования BioWare использовала собственные игровые движки, адаптируя их для оптимального взаимодействия с ролевыми играми. Интересно, что такие студии, как Obsidian и CD Projekt Red, также использовали технологии BioWare в таких играх, как The Witcher и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – The Sith Lords.
За последние несколько лет BioWare перешла на использование Unreal Engine для трилогии Mass Effect, а позже внедрила движок EA Frostbite в Dragon Age: Inquisition, выпущенную в 2014 году. На протяжении всей своей карьеры BioWare постоянно создавала визуально ошеломляющие игры для своего времени. Хотя некоторые более поздние игры, возможно, не оправдали всех надежд, визуальные эффекты редко не впечатляли. Вот обзор некоторых из наиболее впечатляющих с точки зрения графики игр BioWare, устанавливающих высокие стандарты графики в соответствующие периоды.
1 Ночи Невервинтера
При поддержке: Aurora Engine
В ролевой игре Neverwinter Nights впервые был использован движок Aurora Engine, отойдя от движка Infinity Engine, который ранее использовался в таких играх, как Baldur’s Gate и его расширении Baldur’s Gate. em>Baldur’s Gate 2: Тени Амна. Хотя эти игры были впечатляющими визуально, Neverwinter Nights была одной из первых в жанре ролевых игр, внедривших полную 3D-графику. Это позволяло игрокам вращать и масштабировать камеру под разными углами обзора, хотя текстуры и количество полигонов не соответствовали более поздним стандартам.
Одним из поразительных аспектов является реалистичная система освещения с полным циклом дня и ночи: магические заклинания, факелы и другие источники света создают аутентичные тени и освещение, добавляя глубину атмосфере игры. Эта передовая визуальная деталь была новаторской для ролевых игр того времени и послужила краеугольным камнем для разработки будущих ролевых игр, ориентированных на взаимодействие персонажей.
2 «Звездные войны: Рыцари Старой Республики»
Работает на: Odyssey Engine (модифицированный движок Aurora)
При разработке «Звездных войн: Рыцари Старой Республики» BioWare внесла существенные изменения в свой движок Aurora Engine, в конечном итоге переименовав его в Odyssey Engine. После своего дебюта «КоТОР» получил признание за свои технологические и визуальные достижения, такие как исключительная графика, сложный дизайн уровней и сложные световые эффекты. Кроме того, эта передовая технология могла похвастаться улучшенными моделями персонажей и более сложной анимацией.
Как геймер, я был поражен графическим движком игры, который оживлял разговоры с помощью реалистичных выражений лица, точной синхронизации губ и динамических ракурсов камеры, давая мне ощущение присутствия в реальном фильме «Звездные войны». Разнообразные и атмосферные инопланетные миры, каждый из которых визуально уникален, стали главным моментом, перенесшим меня в разные уголки вселенной «Звездных войн». Световые эффекты, от теней, отбрасываемых световыми мечами, до сил атмосферы, добавляли дополнительный уровень аутентичности, благодаря чему в каждый момент я чувствовал себя так, будто я действительно находился в галактике «Звездных войн».
3 Масс Эффект
Создано: Unreal Engine 3
В своем первом выпуске революционная игра Mass Effect, которая была первой разработкой BioWare с использованием инновационного движка Unreal Engine 3, значительно превосходила все остальные ролевые игры, доступные в то время, во многих аспектах. Это был колоссальный шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой BioWare, Jade Empire. Чтобы полностью оценить визуальное воздействие Mass Effect, достаточно сравнить его с Dragon Age: Origins, выпущенным два года спустя; ни в каком аспекте последний не мог соперничать с графическим качеством первого.
BioWare использовала сложную технологию анимации лиц для видеороликов, что привело к реалистичным выражениям лиц и тонкому языку тела, эффективно передающему эмоции. Это имело решающее значение для повествовательной направленности игры на персонажей. Замысловатые интерьеры и впечатляющие виды инопланетных миров добавляли ей очарования, побуждая игроков часто делать снимки экрана после приземления на каждую новую планету. Mass Effect проложила путь инновационному подходу BioWare к экшен-ориентированным и кинематографическим ролевым играм, и это влияние отразилось на всей игровой индустрии.
4 Масс Эффект 2
Работает на: Unreal Engine 3.5
Mass Effect 2 построен на исключительной основе, заложенной его предшественником, с использованием значительно обновленного варианта Unreal Engine 3.5. Однако по сравнению со своим предшественником, в сиквеле произошло небольшое снижение кинематографического качества, например, отсутствие характерных световых бликов и эффектов зернистости пленки. Однако это изменение означало свежий визуальный взгляд и более эффективный дизайн игрового процесса.
В новой версии Mass Effect они избавились от больших, бесплодных дополнительных планет из первой игры и заменили их более насыщенными и впечатляющими миссиями и локациями. Улучшения в освещении, спецэффектах и текстурах помогли создать более захватывающую среду, особенно в городах, залитых неоновым светом и мрачными интерьерами. Однако это изменение означало, что игра казалась более ограниченной, с меньшими областями, напоминающими коридоры, в отличие от огромных планетных видов в оригинале.
5. Возраст Дракона: Инквизиция
Работает на: Frostbite Engine (Frostbite 3)
В «Dragon Age: Inquisition» разработчик BioWare умело использовал усовершенствованный движок Frostbite 3, первоначально разработанный DICE для франшизы «Battlefield». Переход на эту новую технологию не был легким, но результат был, несомненно, полезным: на момент своего дебюта «Инквизиция» была одной из самых визуально ошеломляющих и увлекательных ролевых игр для вечеринок, получив множество наград «Игра года» во всей игровой индустрии.
В игровом опыте взаимодействие персонажей играет ключевую роль, но именно визуально уникальные настройки действительно запоминаются. В отличие от прошлых частей Dragon Age и Mass Effect, BioWare представила обширные, доступные для исследования ландшафты с реалистичными погодными условиями и различными биомами — снежными полями, лесами, пустынями — все это прорисовано с тщательным вниманием к деталям и точной жизнью растений. Захватывающие дух пейзажи превратили путешествие по Тедасу в волнующее приключение, каждое новое место зажигало искру трепета.
6 Масс Эффект: Андромеда
Работает на: Frostbite Engine (Frostbite 3)
Многие могут вспомнить Mass Effect: Andromeda из-за ее сложного дебюта, отмеченного визуальными недостатками и техническими проблемами. Тем не менее, после решения этих трудностей, Andromeda оказалась еще одним технически впечатляющим дополнением к коллекции BioWare. Игра представляет собой захватывающее научно-фантастическое путешествие, наполненное удивительными открытиями, характерными элементами дизайна и инопланетными мирами, которые кажутся потусторонними.
Яркие пейзажи Хаварла, палящие пустыни Эоса и Элаадена, морозные просторы Воелда и горное царство Кадара — каждая новая локация в Андромеде визуально захватывает дух. Игроки обнаруживают новые стимулы для повторного посещения этих миров и исследования скрытых регионов. Хотя игра демонстрирует впечатляющие и амбициозные достижения во многих аспектах, ее технические характеристики, особенно в области лицевой анимации, не оправдали ожиданий игроков относительно продолжения знаменитой серии Mass Effect.
7 Гимн
Работает на: Frostbite Engine (Frostbite 3)
Как геймер, я часто вспоминал время, проведенное с Anthem, игрой, которая, честно говоря, оказалась не совсем такой, как ожидали фанаты BioWare. Это ознаменовало собой отход от тех игр, которыми они славятся, и хотя при запуске он столкнулся с некоторыми техническими трудностями, типичными для онлайн-игр с живым сервисом, Anthem по-прежнему выделялся как одна из лучших демонстраций Frostbite Engine. В течение многих лет он предлагал визуально ошеломляющий мир, изобилующий замысловатыми деталями, необъятными просторами и захватывающей дух красотой.
Как ярый поклонник, я должен признать, что Anthem имеет некоторые неприятные задержки, такие как экраны загрузки при переходе между открытым миром и подземельями. Однако трудно опровергнуть захватывающую дух визуальную привлекательность игры. Пейзаж наполнен богатыми, яркими джунглями, каскадными водопадами, высокими скалами и впечатляющими динамическими погодными и штормовыми эффектами. Что действительно отличает Anthem, так это костюмы Javelin не только из-за их потрясающего дизайна, но и потому, что их можно полностью настроить, чтобы с легкостью летать, нырять и плавать, и все это с плавной анимацией. Неигровые персонажи в этой игре также визуально убедительны, с реалистичными выражениями лиц во время диалогов, впервые представленных от первого лица.
8. Dragon Age: Страж Вейла
Работает на: Frostbite Engine (неизвестная версия)
В своем последнем творении, Dragon Age: The Veilguard, BioWare демонстрирует полное владение движком Frostbite, предлагая захватывающую дух графику и плавную работу на всех устройствах. Независимо от того, разделяют ли люди положительное отношение к игре или нет, The Veilguard, несомненно, является технологическим и графическим триумфом BioWare, поднимающим стандарты ролевых игр и вошедшим в число самых визуально потрясающих игр года.
Новая игра отходит от обширных ландшафтов, представленных в Inquisition, Andromeda и Anthem, вместо этого концентрируясь на тщательно разработанном, компактном и богато детализированном окружении, обеспечивающем кинематографический и захватывающий опыт ролевой игры. The Veilguard предлагает одни из самых захватывающих мест в серии и максимально использует возможности консолей нового поколения, повышая реалистичность и вовлеченность. Примечательно, что технология прически, известная как самая реалистичная в играх, добавляет визуальной привлекательности настраиваемому главному герою и другим персонажам.
Смотрите также
- Как получить больше пакетов обмена в Monopoly GO
- Обновление 11.0.7 для World of Warcraft преподносит разбойникам сюрприз
- Как победить Ланмолу в The Legend of Zelda Echoes of Wisdom
- Руководство по аниме Spirit Omni Goku and God Naruto – GodNarudo/OmnoGoko Dungeon
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- 14 знаменитостей, которые могут покинуть страну после победы Трампа в 2024 году
- Dragon Age: Варианты диалога Стражи Завесы подрывают его конфликт
- Обзор 5 серии 2 сезона «Блю Лок»
- Самые жестокие персонажи Яндере в аниме
- Прогнозы криптовалюты FARTCOIN: информация о ценах на Fartcoin
2024-11-09 11:34