
Основные моменты
- Успех BioWare в ролевых играх можно объяснить невероятным сценарием, разветвленными сюжетными линиями и очаровательными персонажами. Концовки могут решить или разрушить игру.
- В
Нефритовая империя
Выбор игрока приводит к трем различным концовкам, отражающим свободу, коррупцию или героизм в новом мире азиатских культур. - Mass Effect
2 — легендарная ролевая игра с первоклассной графикой, боем и сюжетом, финал которой зависит от выбора и подготовки игрока.
Это поистине культовые ролевые игры с незабываемыми финалами, которые оказали неизгладимое влияние на игровую индустрию. Каждая игра предлагает уникальные истории, персонажей и испытания, которые заставляют игроков интересоваться и возвращаться снова и снова. Концовки этих игр дают удовлетворительные выводы о путешествиях, в которые отправляются игроки, оставляя у них чувство удовлетворения и часто жаждущих новых приключений в тех же мирах. Спасибо за чтение, и я надеюсь, что этот список вдохновил вас вернуться к некоторым старым фаворитам или открыть для себя новые! Если у вас есть какие-либо мысли по поводу списка или вы хотите предложить другие ролевые игры с запоминающимися концовками, оставьте комментарий ниже. Приятной игры!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа несколько лет BioWare выпустила ряд революционных ролевых игр, которые оставили неизгладимый след в игровом мире. Нелегко определить причину их достижений, поскольку BioWare углубилась в разнообразные игровые и боевые системы, ряд сеттингов и даже отважилась освоить совершенно новые жанры.
Успех BioWare в создании увлекательных ролевых игр во многом обусловлен их исключительным написанием. Они преуспевают в создании захватывающих диалогов, сложных сюжетных линий с множеством ответвлений и заставляющих задуматься решений, которые добавляют глубины хорошо проработанным персонажам. Однако даже самые блестящие игры рано или поздно заканчиваются. Неутешительный финал может испортить весь опыт и оставить горький привкус в воспоминаниях игроков, что потенциально может нанести ущерб репутации франшизы. BioWare осознает этот риск и создала одни из лучших концовок в жанре ролевых игр.
8 Нефритовая Империя
Метаоценка: 89
Jade Empire ознаменовала собой новый этап для команды разработчиков. Они пользовались беспрецедентной творческой автономией, что позволяло им создавать совершенно новую вселенную с нуля. Следовательно, они приступили к смелому начинанию, хотя оно и не достигло массового признания.
Игра глубоко углубляется в изучение различных боевых искусств и элементов азиатских культур. В зависимости от решений, принимаемых игроками во время игры, есть три различных результата. У игроков есть возможность сдаться, что позволит Императору создать тираническую антиутопию. Альтернативно, они могут взять на себя роль Императора, развращая Водяного Дракона. Наконец, они смогут освободить Дух Водяного Дракона и стать спасителями Нефритовой Империи.
7. Dragon Age: Инквизиция
Метаскор: 85
Как заядлый геймер, погруженный в тонкости игры Dragon Age: Inquisition, я не могу не оценить, как эта игра глубже раскрывает заветные темы серии: лидерство, вера и сложности, возникающие в результате борьбы за власть. Повествование следует за мной как Инквизитором через беспокойный мир, полный религиозных конфликтов и сложных дилемм. Каждое решение, которое я принимаю, каждый спутник, которого я обретаю или теряю, и, в конечном итоге, судьба самого мира определяется моим выбором. Это увлекательное путешествие, которое держит меня в напряжении!
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать некоторого разочарования кульминацией последней части этой любимой серии. Повествование было захватывающим, а раскрытие Сайласа Дредволка стало мастер-классом по рассказыванию историй, но что заставило меня жаждать большего, так это выбор, который я делал на протяжении всей игры. Просто они, похоже, не так сильно резонировали с финалом, как я надеялся. Следующая глава уже на горизонте, и мое любопытство обостряется, и я могу только представить, куда история приведет нас дальше.
6. Возраст Дракона 2
Метабалл: 79
Как заядлый геймер, я нашел Dragon Age 2 освежающим отходом от величия, которое обычно ассоциируется с играми BioWare. Вместо того, чтобы сосредоточиться на обширных ландшафтах и эпических битвах, эта часть углубляется в сложности городской борьбы. Конфликты между различными фракциями, загадочными антагонистами и неожиданными союзниками не давали мне покоя, создавая захватывающую ролевую игру, которая заставляла меня желать большего.
Несмотря на то, что некоторые части игры выглядели наспех разработанными, повествование и основные темы продемонстрировали глубину с захватывающими квестовыми линиями и неожиданными поворотами сюжета. Финал стал кульминацией растущего напряжения между магами и тамплиерами, намекая на неразрешенную войну внутри сериала.
5 Масс Эффект
Метаскор: 91
Первая часть франшизы Mass Effect подготовила почву для увлекательной научно-фантастической саги, продемонстрировав исключительный талант ее создателей того периода. Повествование было богато интригой, а персонажи изображены ярко и отчетливо.
Как большой поклонник игры, я бы описал ее так: путь к решающей битве со Жнецом временами был утомительным, но позвольте мне сказать вам, что финал был просто захватывающим. Сарен — исключительно хорошо продуманный антагонист, и ваши решения в ходе предыдущих сражений существенно повлияют на его дальнейшую судьбу. У вас даже есть шанс помочь Сарену в его искуплении, и последствия этого выбора могут отразиться на будущих частях. Более того, вы столкнетесь с дилеммой: спасти ли человеческий батальон или членов межгалактического Совета. Независимо от вашего решения, оно, несомненно, будет формировать повествование по мере его развития в будущих играх.
4. Dragon Age: Начало
Метабалл: 86
Когда Dragon Age: Origins тогда появилась на прилавках магазинов, она оставила значительный след в игровом сообществе. Я лично был свидетелем того, как этот шедевр получил множество наград на церемонии вручения наград VGX Awards 2009 года, получив такие титулы, как «Лучшая ролевая игра» и «Лучшая игра для ПК». Что касается ролевых игр, Dragon Age: Origins действительно блистала в ту эпоху своей сложной боевой механикой, первоклассным сценарием и привлекательным актерским составом, оставившим неизгладимое впечатление на игроков.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что кульминация этого эпического путешествия зависит от того, как мой персонаж, Страж, победит Архидемона. Однако эта победа досталась дорогой ценой — моей собственной жизнью. Варианты этой окончательной жертвы различаются; Вместо этого я мог бы попросить одного из моих верных товарищей отдать свое или, возможно, прибегнуть к темному ритуалу, чтобы спасти тех, кто мне дорог. Независимо от выбранного пути, бремя этого решения лежит на моих плечах.
3. Baldur’s Gate 2: Тени Амна
Метаоценка: 95
Учитывая непрекращающийся энтузиазм по поводу Baldur’s Gate 3, давайте не будем забывать о корнях этой заветной серии. Вторая глава саги была мастерски создана BioWare.
Замысловато сплетенная история привлекла множество участников, найдя идеальный баланс между сложностью боя и удобством для пользователя, что привело к приятным и захватывающим впечатлениям. Загадочный антагонист Джон Айреникус был очаровательным и глубоким противником, чье падение было мастерски реализовано как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игрового процесса. Хотя некоторые тонкости различались в зависимости от предыдущих решений, принятых игроками, этот вывод оставил неизгладимый след у многочисленных поклонников франшизы.
2 «Звездные войны: Рыцари Старой Республики»
Метабалл: 94
КОТОР (Рыцарь Старой Республики) выделялся среди своих современников тщательной детализацией и захватывающим миром «Звездных войн», населенным аутентичными и привлекательными персонажами. Эти элементы вдохнули новую жизнь во вселенную, придав глубину и правдоподобность, которых еще не удавалось достичь в эту эпоху. Сложная боевая система органично сочетает элементы стратегической ролевой игры с напряженными сражениями в реальном времени.
Эта история остается одной из величайших классических ролевых игр, богатая глубокими темами, захватывающими загадками и шокирующими поворотами сюжета. Его кульминация мастерски связывает воедино все предыдущие события, подчеркивая решения игроков, когда они сталкиваются с одним из непреходящих мотивов «Звездных войн»: добро против зла. Истинная личность главного героя, представленная в игровом образе «забытого героя», удивила игроков и оставила неизгладимый след спустя десятилетия после своего раскрытия.
1 Масс Эффект 2
Метаскор: 96
В сфере видеоигр, особенно ролевых игр (RPG), Mass Effect 2 выделяется как шедевр. Сочетание потрясающей графики, тщательно продуманной боевой системы, захватывающего сюжета и хорошо проработанных персонажей под руководством экспертов BioWare достигло новых высот, что сделало ее одной из самых знаковых ролевых игр в истории.
Заключение может принимать различные формы в зависимости от решений и готовности участвующих персонажей. Независимо от того, какой маршрут развернется, значение финала для франшизы невозможно переоценить. В Mass Effect «Самоубийственная миссия» во многом оправдывает свое название, особенно если игроки пренебрегли подготовкой. Шокирующее раскрытие замысла Жнецов, предательство Призрака и героические усилия команды по достижению своей цели создают незабываемую кульминацию, способствуя созданию одного из самых захватывающих повествований в истории игр и в области научной фантастики. повествование в целом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-05-05 17:37