Краткое содержание
- Capcom произвела революцию в игровой индустрии, выпустив такие культовые игры, как Resident Evil 4, Street Fighter 2 и Monster Hunter.
- Перспектива камеры ужасов Resident Evil 4, расположенная через плечо, установила стандарт для многих экшн-игр от третьего лица.
- Street Fighter 2 сформировал сообщество файтингов благодаря культовому управлению, запоминающимся персонажам и первоклассной музыке.
Как энтузиаст игр, проведший бесчисленные часы в игровых автоматах, гостиных и онлайн-форумах, я могу с уверенностью сказать, что Capcom оставила неизгладимый след в индустрии видеоигр своими культовыми творениями. От острого напряжения Street Fighter 2 до захватывающих сюжетных линий Devil May Cry — созданные ими игры сформировали мой игровой опыт и опыт многих других.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди многочисленных разработчиков игр лишь немногие избранные могут похвастаться тем уровнем изобретательности и креативности, который постоянно демонстрирует японский разработчик Capcom.
За прошедшие годы Capcom выпустила разнообразную линейку уважаемых и любимых франшиз, охватывающих несколько игровых категорий, включая ужасы, файтинги и приключения. Эта компания уникальна среди разработчиков своей способностью внедрять инновации и трансформировать различные жанры в 90-х и 00-х годах.
Тем не менее, Capcom действительно применила этот подход, выпустив эти новаторские игры, и этот факт, с которым согласятся все энтузиасты игр, был провидческим для своей эпохи.
5. Обитель зла 4
Куда все пошли? Бинго?
Проще говоря, Resident Evil 4 изменил традиционный стиль серии ужасов на выживание, перейдя от фиксированного ракурса камеры к перспективе через плечо, превратив его в игру в жанре экшн-хоррор. Этот сдвиг в перспективе оказал значительное влияние на игровую индустрию, которое очевидно и сегодня, поскольку многие игры от третьего лица продолжают придерживаться этой точки зрения.
Видеоигры, такие как «Gears of War», «Dead Space» и «The Last of Us», имеют схожий стиль ракурса камеры, который первоначально был популяризирован «Resident Evil 4». Эта игра, которую часто называют лучшей видеоигрой из когда-либо созданных, значительно улучшила серию с точки зрения визуальных эффектов, повествования и игрового процесса. Многие элементы, представленные в Resident Evil 4, до сих пор не были эффективно реализованы с момента его выпуска.
В 2023 году запуск ремейка Resident Evil 4 представил новую волну игроков в этой вневременной истории, хотя и с некоторыми модификациями, адаптированными для современной аудитории. Можно с уверенностью сказать, что без Resident Evil 4 современные игры, какими мы их знаем, могли бы быть совсем другими.
4. Восстание мертвецов
Я освещал войны, понимаешь?
Спустя почти год после дебюта Xbox 360, Dead Rising поразила геймеров, умело протестировав и максимально расширив потенциал оборудования, продемонстрировав подавляющую орду нежити. Capcom последовательно расширяет границы каждой наступающей эпохи консолей.
Помимо многочисленных зомби, заполнивших экран, еще одной захватывающей особенностью Dead Rising была возможность хватать практически любой предмет и превращать его в оружие.
Новаторским шагом стало то, что степень интерактивности этой игры превзошла все предыдущие. Тот факт, что главный герой, Фрэнк Уэст, смог нанести такой огромный ущерб, используя что-то столь же обычное, как скамейка в парке, всех поразил.
Несмотря на то, что некоторые элементы игры «Dead Rising» устарели по сравнению с современными стандартами, особенно искусственный интеллект и спорные фото-ролики, игра остается чрезвычайно актуальной и интересной в современном игровом мире.
3. Охотник на монстров
Кто такие настоящие монстры?
Monster Hunter изначально начиналась как скромная игра для PlayStation 2 от Capcom’s Production Studio 1, наряду с двумя другими сетевыми играми. Ожидалось, что из всего трио только один преодолеет отметку в миллион копий. Однако благодаря преданным фанатам Monster Hunter удалось превзойти эти ожидания и продать более миллиона единиц.
Поначалу западные критики и геймеры сочли более неторопливый темп и стратегический подход игры «Monster Hunter» менее привлекательным. Однако японские игроки оценили грандиозность сражений и эстетичный дизайн оригинальных монстров. Инновационная концепция использования материалов монстров для создания более мощного оружия и доспехов породила новый жанр в сфере боевиков, который в конечном итоге развился из этой серии.
Перенесемся на два десятилетия вперед: предстоящая часть франшизы Monster Hunter под названием Monster Hunter Wilds побила рекорды во время онлайн-бета-тестирования, продемонстрировав непреходящую популярность этой серии игр.
2. Дьявол может плакать
Рождение SSSстильных экшн-игр
Devil May Cry, изначально задуманная как предшественник Resident Evil 4, известна как один из величайших экшенов в истории. Благодаря широкому признанию, по мотивам игры было выпущено множество спин-оффов, приквелов и даже мультсериалов.
Несмотря на то, что Devil May Cry не является создателем нового жанра, он значительно продвинул поджанр hack-and-slash, представив инновационные способы участия в игровом процессе и добавив уникальности в игровой процесс.
При таком подходе боевая система стала бы называться «модной», где игроки оценивались от D до S в зависимости от сложности и разнообразия их комбинаций. Чтобы преуспеть в этом, нужно было не повторять атаку дважды и минимизировать получаемый урон. Кроме того, игрокам настоятельно рекомендовалось использовать все доступные приемы, предлагаемые оружием.
Игра под названием Devil May Cry известна своей сложностью, поскольку ее боссы могут победить главного героя серии, Данте, всего несколькими ударами. Это сочетание модных боев и моментов ближнего боя выделило ее, продвинув франшизу на видное место в впечатляющей библиотеке игр для PS2.
1. Уличный боец 2
Вот и новый претендент
«Немногие фразы так известны, как Хадокен, и не так много франшиз видеоигр, которые так сильно сформировали жанр, как Street Fighter 2 от Capcom. Выпущенный на закате аркадных игр, Street Fighter 2 изменил бы аркадные файтинги и послужили местом рождения того, что позже переросло в сообщество файтингов, обычно называемое FGC.
В тот период ни Mortal Kombat, ни Tekken, давние конкуренты, не были доступны, в результате чего на рынке файтингов доминировала Capcom и их флагманская серия Street Fighter. .
Street Fighter 2, представив популярные функции, в том числе движение в четверть круга, ярких персонажей и выдающийся саундтрек с хитами, укрепил позиции Capcom и существенно сформировал жанр файтингов.
Смотрите также
- В преддверии Рождества просочился бесплатный скин Fortnite Winterfest
- Утечка Fortnite раскрывает два новых бесплатных скина
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Прогнозы криптовалюты MOVE: информация о ценах на Movement
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты MOODENG: информация о ценах на Moo Deng
2024-12-20 06:14