Игры DC должны вырваться из тени Бэтмена

Если бы мы составили график достижений DC Comics в игровой индустрии, мы бы увидели значительный всплеск примерно в конце 2000-х и начале 2010-х годов, особенно в разгар популярной серии Batman: Arkham. Однако затем в этом графике произойдет резкий спад: 2022 и 2024 годы, возможно, станут самыми низкими точками округа Колумбия в сфере развлечений из-за разочаровывающих результатов «Отряда самоубийц» и относительно прохладного приема «Готэмских рыцарей».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Два посредственных проекта предшествовали хорошо принятой игре под названием «Batman: Arkham Shadow», которая получила признание критиков, несмотря на то, что была эксклюзивной для виртуальной реальности и менее заметной, чем игры для консолей или ПК. Однако, поскольку по общественному мнению «Batman: Arkham Shadow» признана лучшей игрой DC Comics 2020-х годов, Warner Bros., возможно, пересматривает свою стратегию создания франшиз. Учитывая, что игры, ориентированные на Бэтмена, являются единственными, которые достигли значительного успеха в соответствии с их прошлыми показателями, для них кажется разумным вложить больше средств в Caped Crusader. Тем не менее, чрезмерное внимание к Бэтмену может в конечном итоге оказаться пагубным. Перспектива дополнительных игр «Аркхэма», несомненно, вызовет энтузиазм, но сильный акцент на Бэтмене может быть не лучшим шагом в долгосрочной перспективе.

Как геймер, я заметил, что хотя Бэтмен и не является главным героем ни в Gotham Knights, ни в Suicide Squad, его влияние, несомненно, значительно в обеих играх. Это может быть намеком на нежелание Warner Bros. расставаться с такой знаковой фигурой.

Чтобы игры DC развивались, присутствие Бэтмена должно сократиться

DC должен превзойти серию Batman: Arkham

Несмотря на появление таких игр, как «Человек-паук Marvel», первоначальную тетралогию «Бэтмен: Аркхем» часто хвалят как содержащую лучший ассортимент когда-либо созданных игр о супергероях. Эти игры создают атмосферу Бэтмена, которая удивительно точно соответствует комиксам и умело создана, но они предлагают больше, чем просто дать игрокам почувствовать себя Бэтменом. Они обеспечивают надежные бои, дополненные множеством универсальных гаджетов и полезным развитием, и каждый последующий выпуск вдумчиво и значимо строится на фундаменте, заложенном «Arkham Asylum».

Достижение такого успеха с сериалом «Аркхем» представляет собой сложную задачу для Warner Bros., поскольку он устанавливает очень высокие стандарты. Поклонники теперь связывают уровень качества этих игр с другими адаптациями DC Comics, поэтому любые сюжетно похожие произведения, такие как Gotham Knights, неизбежно будут сравниваться с франшизой Arkham. По сути, следить за серией Arkham было непросто, поскольку ожидания были очень высокими.

Как другие игровые предприятия DC Comics могут превзойти Batman: Arkham

Как страстный фанат, я хотел бы выделить один ключевой урок, который первая часть серии Batman: Arkham, Batman: Arkham Asylum, предлагает другим многообещающим игровым франшизам: начните с малого. В отличие от многих развивающихся игр с опасными для Земли ставками и обширными открытыми мирами, карта Arkham Asylum компактна, но полна деталей. Ее структура больше склоняется к стилю метроидвании, чем к масштабной приключенческой игре ААА-класса.

Такой сдержанный масштаб позволил игре сконцентрироваться на своих сильных сторонах: захватывающем повествовании, захватывающих боях и интригующем решении головоломок. Более того, это предоставило франшизе достаточно места для роста и постоянного совершенствования во многих аспектах.

Вместо того, чтобы всегда стремиться к созданию следующей игры-блокбастера, многие игровые компании склонны переусердствовать, сосредотачиваясь на создании чего-то грандиозного, а не четко определенного проекта. Это может привести к тому, что игры будут казаться чрезмерно большими или чрезмерно амбициозными, а разработчики будут терять из виду общую картину. Хороший пример этого контраста можно увидеть в серии Batman: Arkham, где основа франшизы была заложена в Arkham Asylum, а затем были представлены более сложные элементы, такие как открытый мир. Следовательно, когда Warner Bros. разрабатывает такие игры, как Wonder Woman, возможно, было бы полезно подойти к ней аналогично Arkham Asylum, а не пытаться с самого начала создать Arkham City или Arkham Knight. По сути, овладение искусством создания небольших, целенаправленных игр может проложить путь к большему успеху в будущем.

Смотрите также

2025-01-18 18:06