Ключевые выводы
- PlayStation от Sony для PS1 превзошла Nintendo 64 благодаря инновационному программному обеспечению и талантливым командам.
- Человек-паук на PS1 продемонстрировал потенциал супергероя в играх до MCU, показывая различных знаковых персонажей.
- Vagrant Story для PS1 — это инновационная ролевая игра, в которой используется уникальный сеттинг Ивалиса, беспартийные бои и улучшения оружия.
Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр с момента их зарождения, позвольте мне сказать вам: это были дни! PlayStation 1 (PS1) изменила правила игры, и игры, которые она породила, до сих пор глубоко врезались в мою память.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально, когда Sony представила PlayStation как прямого конкурента Nintendo 64, мало кто ожидал, что они затмят своего яростного соперника. Однако после утихания острого консольного конфликта победила именно Sony, и этот успех был объяснен колоссальными усилиями и исключительными программными решениями, разработанными некоторыми неординарными умами.
Благодаря одаренным командам разработчиков и жажде новизны эти видеоигры проложили путь с точки зрения дизайна и игровой механики. Они раздвинули границы в озвучке, открыли новые жанры или предложили свежий взгляд на классические игры, сделав PlayStation 1 платформой, наполненной играми, которые, казалось, на годы опережали свое время.
10. Человек-паук
Демонстрация того, какими могут стать игры о супергероях
До того, как Человек-паук стал сенсацией в блокбастере в начале 2000-х и блистал в получившей признание критиков игре с открытым миром 2018 года, он уже был известной фигурой, помимо своих популярных комиксов. Игра для PS1, выпущенная в 2000 году, положила начало тому, чем в конечном итоге стали видеоигры о супергероях.
На заре своего существования «Человек-паук», созданный Neversoft, продемонстрировал, насколько эффективно супергерой комиксов может быть преобразован в видеоигру. Это было до серии Batman: Arkham и послужило свидетельством потенциала такой интеллектуальной собственности. В то время игры о супергероях не были такими совершенными, как они развивались позже, но Человек-Паук продемонстрировал огромную мощь, которой могли обладать эти IP. До того, как кинематографическая вселенная Marvel создала обширную вселенную героев и злодеев, в этой игре фигурировали такие персонажи, как Капитан Америка, Каратель и Сорвиголова, что было смелым начинанием, оказавшимся на удивление успешным.
9. История бродяги
Инновационная ролевая игра, которая не повторялась более 20 лет.
В середине 1990-х Ясуми Мацуно переключил свое внимание с разработки стратегических игр для Squaresoft на создание Vagrant Story, ролевой игры, в которой впервые был использован сеттинг Ivalice. Эту группу, известную как Альянс Ивалиса, впервые появившуюся в «Final Fantasy Tactics», можно найти в отдельной вселенной, а также она является частью основной серии Final Fantasy. Используя характерный сеттинг Ivalice и создав революционную боевую систему, Squaresoft создала одну из выдающихся игр для PlayStation 1 — Vagrant Story.
В фантастическом городе Леа Монд я погрузился в историю Эшли Райот, нарушителя риска, которая невольно ввязалась в темный заговор, вращающийся вокруг культа и убийства герцога. В отличие от большинства ролевых игр, выпускавшихся Square в то время, Vagrant Story отличалась движением в реальном времени с пошаговыми командами и гениальным механизмом прицеливания. Сложная система улучшения оружия была одной из многих ярких особенностей этой уникальной ролевой игры, выделяющей ее среди остальных. К сожалению, этот шедевр так и не получил ремастера, оставив его одной из самых неуловимых игр Square, все еще жаждущих второй жизни. Необычайные боевые сцены и потрясающе красивые анимированные ролики по-прежнему не имеют себе равных, что делает Vagrant Story исключительной игрой, не похожей ни на одну другую.
8. Крэш Бандикут
Легендарный 3D-платформер, обыгравший Super Mario 64 до финиша
До того, как Naughty Dog создали серию кинематографических шедевров, таких как «The Last of Us» и «Uncharted», это была компания с совершенно разными устремлениями, начинавшая совсем по-другому. Их первая игра для бренда PlayStation, к которому они присоединились в 2001 году, продемонстрировала их будущий талант и смелость. Персонаж «Крэш Бандикут» был одним из пионеров революции в 3D-играх, прокатившейся по 90-м годам.
Примерно за две недели до выхода Super Mario 64, Crash Bandicoot стала одной из новаторских игр в период перехода игровой индустрии от 2D к 3D. Направляя игроков по трехмерным коридорам и имитируя вид с боковой прокруткой из более ранних 2D-игр, Crash Bandicoot создал прецедент для будущих платформеров. Он эффективно использовал свои полигоны и цвета, используя затенение вершин вместо текстур. Он представляет собой технический шедевр, демонстрирующий мастерство и изобретательность, которые постоянно демонстрирует Naughty Dog.
7. Канун паразитов
Увлекательная смесь ужасов на выживание и японских ролевых игр
Сюжетная линия «Паразитной Евы» возникла из спин-оффа «Последней фантазии», в которой детектив в футуристическом Нью-Йорке преследует волшебницу по имени Эдея. Элементы этого повествования впоследствии были включены в «Последнюю фантазию 7» и «8», в то время как нью-йоркский детектив оставался особенным, пока Сквер не вернулся к нему в «Еве-паразите». Эта игра, сочетающая в себе аспекты Resident Evil и Final Fantasy, была известна как одна из самых креативных игр для PlayStation 1.
Вместо типичных ролевых игр с участием групп повстанцев, сражающихся с мегакорпорациями или древним злом, Parasite Eve выделялась как компактная, ориентированная на ужасы история, сосредоточенная вокруг детектива полиции Нью-Йорка Айи Бреа. Сочетание динамичных боев и визуально потрясающих предварительно отрендеренных фонов остается впечатляющим и по сей день. Это редкий тип игр, который редко появляется в наши дни, поскольку ролевые игры ужасов выживания не пользуются широкой популярностью в игровой индустрии. Тем не менее, Parasite Eve была новаторской во многих аспектах.
6. Обитель зла
Введите ужас выживания
Черпая вдохновение из таких фильмов, как «Ночь живых мертвецов», «Один в темноте» и «Милый дом», Capcom в течение двух лет создавала игру «Обитель зла». Эта игра внесла значительный вклад в создание термина «ужас выживания». Этот захватывающий опыт имитирует сценарии жизни и смерти, когда ресурсов, таких как боеприпасы и припасы, не хватает, побуждая игроков нормировать свои припасы, чтобы выжить.
Благодаря большей емкости компакт-дисков Capcom удалось втиснуть в игру огромное количество готовых фонов и озвучки. В то время, когда кинематографические впечатления становились все более популярными, Resident Evil стремилась создать интерактивный фильм ужасов, наполненный духом фильмов категории B. Этот подход был последовательным на протяжении всей серии, прокладывая путь к одной из самых уважаемых интеллектуальной собственности в игровой индустрии.
5. Профессиональный фигурист Тони Хока
Захватывающая игра об экстремальных видах спорта стала игровой иконой
В 1990-е годы скейтбординг и другие экстремальные виды спорта были значительной культурной силой, влиявшей на мировоззрение многих подростков, принявших эту бунтарскую субкультуру. Среди всех игр, которые резонировали с этой тенденцией, ни одна, похоже, не соответствовала ей больше, чем Tony Hawk’s Pro Skater, созданная Neversoft и выпущенная, когда увлечение экстремальными видами спорта было на пике.
Игра-симулятор скейтбординга от Neversoft, в которой главным героем стал легенда скейтбординга Тони Хоук, стала революционным открытием. В нем использовались традиционные игровые концепции, такие как набор очков и достижение высоких результатов, но они придали им свежий, юношеский оттенок, погружая игроков в мир профессиональной культуры скейтбординга. Результат оказался просто гениальным. Эта игра, известная как Tony Hawk’s Pro Skater, проложила путь для будущих игр об экстремальных видах спорта и даже вдохновила Vicarious Visions на создание замечательного ремастера в 2020 году, продемонстрировав непреходящую популярность этой фантастической игры.
4 Сайлент Хилл
Одна из лучших психологических игр ужасов для PS1
Игры ужасов, казалось, идеально подходили для PlayStation 1, поскольку аналоговое управление и грубая графика усиливали жуткую атмосферу. В то время как Resident Evil делал упор на действие и захватывающие сцены, Konami выбрала особую стратегию для Silent Hill, которая дебютировала на PS1 в 2000 году.
В качестве новаторского шага в области видеоигр ужасов Silent Hill исследовал тяжелые темы, такие как травмы, печаль и раскаяние. В отличие от простых повествований, которые были распространены в этом жанре того времени, эта игра вышла на более сложные территории. Он выделялся узким, клаустрофобным окружением и мрачной, суровой атмосферой, которую в то время редко можно было увидеть в консольных играх. Замысловатая сюжетная линия и захватывающий индустриальный саундтрек Акиры Ямаоки устанавливают новые стандарты жанра. В отличие от многих игр, в которых упор делался на счастье и приключения, погружение Silent Hill во тьму сыграло значительную роль в формировании индустрии, какой мы ее знаем сегодня.
3 Эффект страха
Киберпанк-триллер сочетает в себе ужасы на выживание и кинематографическое повествование
Как геймер, я должен сказать, что обновления аппаратного обеспечения PS1 открыли перед разработчиками игр совершенно новый мир, позволив им создавать более богатые и глубокие игровые впечатления, чем когда-либо прежде. И позвольте мне сказать вам, что Kronos Digital Entertainment действительно воспользовалась этой возможностью, выпустив Fear Effect. Это было похоже на попадание в аниме-сериал! В отличие от таких игр, как Resident Evil и Final Fantasy, в которых в качестве фонов использовались предварительно обработанные изображения, Fear Effect изменил правила игры. Вместо использования статических изображений они использовали зацикленные видеофайлы, чтобы их трехмерные полигональные персонажи взаимодействовали с динамическим фоном, делая игру более захватывающей и живой.
Хотя это привело к тому, что Fear Effect была распространена на четыре диска, усилия были оправданы, поскольку она остается одной из самых инновационных и увлекательных игр своего времени. Это киберпанк-путешествие казалось идеальным сочетанием аниме и видеоигр, оно могло похвастаться впечатляющим визуальным стилем и игровым процессом, напоминающим Survival Horror. Это одна из самых захватывающих игр, когда-либо созданных, и ее ремастер или перезагрузку давно назрели.
2 Последняя фантазия 7
Историческая JRPG, ставшая культурным феноменом
После разногласий с Nintendo компания Squaresoft использовала впечатляющие возможности PlayStation 1 для разработки своей следующей части Final Fantasy . Выпущенная в 1997 году игра Final Fantasy 7 оставила неизгладимый след в популярной культуре: фанаты стали яростно преданы бывшему СОЛДАту Клауду и команде Avalanche, создав вихрь в игровой индустрии, который до сих пор не утих. Final Fantasy 7 — одна из первых игр, в которой предварительно обработанный фон сочетается с трехмерными персонажами. Она умело сочетает в себе элементы драмы, комедии, научной фантастики и киберпанка.
То, как он переключался между различными элементами и значимым образом соединял их на протяжении обширного путешествия, состоящего из трех частей, было просто выдающимся. В 1990-х и 2000-х годах Square продемонстрировала мастерство в такого рода игровом процессе, опираясь на свой опыт создания Final Fantasy 7. Этот подход сильно повлиял на последующие игры Square, поскольку знания, полученные во время разработки Final Fantasy 7, сыграли важную роль в формировании их будущих проектов. Этот период послужил испытанием для Square, поскольку их способность посвятить несколько лет созданию увлекательного приключения, сохранившего свою индивидуальность, остается примечательной и сегодня.
1 Метал Гир Солид
В культовой игре для PS1 представлены инновации в игровом процессе и озвучке
Среди всех игр, Metal Gear Solid от Хидео Кодзимы, несомненно, на протяжении многих лет формировала PS1, как никто другой, заслужив репутацию шедевра стелс-экшена и установив планку для кинематографических приключенческих игр. Несмотря на его уход из серии после Metal Gear 2: Solid Snake, Кодзиму захотелось вернуться из-за потенциала инновационных аппаратных возможностей. Затем перед его командой стояла задача создать 3D-стелс-игру, которая бы максимально использовала возможности PlayStation.
Metal Gear Solid, являющаяся отдельной лигой, может похвастаться захватывающей 3D-средой, потрясающим саундтреком и первоклассной озвучкой, проложив путь к многочисленным известным играм, которые мы знаем сегодня. Эта игра была одной из первых, в которой была реализована полноценная озвучка, а ее кинематографические сцены умело оркестрованы Кодзимой. Внутренняя согласованность поразительна, поскольку для создания роликов используется внутриигровой движок, обеспечивающий плавный переход от повествования к игровому процессу. Совсем недавно Metal Gear Solid стала доступна на современных системах вместе с Master Collection, что позволяет игрокам без труда наслаждаться этой влиятельной игрой.
Смотрите также
- Кампания Black Ops 6: как решить все головоломки убежища
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Спойлеры «Веном 3: Последний танец» и полное описание сюжета
- Спойлеры после титров и объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- [Решение] Silent Hill 2 Remake Больница Брукхейвена
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
2024-10-30 06:05