
PlayStation 4 вышла в 2013 году и стала значительным улучшением по сравнению с PS3, у которой было нелёгкое начало для Sony. Она была заменена на PS5 в 2020 году, но, что удивительно, новые игры всё ещё выходят для PS4 – даже спустя более десяти лет. Это показывает, насколько популярной остаётся консоль, и разработчики продолжают её поддерживать, несмотря на то, что некоторые игры могут быть не идеально адаптированы для устаревшего оборудования.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭта статья посвящена тому, как некоторые игры для PlayStation 4 могли бы лучше подойти для других консолей. Такие проблемы, как плохая производительность и длительное время загрузки, иногда заставляют задуматься, не работали бы эти игры более плавно на других платформах. Однако это не означает, что игры обязательно плохи на PS4 – просто что они могли бы потенциально быть лучше на другой системе.
Cyberpunk 2077
Слава Богу за PS5
Когда Cyberpunk 2077 вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC, версия для PC имела некоторые проблемы, но консольные версии были намного хуже. Они были полны ошибок и выглядели незаконченными, с размытой графикой, из-за которой в игру было трудно играть.
Когда PS5 и Xbox Series X/S только появились, игрокам, которым удалось заполучить новые консоли, была доступна в некоторой степени функциональная версия игры. Однако даже на PS5 игроки часто сталкивались с вылетами. Хотя многочисленные обновления в конечном итоге улучшили игровой опыт на PS5, игра оставалась в значительной степени неиграбельной для тех, у кого была только PS4.
Bloodborne
Всё ещё застряли на 30 FPS
Bloodborne широко считается одной из лучших игр для PlayStation 4, когда-либо созданных, и она остается эксклюзивной для этой консоли. Несмотря на то, что это фантастическая action RPG с мрачной, готической обстановкой, игра не была идеальной – но ее сильные стороны были настолько значительными, что поклонники с радостью закрывали глаза на ее недостатки.
Как и другие сложные экшен-игры, эта игра была очень сложной, и игроки часто умирали, что заставляло их часто перезапускаться. К сожалению, каждый перезапуск занимал раздражающе долгие две минуты. Усугубляя проблемы, игра работала с зафиксированным значением в 30 кадров в секунду, что могло быть улучшено при большем времени на разработку или если бы она не была ограничена PlayStation 4.
Control
Блестящая, но с ошибками.
Игра Remedy Entertainment, Control, вышла незадолго до конца жизненного цикла PlayStation 4 и Xbox One, и также была выпущена на ПК. Подобно Cyberpunk 2077, версия для ПК предлагала гораздо лучший опыт, поскольку версия для PS4 страдала от проблем с производительностью, включая заметные падения частоты кадров, которые делали игру прерывистой во время экшен-сцен.
Игра изначально страдала от проблем с производительностью, включая медленную загрузку и звуковые сбои. Хотя обновления улучшили игровой процесс на PS4, версия для PS5, выпущенная в 2021 году, была значительно лучше, что заставило некоторых усомниться, не следовало ли Remedy Entertainment отложить оригинальный релиз, чтобы сосредоточиться на версии для нового поколения.
Monster Hunter: World
Not Quite The Wilds
В 2018 году Monster Hunter: World значительно улучшила серию Monster Hunter. Она добавила функции, которые сделали игру намного проще и приятнее, такие как более отзывчивое управление, полезные внутриигровые руководства и более крупные, открытые области для исследования. Предыдущие игры были разделены на более мелкие, отдельные области, заставляя игроков часто ждать экраны загрузки.
Хотя игра и называется Monster Hunter: World, она на самом деле не имела полностью открытого мира. Игрокам всё ещё приходилось проходить через загрузочные экраны — часто такие же длинные, как в Bloodborne — чтобы получить доступ к каждой области перед охотой. Это продолжалось и в сиквеле, Monster Hunter Rise. Лишь с выходом Monster Hunter Wilds в 2025 году серия наконец-то предложила по-настоящему бесшовный открытый мир без длительных загрузок, изменение, ставшее возможным благодаря более мощному оборудованию PlayStation 5.
Destiny 2
Ожидание было бы более значимым.
Destiny, выпущенная в 2014 году, быстро стала хитом как онлайн-игра, которая постоянно обновлялась, опираясь на наследие серии Halo. Bungie продолжала поддерживать оригинальную Destiny до 2017 года, когда они выпустили Destiny 2. Некоторые считают, что выпуск сиквела так скоро был не лучшим решением.
Прошло немало времени с момента выхода оригинальной Destiny, и постоянные обновления Destiny 2 в конечном итоге сделали игру невероятно долго загружающейся на PS4. Версия для PS5 исправила эти проблемы с производительностью, начиная с 2020 года. Оглядываясь назад, возможно, было бы лучше выпустить продолжение одновременно с новыми консолями и продолжать поддерживать первую Destiny дополнениями.
No Man’s Sky
Ограничены железом или временем?
Трудно точно определить, что вызвало проблемы с No Man’s Sky, когда она впервые вышла в 2016 году. Хотя игра технически работала без сбоев, игроки быстро обнаружили, что в ее огромной, обширной вселенной не так уж много реального игрового процесса.
Со временем игра получила несколько обновлений, расширивших игровой процесс, наиболее заметными из которых стали обновление Next 2018 года и выпуск консольных версий в 2020 году. Эти улучшения сделали игру гораздо более завершенной, предполагая, что оригинальный релиз 2016 года на PS4 мог быть ограничен возможностями аппаратного обеспечения по сравнению с видением Hello Games.
Final Fantasy Crystal Chronicles Remaster
GameCube была лучше.
Выпущенная в Северной Америке в 2004 году исключительно для GameCube, Final Fantasy Crystal Chronicles обладала уникальным требованием для локального мультиплеера: каждому игроку требовался линк-кабель и Game Boy Advance, чтобы присоединиться к игре.
Хотя оригинальная игра была дорогой, она предлагала фантастический многопользовательский опыт на GameCube. Обновленная версия выглядела отлично и плавно работала на консолях, таких как PS4, и даже позволяла игрокам объединяться в команды онлайн. Однако удаление локального многопользовательского режима стало значительным недостатком, что сделало эту версию менее привлекательной, чем оригинал.
Dreams
Мог бы использовать тачпад.
Media Molecule впервые получила признание в 2008 году с LittleBigPlanet, креативной платформенной игрой, где игроки могли проектировать и делиться своими собственными уровнями. Они продолжали расширять эту идею с каждой новой игрой, кульминируя в Dreams, их самом масштабном и амбициозном проекте на сегодняшний день.
Первоначально выпущенная в 2020 году для PS4, до выхода PS5, Dreams позволяла игрокам создавать всевозможные игры, от динамичных шутеров до стратегических RPG. Хотя игра хорошо работала на PS4, забавно представить, если бы она была выпущена на PC или Switch вместо этого. Игра могла бы выиграть от точности управления мышью или удобства сенсорного интерфейса.
Tearaway Unfolded
Better On Vita
Tearaway Unfolded был больше, чем просто обновленная версия игры для PlayStation Vita, Tearaway – она ощущалась как совершенно новая игра. Хотя было хорошо, что больше людей могли в нее поиграть на консоли, поскольку у немногих была PS Vita, некоторые из интерактивных элементов оригинальной игры были потеряны при переходе.
Версия для PS Vita была инновационной, позволяя игрокам использовать камеру в качестве солнца, нажимать для отскока и даже тереть заднюю часть устройства, чтобы открывать вещи. Эти специальные элементы управления действительно улучшили впечатления. Версия для PS4, использующая стандартный контроллер, не казалась такой же уникальной.
Starlink: Battle For Atlas
Star Fox Says Hello
Starlink: Battle for Atlas была попыткой Ubisoft создать популярную игру в жанре ‘toys-to-life’. Уникальность заключалась в том, что для управления персонажами в игре использовались физические модели космических кораблей, которые подключались к вашему контроллеру. Это был увлекательный космический шутер с элементами RPG, и игра в целом получила положительные отзывы на всех платформах.
Игра стоила покупки только на Nintendo Switch, так как эксклюзивное подключение к Star Fox было единственным реальным преимуществом. Кроме того, эта кампания была намного лучше всего, что выходило в серии Star Fox в последнее время.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как вылечить обморожение в Escape from Tarkov
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Jujutsu Zero Codes
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Обновление 2.0.0 и 2.0.2 для Inazuma Eleven: Victory Road, включающее основной маршрут Galaxy Route и DLC LBX, уже доступно.
- Объяснение неписаных правил Helldivers 2
2025-12-28 11:36