Игры, которые используют твои навыки против тебя: Ультимативный вызов

Короче, вот что там происходит.

  • Супер Стрит Файтер 2 Турбо застал опытных игроков врасплох непобедимым боссом Акумой.
  • Gradius III крадет бонусы у игроков, показывающих отличные результаты на более высоких сложностях.
  • Ежик Соник наказывает спидраннеров за счет длительного просмотра таблиц результатов.

В некоторых видеоиграх мастерство вознаграждается, а другие игры за это наказывают. После многочисленных часов развития навыков, понимания деталей и достижения почти совершенства лишь немногие геймеры могут гордиться своим мастерством. Тем не менее разработчики видят в этом возможность для инноваций.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Эти игры гарантируют что опытность не приходит легко; они накладывают трудности различными способами, такими как постепенное увеличение сложности, скрытые механизмы для затруднения продвижения продвинутых игроков или наказания за чрезмерные успехи. Например, «Super Street Fighter 2 Turbo» ставит лучших игроков перед неожиданным непреодолимым боссом, а «Mario Kart» гарантирует что ни одно преимущество не останется без борьбы.

10. Соник Хеджхог

Слишком быстро прохождение уровней вызывает экран с результатами, который просто тратит время.

По сути, Sonic the Hedgehog в первую очередь о скорости, но есть неожиданный подвох: слишком быстрое прохождение может снизить эффективность, особенно при speedrunning. Этот парадокс проявляется, когда игрок завершает уровень за 30 секунд; тогда ему предоставляется щедрый бонус в размере 50 тысяч очков. Тем не менее, время, необходимое для накопления этого бонуса (приблизительно 8 секунд), может вызвать проблемы у тех, кто стремится установить рекордное время.

Если игрок останавливается немного дольше чем на 30 секунд, он получит бонус в 10000 очков, но обработка произойдет за 2 секунды, сохраняя ценное игровое время. Это может не иметь большого значения для обычных игроков. Однако для спидраннеров, которые стремятся минимизировать каждую миллисекунду, медленное движение может неожиданно привести к более быстрому успеху.

9. Супер Стрит Файтер 2 Турбо

Идеальная игра открывает Акуму, босса, созданного для наказания.

В ‘Super Street Fighter 2 Turbo’ игроки сталкиваются с необходимостью проявить свои навыки по максимуму. Режим Аркады уже довольно сложен, требуя от игроков точности. Однако те, кто сумеет пройти его без использования дополнительных кредитов, набрав высокий балл или завершив игру за менее чем 25 минут, столкнутся с неожиданным вызовом. Вместо боя с M. Bison их атакует Акума, секретный босс, известный своей молниеносной скоростью и безжалостными атаками, что делает его одним из самых трудных противников в серии игр.

Его мощный Шунь Гоку Сацу быстро завершает сражения, зачастую оставляя опытных игроков без ответа. Победа над ним является свидетельством мастерства, но борьба может показаться возмездием за чрезмерное превосходство в игре. Награда от игры с Акумой утешительна, однако выживание после его атак представляет свои собственные вызовы.

8. Градиус Третий

Отлично сражаться вызывает врагов, которые воруют бонусы

Как преданный фанат Gradius III, я пришел к пониманию того, что эта классическая shoot ’em up не просто штрафует за ошибки – она также наказывает успех. В этой игре Опции или Множители являются жизненно важными усилениями силы огня, дублируя наши атаки. Однако когда мы начинаем становиться слишком опытными, Konami преподносит нам сюрприз: грозного Охотника за Опциями. Единственной целью этого врага является забрать у нас Опции, оставляя хорошо подготовленного игрока уязвимым в одно мгновение.

Охотники за опциями появляются только тогда, когда игрок осваивает сложные игровые режимы; некоторые опытные игроки Gradius III даже специально повреждают свои космические корабли, чтобы не допустить появления этих оппортунистов. По сути, иногда намеренное поражение может привести к успеху.

7. Металл Гир Солид

Выдержать пытки приносит меньшую награду, чем провалиться.

В Metal Gear Solid иногда опыт неудач может быть кратчайшим путем к успеху. Одна из самых сложных сцен в игре включает многократное нажатие кнопок, что печально известно как сцена пыток. Игроки, которые успешно проходят через это испытание, ожидают значительной награды, но вместо этого получают… бандану, дающую неограниченные боеприпасы.

Вместо этого подумайте так: награда за пережитые муки менее впечатляющая, чем скрытный камуфляж, который позволяет игрокам уклоняться практически от всех не-босс противников без боя. Этот поворот событий, хоть и странный и ироничный, предполагает, что те, кто преодолевает последовательности мучений, получают лишь незначительное преимущество, тогда как потерпевшие приобретают один из самых сильных активов игры. И если игрок уже пережил мучения, но желает получить скрытный камуфляж? Он должен пройти всю игру снова.

6. Апекс Легенды

Высокий уровень навыков вызывает более сложные лобби с неумолимой конкуренцией

В Apex Legends улучшение ваших навыков не гарантирует легких побед. Вместо этого игра использует систему матчмейкинга на основе умений, чтобы бросать вам вызов — вы сталкиваетесь с противниками, которые имеют такие же или даже более высокие навыки, делая каждую битву напряженной и высокозначимой.

Система разработана для обеспечения более справедливых матчей, однако иногда это приводит к противоположному эффекту: превращает обычную игру в бесконечную борьбу. Более того, огорчает то, что опытный игрок часто вынужден играть с менее опытными союзниками, что увеличивает требования к его мастерству. Вместо признания прогресса игра, кажется, поддерживает успех путем создания еще более сложных задач, затягивая игроков в круг изнурительных игровых сессий.

5. Марио Карт 8 Делюкс

Если ты впереди, будь готов к синей ракете!

Mario Kart 8 Deluxe предлагает волнующий опыт организованного безумия, в котором нет постоянного преимущества. Злосчастный AI с резиновой полосой поддерживает близкую конкуренцию, ускоряя более медленных гонщиков, что делает крайне сложным удерживать явное лидерство. Однако настоящая сложность заключается в зловещей Голубой ракушке — ракете отчаяния, которая нацеливается на лидера гонки и отправляет его далеко позади.

Кроме того, система распределения предметов в игре кажется предвзятой к игрокам, которые отстают. Тем, кто находится позади, даются бонусы вроде Bullet Bills и Stars, способные кардинально изменить игру, в то время как лидеры остаются с бананами и монетами. Эта особенность стала причиной многочисленных жарких соперничеств и последних минутных камбеков, делая «Mario Kart» менее зависимым от мастерства и больше похожим на переживание непрекращающейся волны неудач.

4. Супер Смэш Брос. Ультимейт

Победы в матчах активируют механизмы, которые усиливают противников.

В игре Super Smash Bros. Ultimate используется хитроумный механизм, чтобы держать опытных игроков в напряжении и не допускать слишком легких побед. Опционально активируемое правило «Boost для аутсайдера», которое предоставляет преимущество бойцам, отстающим от остальных, усиливая их урон и мощность отброса. Эта тактика служит противовесом доминированию определенных персонажей, делая результаты матчей более захватывающими и непредсказуемыми, особенно в менее формальных сценариях игры, где эксперты могут столкнуться с новичками или молодыми соперниками.

Как преданный поклонник, я оказываюсь в ситуациях, когда сам не наношу сокрушительных ударов, а напротив — сталкиваюсь с противником, получившим усиление силы. Этот резкий поворот вынуждает меня быстро переосмыслить и адаптировать свои стратегии. Некоторые могут жаловаться на это как на несправедливое преимущество, но именно это делает «Super Smash Bros.» такой захватывающей: непредсказуемые действия, быстрый темп игры и напоминание о том, что независимо от того, насколько ты опытен, всегда есть шанс столкнуться с неожиданностью.

3. Резидент Ивил 4

Хорошая игра делает врагов злее и умнее.

Общеизвестно, что когда игроки становятся слишком опытными в Resident Evil 4, игра начинает работать против них. Это происходит потому, что сложность игры незаметно подстраивается под результаты игрока. В результате те, кто играет особенно хорошо, сталкиваются с более сильными врагами, которые становятся быстрее, агрессивнее и лучше координируются. Кроме того, ресурсы вроде боеприпасов и лечебных предметов становятся сложнее получить.

Система игры тонко суровая, но безжалостная, где достижение мастерства часто ощущается как бесконечная борьба за восхождение по крутому склону. Несмотря на наличие определенных уровней сложности, игра постоянно адаптируется, гарантируя уникальность каждого прохождения. Для начинающих игроков это становится менее сложным, а для тех, кто быстро преодолевает встречи с точностью, превращается в беспощадную полосу препятствий.

2. Андертейл

Убивая врагов, ты разблокируешь жестокого и беспощадного финального босса.

«Undertale» – это необычная игра, которая мастерски переворачивает традиционные концепции и наказывает тех, кто придерживается стандартных RPG-действий. Игроки, которые безрассудно атакуют врагов вместо стремления к мирному исходу, могут оказаться на ужасном пути геноцида. Этот путь усложняется с каждым шагом и завершается изнурительной битвой против Санса – одного из самых безжалостных противостояний в игровой индустрии. Игра не только усиливает сложность задач, но и тонко стимулирует чувство вины, даже обращаясь напрямую к игрокам для напоминания о их жестоких решениях.

Помимо захватывающего боя, Undertale радует тем, что испытывает пределы чрезмерно энтузиастичных игроков. Например, в мини-игре с Громовой Улиткой слишком быстрое нажатие кнопок заставляет улитку вспыхнуть пламенем. Победа в гонке приводит к призу меньше входной платы. Ключом к получению прибыли является потеря достаточно средств для того чтобы вызвать симпатию Напстаблука. По сути, эта игра часто меняет правила, намекая на то, что иногда лучший способ победить – проявить сдержанность.

1. Аид

Быстрый успех нарушает сюжет и развитие персонажей

Игра в Хадес исключительно хорошо является впечатляющей демонстрацией rogue-подобной разработки дизайна, однако такое мастерство может потенциально уменьшить удовольствие от игры, упуская значительную часть сложного развития мира, интересных диалогов и взаимодействия персонажей. Мастера, которые побеждают финального босса, Аида, всего за несколько попыток, могут невольно отказаться от важной части погружающего лора игры и взаимодействий между персонажами.

Игра построена таким образом, чтобы постепенно раскрывать свою историю. С каждой попыткой побега вы будете сталкиваться с новыми диалогами, историями персонажей и их развитием. Однако если игроки будут слишком быстро проходить игру, подача этих элементов повествования может показаться несвязанной: критически важные разговоры появляются неожиданно. Это создает впечатление, что Supergiant Games не предвидели настолько быстрое освоение игроками механик. Тем не менее, стремительное продвижение к концу демонстрирует скорость игрока, тогда как медленное прохождение гарантирует более насыщенный и захватывающий игровой опыт.

Смотрите также

2025-03-23 04:06