
Когда объявляется новая видеоигра, разработчики и издатели часто дают большие обещания, которые могут создать нереалистично высокие ожидания у фанатов. Хотя они обычно умудряются выпустить хорошую игру, которая соответствует этим ожиданиям, иногда всё идёт не совсем по плану.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСтало обычным делом для игровых компаний объявлять о новой игре с огромными обещаниями, утверждая, что она совершит революцию в индустрии. К сожалению, готовая игра часто не оправдывает ожиданий. Следующие десять игр являются примерами этого – жаль, потому что многие из них на самом деле достойные, но их первоначальный хайп создал нереалистичные ожидания и повредил их репутации еще до того, как кто-либо смог в них поиграть.
Daikatana
Обещание, которое не было выполнено.
В 1990-х годах id Software, возглавляемая Джоном Ромеро и Джоном Кармаком, была движущей силой PC-гейминга, во многом благодаря новаторским шутерам от первого лица Wolfenstein 3D и Doom. Однако Ромеро покинул id Software в 1996 году, чтобы присоединиться к Ion Storm и разработать Daikatana, научно-фантастический шутер, посвященный сложной истории о путешествиях во времени.
До своего выхода, Daikatana вызвала много ажиотажа, подогреваемого запоминающейся (и иногда противоречивой) рекламной кампанией. Однако, когда игра наконец вышла в 2000 году, она подверглась широкой критике как со стороны игроков, так и рецензентов. Проблемы с графикой, неинтересное оружие, запутанный сюжет и плохое поведение врагов привели к разочарованию. То, что многие ожидали увидеть следующим Doom, в конечном итоге не оправдало ожиданий.
Black & White
Чрезвычайно амбициозный проект.
В преддверии выхода Black & White, Питер Молиньё и Lionhead Studios активно продвигали её как огромную, амбициозную игру про бога, вдохновлённую классикой, такой как Populous и Dungeon Keeper. Игроки в то время были понятным образом взволнованы – концепция симуляции, в которой вы играете за бога, направляющего развитие человечества, была по-настоящему инновационной для той эпохи.
К счастью, Black & White оказалась хорошо принятой игрой с положительными отзывами, хотя она и не совсем соответствовала хайпу, который обещал её создатель. На самом деле, многие современные геймеры даже не знакомы с ней.
Fable
Невыполненные Обещания Стали Причиной Его Гибели
После успеха Black & White, Питер Молиньё начал разрабатывать Fable, ролевую игру, разработанную специально для оригинальной Xbox. Даже сейчас опытные игроки помнят захватывающие вещи, обещанные до выхода игры – например, посадку желудя, который вырастет в настоящее дерево, или идею о том, что вы можете делать все, что захотите, в игровом мире.
Когда Fable была выпущена в 2004 году, игроки обнаружили, что многие из изначально обещанных функций не были включены в игру. Несмотря на это, Fable на самом деле является приятной, креативной и оригинальной RPG, но она не оправдала чрезвычайно высоких ожиданий многих игроков, что привело к разочарованию. Однако некоторые из этих более амбициозных концепций позже были разработаны дальше в таких играх, как Fable 2.
Haze
Бесславный «Убийца Halo«, который так и не достиг своей цели.
В середине 2000-х годов PlayStation и Xbox были близкими конкурентами, но Sony начала отставать в одной ключевой области: онлайн-мультиплеерные шутеры от первого лица. Это во многом произошло из-за того, что у Xbox была чрезвычайно популярная франшиза Halo, которая доминировала в том поколении игр.
И Ubisoft, и Free Radical Design попытались составить конкуренцию популярной франшизе Halo со своим новым шутером от первого лица, Haze, который был выпущен эксклюзивно для PlayStation 3. Первоначальные сообщения указывали на то, что игра может стать большим хитом, что заставило многих назвать её «убийцей Halo». Однако, в конечном итоге это обернулось против них. Созданный ажиотаж породил чрезвычайно высокие ожидания, и когда игра вышла, игроки обнаружили, что Haze — довольно стандартный FPS, который не дотягивал до Halo 3, которая вышла в прошлом году.
Spore
Забавная маленькая игра, которая не оказала того влияния, которого ожидали большинство людей.
Уилл Райт, создатель культовых игр, таких как SimCity и The Sims, по-настоящему совершил революцию в игровом мире. Поэтому неудивительно, что когда он и Maxis объявили о Spore – чрезвычайно амбициозной новой игре, где игроки могли разрабатывать форму жизни и направлять её эволюцию на протяжении миллионов лет – геймеры во всем мире были невероятно взволнованы.
Несмотря на большие ожидания, выпуск Spore на ПК в 2008 году не совсем оправдал надежд. Хотя игра по-прежнему увлекательна, креативна и полна индивидуальности, её основной игровой процесс стал повторяющимся и скучным после короткого времени. Однако её инструменты для создания персонажей остаются популярными, и люди до сих пор используют их для создания уникальных и воображаемых существ.
Brink
Ещё один оригинальный FPS с уникальным поворотом.
В конце 2000-х и начале 2010-х годов игры в жанре шутер от первого лица (FPS) с онлайн-мультиплеером были невероятно популярны, и многие новые разработчики игр хотели создать свои собственные успешные проекты. Splash Damage, студия, известная своей работой над франшизами, такими как Doom, Wolfenstein и Halo, разрабатывала оригинальную FPS-игру под названием Brink.
Я помню, когда впервые вышла Brink – художественный стиль был настолько уникальным, а то, как двигались персонажи, почти как паркур, действительно привлекло мое внимание! Все были в восторге, но, к сожалению, игра не смогла полностью оправдать все эти ожидания. На самом деле, это довольно хорошая игра с большим потенциалом, но ее преследовали технические проблемы и некоторые идеи, которые не совсем сработали. Кроме того, многопользовательский режим разочаровал. Она так и не нашла преданного сообщества, и теперь кажется, что большинство людей о ней забыли, что очень жаль.
Watch Dogs
Самый яркий пример того, насколько обманчивыми могут быть игровые трейлеры.
Может показаться странным сейчас, но первая Watch Dogs имела огромный успех, когда была показана на E3 2012. Она выглядела невероятно для своего времени, с графикой, намного превосходящей большинство консольных игр, и идея игры с открытым миром, как GTA, где можно взламывать и контролировать вещи, была многообещающей.
Когда Watch Dogs наконец вышла после двух лет ожидания, игроки были разочарованы, обнаружив, что она совсем не похожа на оригинальный, высоко оцененный трейлер. Функции взлома, хотя и присутствовали, казались ограниченными и не существенно улучшали игровой процесс. Оказалось, что Ubisoft использовала улучшенные кадры с мощного ПК для создания рекламного трейлера, поэтому финальная игра никогда не должна была выглядеть так хорошо.
The Order: 1886
Прекрасная эксклюзивная игра для PlayStation 4, которую никто не помнит.
В начале жизненного цикла PlayStation 4 не было большого количества игр, в которые можно было играть только на этой системе. Именно поэтому анонс The Order: 1886 вызвал такой ажиотаж. Разработанная Ready at Dawn – командой, известной по играм God of War на PSP – она обещала визуально ошеломляющий шутер от третьего лица в стиле стимпанк, где игроки могли управлять охотниками на монстров, сражающимися с вампирами и оборотнями.
Многие игроки PlayStation 4 были разочарованы The Order: 1886 когда она вышла в 2015 году. Хотя игра была визуально потрясающей и действительно демонстрировала возможности PS4, сам геймплей был слишком простым и лёгким, а сюжет довольно коротким, большинству игроков потребовалось около 7 часов, чтобы его завершить.
No Man’s Sky
То, что началось как огромное разочарование, прошло через невероятную историю искупления.
No Man’s Sky имеет невероятную историю возвращения – возможно, самая впечатляющая в истории игр. Когда она была впервые показана на E3 в 2014 году, она рекламировалась как огромная, практически безграничная игра, где игроки могли исследовать бесчисленные галактики, каждая из которых была наполнена уникальными растениями, существами и ресурсами. Эта смелая идея сразу же взволновала геймеров, и многие оформили предварительные заказы или купили игру сразу после ее выхода.
Когда No Man’s Sky впервые вышла, она не оправдала ожиданий многих игроков из-за технических проблем, повторяющегося геймплея и недостатка занятий. Но разработчики, Hello Games, упорно работали над исправлением и расширением игры с помощью многочисленных бесплатных обновлений на протяжении многих лет. Теперь No Man’s Sky намного лучше, чем многие ожидали, и приобрела большое и преданное сообщество.
Anthem
RPG от BioWare в жанре научной фантастики могла быть намного лучше.
Когда Electronic Arts впервые представила новую игру BioWare, Anthem, на E3 2017, она сразу же привлекла внимание геймеров. Это была ролевая игра с открытым миром, в которой игроки использовали мощные летающие костюмы под названием Javelins. Игровой процесс был настолько впечатляющим, что многие шутливо называли её игрой про Iron Man.
Выпущенная в начале 2019 года, Anthem выглядела великолепно и была увлекательной в плане полётов, но не стала популярной, потому что это был онлайн-шутер с постоянными обновлениями, ориентированный на сбор лута, а не одиночная научно-фантастическая игра с сюжетом, которую хотели многие игроки. Поскольку она плохо продавалась, EA прекратила работу над обновлениями для игры в 2021 году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-12-16 14:36