
Это три популярные игры-рогалики с уникальными особенностями, которые внесли значительный вклад в развитие жанра.
Как заядлый геймер и следящий за тенденциями индустрии, я не могу не заметить, как компании следят за тем, что является успешным на игровом рынке, и стремятся развивать это. Будь то жанры или оборудование, стремление к инновациям и совершенствованию является постоянной силой. Например, когда Wii приобрела огромную популярность еще в 2006 году, и Microsoft, и Sony осознали потенциал технологии управления движением и последовали этому примеру, выпустив свои собственные периферийные устройства – так сказать, в погоне за этим драконом управления движением.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последнее время рогалики приобрели значительную популярность в игровой индустрии, а такие игры, как Hades, возглавили эту тенденцию среди инди-игр. В результате даже крупные проекты ААА-класса, такие как «God of War: Ragnarok», включили в игровой процесс элементы roguelike. В свете этого развития давайте совершим ностальгическое путешествие и вернемся к некоторым влиятельным рогаликам, которые на протяжении многих лет формировали или улучшали жанр.
Также будут рассмотрены игры Roguelite.
8. Дети Морты
Централизовано вокруг одной семьи с типами классов и добавлением кооператива
- Оценка Metacritic: 82 (ПК)
В 2019 году дебютировала Children of Morta с несколькими отличительными элементами, повлиявшими на жанр рогаликов. Игра сосредоточена вокруг семьи Бергсонов, на которую была возложена ответственность охранять эту землю. Когда проклятие было выпущено, они смело выступили вперед, чтобы противостоять кризису, и по мере продвижения игроков они получали представление о прошлом семьи после каждого успеха или неудачи.
В игре «Дети Морты» почти каждым членом семьи можно управлять, и у каждого из них есть разные стили игры, похожие на классы персонажей в ролевых играх. Например, Джон владеет мечом и щитом, а Марк полагается на кулаки и может похвастаться большей ловкостью. Эта классовая механика в «Детях Морты» выделяет ее среди других, поскольку большинство игр-рогаликов обычно ориентированы на одиночный опыт, а кооперативная игра является редкой особенностью.
7. Самое темное подземелье
Использование формулы Roguelike для тактической пошаговой ролевой игры
- Оценка на Metacritic: 85 (переключатель)
Как заядлый геймер, я всегда ценил суровый и беспощадный характер рогаликов. Острые ощущения от решения, казалось бы, непреодолимых задач и извлечения уроков из каждого поражения были отличительной чертой этого жанра с момента его зарождения. Однако, когда Darkest Dungeon вышла в 2016 году, она подняла планку сложности до новых высот. Его неумолимая механика может оказать глубокое влияние на игроков, выходя даже за пределы виртуального мира в реальную жизнь.
Несмотря на мрачный характер, каждая победа была все слаще. Игрокам понравилась сложность игры, их сравнивали с жанром Soulslike, хотя между ними была явная разница. Он предложил свежий взгляд на игровой процесс благодаря формату пошаговой 2D-ролевой игры, дополненному элементами тактического позиционирования во время сражений. Однако она значительно отличалась от более известных игр, таких как Final Fantasy.
6 мертвых клеток
Рогалик с элементами метроидвании
- Оценка Metacritic: 91 (Xbox One)
В 2017 году, на этапе раннего доступа, я был очарован Dead Cells, одним из наиболее заметных рогаликов, который умело сочетал в своем игровом процессе разнообразные пути и аспекты метроидвании. Как игрок, я наслаждался возможностью освоить новые способности или приобрести новое снаряжение, что позволило мне заново исследовать подземелья, которые я ранее покорял бесчисленное количество раз.
В Dead Cells вы пройдете путь от разрушения полов мощными штампами до выращивания виноградных лоз — в вашем распоряжении множество интригующих способностей. В игре есть постоянная система улучшений, которая повышает эффективность зелий, но не повышает существенно статистику. Вместо этого прогресс отмечен расширением дерева навыков, которое открывает новое оборудование, обещающее захватывающие открытия для будущих прохождений. Для игроков с коллекционным складом ума Dead Cells удовлетворяет их исследовательские наклонности.
5 Аид
Благочестивая функция помощи и глубокая история
- Оценка Metacritic: 93 (PS5)
В 2018 году, во времена раннего доступа, когда у людей было достаточно свободного времени, Hades получила широкое признание критиков. Одним из наиболее заметных нововведений было введение функции «Режим Бога», которая уменьшала урон, получаемый игроками, и увеличивала это снижение на 2% каждый раз, когда они встречали смерть.
В игре Hades 2, а также в других играх, помимо рогаликов, популярность приобрел режим Бога или функции помощи. Примечательно, что «Аид» выделяется своим захватывающим подходом к неудачам, в котором повествование плавно переплетается с поражениями. В отличие от «Детей Морты», персонажи «Аида» предоставляют Загрею ценную информацию о его возрождении, добавляя глубины концепции смерти, которая ранее была недостаточно представлена в играх-рогаликах.
4 Рука Судьбы
Использование карточек, чтобы рассказать историю
- Платформы: ПК, PS4, Xbox One.
- Дата выпуска: 17 февраля 2015 г.
- Разработчик: Defiant Development
- Оценка Metacritic: 80 (Xbox One)
Еще в 2014 году игра Hand of Fate выделялась как уникальное и интригующее дополнение к жанру, когда она впервые появилась в раннем доступе. Для меня, как для фаната, это было похоже на игру на стероидах «выбери себе приключение», дающую игрокам свободу выбирать свой собственный путь на основе собранных карт. По мере того, как мы перемещались по этому карточному миру, перспектива резко смещалась в захватывающую трехмерную арену с напряженными, насыщенными действиями боевыми сценами.
Слияние жанров было гениальным ходом, как и значительное внимание к карточному геймплею. С тех пор появилось множество игр-рогаликов, в которых карты используются в качестве основной механики, например «Slay the Spire» и «Hand of Fate». Хотя эти игры различаются по подходу, они обе имеют большое значение для жанра карточных рогаликов.
3 Разбойное наследие
Система прогресса, которую стоит скопировать
- Оценка Metacritic: 85 (PS4)
В игре Rogue Legacy, выпущенной в 2013 году, элементы roguelike были выведены на новый уровень благодаря существенным постоянным улучшениям. Игрокам больше не нужно было проходить подземелье за один раз; Теперь они могли накапливать золото и находить чертежи, которые позволяли модернизировать семейный замок или покупать новое снаряжение.
Улучшая свой родовой замок в «Rogue Legacy», вы открываете новые классы и улучшаете такие характеристики, как здоровье, делая смерть менее пугающей. Эта функция дает игрокам надежду, что они в конечном итоге смогут победить в игре, несмотря на неудачи, связанные с испытаниями в стиле roguelike. Среди аналогов «Rogue Legacy» выделяется как доступный рогалик, предлагающий широкие возможности для самоотверженного прогресса.
2 Спеланки
Смертельная ловушка для четырех игроков в стиле аркады
- Оценка Metacritic: 90 (ПК)
Spelunky, выпущенная в усовершенствованной форме в 2012 году, — это известная ранняя инди-игра в жанре рогалик, которая привлекла значительное внимание наряду с такими играми, как The Binding of Isaac и Risk of Rain. . Его первоначальная версия 2008 года технически создавала прецедент, но требовала доработок, что привело к ее расширенному выпуску. Эти игры внесли значительный вклад в популяризацию жанра и предложили игрокам уникальные игровые возможности.
Исследование глубин Spelunky было нелегким делом; тем не менее, приложив целеустремленность и изучив тонкости игры, ею можно овладеть. Игрокам предлагалось наблюдать за порядком действий противника и выявлять потенциальные опасности. Название показало раннюю адаптацию совместной игры. По сути, она воплощала собой классическую аркадную игру в этом жанре, доставляя удовольствие, не полагаясь на сложные системы развития или повествования.
1 выживший вампир
Гибрид автоматического боевого шутера с двумя стиками
- Оценка Metacritic: 95 (Xbox Series X/S)
Представьте себе, как вы превращаете классический шутер с двумя палками в захватывающий рогалик. «Выжившие вампиры» — отличный пример этой концепции. Игра, запущенная в раннем доступе в 2021 году, предлагает игрокам выбрать своего персонажа, а затем предлагает ему одну карту для игрового процесса.
В этой игре персонаж берет на себя инициативу и автоматически вступает в бой с врагами, предоставляя игрокам возможность улучшить способности персонажа. Эти улучшения позволяют быстрее вести огонь или управлять новыми атаками. Несмотря на нестандартное сочетание автобаттлера и твин-стик-шутера, которое может показаться непривлекательным на первый взгляд, оно привлекло миллионы геймеров. Этот инновационный подход к рогалик-играм в настоящее время набирает популярность, и нам интересно узнать, какой предстоящий инди-проект потенциально может превзойти «Vampire Survivors».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-07-07 02:34