Игры, которые происходят в течение одного дня

Игры, которые происходят в течение одного дня

Ключевые выводы

  • В некоторых видеоиграх великолепное повествование и игровой процесс умещаются в 24-часовом окне.
  • Такие игры, как Control, God of War и A Short Hike, предлагают богатый опыт за короткий промежуток времени и позволяют игроку «прожить игру» в реальном времени.
  • Такие игры, как Metal Gear Solid, создают ощущение срочности и драматизма с жестким 24-часовым ограничением по времени.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что выбранные вами здесь игры просто замечательны. Каждый из них предлагает уникальное и захватывающее повествование, которое можно завершить в течение дня, что делает их идеальными для тех, кто хочет погрузиться в насыщенную историю, не тратя слишком много времени.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Критики оценивали видеоигры по их продолжительности с момента их первого появления, в результате чего время игры и повествования становятся все более продолжительными, что часто превосходит свободное время на выходных у большинства работающих взрослых. Тем не менее, некоторые видеоигры признали ценность объединения исключительного повествования и игрового процесса в более короткие сроки. Фактически, некоторые игры даже создают свои истории в течение 24 часов или меньше, предлагая игрокам захватывающий опыт, который точно отражает действие в реальном времени.

Эти игры можно пройти без ярлыков для путешествий во времени менее чем за целый день, хотя для достижения 100% прохождения может потребоваться немного больше времени. Игроки часто разбивают свое прохождение на несколько сеансов, но персонажи из этих игр будут помнить этот опыт, как если бы это был один захватывающий день действия.

Контроль

Чертовски первый день на работе

  • Контроль происходит в рамках одной потусторонней, часто сбивающей с толку, первой ночи на работе.

На протяжении всего повествования «Контроля» Джесси исполняет несколько важных ролей: она достигает должности директора Федерального бюро контроля, сражается с грозным противником Элдричем и раскрывает судьбу своего давно потерянного брата и сестры. Удивительным поворотом является то, что все эти события разворачиваются в течение одной ночи.

Как геймер, я бы сказал, что когда я вхожу в Старейший Дом, центральный центр Контроля, мне кажется, будто само время изгибается. Это не просто типичное офисное здание; здесь есть жуткий отель, необъяснимая потусторонняя шахта и экзистенциальная пустота, которые делают его уникальным. Но что интересно, так это то, как это место расширяется и сжимается в зависимости от бурных реалий и необычных событий, которые разворачиваются в ночь вторжения Хисса. Как будто Дом приспосабливается к этим изменениям, держа меня в напряжении, пока я перемещаюсь по его постоянно меняющемуся ландшафту.

Бэтмен: Лечебница Аркхема

Устранение хаоса за одну ночную смену

  • У Бэтмена есть только сумерки до рассвета, чтобы смахнуть пыль с каждого бунтующего злодея в приюте.

В игре под названием Batman: Arkham Asylum вы попадаете в ужасающий сценарий, где человек, замаскированный под летучую мышь, является не пациентом, а скорее исполнителем в психиатрической больнице. История разворачивается в одну тревожную ночь, когда Джокер и многие злодеи Бэтмена захватили контроль над учреждением. Порядок, который Бэтмен поддерживает в суматохе, свидетельствует о его эффективности в борьбе с преступностью.

Тем не менее, всего через два года после этого события стало ясно, что те же преступные элементы – вероятно, порожденные повсеместной нищетой и социальной несправедливостью, поощряемой коррумпированным правящим классом Готэма – взяли под свой контроль Аркхем-сити, укрепленную зону, созданную из самых обездоленных жителей города. кварталы. Бэтмен, как всегда, использует свое состояние, чтобы подавить психически больных преступников путем личного вмешательства, поддерживая порядок в этом неспокойном районе.

Бог войны

Одно длинное 24-часовое буйство по скандинавскому пантеону

  • Хотя время в разных мирах работает по-разному, игроки могут видеть по непрерывному одиночному кадру, что Кратос и мальчик никогда не отдыхают в своем 24-часовом приключении.

God of War 2018 года наполнен событиями, которые могли бы составить грандиозную эпическую поэму, в которой представлены битвы со скандинавскими божествами и мифическими зверями, а также исследуются такие темы, как отцовство, печаль и личное преобразование. Примечательно, что благодаря хитроумно скрытым приемам загрузки игроки могут пройти весь сюжет примерно за 20 часов без каких-либо перерывов или пауз.

Лишь немногие люди могли похвастаться тем, что покорили гору, сражались в нескольких мирах, убивали могущественных божеств и спускались без малейшего отдыха, даже учитывая разницу во времени в каждом мире. Однако для закаленного в боях бога войны, такого как Кратос и его сын, это просто еще одно достижение, добавленное к их топору.

безволовый

Как одна ночь может навсегда изменить ход будущего

  • Oxenfree следует за группой друзей всю ночь на заброшенном острове, но не более того.

На острове, напоминающем подростковые фильмы о сверхъестественном 80-х, банда приятелей отправляется в захватывающее ночное путешествие. После нескольких часов исследований они натыкаются на странные происшествия, которые раскрывают скрытые тайны острова и проверяют их понимание реальности, доверие друг к другу и личные убеждения.

В игре «Oxenfree» встроен элемент повторяемости, который тонко реализован в одной из ее многочисленных концовок. Исключительное повествование Oxenfree вызывает у игроков желание вернуться к этой истории, как только будут показаны финальные титры. Несмотря на такое рвение, одно прохождение игры занимает всего одну значительную ночь, продолжительность которой может соответствовать вечерней игровой сессии обычного игрока.

Метал Гир Солид

Возраст не замедлил его ни на йоту

  • Террористическая ячейка на Шэдоу Мозес оставляет Снейку менее 24 часов на выполнение своей миссии.

В Metal Gear Solid Foxhound предъявляет свои требования непосредственно перед началом основной сюжетной линии, угрожая запустить ядерную боеголовку, если они не будут выполнены в течение 24 часов. На протяжении всей миссии Снейк постоянно осознает, что время сокращается, что усиливает напряжение и усиливает ощущение безотлагательности по мере отсчета минут.

Серия Metal Gear выделяется своим кинематографическим вдохновением, но предлагает беспрецедентный опыт, который отличает ее от других средств массовой информации, даже телешоу, основанных на 24-часовом ограничении времени. Это связано с тем, что игроки имеют беспрецедентный обзор всего своего путешествия, охватывающего как обычное, так и необычное, по всему Shadow Moose. Успех игры, похоже, во многом зависит от решимости и способностей игрока, создающих уникальный опыт, который невозможно воспроизвести где-либо еще.

Короткий поход

Одна из самых точных и лаконичных игр за всю историю

  • Короткий поход краток, но запоминается: общая продолжительность игры составляет около трех часов.

Название и стоимость игры «A Short Hike» предполагают, что эта восхитительная инди-продукция предлагает ограниченное время игры, примерно столько же, сколько Клэр, персонаж-птица, поднимается на гору в поисках важного телефонного звонка. Учитывая, что игра была рассчитана на прохождение всего за пару часов, повествование разворачивается достаточно быстро, чтобы завершить его за день.

В этой игре все действия разворачиваются в течение определенного периода времени. У игрока достаточно времени, чтобы достичь своей цели, не чувствуя давления, и на этом пути есть множество побочных действий и персонажей, с которыми можно взаимодействовать. Если игрок намеренно не пытается ускорить игру, как при обратном ускорении, он обычно может закончить ее всего за полдня.

Смотрите также

2024-09-07 18:33