Игры, которые со временем меняли названия

Игры, которые со временем меняли названия

Основные моменты

  • Изменения названия могут сигнализировать о значительных сдвигах в разработке игры, как видно из первоначального представления Pokemon как Capsule Monsters.
  • Десятилетняя разработка Final Fantasy Versus 13 в конечном итоге привела к ее трансформации в Final Fantasy 15, что стало значительным путешествием.
  • Эволюция Рейни Вудса в Deadly Premonition демонстрирует непредсказуемый характер разработки игр и влияние перезагрузок.

Как давний геймер, который помнит волнение от презентации этих игр во время их разработки, я должен сказать, что интересно наблюдать за трансформациями, которые они претерпели, прежде чем стать шедеврами, которые мы знаем сегодня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В игровой индустрии существует немало загадок, связанных со временем, которое требуется AAA-студиям и независимым командам для разработки видеоигры, а также с тем, что происходит во время циклов разработки. Хотя интервью могут дать некоторую информацию, этот свет часто бывает тусклым. В последнее время сборки раннего доступа предоставили фанатам более осязаемое понимание эволюции игры. В настоящее время в раннем доступе Steam демонстрируется главный пример: Hades 2.

В ходе процесса разработки названия могут претерпевать изменения. В конце концов, имя иногда может быть просто именем. Однако в других случаях изменение названия может указывать на что-то более существенное, например, на полный пересмотр идеи. Вот несколько случаев, когда это произошло, как хорошо известных, так и относительно неизвестных. Для получения дополнительной информации о процессе разработки Unseen64 является ценным ресурсом, предоставляющим массу скрытой информации.

6 капсульных монстров (покемонов)

Могли бы существенно изменить покемона, помимо имени

Игры, которые со временем меняли названия

Первоначально то, что мы знаем как Покемоны, изначально задумывалось как Капсульные монстры. На стадии разработки в Интернете можно найти многочисленные эскизы этого прототипа. Даже на некоторых произведениях искусства можно заметить следы Капсульных монстров. В какой-то момент в магазинах даже продавались предметы покемонов, и похоже, что кнуты играли важную роль в игровом процессе, что, оглядываясь назад, кажется довольно суровым. Однако не все существа превратились в покемонов; некоторые остались как отдельные образования.

Интересно размышлять над заброшенными концепциями, связанными с покемонами, поскольку за кулисами скрывается множество нерассказанных историй, таких как демо-версия Pokémon Gold и Silver в Space World. Разработка первых игр про покемонов фактически началась в 1990 году, задолго до того, как они были официально выпущены в Японии в 1996 году под названиями Pocket Monsters Red and Green. Естественно, когда они прибыли в Северную Америку в 1998 году, их имена были сокращены, и это стало важной главой в истории игр.

5 Final Fantasy против 13 (Final Fantasy 15)

Десятилетие в разработке

Игры, которые со временем меняли названия

В 2006 году, когда было объявлено о выходе Final Fantasy 13, было также представлено множество связанных с ней проектов. Одной из них была Final Fantasy Versus 13, ролевая игра, действие которой разворачивается в той же вселенной. Эту игру возглавлял Тэцуя Номура, известный своей работой над Kingdom Hearts.

Как преданный фанат, я уже довольно давно с нетерпением жду обновлений о Final Fantasy, но, похоже, ожидание было бесконечным, а новых событий не предвиделось. Однако мое терпение было наконец вознаграждено в 2013 году, когда появился трейлер, и, к моей радости, игра была переименована в Final Fantasy 15. Сдвиг в разработке с PS3 на PS4 ознаменовал значительные изменения, и это произошло только три года спустя. что нам удалось заполучить в свои руки этот долгожданный шедевр.

4 Монадо: Начало мира (Хроники Xenoblade)

За исключением названия, это Xenoblade 100%

Игры, которые со временем меняли названия

История о Монадо: Начало мира весьма своеобразна, поскольку каждый кадр из нее имеет поразительное сходство с Xenoblade Chronicles. Похоже, что единственная проблема с игрой заключалась в ее названии, и решение изменить его позже оказалось мудрым шагом. К вашему сведению, Xenogears дебютировала на PS1 еще в 1998 году.

Значительное количество сотрудников, в том числе директор Тэцуя Такахаши, ушли из Squaresoft, чтобы основать новую студию Monolith Soft. Они выпустили трилогию Xenosaga для Bandai Namco, а позже заключили сделку с Nintendo на выпуск ролевой игры для Wii. Оглядываясь назад, можно сказать, что в истории компании было логично породить новый проект «Ксено», несмотря на то, что в истории заметно фигурировало название «Монадо», которое олицетворяло мощный меч игры.

3 Нико (Тень Колосса)

Могла ли это быть партийная игра «Boss Rush»?

Игры, которые со временем меняли названия

После запуска «Ico» в 2001 году следующим проектом Фумито Уэда стал Nico. Сначала в трейлере к нему был показан главный герой, похожий на Ико, с рогами и группа таких же персонажей, преследующих массивное существо. Возможно, это наводило на мысль о многопользовательской настройке вроде «Охотника на монстров», но на самом деле все получилось иначе.

Идея колоссальных лидеров сохранялась на протяжении всего периода разработки, и в конечном итоге перед выпуском в 2005 году проект был переименован в «Тень колосса». Любопытно, что в Японии он известен как «Странствие колосса», и это подходящее название, поскольку главного героя зовут Странник. Эта мелочь добавляет интересный аспект легендарной игре «Shadow of the Colossus».

2 Дождливый лес (Смертельное предчувствие)

Почти совершенно другая игра ужасов

Игры, которые со временем меняли названия

До «Deadly Premonition» в разработке находилась игра под названием «Rainy Woods», и сравнивать их почти несправедливо. Хотя они принадлежат к одному и тому же жанру, по сути это разные игры, и их история увлекательна. «Rainy Woods» оказалась более загадочной игрой, в ней не было причудливого персонажа агента Фрэнсиса Йорка Моргана, который выделял «Deadly Premonition».

Первоначально он был анонсирован в 2007 году, но вскоре после анонса был снят с производства. В 2009 году он был возрожден под названием «Смертельное предчувствие» для всеобщего обозрения, хотя на прилавках он появился только в 2010 году. Как и в случае с Shadow of the Colossus, его оригинальное японское название отличается: Red Seeds Profile. Любителям этой интригующей игры настоятельно рекомендуется углубиться во все, что связано с Rainy Woods на Unseen64.

1 Race’n’Chase (Grand Theft Auto)

Не такой обидчивый, как Grand Theft Auto

Игры, которые со временем меняли названия

San Andreas на PlayStation 2 в 2004 году — это забавно. Первоначально команда, которая позже сформировала Rockstar, задумывала эту игру с большим упором на игру в кошки-мышки между полицейскими и грабителями, что и объясняет ее простое, но информативное название. Осталось немного концепт-артов, но в Интернете есть масса информации в виде документов и личных отчетов, подробно описывающих, как проект развивался за пределами своего названия с течением времени.

В 1995 году первоначальная идея была разработана, но позже от нее отказались, и в конечном итоге она была переименована в Grand Theft Auto перед ее выпуском в 1997 году. Хотя первоначальная концепция Race’n’Chase была отвергнута, Rockstar позже возродила ее. для серии аркадных игр Grand Theft Auto Online под названием «Race and Chase». В эти игры можно играть, и они отдают дань уважения эпохе аркад 1990-х годов.

Смотрите также

2024-08-22 05:34