Основные моменты
- Изменения названия могут сигнализировать о значительных сдвигах в разработке игры, как видно из первоначального представления Pokemon как Capsule Monsters.
- Десятилетняя разработка Final Fantasy Versus 13 в конечном итоге привела к ее трансформации в Final Fantasy 15, что стало значительным путешествием.
- Эволюция Рейни Вудса в Deadly Premonition демонстрирует непредсказуемый характер разработки игр и влияние перезагрузок.
Как давний геймер, который помнит волнение от презентации этих игр во время их разработки, я должен сказать, что интересно наблюдать за трансформациями, которые они претерпели, прежде чем стать шедеврами, которые мы знаем сегодня.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игровой индустрии существует немало загадок, связанных со временем, которое требуется AAA-студиям и независимым командам для разработки видеоигры, а также с тем, что происходит во время циклов разработки. Хотя интервью могут дать некоторую информацию, этот свет часто бывает тусклым. В последнее время сборки раннего доступа предоставили фанатам более осязаемое понимание эволюции игры. В настоящее время в раннем доступе Steam демонстрируется главный пример: Hades 2.
В ходе процесса разработки названия могут претерпевать изменения. В конце концов, имя иногда может быть просто именем. Однако в других случаях изменение названия может указывать на что-то более существенное, например, на полный пересмотр идеи. Вот несколько случаев, когда это произошло, как хорошо известных, так и относительно неизвестных. Для получения дополнительной информации о процессе разработки Unseen64 является ценным ресурсом, предоставляющим массу скрытой информации.
6 капсульных монстров (покемонов)
Могли бы существенно изменить покемона, помимо имени
Первоначально то, что мы знаем как Покемоны, изначально задумывалось как Капсульные монстры. На стадии разработки в Интернете можно найти многочисленные эскизы этого прототипа. Даже на некоторых произведениях искусства можно заметить следы Капсульных монстров. В какой-то момент в магазинах даже продавались предметы покемонов, и похоже, что кнуты играли важную роль в игровом процессе, что, оглядываясь назад, кажется довольно суровым. Однако не все существа превратились в покемонов; некоторые остались как отдельные образования.
Интересно размышлять над заброшенными концепциями, связанными с покемонами, поскольку за кулисами скрывается множество нерассказанных историй, таких как демо-версия Pokémon Gold и Silver в Space World. Разработка первых игр про покемонов фактически началась в 1990 году, задолго до того, как они были официально выпущены в Японии в 1996 году под названиями Pocket Monsters Red and Green. Естественно, когда они прибыли в Северную Америку в 1998 году, их имена были сокращены, и это стало важной главой в истории игр.
5 Final Fantasy против 13 (Final Fantasy 15)
Десятилетие в разработке
В 2006 году, когда было объявлено о выходе Final Fantasy 13, было также представлено множество связанных с ней проектов. Одной из них была Final Fantasy Versus 13, ролевая игра, действие которой разворачивается в той же вселенной. Эту игру возглавлял Тэцуя Номура, известный своей работой над Kingdom Hearts.
Как преданный фанат, я уже довольно давно с нетерпением жду обновлений о Final Fantasy, но, похоже, ожидание было бесконечным, а новых событий не предвиделось. Однако мое терпение было наконец вознаграждено в 2013 году, когда появился трейлер, и, к моей радости, игра была переименована в Final Fantasy 15. Сдвиг в разработке с PS3 на PS4 ознаменовал значительные изменения, и это произошло только три года спустя. что нам удалось заполучить в свои руки этот долгожданный шедевр.
4 Монадо: Начало мира (Хроники Xenoblade)
За исключением названия, это Xenoblade 100%
История о Монадо: Начало мира весьма своеобразна, поскольку каждый кадр из нее имеет поразительное сходство с Xenoblade Chronicles. Похоже, что единственная проблема с игрой заключалась в ее названии, и решение изменить его позже оказалось мудрым шагом. К вашему сведению, Xenogears дебютировала на PS1 еще в 1998 году.
Значительное количество сотрудников, в том числе директор Тэцуя Такахаши, ушли из Squaresoft, чтобы основать новую студию Monolith Soft. Они выпустили трилогию Xenosaga для Bandai Namco, а позже заключили сделку с Nintendo на выпуск ролевой игры для Wii. Оглядываясь назад, можно сказать, что в истории компании было логично породить новый проект «Ксено», несмотря на то, что в истории заметно фигурировало название «Монадо», которое олицетворяло мощный меч игры.
3 Нико (Тень Колосса)
Могла ли это быть партийная игра «Boss Rush»?
После запуска «Ico» в 2001 году следующим проектом Фумито Уэда стал Nico. Сначала в трейлере к нему был показан главный герой, похожий на Ико, с рогами и группа таких же персонажей, преследующих массивное существо. Возможно, это наводило на мысль о многопользовательской настройке вроде «Охотника на монстров», но на самом деле все получилось иначе.
Идея колоссальных лидеров сохранялась на протяжении всего периода разработки, и в конечном итоге перед выпуском в 2005 году проект был переименован в «Тень колосса». Любопытно, что в Японии он известен как «Странствие колосса», и это подходящее название, поскольку главного героя зовут Странник. Эта мелочь добавляет интересный аспект легендарной игре «Shadow of the Colossus».
2 Дождливый лес (Смертельное предчувствие)
Почти совершенно другая игра ужасов
До «Deadly Premonition» в разработке находилась игра под названием «Rainy Woods», и сравнивать их почти несправедливо. Хотя они принадлежат к одному и тому же жанру, по сути это разные игры, и их история увлекательна. «Rainy Woods» оказалась более загадочной игрой, в ней не было причудливого персонажа агента Фрэнсиса Йорка Моргана, который выделял «Deadly Premonition».
Первоначально он был анонсирован в 2007 году, но вскоре после анонса был снят с производства. В 2009 году он был возрожден под названием «Смертельное предчувствие» для всеобщего обозрения, хотя на прилавках он появился только в 2010 году. Как и в случае с Shadow of the Colossus, его оригинальное японское название отличается: Red Seeds Profile. Любителям этой интригующей игры настоятельно рекомендуется углубиться во все, что связано с Rainy Woods на Unseen64.
1 Race’n’Chase (Grand Theft Auto)
Не такой обидчивый, как Grand Theft Auto
San Andreas на PlayStation 2 в 2004 году — это забавно. Первоначально команда, которая позже сформировала Rockstar, задумывала эту игру с большим упором на игру в кошки-мышки между полицейскими и грабителями, что и объясняет ее простое, но информативное название. Осталось немного концепт-артов, но в Интернете есть масса информации в виде документов и личных отчетов, подробно описывающих, как проект развивался за пределами своего названия с течением времени.
В 1995 году первоначальная идея была разработана, но позже от нее отказались, и в конечном итоге она была переименована в Grand Theft Auto перед ее выпуском в 1997 году. Хотя первоначальная концепция Race’n’Chase была отвергнута, Rockstar позже возродила ее. для серии аркадных игр Grand Theft Auto Online под названием «Race and Chase». В эти игры можно играть, и они отдают дань уважения эпохе аркад 1990-х годов.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-08-22 05:34