
Даже самые знаменитые игры не идеальны и обычно имеют некоторые заметные недостатки. Однако, когда игра преуспевает в таких областях, как геймплей, сюжет и персонажи, часто легко упустить из виду эти несовершенства и оценить её общее влияние и то, почему она считается классикой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на свои недостатки, эти игры всё ещё заставляют вас представлять, насколько потрясающими они могли бы быть, если бы им добавили немного полировки. Однако, это не должно умалять усердную работу и креативность, которые разработчики вложили в то, чтобы сделать их максимально приятными и оригинальными. В конечном счете, это яркие примеры того, что люди называют ‘несовершенными шедеврами’.
Resident Evil 4
Сопровождение Эшли может быть очень разным – то удачным, то нет.



Учитывая огромный успех оригинала в 2005 году, очевидно, почему Capcom решила сделать ремейк *Resident Evil 4*. Игра представила свежий вид от третьего лица, динамичных и агрессивных врагов – шаг вперед по сравнению с типичными зомби – и захватывающую новую версию Леона. Многие фанаты считают, что она вдохнула новую жизнь в серию *Resident Evil*. Однако одна часть игры по-прежнему расстраивала многих игроков: секции, где нужно было защищать Эшли.
В начале Resident Evil 4, после того как Леон спасает Эшли, игрокам приходится защищать как себя, так и её от врагов. Эшли уязвима и может быть быстро побеждена или унесена, если Леон не будет осторожен, что добавляет напряжения, но также может быть раздражающим. Распространённое недовольство — когда Эшли замирает и отказывается двигаться, делая её лёгкой мишенью. Ремейк решил эту проблему, убрав её полоску здоровья, но в оригинальной игре – о которой здесь идёт речь – хрупкость Эшли остаётся значительной слабостью в иначе отличной игре.
Perona 3
Увлекательная история, очаровательные персонажи, но невыразительные подземелья.



Многие фанаты считают *Persona 3* лучшей игрой в серии *Persona*, и легко понять почему. В ней присутствует захватывающая и зрелая история, а также множество персонажей, с которыми игроки действительно устанавливают связь. *Persona 3* была новаторской JRPG, которая привлекла к серии более широкую аудиторию, но у неё всё ещё есть существенный недостаток: Tartarus, который остаётся сложной задачей даже в ремейке.
Многие японские ролевые игры (JRPGs) используют схожие дизайны для своих подземелий, но *Persona 3* действительно доводит это до крайности. Подземелье игры, Тартар, представляет собой огромный, повторяющийся синий лабиринт, состоящий более чем из ста этажей, которые игрокам необходимо пройти, чтобы продвинуться дальше. Хотя бой очень приятен и визуально привлекателен, необходимость ориентироваться по стольким почти идентичным этажам является существенным недостатком. К счастью, такие функции, как Social Links, предоставляют массу увлекательного контента, чтобы разнообразить сложные исследования подземелий.
Fallout: New Vegas
Культовая классика Obsidian отчаянно нуждается в ремейке или ремастере.



Один из самых впечатляющих аспектов *Fallout: New Vegas* – то, насколько сильно игровой мир реагирует на ваш выбор. Пустоши Мохаве действительно ощущаются живыми и динамичными, постоянно меняясь в зависимости от ваших союзов и персонажей, которых вы устраняете во время поиска Платинового чипа. Хотя сценарий игры получил высокую оценку с момента выхода, со временем он не совсем выдержал проверку временем, и на это есть одна основная причина.
Давайте будем честны, *Fallout: New Vegas* визуально не выдержал испытание временем. Как и многие игры начала 2010-х, он использует много тусклых коричневых оттенков и работает на устаревшем движке, склонном к ошибкам. Ремейк или ремастер был бы фантастическим, но кажется маловероятным. Однако, если вы можете закрыть глаза на устаревшую графику, вы найдете поистине исключительную игру *Fallout*. Ее сильные стороны заключаются в умном написании, запоминающихся персонажах и значимых выборах, которые действительно влияют на игровой мир Мохаве.
Alpha Protocol
Если бы механика стрельбы в Alpha Protocol была более отточенной, игра стала бы одной из величайших за всю историю.



Хотя и не такая известная, как игры вроде *Fallout* или *Persona*, *Alpha Protocol* – это скрытая жемчужина, которую стоит проверить. Что действительно выделяет её, так это уникальная система диалогов. Между насыщенными перестрелками у вас будут разговоры с персонажами, где ваш выбор действительно имеет значение. Выбор разных вариантов ответа даёт вам не просто информацию – он формирует отношение персонажей к вам и влияет на то, станут ли они союзниками или даже обратятся против вас позже в игре.
Игра поощряет внимательное общение – то, что вы говорите другим, имеет значение, поскольку доверие может быть легко разрушено. Вы также можете выбрать роль безжалостного персонажа и быть открыто агрессивным. Однако, хотя стрельба и функциональна, со временем она может стать повторяющейся, лишаясь уникальных особенностей, чтобы поддерживать интерес.
Shenmue
Амбициозный проект, который кажется вышедшим не в то время.



Когда речь заходит об действительно новаторских играх, *Shenmue* всегда заслуживает упоминания. До того, как игры с открытым миром стали обычным явлением, SEGA стремилась создать невероятно захватывающий и реалистичный опыт, и они преуспели в этом во многих отношениях. *Shenmue* отличается естественным течением времени, и игроки могут даже выполнять задания, доступные только в определенное время суток. Игра строится вокруг захватывающей истории мести, в которой Рё ищет справедливости за убийство своего отца, отправляясь в незабываемое приключение.
Выпущенная в конце 1990-х годов, *Shenmue* была удивительно инновационной для своего времени, хотя и имеет некоторые недостатки. Озвучка заметно странная и плохо сохранилась, а графика устарела. Однако эти проблемы незначительны, если учесть обширный открытый мир игры и множество приятных вещей, которые можно в ней делать.
Fire Emblem Three Houses
Исследование не такое увлекательное, как бои и занятия в классе.



Intelligent Systems постоянно улучшали свои игры *Fire Emblem* с момента успеха *Awakening* на 3DS, но *Three Houses* ощущается как настоящий прорыв. Тактический геймплей стал еще более увлекательным благодаря сложным картам и улучшенной графике. Действительно инновационной является система обучения – игроки могут тренировать своих персонажей между сражениями, чтобы подготовить их к конкретным ролям.
В то время как *Three Houses* превосходна как стратегическая игра – возможно, одна из лучших в истории – её обширный аспект исследования немного сдерживает её. Огромный размер монастыря Гаррег Мах может показаться подавляющим, а поиск персонажей и предметов, разбросанных по карте, может стать утомительным для игроков.
Deadly Premonition
Deadly Premonition поразила игроков; когда ей удавалось запуститься, то есть.



Окей, так *Deadly Premonition* – серьезно одна из самых странных игр, в которые я когда-либо играл. Она действительно грубая и недоработанная – честно говоря, ей трудно даже *запуститься* на многих компьютерах, и когда в игре идет дождь, производительность просто падает. Но, и это очень важный момент, многим из нас она все еще кажется потрясающей! Все дело в сюжете и персонажах. Они просто настолько хорошо прописаны и запоминающиеся, что компенсируют все технические проблемы.
Deadly Premonition обладает уникальным, сухим чувством юмора, которое делает её невероятно очаровательной. Вы играете за детектива Фрэнсиса Йорка, который часто разговаривает сам с собой во время расследования, и он встречает множество столь же причудливых персонажей. Создатели игры явно пошли на риск с историей, обстановкой и диалогами, что помогает ей выделиться. Однако, она могла бы быть ещё более успешной, если бы многочисленные ошибки и сбои были устранены до запуска.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-10-06 05:35