Игры, которым не следовало бы предоставлять Live-сервис

Игры, которым не следовало бы предоставлять Live-сервис

Как опытный геймер, имеющий за плечами больше лет, чем мне хотелось бы признать, я видел, как тенденции в игровой индустрии приходят и уходят. Одной из последних тенденций является рост количества игр Live Service, которые в лучшем случае были неоднозначными. В то время как некоторые разработчики добиваются успеха, многие другие терпят неудачу, заставляя таких игроков, как я, ломать голову и задаваться вопросом, что могло бы быть, если бы эти игры придерживались автономного режима.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


За последние несколько лет в игровом секторе произошел значительный сдвиг: основное внимание уделяется играм, основанным на подходе Live Service. Эта модель привлекает авторов, поскольку предлагает стабильный доход и долгосрочные выгоды.

Несмотря на то, что некоторым играм Live Service удается годами увлекать игроков непрерывным контентом, многие из них не реализуют свой потенциал. Это приводит к разочарованию среди игроков, которые задаются вопросом, что было бы, если бы эти игры были разработаны для офлайн-игры.

7. Череп и кости

Ubisoft могла инвестировать в ремейк Assassin’s Creed 4

Многие фанаты считают «Assassin’s Creed 4» одной из лучших игр серии благодаря плавному игровому процессу и захватывающим сражениям между кораблями. В результате на «Skull and Bones» возлагались большие надежды, учитывая опыт Ubisoft в разработке игр этого жанра. К сожалению, конечный продукт не соответствовал ожидаемым стандартам.

Как ярый поклонник, я не могу не выразить свои мысли о путешествии «Череп и кости» по американским горкам. Постоянные задержки, с которыми он сталкивался, действительно были занозой на его пути. Вдобавок к этому, решение дебютировать в качестве Live Service заставило многих игроков задуматься о том, что они на самом деле получают. Что еще хуже, игровой процесс не совсем соответствовал той глубине и удовольствию, которые я нашел в «Assassin’s Creed 4» или даже в ее конкуренте «Sea of ​​Thieves». . Следовательно, она не была тепло встречена рынком, и ее часто затмевали другие игры.

6. Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости

Разочарование среди фанатов

За последние десять лет серия Batman Arkham от Rocksteady завоевала место среди фаворитов любителей супергероев. Когда было объявлено, что студия вернется в этот мир с многопользовательской игрой, это показалось интригующей концепцией. К сожалению, игрокам не понравилась модель Live Service и стратегия монетизации Suicide Squad: Kill the Justice League, из-за чего они отказались от игры.

Наряду с этими творческими решениями в сюжетной линии, которые, казалось, снижали привлекательность игры, были вопросы о том, почему некоторые супергерои проигрывают во время игры. Хотя были и приятные многопользовательские моменты, игра с трудом удерживала игроков в течение длительного времени, из-за чего многие скучали по офлайн-играм о Бэтмене.

5 Мстителей Марвела

Набег Square Enix во вселенную супергероев

Долгожданная онлайн-игра Marvel’s Avengers, созданная Square Enix — известным разработчиком игр высшего уровня, — казалось, была обречена на успех. К сожалению, конечный продукт не оправдал ожиданий игроков по нескольким причинам.

Например, персонажи казались обычными, потому что не были похожи на версии комиксов или экранизации. Геймплей также не был достаточно захватывающим, чтобы заинтересовать игроков. Более того, многих людей разочаровала необходимость использовать сервис Live Service от Square Enix, что, возможно, способствовало отсутствию широкой популярности игры.

4. Экипаж 2

Чрезмерные амбиции и разочаровывающее исполнение

В The Crew 2 они стремились расширить формат открытого мира по сравнению с предыдущей версией, предлагая игрокам возможность участвовать в гонках на различных транспортных средствах, таких как автомобили, самолеты и водные мотоциклы. К сожалению, реальный игровой опыт не оправдал ожиданий. Геймплей казался грубоватым, а физика вождения в гоночной игре не совсем соответствовала желаемому реализму.

Подход Live Service, рекламируемый как постоянный источник новых событий и задач, не смог обеспечить существенный контент, вместо этого предлагая повторяющиеся миссии. В результате то, что должно было стать яркой гоночной игрой, превратилось в бессвязную игру, которая не смогла увлечь игроков после начального периода.

3 Гимн

Упущенный потенциал Bioware

В свое время BioWare занимала видное место в индустрии видеоигр, прославившись созданием таких популярных франшиз, как Mass Effect, Dragon Age и оригинальных игр Baldur’s Gate. Получив новости о разработке новой серии, геймеры с нетерпением ждали финального продукта.

Тем не менее, подход Live Service, использованный в Anthem, не совсем оправдал надежды игроков: его игровой процесс время от времени доставлял удовольствие, но в целом не соответствовал предыдущим играм компании. Для многих энтузиастов BioWare запуск игры был ошибкой, и если бы это была оффлайн-игра, она могла бы лучше продемонстрировать навыки команды.

2 Поле битвы 2042

Неудачная попытка оживить франшизу

Battlefield 2042 стремился предложить огромное многопользовательское приключение с колоссальными картами и впечатляющими сражениями, но его выпуск был омрачен многочисленными техническими проблемами, такими как ошибки и неполадки, которые мешали получать удовольствие от игрового процесса. Кроме того, игра подверглась критике за исключение популярных элементов из серии, что вызвало недовольство фанатов из-за предполагаемых изменений направления.

1. Со временем модель Live Service не смогла привлечь внимание большинства игроков, однако Electronic Arts продолжает поддерживать игру периодическими обновлениями. Более того, отсутствие однопользовательского режима было раскритиковано как ошибка, поскольку оно отдаляло фанатов, которым нравились сюжетные линии в более ранних выпусках игры.

1 Падение Вавилона

Отличный бой в разочаровывающей игре

Ролевая игра под названием Babylon’s Fall, разработанная совместно PlatinumGames и Square Enix, вызвала большие ожидания, поскольку Square Enix известна своей исключительной боевой механикой в ​​видеоиграх. Однако, несмотря на впечатляющие боевые последовательности, в которых разработчики преуспели, после выпуска другие аспекты игры, похоже, не оправдали ожиданий.

Следовательно, модель Live Service для игры «Падение Вавилона» не продержалась долго. Менее чем через год после ее дебюта разработчики заявили, что прекращают выпуск серверов, и за этот короткий период были выпущены лишь минимальные обновления для решения проблем игры, в результате чего многие ее покупатели почувствовали себя разочарованными.

Смотрите также

2024-08-27 06:06