Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Основные моменты

  • Hyrule Historia положила конец срокам Zelda в 2011 году, но обновления и новые выпуски поддерживают споры, а Breath of the Wild все усложняет.
  • Ocarina of Time разделила временную шкалу Zelda на три: временную шкалу «Падший герой», «Ребенок» и «Взрослый», каждая из которых имеет уникальное повествование и последствия.
  • «Дыхание дикой природы» и его продолжение, «Слезы королевства», существуют в ветке временной шкалы, ссылаясь на исторических персонажей и оставляя истинное размещение на усмотрение фанатов.

Серия Legend of Zelda от Nintendo включает несколько игр, действие которых происходит в вымышленной стране Хайрул. Две примечательные игры в этой франшизе — «Дыхание дикой природы» (BotW) и «Воины Хайрула: Эпоха бедствия» (AoC). Хотя обе игры связаны друг с другом, они не вписываются в одну непрерывную временную шкалу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Увеличение количества версий серии The Legend of Zelda, выпущенных Nintendo, вызвало интенсивные дискуссии о графике развития игры. В 2011 году эти дебаты разрешились с публикацией Hyrule Historia, подробного руководства, в котором излагалась предполагаемая последовательность приключений Линка и Зельды. Однако позже этот график был пересмотрен. Более того, по мере того, как продолжают выпускаться новые игры, дебаты возобновились снова.

Для тех, кто хочет погрузиться в увлекательный мир франшизы The Legend of Zelda, есть много возможностей для дискуссий относительно оптимальной отправной точки. Имея в своем распоряжении впечатляющую коллекцию игр, решение может оказаться непростым. Тем не менее, для фанатов, стремящихся раскрыть сложную повествовательную нить сериала, хронологический порядок установлен следующим образом:

Объяснение разделения временной шкалы

Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я не могу не признать, что один аспект, который заставляет многих из нас ломать голову, — это сложность ее временной шкалы. После завершения «Окарины времени» разворачиваются три важных события:

Герой (Линк) падет в бою. Одна временная линия, продолжающаяся отсюда, после поражения и его последствий, может быть такой:

Хронология Младшего Линка: Главный герой побеждает Ганона, а затем отправляется назад во времени на шесть с половиной лет, чтобы помешать плану Ганондорфа продвинуться дальше. Повествование следует за событиями, разворачивающимися после того, как младший Линк объединяется с Зельдой, чтобы сорвать планы Ганондорфа.

Как фанат, я бы описал это так: «В моей любимой временной шкале герой побеждает Ганона. Однако на этом история не заканчивается. Вместо этого мы следим за жизнью старых Линка и Зельды, пока они путешествуют по своим мир с запечатанным Ганоном».

Как заядлый геймер, я размышлял над интригующим расположением временной шкалы The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Хотя некоторые утверждают, что это происходит в конце всех трёх временных отрезков, Nintendo остаётся загадочной по этому поводу. Официально подчеркивают, что однозначного ответа разработчики и сценаристы не дадут. Вместо этого нам, игрокам, предлагается исследовать различные фанатские теории и интерпретации.

Для более четкого понимания и более глубокого изучения каждой временной шкалы мы предоставим подробный анализ позже. Однако тем, кому визуальные эффекты более полезны, пожалуйста, обратитесь к следующей таблице:

Ранняя история

  • Небесный меч
  • Кепка Миниша
  • Четыре меча

Временная шкала разделяется

  • Окарина времени

Хронология «Падшего героя»

  • Ссылка на прошлое
  • Пробуждение Линка
  • Оракул времен года
  • Оракул веков
  • Связь между мирами
  • Герои Три Силы
  • Легенда о Зельде
  • Приключение Линка

Хронология ребенка

  • Маска Майоры
  • Сумеречная принцесса
  • Приключения четырех мечей

Хронология для взрослых

  • Пробудитель ветра
  • Призрачные песочные часы
  • Следы духа

?⇘?

?⇓?

?⇙?

Эра бедствий

  • Эра бедствий
  • Дыхание дикой природы
  • Слёзы королевства

История ранних веков

Еще до основания Королевства Хайрул и создания Мастера Меча история Линка и Зельды уже началась. После этого начала разворачивается сага «Skyward Sword», самая ранняя часть временной шкалы.

Вначале три божественные женщины создают мир и завещают Хилии легендарный артефакт Трифорс. Впоследствии появляются злобные демоны, вынуждающие Хилию поднять часть земли вверх в качестве убежища для ее последователей. Поскольку она не может владеть мощью Трифорса как богиня, она отказывается от своего божественного статуса, чтобы получить доступ к его силе. В тандеме с избранным ею героем они используют эту вновь обретенную силу, чтобы заключить в тюрьму Повелителя Демонов Демиза.

Герою, Хилии в ее ныне смертной форме, и Демизу суждено возродиться заново. В частности, их духи будут периодически принимать формы Линка, Зельды и Ганона соответственно.

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Небесный меч

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В увлекательной игре «Skyward Sword» я, Линк, живу в величественном сообществе острова Скайлофт, где прохожу строгую рыцарскую подготовку. Заветная дружба связывает меня с Зельдой, моей спутницей детства. Приключение разворачивается для меня, когда загадочные силы необъяснимым образом уносят Зельду на поверхность, не оставляя мне иного выбора, кроме как погрузиться в неизведанные глубины под ней.

После завершения игры выясняется, что Зельда на самом деле является воплощением божества Хилии. Вместе с Линком они успешно побеждают Демиза, который клянется неоднократно проявляться как злобная сила.

Skyward Sword прославился широкими возможностями управления движением и возможностью путешествовать по небесному царству на вершине Loftwings. Повествование заложило основу для будущих конфликтов из-за Трифорса, углубляясь в тонкости, связывающие Линка, Зельду и Ганона, а также предысторию Мастера Меча.

Миниш Кепка

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В хронологии событий The Minish Cap — это начальная игра, действие которой происходит в Хайруле, служащая почти историей происхождения культовой кепки Линка до появления Skyward Sword. Это прозвище имеет значение по двум причинам: во-первых, оно относится к небольшому народу по имени Миниш; во-вторых, это относится конкретно к персонажу Миниша по имени Эзло. После превращения в птичью шляпу из-за коварных действий Ваати, Эзло объединяет усилия с Линком в стремлении спасти Хайрула.

В игре «The Minish Cap» Четыре меча впервые появляются в сюжетной линии, подробно описывая его происхождение и значение во время первого противостояния с Ваати. В этом названии также представлена ​​сила, известная как «Сила Света». Сила Света играет решающую роль в повествовании, принимая на себя обязанности, которые обычно несет Трифорс. Однако в настоящее время не решено, связаны ли Четыре Меча и Сила Света на более глубоком уровне.

Четыре меча

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В предстоящей части серии Legend of Zelda некогда миниатюрный Ваати превращается в чудовищную фигуру. Предшествовавшая этой игре игра под названием «Четыре меча» была сосредоточена в первую очередь на артефакте «Четыре меча» и ознаменовала ее введение во франшизу. Примечательно, что это также была первая многопользовательская игра в серии Legend of Zelda, требующая участия от двух до четырех игроков для завершения игры. После этого она стала доступна как бесплатная однопользовательская игра на платформах DSi и 3DS, хотя и временно.

В повествовании серии Zelda «Четыре меча» артефакт «Четыре меча» представлен как концепция, однако его влияние на общую временную шкалу минимально. В этот момент Ваати превратился в животное с уменьшенным самосознанием. Игра сосредоточена в первую очередь на создании случайно генерируемых подземелий, а не на длинных кат-сценах. В конце концов, Ваати снова схвачен, а Зельда спасена героическим Линком(ами).

В результате интригующего поворота событий выясняется, что Ганон организовал большую часть того, что произошло в игре. Тем не менее, в конце концов, он встречает достойного соперника, поскольку и герою, и принцессе удается снова подчинить его и заключить глубоко в запечатанной камере.

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Временная шкала разделяется

В мире игр после событий, произошедших в «Легенде о Зельде: Окарина времени», установленная временная шкала разделяется на три различных пути. Каждый путь существует независимо в параллельных вселенных.

окарина времени

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Без сомнения, Ocarina of Time, одна из самых известных игр серии, занимает важное место в хронологии. Его повествование углубляется в ключевой семилетний период жизни Героя Времени, в течение которого его мирное детство нарушается, поскольку судьба вынуждает его преждевременно противостоять Ганондорфу. Путешествие во времени играет решающую роль в предотвращении завоевания Ганондорфом Хайрула и формировании будущего хода событий во временной шкале Zelda.

Как преданный поклонник «Легенды о Зельде: Окарина времени», я могу вам сказать, что в конце истории принцесса Зельда отправляет Линка обратно в прошлое, не меняя будущего. Конечные титры игры подтверждают, что эти разные временные рамки могут существовать одновременно, открывая путь для последующих частей, которые отличаются от финала Окарины. Эти альтернативные временные шкалы обозначены как «Временная шкала падшего героя», «Временная шкала для детей» и «Временная шкала для взрослых».

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Хронология Падшего героя

Если герой погибнет в бою, Зельде не останется иного выбора, кроме как принять решительные меры. Когда Ганону удается захватить Трифорс Мудрости и Мужества, а Семь Мудрецов гонят его вместе с Трифорсом в Священное Царство, возникает конфликт, известный как Война Заключения. Чтобы предотвратить побег Ганона, Мудрецы вынуждены закрыть доступ в Священное Царство.

Внутри Ганон развращает Священное Царство и превращает его в Темный мир.

Связь с прошлым

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В игре «A Link to the Past» Мастер-меч впервые появился во франшизе Legend of Zelda. Эта часть заложила основу для последующих игр, таких как «Окарина времени» и «Сумеречная принцесса», и при этом значительно обогатила предысторию сериала.

Как страстный поклонник классических видеоигр, я не могу не заметить широкое использование христианских образов в играх для NES, таких как «A Link to the Past». Однако эта игра предлагает освежающий поворот, заменяя оригинальное политеистическое общество Хайрула этими религиозными темами. Кроме того, в инструкции по эксплуатации, которую могут открыть игроки, изложен миф о создании королевства.

Пробуждение Линка

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Как геймер, я бы сказал это так: в своем путешествии по Хайрулу мне удалось победить Аганима и Ганона, двух грозных противников. Чувствуя необходимость подготовиться к будущим испытаниям, я отправился в путешествие домой. Однако у судьбы были другие планы: на обратном пути мой корабль разбился штормом. Застрявший и дезориентированный, я оказался на острове Кохолинт, месте, окутанном тайной. Поначалу он выглядел как любой другой остров, но вскоре я понял, что для того, чтобы покинуть это место и вернуться домой, мне нужно разбудить дремлющую Рыбу Ветра. Однако этот акт означал бы также разрушение самого острова Кохолинт.

Как геймер, я могу сказать вам, что, по моему опыту игры в Link’s Awakening, в этой игре появился уникальный и интригующий список врагов, некоторые из которых напоминали персонажей из других игр Nintendo. Что сделало его еще более увлекательным, так это исследование экзистенциалистских тем.

Оракул времен года и Оракул веков

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

На закате эры Game Boy Color компания Capcom представила Oracle of Seasons и Oracle of Ages. Первоначально задуманные как ремейк The Legend of Zelda, эти игры в конечном итоге преследовали более великие цели. Разработанный для последовательного прохождения в любом порядке, прогресс можно легко переносить между двумя играми. Множество отсылок к предыдущим сюжетным линиям, включено дополнительное подземелье, а также наследование всех ваших колец.

Как заядлый геймер, я недавно отправился в новое путешествие по любимой серии. Завершая новое прохождение классической игры, я обнаружил, что соединение этой игры с ее родственной игрой вызвало эпический опыт Oracle Linked Game. Эта скрытая жемчужина привела в повествование Твинрову, снова представила принцессу Зельду и завершилась напряженной финальной битвой против не кого иного, как самого Ганона.

связь между словами

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В качестве продолжения классической игры «Связь с прошлым», действие «Связи между мирами» разворачивается в достаточно отдаленном временном интервале, так что появления «ALttP» и «Окарины времени» смешались воедино. -коллективная память игровой вселенной. Концепция Светлого и Темного Мира возрождается, теперь проявленная как Лорул — зеркальный мир со своей уникальной историей и Трифорсом.

В игре «Связь между мирами» Юга, амбициозный колдун, выступает в роли главного противника, превращая Семь Мудрецов в картины, тем самым инициируя поиски героя Линка в стране Лорул. Однако не все так, как кажется в этом интригующем повествовании.

Герои Три Силы

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В продолжении «Связи между мирами», действие которого происходит несколько лет спустя, наш герой Линк путешествует по земле и обнаруживает скрытое королевство Хитопия. Любимая принцесса королевства, Стила, была жестоко заключена в тюрьму волшебницей леди Мод в комбинезоне, который не подходит Хитопии, и который противоречит заветному чувству моды Хитопии. В отличие от своих предшественников «Four Swords» и «Tri Force Heroes», эта игра изначально предназначалась для многопользовательской игры, но вместо этого включает полноценную однопользовательскую сюжетную линию.

По сюжету существует лишь слабая связь между «Связью между мирами» и «Героями Три силы». Единственная связь — это NPC, который случайно узнал Линка из предыдущей игры. Важно отметить, что другие персонажи «Линка», с которыми сталкиваются игроки, просто визуально похожие герои.

Легенда о Зельде

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

На временной шкале серии Fallen Hero события, приведшие к названию франшизы, происходят ближе к ее концу. После того, как Хайрул пережил эпоху процветания благодаря повторному открытию Трифорса в «Связи между мирами», царство начало ухудшаться. Воспользовавшись этой возможностью, Ганон стремился захватить Трифорс Мудрости, чтобы править Хайрулом. Однако Зельда приняла решительные меры, разбив артефакт на восемь частей и спрятав их по всему королевству, чтобы предотвратить его неправильное использование.

Судя по описанию в руководстве, Линк встречает Импу, атакованную моблинами, и спасает ее. Узнав о затруднительном положении Зельды, он испытывает неистовое желание защитить и поддержать справедливость. Изображение Хайрула в этой игре резко отличается от предыдущих частей: пустынный пейзаж предполагает скорую победу Ганона. Хотя в оригинальной «Легенде о Зельде» сюжет минимален, ее атмосфера и предыстория проложили путь к запутанным историям, которые можно найти в последующих играх.

Зельда II: Приключение Линка

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Как опытный геймер, прошло три года с момента моего последнего приключения в The Legend of Zelda. Однако тьма надвигается, когда приспешники Ганона вынашивают зловещий план: они стремятся воскресить своего злобного хозяина, принося в жертву не кого иного, как меня, дорогой Линк! В отчаянии я смотрю на небо, и вот он — загадочный символ Трифорса появляется на тыльной стороне моей руки. С новой решимостью я отправляюсь на поиски потерянного Трифорса Мужества. Только разбудив принцессу Зельду, которая слишком долго находилась в мистическом сне, мы можем надеяться снова восстановить баланс и мир в Хайруле.

Как большой поклонник серии Legend of Zelda, я должен признать, что «Приключение Линка» представляет собой гораздо более мрачную атмосферу по сравнению с его предшественником только с точки зрения сюжетной линии. В этой игре жизнь Линка постоянно находится под угрозой, поскольку принцесса Зельда находится в почти невыносимой коме, а приспешники Ганона демонстрируют настоящую жажду крови. Кроме того, хотя сюжету может не хватать глубины, «Зельде II» удается обогатить игровой мир за счет добавления причудливых деревенских поселений, которые позже стали основой разнообразного состава персонажей «Окарины времени». Более того, древние храмы представляют собой огромные испытания, проверяющие способности и ценность Линка.

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Хронология ребенка

В этой последовательности событий Линк побеждает Ганона в конце «Окарины времени». Позже Зельда отправляет Линка назад во времени, на семь лет назад. В этот более ранний период Линк встречает Зельду в более молодом возрасте и предупреждает ее о будущих катастрофах. Вместе они мешают планам Ганондорфа и предотвращают события, которые приведут к концу «Окарины Времени».

Начиная с этого момента, Нави, спутница Линка, отделяется от него. Последующее повествование разворачивается в результате того, что молодой Линк отправляется на миссию по поиску Нави.

Маска Маджоры

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Примерно через год после событий «Окарины Времени» я невольно перенесся в царство Термины, пытаясь воссоединиться со своим любимым спутником Нави. Подобно «Пробуждению Линка», повествование «Маски Майоры» глубоко укоренено в основных темах: самопознании и смирении с утратой.

В продолжении «Окарины времени» под названием «Маска Майоры» Линку поручено предотвратить надвигающееся разрушение Термины в течение трех дней. Окарина появляется из «OoT», и вводятся новые механизмы, включающие зачарованные маски, которые Линк должен использовать, чтобы помешать планам Скулл Кида. Эта игра погружает в мрачное царство, непоколебимо сталкиваясь с концепцией смерти и одновременно показывая, что те, кем мы дорожим, продолжают заботиться о нас, даже в их отсутствие.

Сумеречная принцесса

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

На детской временной шкале наиболее зловещие аспекты «Маски Майоры» переносятся в последующую игру «Сумеречная принцесса». Спустя столетия после «Окарины Времени» новое воплощение Линка сталкивается с последствиями изгнания Ганондорфа, когда Герой Времени изгнал его из будущего. Поскольку его казнь неминуема, чудесным образом появляется Трифорс Силы и спасает Ганона, позволяя ему спрятаться в Сумеречном Царстве.

Как заядлый геймер, я не могу не оценить путешествие, которое Линк совершает с загадочной Мидной из «Сумеречной принцессы». Вместе мы погружаемся в эпический квест по спасению Хайрула, и в процессе Мидна начинает трансформироваться в лучшую версию себя. Удивительно, как Twilight Princess ниспровергает традиционные элементы повествования Zelda, отводя Мидне более заметную роль и добавляя глубины сложной динамике между Зантом и Ганондорфом. Возможное падение Ганондорфа становится еще более впечатляющим из-за этих запутанных отношений Бога и Слуги.

Приключения четырех мечей

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В заключительной части «Детской временной шкалы», озаглавленной «Приключения четырех мечей», мы видим первую встречу Ганондорфа и Ваати. Изначально Ваати изображается как главный противник в этой игре. Однако происходит более глубокое разоблачение: Ганондорф просто манипулирует Ваати. Спустя долгое время после завершения «Сумеречной принцессы» Ганондорф возрождается в новой форме и использует Ваати для реализации своих властолюбивых амбиций.

В «Приключениях четырех мечей» игроки испытывают уникальное сочетание многопользовательского действия, похожего на «Четыре меча», и исследование измерений, найденное в «Связь с прошлым». Эта игра примечательна тем, что представляет собой завершение правления Ваати и единственное появление Ганондорфа II в серии Legend of Zelda.

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Хронология для взрослых

Как страстный поклонник серии Legend of Zelda, я бы описал это так: когда Линк побеждает Ганона в кульминации «Окарины времени», принцесса Зельда отправляет меня, Линка, назад во времени, на семь лет назад. В настоящий момент Трифорсу Мужества не хватает героя. Следовательно, он разделяется на восемь отдельных частей и распространяется по всему Хайрулу.

В текущем сценарии принцесса Зельда остаётся на месте. К сожалению, ее запланированные благотворительные действия приводят к неожиданным результатам. Когда в следующий раз Ганон пробудится, у Героя не останется духа, который мог бы помешать ему. Следовательно, граждане обращаются за помощью к своим божествам. В конце концов, боги решают затопить всю землю Хайрула, вместо того, чтобы позволить ей попасть в руки Ганона.

Пробуждающий Ветер

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В «Пробуждении Ветра» изображены последствия эпического наводнения, известного как Великий Потоп. Прошли столетия с момента этого катастрофического события, превратившего мир в обширный водоем под названием Великое море. Вопреки распространенному мнению, главный герой Линк не является возрожденным воплощением Героя Времени. Вместо этого он решительный мальчик, стремящийся спасти свою любимую сестру.

Как заядлый геймер, я бы описал свой опыт работы с первой игрой на временной шкале для взрослых, The Wind Waker, как если бы она была кульминацией всей серии. Это создает ощущение завершенности, стирая Хайрула, Трифорс и Мастер-меч, чтобы освободить место для нового начала.

Призрачные песочные часы

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Как преданный фанат, я бы описал это так: Следуя по пятам за The Wind Waker, Phantom Hourglass находит меня, Линка, отправляющегося в путешествие по Великому морю с моей спутницей-пиратом/принцессой Тетрой. Наша цель: основать новый Хайрул. Это захватывающее приключение создано под влиянием загадочного мира Link’s Awakening. Однако по мере прохождения «Призрачных песочных часов» я оказываюсь в другом измерении, отсоединившись от Хайрула к концу истории.

С точки зрения фаната, я считаю, что сюжетная линия Phantom Hourglass отходит на второй план по сравнению с общей атмосферой этого потустороннего мира. Сюжетно говоря, в этой игре происходит не так уж и много, но она закладывает основу для событий, разворачивающихся в Spirit Tracks.

Духовные следы

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Как поклонник серии Legend of Zelda, я рад сообщить, что после триумфального приземления после событий Phantom Hourglass Линк и Тетра продолжают основывать New Hyrule. Примерно столетие спустя «Следы духа» переносят нас назад во времени, чтобы исследовать богатую историю Нового Хайрула, предшествовавшую его заселению.

Spirit Tracks — одна из самых уникальных игр серии, впервые придающая The Legend of Zelda ощущение индустриальной эпохи. Что касается сюжета, Spirit Tracks ясно дает понять, что Новый Хайрул — это не просто повтор своего тезки: предыстория Локомо, Башни духов и Духовной флейты придает сюжету уникальный колорит. . Что еще более важно, отношения Линка и Зельды, пожалуй, самые развитые из когда-либо существовавших.

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Эра бедствия

После запуска Breath of the Wild существовала большая неясность относительно того, к какой части установленной хронологии он принадлежал. В игре присутствуют элементы и значимые персонажи, которые соответствуют каждой из трех временных шкал, что делает ее плохо подходящей для любой из них. Некоторые предполагали, что его целью было объединить все три временные шкалы, создав единую реальность, в которой действует BotW.

Согласно заявлениям Nintendo, действие Era of Calamity происходит настолько далеко в будущем, что события прошлого стали мифическими и неясными.

Очевидно, что эти игры образуют самостоятельное повествование в рамках более широкой хронологии франшизы. Планирует ли Nintendo расширять эту отдельную временную шкалу, остается неясным, но, учитывая их коммерческий успех, похоже, они будут делать это в течение длительного периода.

Hyrule Warriors: Age Of Calamity

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Сюжет «Age of Calamity», хотя и не созданный самой Nintendo, был разработан с целью совместить его с «Дыханием дикой природы». Первоначально рекламировавшаяся как приквел, проливающая свет на последние 100 лет, предшествовавшие «Дыханию дикой природы», истинная природа этой истории показывает, что она больше похожа на скрытое продолжение.

Как геймер, я бы описал это так: в «Age of Calamity» разработчики творчески используют путешествия во времени, позволяя игре разворачиваться как до, так и после событий «Дыхания дикой природы». Хотя некоторые события в «Age of Calamity» не являются частью основной сюжетной линии «BotW», все начинается с того, что «BotW» происходит первым. По времени действие «AoC» происходит за столетие до «BotW», предлагая интригующий взгляд на Хайрул до катастрофических событий. Однако считайте «Эпоху бедствия» приквелом в более широком смысле, поскольку он добавляет глубину и контекст общей сюжетной линии, не меняя строго установленную временную шкалу «Дыхания дикой природы».

Дыхание дикой природы

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

«Дыхание дикой природы» и его предстоящее продолжение «Слезы королевства» еще не были связаны с точной временной шкалой Nintendo. Вместо этого мы знаем, что действие BotW происходит в конце определенной ветки временной шкалы, но без с указанием какого из них, учитывая временной интервал в 10 000 лет с момента последнего появления Ганона и технологически продвинутый Хайрул, существуют ограниченные указания на расположение временной шкалы. Однако некоторые тонкие намеки все же существуют.

В «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» Nintendo включила больше отсылок к временной шкале, чем в любую другую игру, явно упоминая таких персонажей, как Руто и Набуру, что является редкостью в серии. В игре также присутствуют тонкие тематические и эстетические элементы, которые могут намекать на разные временные рамки. Тем не менее, фанатам предстоит разобраться, какое место игра вписывается в общий сюжет, поскольку Nintendo не выразила намерения дать окончательный ответ.

Слёзы королевства

Игры Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

В 2023 году на прилавках появится долгожданное продолжение «Легенды о Зельде: Дыхание дикой природы» под названием «Слезы королевства». Как и его предшественник, этот выпуск отклоняется от установленного графика, но продолжает повествовательную нить. По сути, это следующая глава сюжетной линии, действие которой разворачивается вскоре после завершения событий «Дыхания дикой природы».

В своем последнем приключении, после победы над Каламити Ганоном, Линк и Зельда натыкаются на древние руины. Там они встречают Короля Демонов, которого удерживает необычная сила. Внезапно Король Демонов приходит в сознание, в результате чего Зельда и Линк падают в яму. К счастью для Линка, незадолго до того, как он упал на дно, его спасла призрачная фигура — не кто иной, как Рауру, покойная Зонаи и бывший монарх Хайрула.

В ходе этой игры игрок узнает, как Хайрул восстанавливается после произошедших ключевых событий. Hudson Construction играет значительную роль в развитии инфраструктуры королевства, а Зельда открывает школу в деревне Хатено. Однако из-за неспокойных обстоятельств — появления Короля Демонов и открытия руин Зонаи, устройств и плавучих островов — Линк вынужден прекратить свои усилия по реконструкции и вместо этого сосредоточиться на поиске Зельды и победе над Королем Демонов.

Смотрите также

2024-06-16 03:18