Игры на выживание с реалистичными циклами дня и ночи, рейтинговые

Краткое содержание

Как геймер, я обнаружил, что меня влекут беспощадные ландшафты игр на выживание. Они уникальны в своей приверженности реализму, бросая нас, игроков, в борьбу не только с ужасающими существами, но и с суровой реальностью выживанияуправлением ресурсами, борьбой с голодом и постоянной угрозой опасности. В этих беспощадных мирах одно неверное движение может означать гибель.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игры на выживание часто включают цикл деньночь, который усиливает игровой опыт, вводя элемент реализма, погружения и страха. В реальном мире ночь является синонимом опасности: опасности, которые оживают в этих играх через появление монстров, повышенную агрессию со стороны диких животных и даже угрозу низких температур. Эти циклы эффективно создают чувство срочности в дневные часы, поскольку дневного света мало, а безопасность исчезает с наступлением ночи.

Перечисленные игры отсортированы по степени, в которой циклы смены дня и ночи способствуют созданию реалистичной атмосферы, влияют на игровую механику, а также на чувства игроков и стратегический выбор.

6. Террария

Со временем приходит опасность

На рассвете в Террарии искатели приключений выходят из своих убежищ. Они спешат исследовать, собирать ресурсы и строить, пока не закончились 15 минут солнечного света, уступив место зловещим существам, обитающим во тьме. Солнце драгоценно: его путешествие по небу служит постоянным предупреждением о том, что ночь неизбежна.

В Terraria цикл дня и ночи гармонично сочетается с механикой монстров, предоставляя игрокам возможность открывать различных существ в зависимости от времени суток. Днем появляются слизни и дикие животные, что делает исследование и строительство более доступными. Напротив, ночью игрокам приходится иметь дело с бесчисленными зомби и демоническими глазами, которые постоянно их преследуют. Этот период идеально подходит для таких занятий, как добыча полезных ископаемых, создание предметов или строительство в помещении. Кроме того, фазы луны, заметные в пейзаже, влияют на виды товаров, предлагаемых NPC.

Хотя Terraria не славится реалистичностью изображения, она эффективно воплощает в жизнь первобытную тревогу реального мира о неизвестных опасностях, которые подстерегают под покровом ночи.

5. Майнкрафт

Разное время, разные виды деятельности

В игре Minecraft переход от дня к ночи служит важной цели, выходящей за рамки простого загона игроков внутрь. Он необходим для таких задач, как строительство базы, сбор эксклюзивных предметов, выпадающих с мобов, и для занятий на открытом воздухе, таких как фермерство, рубка леса или исследование. Спокойный день длится всего 11 минут в игре, что делает его единственным доступным временем для этих задач. По мере того, как секунды отсчитываются, напряжение растет изза приближающихся опасностей наступления ночи.

В Minecraft цикл деньночь органично сочетается с игровым процессом и особенностями существ, улучшая общее впечатление. Днем игрокам нужно эффективно управлять задачами и корректировать свои стратегии, обычно не выполняя все, что они запланировали. С наступлением ночи появляются монстры, предлагая шанс собрать ценный опыт и уникальные предметы, связанные с мобами. Эти награды можно использовать для повышения силы игрока и укрепления его баз.

Говоря более непринужденно и реалистично, можно сказать: «Minecraft, возможно, не самая реалистичная игра на выживание, но ее цикл смены дня и ночи эффективно передает жуткое чувство, которое приходит с темнотой в реальном мире».

4. Проект Зомбоид

Тьма смертельна

В игре «Project Zomboid» мало что может быть таким же нервирующим, как ночное время. Это очень похоже на реальную жизнь, где в эти часы ваш диапазон зрения значительно уменьшается. В мире, где орды зомби могут прятаться где угодно, ограниченное зрение может стать смертельным в одно мгновение. Один неточный удар или укусвсе, что нужно, чтобы ваш любимый, высококвалифицированный персонаж отправился в одностороннее путешествие к превращению в зомби!

В Project Zomboid циклы деньночь усиливают и без того ужасающую атмосферу. Днем игроки должны совмещать поиски припасов с необходимостью выживать, поскольку зомби может неожиданно появиться в любой момент. С наступлением ночи страх берет верх, и игроки спешат домой, прежде чем появятся опасности темноты. Ночью игроки остаются в помещении в постоянной тревоге, зная, что зомби может напасть в любой момент, даже во время сна.

Если вы выберете игровой опыт с быстро передвигающимися ночными зомби, фактор страха значительно возрастет, поскольку игроки не смогут предсказать, когда безобидные существа превратятся в стремительных ужасных тварей.

3. Долгая тьма

Со временем меняется и игровой процесс

В игре, известной как The Long Dark, время не следует обычному темпу. Игроки имеют свободу растягивать или сжимать день или ночь в соответствии со своими ресурсами и потребностями выживания. Что отличает эту вариацию скорости, так это то, что весь игровой мир подстраивается под игроков. Например, солнечный день может быстро превратиться в метель всего за несколько секунд, жизненная сила вашего персонажа может ухудшиться, а дикие существа могут стать активными, потенциально представляя угрозу для игрока.

Когда день сменяется ночью, поведение враждебных диких животных в этом замерзшем регионе существенно меняется, предлагая игрокам как уникальные преимущества, так и опасности. Под покровом темноты волки становятся все более активными и агрессивными; однако игроки могут быть спокойны, зная, что медведи обычно отступают в свои логова в эти часы. И наоборот, дневное время приносит более теплые температуры и более безопасных волков, но представляет более высокую вероятность встречи с еще более смертоносными медведями.

В The Long Dark игровая механика и цикл смены дня и ночи эффективно имитируют риски и преимущества, связанные как с днем, так и с ночью.

2. Это моя война

Разное время суток, разный игровой процесс

В этой интенсивной игре на выживание на военную тематику успех игрока зависит от его способности приспосабливаться к игровому циклу деньночь. Днем игроки уделяют первостепенное внимание удовлетворению потребностей выживших, строительству и восстановлению после ночных экспедиций. С наступлением ночи они исследуют опустошенную местность в поисках припасов для будущего использования, либо из заброшенных сооружений, либо от находчивых товарищей по выживанию. Овладение этими двумя периодами имеет решающее значение для длительного выживания.

С наступлением темноты возрастает риск атак, которые могут привести к потере ценных вещей, падению морального духа выживших и получению ими травм. Ночьэто не только вопрос сбора ресурсов, но и решение, сколько выживших вы можете себе позволить отправить в экспедиции. Помните, каждый экспедиционер, находящийся вдали от базы, означает на одного защитника меньше от потенциальных атак.

This War Of Mineигра, состоящая из двух частей: одна из них полностью построена вокруг цикла смены дня и ночи.

1. Катаклизм: грядут темные дни

Адаптируйся или умри

Cataclysm: Dark Days Ahead (Cataclysm) замечательно демонстрирует, как реалистичный цикл дня и ночи может влиять на игровой процесс. Как пошаговая игра, действие развивается только тогда, когда игрок решает действовать, будь то несколько секунд, чтобы сдвинуть плитку, или восемь часов сна. Независимо от активности, окружающая среда постоянно развивается, пока игроки вовлечены: существа рыщут, погода меняется, а время идет. Орда зомби, появившаяся однажды, может исчезнуть к следующей ночи.

Днем и ночью каждая фаза предлагает игрокам различные преимущества и трудности для завоевания. Дневное время полезно для исследования, предлагая широкий диапазон обзора, но игрок, пытающийся совершить набег на город днем, рискует быть подавленным толпами зомби. И наоборот, проникновение в тот же город ночью позволяет игрокам совершать набеги на здания относительно безопасно, поскольку и они, и зомби имеют плохую видимость в темноте.

В игре под названием «Cataclysm» разница между жизнью и смертью для игроков заключается в их выборе относительно времени, содержания и стратегии выживания. Цикл дня и ночи в игре гарантирует, что игрокам придется часто подстраиваться под эти факторы.

Смотрите также

2025-01-26 19:36