Игры, получившие плохие отзывы, которые хорошо состарились.

Первые впечатления невероятно важны, особенно в быстро меняющемся мире видеоигр, где новые игры выпускаются постоянно. В этой конкурентной среде одна ошибка может дорого стоить, поскольку игроки быстро переходят к следующей популярной игре. Это часто приводит к тому, что новые релизы сразу же маркируются как огромный успех или полный провал. Хотя это и сложно, разработчики могут иногда изменить первоначальное мнение людей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Мы рассматриваем игры, которые имели трудное начало, но сейчас воспринимаются иначе. Когда эти игры впервые вышли, они получили плохие отзывы и низкие оценки как от игроков, так и от критиков. Однако со временем мнения изменились. Это произошло потому, что разработчики продолжали улучшать игры, они стали более доступными по цене, или спорные элементы были удалены. Иногда, просто игроки теперь признают и ценят то, что сделало эти игры особенными изначально.

Fallout 76

Средний балл на старте: 53/100

  • На данный момент: 76% положительных отзывов в Steam

Мужчина, я до сих пор помню, насколько сложным был запуск Fallout 76. Даже для RPG от Bethesda это был беспорядок – серьезно, с кучей ошибок и практически нечем было заниматься. То есть, вообще не было NPC! Отбросив все остальные проблемы, такие как вопросы с предзаказами, тогда было действительно трудно защитить эту игру. Честно говоря, это была катастрофа.

В отличие от многих неудачных запусков игр, разработчики последовательно поддерживали Fallout 76 обновлениями и новым контентом в течение последних семи лет. Они неуклонно улучшали производительность игры, добавляли функции и прислушивались к отзывам игроков, формируя её в ту игру, на которую изначально надеялись фанаты. Хотя она, возможно, и не считается одной из лучших в серии, Fallout 76 превратилась в достойную экшн-RPG с глубокой системой крафта, строительства и социальными возможностями, в конечном итоге став одной из самых крупных и многофункциональных Fallout игр, доступных.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Средний балл при запуске: 57/100

  • На данный момент: 72% положительных отзывов в Steam

Как большой поклонник серии Ghost Recon, я был действительно разочарован Breakpoint. Казалось, что его торопливо выпустили всего через два года после Wildlands, которая всем понравилась. Они преподносили её как прямое продолжение этой истории, но она вышла с кучей технических проблем и некоторыми действительно сомнительными решениями. Они попытались превратить её в игру, ориентированную на добычу, как The Division, и даже начали экспериментировать с NFT, что никому не понравилось. Честно говоря, это был довольно неудачный запуск и часто вспоминается как один из худших в Ubisoft в последние годы.

Подобно тому, что произошло с Fallout 76, Ghost Recon Breakpoint получила отличные обновления после своего первоначального выпуска. Игра избавилась от своих спорных планов NFT, добавила более традиционный однопользовательский опыт с Immersive Mode и исправила все технические проблемы. Она также получила улучшения тактического и стелс-геймплея, в конечном итоге став масштабным и высоко оцененным тактическим шутером. Поклонникам жанра, особенно тем, кто скучал по играм вроде Splinter Cell, она предложила много гибкости и удовольствия, поскольку сопоставимых вариантов было немного.

Need For Speed Payback

Средний балл на старте: 60/100

  • На данный момент: 85% положительных отзывов в Steam

В то время как перезапуск Need for Speed 2015 года не совсем оправдал ожиданий, Need for Speed Payback был особенно низшей точкой для франшизы. Несколько проблем способствовали этому, включая технические проблемы, не вдохновляющую механику вождения (особенно по бездорожью) и спорную систему улучшений, которая сильно зависела от рандомизированных лутбоксов – механики, похожей на азартные игры, которую EA использовала в таких играх, как Star Wars Battlefront 2 в то время.

Когда Need for Speed Payback впервые вышла, фанаты не очень хорошо отреагировали на её акцент на внутриигровые покупки. Даже EA быстро сменила курс и сократила эти функции. После того, как проблемы игры были исправлены и прогрессия стала более плавной, Payback стала популярной игрой среди недавних Need for Speed игр. Игрокам понравился её захватывающий, насыщенный событиями сюжет, который напоминал фильмы Fast & Furious, а также отличная графика и звук. Уникальный способ улучшения автомобилей также помог игре выделиться и в конечном итоге завоевал сердца поклонников гонок.

The Order: 1886

Средний балл на старте: 62/100

  • На данный момент: Средняя оценка 4.3/5 на PSN

The Order: 1886 необычен тем, что полностью изменил то, как люди на него смотрели, несмотря на то, что он не обновлялся с момента первоначального релиза. Когда он впервые вышел как эксклюзив для PlayStation 4, игра была визуально ошеломляющей и предлагала уникальный и захватывающий мир. К сожалению, сюжет был очень коротким – скорее похожим на демо, чем на полноценную игру – и он был дорогим, что привело к в основном негативным обзорам и обсуждениям.

Со временем, по мере того, как цена на The Order: 1886 снижалась, всё больше людей открывали для себя и полюбили эту игру. Даже сейчас, спустя годы, она по-прежнему примечательна тем, насколько качественно была сделана, и игроки поражены захватывающими новыми идеями, которые она представила. Сегодня многие с теплотой вспоминают эту игру и часто задумываются о том, что могло бы быть, если бы было сделано продолжение.

Подобно The Order: 1886, Ryse: Son of Rome была еще одной визуально впечатляющей игрой, выпущенной Xbox в начале эры Xbox One. Хотя критики дали ей схожие прохладные отзывы – хваля ее красивую графику, которая все еще хорошо выглядит сегодня, но критикуя ее небольшую продолжительность – Ryse: Son of Rome сейчас имеет высокие оценки в Steam, где 85% игроков дают ей положительный отзыв. Это показывает, что многие игроки теперь наслаждаются интенсивным и кинематографичным экшеном игры, особенно по ее нынешней более низкой цене.

Star Wars Battlefront 2

Средний балл на старте: 67/100

  • На данный момент: 87% положительных отзывов в Steam

Подобно Need for Speed Payback, Star Wars Battlefront 2 вышла с ограниченным контентом, слабой сюжетной линией и сильным акцентом на лутбоксы и азартные игры. Это затрудняло игрокам разблокировку желаемых персонажей и вызывало широко распространенное разочарование. Игра получила негативные отзывы, и многие игроки отказались играть, пока эти проблемы не были решены. Столкнувшись с резкой критикой, EA была вынуждена изменить свой подход и прекратить использование этих несправедливых практик.

Несмотря на неровный старт, Star Wars Battlefront 2 быстро стала действительно приятной игрой. Она выглядела фантастически, воссоздавая культовые локации из фильмов Star Wars с впечатляющей детализацией, которая до сих пор выглядит великолепно. Благодаря регулярным обновлениям, добавляющим больше контента, игра превратилась в определяющий многопользовательский опыт Star Wars, предлагая огромное разнообразие локаций, персонажей и захватывающих моментов, которые понравятся любому фанату.

Sea Of Thieves

Средний балл при запуске: 68/100

  • На данный момент: 89% положительных отзывов в Steam

Sea of Thieves изначально стремился стать идеальным пиратским опытом, полным веселья и приключений, но у него было неровное начало. Как и многие онлайн-игры при первом запуске, она страдала от технических проблем, не хватало контента, чтобы увлечь игроков, и испытывала проблемы с онлайн-соединением. Это привело к в целом разочаровывающему приему, заставившему предположить, что игра может потерпеть неудачу. Однако это было не концом – это было лишь началом долгого пути улучшений.

С самого начала, Sea of Thieves имела прочную основу – ей просто требовались усилия, время и преданность. Благодаря последовательным, масштабным обновлениям, игра постепенно расцвела и, наконец, оправдала свой потенциал. Благодаря невероятно реалистичным океанам, детальному управлению кораблями и сражениям, увлекательному взаимодействию игроков и бесконечным приключениям, Sea of Thieves стала определяющим пиратским опытом, завоевав преданных поклонников. Это действительно приятная игра и прекрасная иллюстрация того, как постоянная поддержка после запуска может преобразить игру, доказывая, что ранние обзоры не всегда рассказывают всю историю.

State Of Decay 2

Средний балл на старте: 68/100

  • На данный момент: 86% положительных отзывов в Steam (Juggernaut Edition)

После успеха первой игры, State of Decay 2 стремилась стать определяющим песочницей для выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Однако, первоначальный релиз не совсем оправдал ожиданий. Игроки столкнулись с ошибками, грубым игровым процессом, и ей не хватало глубины оригинала. Хотя она вышла в лучшем состоянии, чем некоторые проблемные игры, такие как Breakpoint, разработчики, Undead Labs, работали над решением этих проблем и в конечном итоге удовлетворили фанатов постоянными улучшениями.

Крупные дополнения, такие как Daybreak и Heartland, значительно улучшили State of Decay 2, исправив более ранние проблемы и добавив тонны нового контента – включая игровые режимы, миссии и более глубокие функции выживания. Они также учли опасения, высказанные фанатами. Последнее крупное обновление, Juggernaut Edition, вывело все на еще более высокий уровень, по сути реализовав весь потенциал игры. Теперь State of Decay 2 широко считается одной из лучших сложных игр про выживание в условиях зомби-апокалипсиса, и игроки с нетерпением ждут выхода State of Decay 3.

No Man’s Sky

Средний балл при запуске: 69/100

  • На данный момент: 80% положительных отзывов в Steam

No Man’s Sky имеет одну из самых впечатляющих историй возвращения в игровой индустрии. Она стала наглядным примером того, как превратить проблемный запуск в успех, с множеством статей и видео, подробно описывающих преданность Hello Games исправлению и улучшению игры. Когда она впервые вышла, No Man’s Sky обещала невероятный опыт, но первоначальный релиз от небольшой новой студии не оправдал ожиданий. Она была наполнена ошибками, не хватало глубины и были серьезные онлайн-проблемы, из-за чего многие поверили, что она быстро исчезнет в небытие. Проблемы при запуске казались почти такими же масштабными, как и первоначальные амбиции игры. Но то, что произошло дальше, теперь хорошо известно.

Как давний поклонник, невероятно видеть, сколько усилий Hello Games вложили в No Man’s Sky за последние девять лет. Серьезно, игра сегодня почти полностью отличается от той, что вышла на старте! Они добавили так много – глубокие новые способы игры, потрясающее визуальное обновление и даже полноценный онлайн-кооператив, и это только вершина айсберга. Самое лучшее? Вся эта поддержка была абсолютно бесплатной для тех, кто уже владеет игрой, что делает No Man’s Sky одной из лучших игровых покупок, которые вы когда-либо могли сделать. Именно поэтому я – и многие другие люди – так взволнованы их следующим проектом, Light No Fire. Они действительно заслужили наше доверие всем, что сделали.

Смотрите также

2025-11-22 06:10