Игры, породившие известные крылатые фразы

Игры, породившие известные крылатые фразы

Основные моменты

  • Геймеры любят перенимать запоминающиеся фразы из игр, и у них есть из чего выбирать.
  • Запоминающиеся фразы геймеров, такие как «Лирой Дженкинс» и «Прикончи его!» терпели десятилетиями.
  • От «Вся ваша база принадлежит нам» до «Слава солнцу» — эти фразы стали культовыми в играх.

Геймеры могут быть весьма юмористическими, а забавная или ироничная фраза в игре может быстро стать частью их жаргона и в конечном итоге оставить неизгладимый след в истории игр. Многие игры оставались популярными еще долгое время после их первого выпуска благодаря введенным в них культовым выражениям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Часто геймеры используют сокращенные выражения, известные как крылатые фразы, для описания обычных игровых процессов, которые могут быть незнакомы негеймерам. Например, когда игрок приходит в ярость во время игры, товарищи по команде в голосовом чате могут ответить: «Лирой Дженкинс!» Этот термин возник в печально известной сцене World of Warcraft и используется по сей день, что свидетельствует о его непреходящем влиянии в игровом сообществе.

8. Нулевое крыло

Ключевая фраза: «Вся ваша база принадлежит нам!!»

Игры, породившие известные крылатые фразы
  • Платформа: Arcade, Sega Mega Drive, компакт-диск PC Engine.
  • Релиз: сентябрь 1989 г.
  • Разработчик: Уильямс Электроникс
  • Жанр: Шутер с боковой прокруткой

Изданная в 1989 году игра-шутер с боковой прокруткой «Zero Wing» печально известна тем, что подарила нам культовую фразу геймера: «Принадлежите нам: все ваши базы под нашим контролем!» Эта крылатая фраза возникла из-за некачественного английского перевода игры во время ее выпуска на Sega Mega Drive в 1989 году.

Первоначально придуманный энтузиастами многопользовательских шутеров от первого лица, таких как «CounterStrike» и «Unreal Tournament», этот термин часто использовался, когда одна команда явно превосходила другую. Примечательно, что это выражение сохраняется уже почти сорок лет.

7 Мир Варкрафта

Ключевая фраза: «Лирой Дженкинс!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

Проще говоря, известная игра World of Warcraft — это синоним знакомства. Термин «Лирой Дженкинс!» одинаково узнаваем среди геймеров, беря свое начало из печально известного вирусного видео с участием игрока по имени Лирой Дженкинс, который хаотично отреагировал после неудачной попытки рейда в «World of Warcraft».

Термин «Лирой Дженкинс» возник из-за насмешек над геймерами, которые приходят в ярость и уходят. Blizzard, разработчик игры World of Warcraft, как известно, перенял эту фразу и включил ее в игру, создав NPC (неигрового персонажа) по имени Лирой Дженкинс.

6 Смертельная битва

Ключевая фраза: «Прикончи его!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

В 1992 году боевая игра «Mortal Kombat» получила известность не только из-за своей привлекательной игры того времени, но и из-за знаковой фразы, которую она создала: «Прикончи его!» Эта фраза стала синонимом игры, поскольку игрокам предлагалось нанести последний удар побежденному противнику в смертельном бою.

Геймеры быстро усвоили эту фразу, часто произнося ее глубоким голосом, имитируя культовый звуковой эффект Mortal Kombat при победе над противниками в различных играх. Это выражение, возможно, не приобрело бы популярности без таких игровых коммуникационных платформ, как Battlecom, TeamSpeak, Ventrilo и в настоящее время Discord. Во время напряженных сражений речь шла больше об удовольствии, чем о юморе или саркастике.

5 Стар Фокс 64

Ключевая фраза: «Сделай бочку!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

В 1997 году была выпущена игра о космических боях «Star Fox 64», и ее популярность привела к появлению известной геймерской фразы, которая распространилась за пределы игровых сообществ. На протяжении всего игрового процесса Пеппи Хэйр, полезный NPC, советует игрокам выполнить маневр бочки, чтобы избежать входящего урона.

Эта шутка, которая часто была быстро принята заядлыми геймерами, превратилась в остроумный ответ на бессмысленные вопросы игрового сообщества. Со временем оно проникло на цифровые форумы, очаровав даже тех, кто не является геймером, и остается популярным саркастическим ответом на легкомысленные онлайн-вопросы.

4 Портал

Ключевая фраза: «Торт — ложь!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

Выпущенная в 2007 году игра Portal стала революционной игрой, известной своей уникальностью. Он получил широкое признание, но, к сожалению, прославился благодаря крылатой фразе: «Торт — ложь!» В игре эта фраза изначально появилась в виде граффити, служа тонким предупреждением игрокам о том, что GLaDOS их обманывает.

В игровом сообществе игроки быстро обнаружили, что эту фразу можно применять в различных сценариях, связанных с дезинформацией или недостижимыми целями. Со временем это выражение, как и другие, любимые геймерами, вышло за рамки своего происхождения и по сей день широко используется среди интернет-пользователей.

3 Темные души

Ключевая фраза: «Хвала Солнцу!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

Первая игра Dark Souls вышла в 2011 году и породила популярное у геймеров выражение «Да здравствует солнце». Этот термин возник не из какого-либо текста или устных строк в игре, а из забавной последовательности призыва Солэр из Асторы.

Когда этого NPC призывают на помощь игроку, он принимает позицию под названием «Восхваление Солнца». Игроки стали использовать этот термин в переносном смысле, чтобы выразить радость или отметить положительные события.

2 Metal Gear Solid 5: Призрачная боль

Ключевая фраза: «Они играли с нами как на чертовой скрипке!»

Игры, породившие известные крылатые фразы

Проще говоря, Metal Gear Solid 5 была исключительной игрой по многим причинам. Одна из этих причин заключается в том, что он породил одну из самых цитируемых фраз в истории игр. Во время игры персонаж Казухира «Каз» Миллер, полностью озвученный, восклицает: «Нами манипулируют, как марионетками!» после того, как миссия пошла наперекосяк и на Материнскую базу проник троянский конь.

В мире соревновательных шутеров от первого лица (FPS) игроки использовали эту фразу как юмористический способ признать потери. Позже это выражение распространилось за пределы сообщества шутеров от первого лица и теперь широко используется среди геймеров, чтобы небрежно признать поражение во время испытания. Хотя в последнее время его использование сократилось, когда-то оно было широко популярно.

1 Elder Scrolls 5: Скайрим

Ключевая фраза: «Я получил стрелу в колено».

Игры, породившие известные крылатые фразы

Skyrim был впервые выпущен в 2011 году и до сих пор пользуется невероятной популярностью. Что-то, что Skyrim дал сообществу игроков и Интернету в целом, — это фраза «Я получил стрелу в колено». Это усеченная версия пустой болтовни охранников в игре, с оригинальной цитатой: «Раньше я был таким же авантюристом, как и ты, а потом мне прострелили колено».

Игроки быстро переняли это выражение и нашли для него различные применения. Опаздываете на рейд? Используйте эту фразу в качестве объяснения. Встретили безвременную кончину от рук босса? Эта запоминающаяся фраза может послужить удобным оправданием. Со временем, благодаря интернет-форумам, этот термин приобрел популярность за пределами игрового сообщества и остается в моде по сей день.

Смотрите также

2024-04-13 02:38