
Как преданный поклонник Человека-паука, должен признать, что за последние три десятилетия он снялся в большем количестве игр, чем даже Бэтмен, и их число значительно возросло в последние годы. Однако, когда речь заходит об интеллектуальной собственности Marvel, игровые релизы про Человека-паука не всегда были на высоте — они часто связаны с лицензионными проектами, которые не особо известны своим стабильным качеством и отполированностью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ прошлом был период, когда новая игра про Человека-паука выходила почти каждый год, и некоторые из них имели тенденцию казаться поспешными и шаблонными. Но в последнее время ситуация значительно улучшилась с середины 2010-х. Несмотря на эти взлеты и падения, игровая карьера Питера Паркера все же смогла заслужить в целом достойную репутацию.
За исключением нескольких случаев, когда графика могла бы быть улучшена, видеоигры про Человека-паука, как правило, визуально привлекательны. Хотя игровой процесс имеет решающее значение, потрясающая графика может значительно улучшить впечатление, особенно для игр, которые стремятся оживить культовых персонажей и вселенные. Вот краткий обзор нескольких игр про Человека-паука, известных своей впечатляющей графикой.
В данном контексте мы сосредоточимся на видеоиграх, которые демонстрировали исключительную графику на момент своего выхода, а не просто на тех, которые выглядят наиболее продвинутыми в 2025 году. Такой подход позволяет избежать предвзятости в отношении более новых релизов, таких как трилогия от Insomniac.
Человек-паук 2 от Marvel
Одна из самых красивых игр на PS5





В целом, игры про Человека-паука обладают хорошей, но не выдающейся графикой, предлагая средние визуальные впечатления, которые не ужасны и не исключительны. Однако ситуация изменилась, когда Insomniac получила лицензию и получила время для создания масштабных игр с открытым миром для консолей PlayStation. Игры Marvel’s Spider-Man и Miles Morales входят в число самых визуально впечатляющих игр на PS4, причём Miles Morales даже может потягаться со многими релизами на PS5. В 2023 году Insomniac выпустила Marvel’s Spider-Man 2, которая получила восторженные отзывы от критиков, но вызвала больше разногласий среди фанатов, чем два её предшественника. Сюжет в Marvel’s Spider-Man 2 — наиболее спорный аспект игры.
Один из аспектов, который практически не нуждается в критике, — это графика Marvel Spider-Man 2, она излучает красоту на PS5. Нью-Йорк выглядит как никогда потрясающе и реалистично, а окружающая среда наполнена жизнью и детализацией. Некоторые дизайны персонажей могут потребовать привыкания, но при отдельном рассмотрении они просто поразительны. Боевая система отличается плавными и реалистичными анимациями, благодаря которым каждый удар ощущается, и то же самое можно сказать о лучшем опыте перемещения на паутине. Однако версия для ПК столкнулась с некоторыми техническими проблемами при запуске, хотя визуально она все еще привлекательна.
Вместо того, чтобы выбрать Питера Паркера из эпохи Insomniac в качестве представителя, я почти остановился на Майлзе Моралесе из-за захватывающего вида заснеженного Манхэттена.
Человек-паук: Расколотые измерения
Лучшая игра про Человека-паука с потрясающей графикой, которая не является игрой с открытым миром.





Начиная с 2004 года, Человек-паук стал главным героем двенадцати игр для домашних консолей. Из них девять основаны на принципах открытого мира, что хорошо сочетается с Манхэттеном, городом, тесно связанным с персонажем. Хотя игры с открытым миром предлагают увлекательный игровой процесс, они создают трудности как для разработчиков, так и для консолей, часто приводя к ограничениям. Кроме того, многие из этих релизов имели короткие сроки разработки, что привело к в целом средней визуальной составляющей.
Как преданный фанат Человека-паука, могу сказать, что до появления Insomniac некоторые из самых визуально потрясающих игр про Человека-паука в этом веке, несомненно, были ‘Разрушенные измерения’ и ‘Грань времени’. Хотя действие ‘Грани времени’ в основном происходит внутри одного здания, она меркнет по сравнению с разнообразием, предлагаемым ‘Разрушенными измерениями’. Эта игра никогда не дает заскучать благодаря постоянно меняющимся окружениям, плавно переключаясь между четырьмя различными Человеками-пауками из разных вселенных.
Каждая новая вселенная приносит свежую обстановку, которая идеально отражает злодея истории, и игра идет еще дальше, используя разные художественные стили для каждого играбельного Человека-паука. Монохромная версия Нуар и стиль комикса Ultimate Spider-Man — лишь несколько примеров, которые действительно выделяются. С такими визуально привлекательными играми, как ‘Разрушенные измерения’ и ‘Грань времени’, пора выпустить хорошо заслуженную переизданную компиляцию!
Высший Человек-паук
Неровная игра про Человека-паука с очаровательной графикой в стиле cel-shading.






Если вы стремитесь создать игру с визуальным стилем, который не устареет со временем, рассмотрите возможность использования графики в стиле cel-shading. Такая графика не только лучше переносит испытание временем, чем более реалистичные альтернативы, но и может изначально не производить такого сильного впечатления. Например, среди приключений Человека-паука из 2000-х годов, Ultimate Spider-Man особенно приятно пересматривать сегодня, особенно с точки зрения его визуального оформления. Cel-shading придает персонажам вид, будто они сошли со страниц комикса или мультфильма выходного дня, и эта эстетика распространяется и на открытые версии Манхэттена и Куинса.
Безусловно! Хотя Ultimate Spider-Man не идеален, а его графика не отличается высокой детализацией, с плоскими зданиями и в основном пустынными улицами, она была разработана Treyarch всего через год после Spider-Man 2, что означало быстрый цикл разработки, приведший к короткой кампании и геймплею, который, хотя и приятный, был несколько поверхностным. Но игра ярко выделяется благодаря своей графике в стиле cel-shading, что делает ее уникальной, поскольку она остается единственной частью в серии с открытым миром, которая в полной мере использует этот художественный стиль.
Вместо того, чтобы стремиться превзойти игру Marvel’s Spider-Man 2, предстоящим играм было бы разумнее учиться у этого вневременного шедевра.
В этом перефразировании акцент по-прежнему делается на извлечении уроков из классической игры, а не на попытках превзойти Marvel’s Spider-Man 2, но язык стал более естественным и легким для чтения. Использование ‘Вместо того, чтобы’ и ‘было бы разумнее для’ создает более четкую структуру, а фраза ‘вневременной шедевр’ добавляет нотку элегантности, сохраняя при этом исходное значение.
Человек-паук 2 (2004)
Игра про Человека-паука, установившая стандарт во всех аспектах



До 2004 года Питер Паркер пережил несколько замечательных игровых приключений в роли Человека-паука, но именно появление *Человека-паука 2* действительно перевернуло все с ног на голову. Эта игра стала воплощением мечты о Человеке-пауке, превратив Нью-Йорк в живой, дышащий мир. Франшиза сделала огромный шаг вперед, перейдя к формату открытого мира, предоставив игрокам возможность плавно скользить по городским улицам и взбираться на здания. Оглядываясь назад, это может показаться обыденным сейчас, но *Человек-паук 2* был невероятно смелым в 2004 году, и его триумф подготовил почву для того, чтобы франшиза сосредоточилась на играх с открытым миром в будущем. Если бы эта игра не имела успеха, мы могли бы лишиться любимых фанатами проектов, таких как *Ultimate Spider-Man*, *Web of Shadows*, *The Amazing Spider-Man* и *Marvel’s Spider-Man*, или они могли бы принять совершенно иную форму.
Проще говоря, были внесены некоторые корректировки, чтобы упростить разработку проекта, что привело к тому, что персонажи выглядят менее детализированными по сравнению с версией Человека-паука 2002 года (игра, которая также отличалась великолепной графикой). Однако важно отметить, что Человек-паук 2 предлагает невероятно масштабный игровой опыт, и его графика по-прежнему впечатляет, при условии, что вы понимаете, что она может не соответствовать совершенству современных стандартов.
Человек-паук (2000)
Человек-паук переходит в 3D и отлично справляется с этим.





В 90-х годах Человек-паук часто ограничивался двухмерными файтингами и платформерами, поскольку лицензионные игры обычно придерживались этих жанров. С приближением нового столетия и ростом популярности трехмерных игр, было крайне важно, чтобы Человек-паук адаптировался к этим изменениям, чтобы оставаться актуальным. Однако, как показали игры вроде *Superman 64* и ранние трехмерные игры о Бэтмене, этот переход не всегда был гладким. Человек-паук мог столкнуться с одними из своих самых неприятных приключений. Напротив, 2000 год подарил нам высоко оцененную супергеройскую игру *Spider-Man*, которую многие считают лучшей в своем роде до тех пор.
Neversoft умело обходила ограничения консолей, изобретательно включив в сюжет объяснение туманным улицам города и их недоступности. Хотя большинство уровней представляли собой крыши и относительно пустые интерьеры, их дополняли выдающиеся дизайны персонажей, превзошедшие предыдущие достижения франшизы на тот момент, и они остаются захватывающими даже спустя более двух десятилетий.
Как любитель игр, я имел удовольствие опробовать различные домашние консольные версии Человека-паука, но ничто не сравнится с тем, чтобы раскачиваться по городу на моей Dreamcast. Геймплей, графика и общее впечатление от этой платформы не имеют себе равных. И давайте не забывать о Человеке-пауке 2: Встречайте: Электро — возможно, на него не обращали внимания, но это скрытая жемчужина, заслуживающая признания за свое уникальное очарование и захватывающий геймплей.
Человек-паук и Веном: Максимальная бойня
Лучшее из забытого десятилетия


В современном контексте может быть довольно сложно вернуться и поиграть в игры про Человека-паука, выпущенные в 90-х годах. Важно отметить, что эти игры далеки от плохих, но, скорее, они имеют тенденцию сливаться в одно и им не хватает той искры инноваций, к которой мы привыкли. Графически они обычно попадают в категорию ‘ну, допустим’ и не являются самыми визуально впечатляющими играми для систем NES, SNES или Genesis.
Одна из выдающихся серий комиксов о Человеке-пауке, которая действительно заслуживает признания и сохранения, несомненно, Maximum Carnage. Этот насыщенный действием заголовок предлагает уникальный опыт, позволяя игрокам управлять как Веномом, так и Человеком-пауком, что делает его заметным дополнением к жанру. Хотя это одиночная игра, что может быть удивительно в этом контексте, игровой процесс надежен и визуально привлекателен, особенно дизайн персонажей и развлекательные, хотя и банальные, кат-сцены. Фоновые изображения могут быть не особенно выдающимися, но они дополняют франшизу и не мешают общему игровому опыту.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
2025-09-07 03:05