Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

Основные моменты

  • Обитель зла
    из жанра Survival Horror превратился в экшен, а боевые системы со временем совершенствуются, делая игру еще более захватывающей.
  • Обитель зла 6
    включает в себя точную механику стрельбы и улучшения качества жизни для захватывающего ужаса.
  • Ремейк Resident Evil 2
    выводит бой на современный уровень, предлагая интуитивный и увлекательный игровой процесс с использованием острого и точного оружия.

Это отличные подборки, демонстрирующие, как с течением времени развивались боевые системы в серии Resident Evil. От ранних фиксированных ракурсов камеры и ограниченных ресурсов в оригинальных играх до более ориентированных на действие игр, таких как Resident Evil 3: Nemesis и Code: Veronica, и, наконец, до перспективы через плечо и усовершенствованной механики перестрелки в Resident Evil 4. и ремейк Resident Evil 2. Каждая игра привносит в боевую систему франшизы уникальные элементы, что делает ее захватывающей и захватывающей для игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта на PlayStation в 1996 году Resident Evil претерпела значительные изменения. Изначально эта классическая франшиза ужасов выживания вращалась вокруг темы выживания и сохранения боеприпасов вместо того, чтобы полагаться на напряженные бои. Однако по мере того, как он продолжал развиваться и приобретать свою особую индивидуальность, росла потребность в более сложных боевых механизмах.

К счастью, Capcom предоставила игрокам исключительные боевые системы, которые они могут освоить в борьбе со зловещими творениями Umbrella. Предпочитаете ли вы классические игры, такие как Code: Veronica и Resident Evil 3, или более поздние версии, такие как Resident Evil 2 В римейке с улучшенной механикой стрельбы компания Capcom доказала, что в серии больше нет недостатка в играх с первоклассными боями.

6 Обитель зла 6

Взрывоопасная шестая глава содержит некоторые прекрасные дополнения к бою

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

Вдохновленная триумфом Resident Evil 4, серия игр постепенно сместилась в сторону жанра боевиков, достигнув своего пика в шестой части. В этом захватывающем путешествии по миру Леон, Шерри, Крис и Ада столкнулись с четырьмя разными кампаниями, столкнувшись с эскалацией конфликта против Амбреллы, который вышел за рамки их предыдущих сражений. Используя конфликт такого масштаба, как в Resident Evil 6, Capcom усовершенствовала боевую систему, которая впоследствии повлияла на некоторые современные ремейки.

Мне очень нравится, насколько тщательно рассчитаны и эффективны выстрелы в этой игре. Мгновенное удовольствие от удерживания кнопки прицеливания и реалистичная отдача от каждой выпущенной пули действительно воодушевляют. Кроме того, добавление в игру удобного меню лечения значительно улучшило мой игровой опыт, позволяя мне участвовать в захватывающем действии, не прерывая его. Этот хоррор-шутер продолжает производить неизгладимое впечатление как на фанатов, так и на новичков, укрепляя свое место любимой игры в богатой истории серии.

5. Обитель зла 7: Биологическая опасность

Эффектная мягкая перезагрузка возвращает сериал к его маленьким корням ужасов

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

Capcom сделала длительный перерыв в своей франшизе ужасов выживания после выпуска шестой части, и до выхода седьмой игры прошло около пяти лет. Это был самый длинный интервал между основными играми Resident Evil с начала 2000-х годов. Чтобы вдохнуть новую жизнь в серию, Capcom внесла существенные изменения в перспективу своих игр, перейдя от вида через плечо к виду от первого лица в Resident Evil 7: Biohazard. Этот сдвиг обеспечил игрокам более захватывающий и личный опыт выживания в жанре Survival Horror.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Resident Evil 7 боевой опыт стал более захватывающим из-за смещения перспективы. Тревожные трансформации семьи Бейкер теперь стали настолько личными, что каждая встреча становится напряженной. В отличие от прошлых игр с более крупными арсеналами, RE7 делает упор на рукопашные бои, а меньший размер оружия добавляет этому ощущению близости. Эти инструменты больше не ощущаются как смертоносные машины, а скорее являются необходимыми предметами для персонажа, пытающегося выжить против зловещей семьи Бейкер. Боевая система Resident Evil 7 создана для того, чтобы помочь игрокам выжить, а не убивать орды в обширной подземной лаборатории.

4. Обитель зла 3: Немезида

Последняя глава Resident Evil эпохи PSX добавляет фантастические боевые системы

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

В конце 1990-х годов игра Resident Evil от Capcom стала непреодолимой силой, а ее серия игр ужасов добилась беспрецедентного успеха. В результате Capcom направила свои ресурсы на разработку побочной истории, которая в конечном итоге превратилась в основную часть под названием Resident Evil 3: Nemesis. В этой игре, в которой рассказывается об отчаянных попытках Джилл Валентайн выжить среди надвигающейся гибели Раккун-Сити, большое внимание уделяется действию. Вооружившись необходимыми инструментами, Джилл превратилась из бывшего бойца S.T.A.R.S. член в безжалостного сеятеля хаоса.

До перехода к виду от третьего лица в серии Resident Evil с Resident Evil 4 Немезида выделялась как замечательный представитель классического стиля RE. Движения Джилл стали плавными, а ее боевые способности были значительно улучшены благодаря добавлению системы уклонений и функции создания боеприпасов. Игра предлагает увлекательный экшен, дополненный мощным оружием, обладающим мощью, и постоянным ощущением опасности, которому в последующих частях пытались подражать.

3 КОД Resident Evil: Вероника

Последний классический Resident Evil предлагает сложные боевые сценарии

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

В отличие от предыдущих частей, в которых использовались предварительно отрендеренные 2D-фоны, Resident Evil CODE: Veronica предлагала полностью трехмерный игровой процесс. Это улучшение коснулось не только персонажей, но и окружения. Устранение ограничений 2D привело к привлекательному сочетанию оригинального ощущения и инноваций, которые позже были замечены в RE4. Capcom компенсировала эту свободу, представив множество новых типов оружия, предоставив игрокам дополнительные возможности для борьбы с вирусным кризисом на острове Рокфорт.

Resident Evil: Veronica в неожиданно свежей и современной манере предлагает захватывающий игровой процесс. Более сложная задача по сравнению с предыдущими частями требует стратегического применения нового оружия и инновационных методов его применения. Впервые в серии владение двумя руками представлено в качестве важной игровой механики, позволяющей Клэр и Крису использовать разрушительную огневую мощь против противников. Эта запись выделяется как замечательное дополнение к франшизе и настоятельно требует ремейка.

2 Обитель зла 4

Новое смелое направление предлагает совершенно новые способы борьбы со вспышкой вируса

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

Примерно через десять лет после первого выпуска Resident Evil от Capcom они решили, что пришло время по-новому подойти к устоявшейся формуле игры. Они попрощались с предварительно отрендеренными 2D-задниками и неподвижными ракурсами камеры, вместо этого приняв вид от третьего лица с Леоном Кеннеди в качестве главного героя. Затем сцена перешла к армии жителей деревни, пораженных болезнью Лас-Плагас, преграждающей путь Леону. Этот инновационный сдвиг оказался успешным, поскольку захватывающая механика перестрелок стала движущей силой, определяющей будущее франшизы.

Вместо «Любой смысл гадать, куда попадут пули игрока, исчез», вы могли бы сказать: «Предсказывать, куда попадут пули, больше не было необходимости».

1 Обитель зла 2 Римейк

Невероятный ремейк классики 1998 года поднимает боевые действия до современных стандартов

Игры Resident Evil с лучшими боями и перестрелками

После долгого ожидания Capcom превратила классическую Resident Evil 2 (оригинал 1998 года) в полностью захватывающий 3D-ремейк. Подобно другим частям, таким как «RE4», эта версия предлагала крупный план плеч Леона или Клэр и атмосферу сильной клаустрофобии. Ремейк «Resident Evil 2» предоставил игрокам обширный арсенал оружия, запер их в полицейском управлении Раккун-Сити и противостоял им ордами, казалось бы, безжалостных зомби. Capcom мастерски создала боевую систему, которая была одновременно интуитивной и невероятно увлекательной, что сделало ее выдающейся игрой во франшизе.

В захватывающем повороте событий во время игрового процесса пистолеты создают ощущение точности и мощи, увеличивая вероятность смертельного выстрела в голову зомби, что приводит к взрывному и кровавому зрелищу. Дробовик Леона усиливает эти явления с большей частотой. В то же время Клэр оснащена разрушительным гранатометом, добавляющим еще один уровень разрушения и универсальности с помощью различных вариантов снарядов. Эта насыщенная боевыми действиями игра процветает за счет адреналиновых моментов, которые она доставляет, что делает ее обязательной классикой ужасов.

Смотрите также

2024-06-17 10:36