Игры Resident Evil с самым потрясающим развитием персонажей

Краткое содержание

  • В некоторых играх Resident Evil игровой процесс ставится на первое место, а не развитие персонажа, что приводит к разным уровням развития.
  • Такие игры, как «Darkness Chronicles» и «Resident Evil 5», значительно развивают персонажей, таких как Леон и Крис.
  • «Resident Evil 6» может и не хватать ужасов, но предлагает разнообразные сюжетные линии персонажей, которые углубляют характеры главных героев, таких как Крис, Джейк и Шерри.

На протяжении всей серии Resident Evil несколько выдающихся персонажей претерпели значительный рост и эволюцию. Однако стоит отметить, что степень развития этого персонажа варьируется от игры к игре. По сути, Capcom не последовательно глубоко погружается в развитие персонажа для каждой части франшизы Resident Evil. Вместо этого многие игры отдают приоритет предложению отличительного игрового опыта, а не дальнейшему развитию персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя не все игры с участием Леона, Криса, Клэр и других могут быть топовыми, есть несколько, которые действительно углубляются в личностное развитие персонажей через их истории и события. Однако этот список будет сосредоточен на тех конкретных названиях, которые подчеркивают прогресс персонажей в их индивидуальных путешествиях.

7. Обитель зла: Хроники тьмы

Darkness Chronicles содержит операцию «Хавьер» — очень важную миссию как для Леона, так и для Краузера.

В «The Darkside Chronicles», ответвлении шутера на рельсах, всего четыре кампании, но та, которая существенно влияет на развитие персонажа, — это Operation Javier. Эта миссия следует за Леоном и его новым напарником Краузером, когда они углубляются в густые южноамериканские джунгли, чтобы выследить коварного наркобарона. Так уж получилось, что это первое задание Леона в качестве специального агента, что делает его поворотным моментом для нашего любимого главного героя. Для фанатов эта миссия дает представление о Леоне до его спасательной миссии в «Resident Evil 4».

Вместо этого давайте перефразируем это в более разговорной и доступной манере: Операция «Хавьер» нанесла урон психике Краузера. Травма руки во время миссии сделала его сильно зависимым от Леона, и эта зависимость вызвала одержимость обретением власти. Он верил, что сможет добиться этого, преследуя Вескера и дистанцируясь от правительства США. Это подготавливает их конфронтацию в четвертой игре, делая «Darkside Chronicles» жизненно важной частью для понимания того, как они достигли этой точки.

6. Обитель зла 4 (2023)

Леон заставляет себя искупить вину перед людьми, которых он не смог защитить в Раккун-Сити

Не стесняясь в выражениях, Леон, похоже, не претерпел значительных изменений как персонаж в оригинальной Resident Evil 4. Однако это наблюдение больше не относится к ремейку. С самого начала игры становится очевидно, что Леон все еще преследуется травмами Раккун-Сити и обременен своей неспособностью спасти больше людей. Эта новая миссия становится для него шансом искупить вину, и, стремясь спасти Эшли, он неоднократно проверяет свои собственные пределы, демонстрируя как игрокам, так и себе, насколько он полон решимости защитить других.

Ближе к кульминации ремейка Леон находит утешение в том, что на этот раз события развивались иначе. Похвально, что Capcom решила глубже погрузиться в психологическое состояние Леона и его прошлые травмы для этого обновления, поскольку это было несколько неожиданно, учитывая его беззаботное поведение в оригинале, учитывая все, что он пережил.

5. Обитель зла 5

Крис учится ставить миссию выше личных чувств

В начальной сцене Resident Evil 5 становится очевидным, что главная цель Криса — выслеживание торговца на черном рынке — не единственная его забота; он также озабочен Джилл. Когда их главная миссия проваливается, фиксация Криса на поиске Джилл усиливается до такой степени, что он почти позволяет Вескеру сбежать во время ее спасения. Однако именно Джилл удается вытащить его из узкого фокуса и перенаправить на более масштабную проблему — предотвращение уничтожения мира.

В этой игре давнее соперничество Криса с Вескером завершилось. Победа над Вескером в этой игре заставила Криса понять, что ему нужно каждый раз прикладывать все усилия, особенно если это означает защиту планеты. Это осознание приходит в кульминационный момент истории, когда Крис открыто это признает.

4. Обитель зла: Откровения 2

Клэр и Барри, два знаковых члена актерского состава Resident Evil, проходят уникальные сюжетные линии в Revelations 2

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Revelations 2 расширяет актерский состав сериала, но именно Клэр и Барри действительно блистают своим глубоким развитием характеров. Для Клэр ее непоколебимое доверие к TerraSave подвергается сомнению, когда мы узнаем, что Нил, агент по борьбе с терроризмом, все это время был кротом, добровольно предавшим своих товарищей Алексу Вескеру.

В последней части серии Барри вернулся после длительного отсутствия в играх, на этот раз в поисках спасения своей дочери Мойры. Однако их отношения были далеки от гладких, из-за чего значительная часть повествования была сосредоточена вокруг воссоединения Барри со своей отчужденной семьей, которая была захвачена Вескером в первой игре.

3. Обитель зла 2 (2019)

Вспышка в Раккун-Сити превратила Леона и Клэр в совершенно разных людей

Изначально Леон и Клэр отправляются в Resident Evil 2 как среднестатистическая пара — один из них — начинающий полицейский, а другая — студентка колледжа, ищущая своего пропавшего брата. Однако их обстоятельства кардинально меняются, когда они оказываются в кишащем зомби Раккун-Сити. Пока они борются за жизнь, Леон превращается в решительную фигуру, намеревающуюся поймать виновников заражения, а Клэр уделяет первостепенное внимание защите молодой девушки по имени Шерри.

После травматического испытания Раккун-Сити оба главных героя несут неизгладимый след. Леон вынужден стать правительственным агентом в США, в то время как Клэр отправляется на миссию по проникновению в штаб-квартиру корпорации Umbrella с целью спасения Криса. Этот мучительный опыт кардинально меняет их личности, делая их более уверенными в себе и внимательными к глобальной угрозе биотерроризма. Следовательно, оба персонажа претерпевают существенный рост на протяжении этой мучительной одиссеи.

2. Обитель зла

Команда S.T.A.R.S. превращается из наивных солдат в седых ветеранов в первой игре

Когда команда Bravo, состоящая из Джилл, Криса и других, входит в особняк Спенсера, они становятся зелеными за ушами, быстро пугаясь даже от одиночного зомби. Учитывая, что они раньше не сталкивались с настоящими зомби или Биоо
рганическим оружием (B.O.W.), эта реакция разумна. Однако их трансформация на протяжении игры, когда они сталкиваются с многочисленными монстрами, превращает каждого из них в совершенно разных людей к концу.

В игре Джилл, Крис, Ребекка и Барри превращаются в закаленных ветеранов и отправляются в индивидуальные приключения после игры, чтобы остановить глобальное распространение Биоорганического Оружия (Б.О.О.) и зомби. Одновременно Вескер мутирует после своей «смерти» от рук Тирана, что приводит его к личному поиску. Первая игра в серии закладывает основу для всех последующих событий, представляя персонажей, которые станут любимцами фанатов на долгие годы вперед.

1. Обитель зла 6

Разделяющий игровой процесс, странные истории, но так много развития персонажей

Общеизвестно, что Resident Evil 6 не пользуется всеобщей любовью в этой серии, в основном из-за акцента на экшене в ущерб элементам survival horror. Тем не менее, с четырьмя различными кампаниями каждый главный герой получает достаточно возможностей для изучения своих индивидуальных приключений, которые значительно развиваются на протяжении игры.

Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своей точкой зрения: когда-то я был уставшим от сражений солдатом, как Крис, эмоционально истощенным из-за бесчисленных конфликтов, едва ли похожим на ту яркую личность, которой я был раньше. Однако с легким уговором Пирса я нашел путь обратно к себе. Это путешествие привело меня к пониманию того опустошения, которое моя жажда мести может причинить не только мне, но и окружающим. Персонажи, такие как Джейк и Шерри, претерпевают схожие захватывающие трансформации, начиная как препирающиеся товарищи и в конечном итоге предполагая романтическую связь к концу истории. Эта игра, часто критикуемая, наполнена таким богатым развитием персонажей, что делает каждый шаг стоящим, делая ее убедительной причиной играть, несмотря на ее спорную репутацию.

Смотрите также

2025-02-01 18:35