Краткое содержание
- В некоторых играх Resident Evil безопасные комнаты иногда отсутствуют, чтобы сохранить насыщенный и насыщенный игровой процесс.
- Resident Evil 5 заменил безопасные комнаты безопасным «меню» после завершения глав.
- В некоторых играх, таких как Umbrella Corps и Gaiden, безопасные комнаты отсутствуют, чтобы игроки всегда были погружены в действие.
С момента дебюта оригинальной Resident Evil в 1998 году я всегда ценил последовательные элементы, которые были вплетены в серию, такие как пишущие машинки для сохранения прогресса, ящики с предметами, юмористические диалоги и обнадеживающая атмосфера. наличие безопасных помещений. Тем не менее, важно отметить, что эта франшиза развивалась и трансформировалась с годами, и хотя многие классические функции продолжают оставаться частью игр, безопасные комнаты иногда по той или иной причине исключаются из игрового процесса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный геймер, меня тянет углубиться в уникальные аспекты таких игр, как Resident Evil, где отсутствие спокойного убежища во время мучительного игрового процесса добавляет дополнительный уровень напряжения. В море бесчисленных пронумерованных игр и побочных эффектов интересно сосредоточиться на серии Resident Evil, в которой в качестве дизайнерского решения было решено исключить безопасные комнаты. Это решение проливает свет на то, как его отсутствие меняет общий опыт игрока.
8. Обитель зла 5
Пятая основная игра заменяет безопасные комнаты безопасным «меню»
В Resident Evil 5, хотя основной игровой процесс от третьего лица напоминает его предшественник, есть небольшое изменение: вместо традиционных безопасных комнат игра предлагает альтернативу. После завершения каждой главы в Resident Evil 5 игроки сталкиваются с меню, в котором отображаются их предметы и сокровища, а также торговец, у которого они могут купить оружие.
В «Resident Evil 4» Торговец лично появлялся в безопасных местах и предлагал Леону новое оружие. Однако Capcom выбрала более эффективный подход, включив их в своего рода инвентарь или меню. Хотя эта пауза дает игрокам короткую передышку во время их приключений по Киджуджу, это не настоящие места для отдыха, которые Крис и Шева могли бы найти в настоящей безопасной комнате, прежде чем продолжить свое путешествие; вместо этого они функционируют скорее как короткие перерывы.
7. Обитель зла 6
Чтобы игроки всегда были погружены в действие, Resident Evil 6 полностью отказывается от безопасных комнат
По сути, Resident Evil 6 представляет собой значительный отход от основы Survival Horror основной серии, отказываясь от многих традиционных элементов, таких как торговцы, пишущие машинки и безопасные комнаты. Эти аспекты менее совместимы с динамичным стилем игрового процесса, который призвана обеспечить игра.
Хотя кампания Леона среди четырех вариантов немного медленнее и имеет акцент на ужасы с большим количеством действий, она все же содержит много напряженных боевых сцен. Учитывая, что включение безопасных комнат в одну кампанию может потребовать их включения во все, Capcom решила, что нет необходимости включать их ни в одну из них.
6. Обитель зла: Операция Раккун-Сити
У игроков никогда не будет возможности передохнуть, путешествуя по населенному зомби Раккун-Сити
Хотя Леон и Клэр могли бы найти моменты передышки в охраняемых комнатах, разбросанных по всему Раккун-Сити, члены Службы безопасности «Амбрелла» и спецназа США не могут позволить себе такой роскоши. По мере того, как игроки продвигаются сквозь толпы зомби, включая различные виды биоорганического оружия, такие как Ликеры и Немезида, они должны продолжать продвигаться вперед, не имея возможности отдохнуть во время миссии.
Одна из причин исключения безопасных комнат из этой спорной части серии может заключаться в том, чтобы дать игрокам ощущение погружения, как если бы они действительно оказались в эпицентре ужасной вспышки, когда зомби могут атаковать их, где бы они ни пытались спрятаться. . Кроме того, возможно, было бы сложно спроектировать безопасные комнаты для четырех игроков одновременно, учитывая, что каждый, вероятно, будет бороться за ящик с предметами и пишущую машинку одновременно.
5. Обитель зла: Наемники 3D
Игроки слишком сосредоточены на выполнении своих комбо, чтобы отвлекаться в безопасной комнате.
В игровом режиме «Наемники», который вернулся после третьей основной игры, безопасные комнаты не включены. Эта тенденция, похоже, распространяется и на отдельные игры Mercenaries, выпущенные для 3DS. Поскольку цель игры «Наемники» — создать комбо, убив как можно больше врагов, трата времени на сохранение или отдых может нарушить этот динамичный игровой процесс.
Другими словами, как и коробки с предметами и пишущие машинки, эти элементы здесь также отсутствуют, что имеет смысл, учитывая, что это всего лишь побочная игра в серии, а не полноценная новая часть, которая обычно поддерживает многие исторические условности серии.
4. Обитель зла: Корпус зонтиков
Кампания Umbrella Corps, основанная на миссиях, исключает безопасные комнаты, чтобы игроки могли сосредоточиться на увеличении количества убийств.
В отличие от других игр Resident Evil, которые имеют традиционную структуру кампании, включающую длительное путешествие по различным средам, Umbrella Corps предлагает отдельные миссии, действие которых происходит на знакомых аренах из серии. Эти миссии в первую очередь сосредоточены на искоренении орд зомби и Ганадо.
В игре, где миссии короткие и основное внимание уделяется действию, кажется непрактичным включать безопасные комнаты, поскольку вместо этого игроки обычно заняты поиском новых противников.
3. Обитель зла: Хроники Темной стороны
Рельсовый формат игрового процесса Darkside Chronicles означает, что безопасные комнаты не подходят
С точки зрения игровой механики, The Umbrella Chronicles похожа, поскольку она также основана на стрельбе на рельсах, где игроки могут только прицеливаться, а движение персонажа обрабатывается автоматически. Этот особый стиль игры устраняет необходимость в безопасных комнатах в Darkside Chronicles, поскольку, в отличие от других частей, у игрока нет возможности приостановить и сохранить игру по своему желанию, когда дела идут плохо.
Когда я погружаюсь в этот увлекательный игровой мир, мне кажется, что сама игра направляет каждое мое движение и ведет через серию насыщенных событиями ландшафтов. Это постоянное погружение в пыл игрового процесса действительно повышает уровень азарта. И в довершение всего, игра часто автоматически сохраняется, а это значит, что мне не нужно беспокоиться о том, что я пропущу те тихие комнаты, которые предлагают столь необходимый отдых от действий с высокими ставками.
2. Откровения Resident Evil
Несмотря на возвращение к истокам сериала, Revelations не возвращает классические безопасные комнаты.
В «Resident Evil Revelations» фанаты с нетерпением ожидали возвращения к жанру Survival Horror, от которого сериал, по-видимому, отказался из-за его непрерывных динамичных сцен. Хотя «Откровения» эффективно передали напряженную и тревожную атмосферу оригиналов, они полностью устранили концепцию безопасных комнат. Вместо этого игра распределяет ящики с предметами по кораблю Королевы Зенобии в более просторных местах, что делает Джилл уязвимой для атак врагов, если ей не удастся заранее очистить территорию.
Это значительно увеличивает напряжение в игровом процессе, так как многие комнаты, скорее всего, кишат ужасающими слизняками, скрывающимися по кораблю. Хотя Capcom стремилась воссоздать атмосферу оригинальных игр, они еще не полностью взялись за повторное введение безопасных комнат.
1. Обитель зла Гайден
Это «Что, если?» Сценарий похож на традиционный Resident Evil, но безопасных комнат не видно
Resident Evil Gaiden — необычная игра с побочным сюжетом, в которой Леон и Барри пытаются сбежать с океанского лайнера, наполненного зомби, одновременно помогая некоторым выжившим. Несмотря на, казалось бы, невероятный сюжет, он неканоничен, а это означает, что Capcom могла экспериментировать с механикой повествования и игрового процесса, но, к сожалению, в этой своеобразной части не были учтены безопасные комнаты.
На протяжении всего путешествия на корабле в Resident Evil Gaiden точки сохранения появляются спорадически и не всегда в явно безопасных местах, свободных от врагов. Следовательно, игроки редко получают моменты передышки во время игры, создавая неослабевающее чувство страха и напряжения, которое нравится преданным энтузиастам ужасов, которым нравится такой опыт.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-14 10:33