Игры Rockstar с лучшими боями в рейтинге

Игры Rockstar с лучшими боями в рейтинге

Как опытный геймер, питающий слабость к динамичным играм и глубоко ценящий эволюцию боевой механики в видеоиграх, я на протяжении многих лет имел удовольствие знакомиться с различными предложениями Rockstar Games. Хотя их последние выпуски, такие как Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption, по праву завоевали свое место в истории игр благодаря своим захватывающим мирам и захватывающим впечатлениям, важно не упускать из виду жемчужины боевых действий, которые были до них.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Rockstar Games известна своими сериями блокбастеров, в том числе «Grand Theft Auto 5» и «Red Dead Redemption». Тем не менее, еще до презентации этих приключенческих игр Rockstar Games уже представила множество интригующих игр. В некоторых из этих игр были захватывающие бои, которые захватывали игроков.

За прошедшие годы Rockstar Games выпустила ряд игр и франшиз, демонстрирующих эволюцию своих боевых систем. Среди всех игр, разработанных этой уважаемой студией с момента ее основания в 1998 году, вот список (в произвольном порядке) игр с особенно исключительной боевой механикой.

5 Они

Признана лучшей игрой о ближнем бою с множеством комбо

  • Платформы:
    ПК и PlayStation 2
  • Выпущено:
    26 января 2001 г.
  • Разработчик(и):
    Bungie West и Rockstar Canada
  • Жанры:
    Экшен, Beat’em Up и шутер от третьего лица

Оригинальная версия «Oni» для ПК, созданная Bungie West в 2001 году, интригует включением в список Rockstar Games с исключительными боевыми способностями. Удивительно, но примерно в то же время Rockstar Canada разработала адаптацию этой игры для PlayStation 2. Следовательно, «Они» остается важной записью в каталоге Rockstar благодаря впечатляющим боевым сценам.

Несмотря на различную критику после выпуска, захватывающая боевая система в популярной игре от третьего лица Oni получила широкое признание игроков. Этот захватывающий опыт сочетал в себе как рукопашные бои, так и дальние перестрелки, требуя от игроков плавного переключения между ними, чтобы победить своих противников. По мере того, как геймеры продвигались по захватывающему повествованию «Они», они были вознаграждены интригующими комбинациями рукопашного боя, которые позволяли им изящно расправляться со своими противниками.

4 Макс Пейн 3

Передовая механика стрельбы для лучшей перестрелки

Max Payne, изначально созданная Remedy Entertainment, завоевала огромную базу поклонников среди геймеров. Напротив, Max Payne 3, разработанная Rockstar Games, вызвала разные отзывы игроков относительно игры в целом. Однако боевая система в этом шутере от третьего лица осталась любимой фанатами особенностью.

Одним из примечательных аспектов перестрелок в Max Payne, который в значительной степени способствовал репутации игры как одной из лучших боевых игр Rockstar, является возвращение уклонения от стрельбы. Игроки могут умело лавировать между стрельбой и наносить ответный удар противникам, выполняя своевременный перекат, позволяющий им уклоняться от атаки и одновременно вести ответный огонь. В дополнение к этой увлекательной механике, Max Payne 3 предлагал множество других интригующих функций оружия, которые усиливали ощущение напряженности во время перестрелок, одновременно плавно интегрируя эти действия в игровой процесс.

3 Воины

Драка на различных уровнях

Видеоигра «Воины» (выпущенная в 2005 году), отсылающая к одноимённому фильму 1979 года, представляла собой захватывающий опыт драк. Игроки взяли на себя роль членов банды Нью-Йорка, ложно обвиненных в убийстве, которого они не совершали. Игра получила признание критиков за особое внимание к рукопашному бою, особенность, которая вернула приятные воспоминания о знаковых боевых сценах из более ранних игр Rockstar Games.

В 2005 году, после дебюта The Warriors, многочисленные геймеры и комментаторы выразили уверенность, что эта игра-боевик возродила категорию скандалистов благодаря своей тщательно продуманной боевой системе. Этот сложный боевой механизм не только усиливает суровую атмосферу The Warriors, но и позволяет игрокам участвовать в боях, используя методы, выходящие за рамки простых кулачных боев на различных этапах.

2 Grand Theft Auto 5

Ассортимент оружия и эпические миссии для его использования

Grand Theft Auto, разработанная Rockstar Games, несомненно, является одной из самых известных франшиз. Его привлекательность проистекает из первоклассной перестрелки с видом от третьего лица, которая значительно усиливается за счет обширной коллекции оружия и противников, с которыми приходится сталкиваться во время миссий в Grand Theft Auto 5.

Как поклонник этой игры, я не могу не оценить удобство наличия в моем распоряжении колеса оружия. Это позволяет мне быстро переключаться между набором оружия, делая каждую битву динамичной и стратегической. Игра даже переходит в режим замедленной съемки во время смены оружия, гарантируя плавность и точность перехода. Несмотря на, казалось бы, простой характер боя – укрытие и поиск слабых мест – это хорошо реализованная система, которая держит меня в напряжении и развлекает.

1 Red Dead Redemption

Мертвый глаз, чтобы засорять врагов пулями

Среди всех когда-либо выпущенных игр Rockstar широко распространено мнение, что «Red Dead Redemption», западный приключенческий боевик, может похвастаться лучшей боевой системой. В этой захватывающей игре игроки принимают на себя роль Джона Марстона, бывшего преступника, который теперь работает на правительство в качестве наемника. В соответствии с ковбойской темой, игроки сталкиваются с боями в основном через захватывающие перестрелки во время разборок. Они прячутся в укрытие и высвобождают оружие, как в «Grand Theft Auto».

В отличие от игрового процесса современной игры, Джон Марстон в «Red Dead Redemption» оснащен механикой «Меткого глаза». Эта функция позволяет игрокам на мгновение приостанавливать время и отмечать определенные местоположения противника. По истечении времени Марстон одновременно стреляет во все отмеченные точки. Способность «Меткий глаз» можно улучшать на протяжении всей игры для повышения эффективности.

Смотрите также

2024-06-12 16:36