Игры Rockstar, в которые сегодня сложно переиграть

Игры Rockstar, в которые сегодня сложно переиграть

Ключевые выводы

  • Grand Theft Auto 1 и 2 — это классика, но уже устаревшая, с неуклюжим управлением и повторяющимся игровым процессом.
  • Линейный сюжет Bully и устаревшая механика затрудняют переигрывание, несмотря на отличное повествование.
  • Red Dead Revolver затмевается своими сиквелами и тормозится устаревшей игровой механикой.

Как опытный геймер, выросший на этих знаковых играх, я должен сказать, что пересматривать их сегодня — это все равно что встреча со старыми друзьями, которые уже сильно постарели и не совсем идут в ногу со временем.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Rockstar Games — гигант индустрии развлечений, известный запуском одних из самых успешных серий видеоигр во всем мире. Каждая новая игра, которую они представляют, привлекает внимание на длительное время. Несмотря на то, что Grand Theft Auto 6 еще не доступна, ажиотаж вокруг нее продолжает нарастать с каждым днем. Их звездная репутация заработана благодаря неизменному выпуску игр с впечатляющим качеством производства, захватывающим сюжетом и приятным игровым процессом.

Эти игры часто предлагают несколько вариантов прохождения, что делает их пригодными для повторного прохождения. Однако время делает так, что даже революционные игры прошлого кажутся сегодня менее привлекательными. Оставив позади сентиментальные чувства и сосредоточившись на настоящем, некоторые классические игры могут перестать соответствовать современным стандартам. Это касается не только игр Rockstar, но и многих разработчиков. Игры, выбранные для этого списка, были фантастическими в момент их первого выпуска и во многих отношениях остаются таковыми, но играть в них сейчас может быть довольно сложно.

В этот список не включены некоторые игры, которые с самого начала не приносили особенного удовольствия, и он объединяет некоторые игры из одной серии, к которым может быть сложно вернуться из-за схожих проблем.

9. Grand Theft Auto 1 и 2

Классика, которая кажется даже старше, чем она есть на самом деле

Вместо того, чтобы рассматривать первые две игры Grand Theft Auto по отдельности, мы группируем их вместе, поскольку, хотя между двумя играми были добавлены улучшения, сейчас обе игры могут быть сложно воспроизвести по схожим причинам. Несмотря на их ностальгическую привлекательность, вряд ли кто-то станет утверждать, что какая-либо из них входит в число лучших игр Grand Theft Auto в целом.

Эти игры не стареют изящно, и, честно говоря, сейчас они кажутся еще более устаревшими. Схема управления, напоминающая танковые органы управления, по современным меркам неуклюжа. Кроме того, перспектива сверху вниз и 2D-графика иногда могут усложнить понимание того, что происходит на экране. Несмотря на впечатляющую визуальную составляющую, которой эти игры могли похвастаться в 1997 году (для Driver) и 1999 году (для GTA 2), в современном мире игр высокой четкости они кажутся устаревшими.

Однако самым большим препятствием для их повторения сегодня является дизайн миссий. Геймплей кажется простым, а миссии и задачи быстро повторяются. В частности, GTA 1 может быть чрезвычайно сложной и временами кажется совершенно несправедливой. Улучшенная система сохранений в GTA 2 немного, но незначительно, облегчила эту проблему. ДНК Grand Theft Auto, которую так многие любят, уже здесь, и в ней все еще можно развлечься, но немногим современным геймерам хватает терпения, необходимого для того, чтобы переиграть и закончить любую игру.

8 Хулиган

Возвращаясь к школьным годам

Люди, которые любили среднюю школу, часто вспоминают свои учебные годы с идеализированной точки зрения, сосредотачиваясь на причиненных ими вредах, завязавшихся дружеских отношениях и любимых учителях. Однако они часто упускают из виду мучителей, социальное давление и бесконечные задания. Это мнение разделяют и те, кто любил Bully, игру, которой исполнилось почти 20 лет. Ее история изящно устарела, остается такой же интересной, как и прежде, и представила одного из самых запоминающихся персонажей Rockstar.

Хотя некоторым современным геймерам это может показаться несколько линейным, простота может стать долгожданным изменением по сравнению с многочисленными бессмысленными выборами во многих современных играх. К сожалению, некоторые элементы со временем не состарились. Например, классные мини-игры, хотя поначалу увлекательные, вскоре становятся однообразными. Сам бой не имеет недостатков, но выглядит упрощенным по сравнению с современными стандартами. Ситуация усугубляется предсказуемым ИИ врагов, который быстро перестает быть проблемой. Более того, управление движением, особенно при использовании ограниченного количества транспортных средств в игре, может показаться громоздким. Несмотря на эту критику, она проистекает из любви к игре. Широкий спрос на ремейк или продолжение Bully со стороны фанатов обусловлен их желанием испытать версию, которая соответствует их заветным воспоминаниям о ней.

7. Grand Theft Auto 3

Революционный, инновационный и старше 20 лет

Говоря о Grand Theft Auto 3, критиковать столь легендарную игру кажется почти кощунством. За последние два десятилетия было написано бесчисленное количество статей, восхваляющих его революционный характер и новаторские инновации. Ее выпуск произвел настоящую революцию в игровом мире в начале 2000-х. Тем не менее, возвращение к этому вопросу сейчас может быть весьма неприятным.

Как преданный фанат, я должен признать, что управление игровым процессом снова кажется несколько неуклюжим по сравнению с другими играми в этом списке. В частности, прицеливание оружия не кажется интуитивно понятным, а система фиксации, используемая в большинстве видов оружия, иногда может разочаровывать. К сожалению, нет возможности укрыться, присесть или уклониться от атак противника, что превращает боевые ситуации в азартную игру, в которой я молюсь, чтобы моя полоска здоровья продержалась до тех пор, пока все враги не будут побеждены.

Структура миссий на самом деле была впечатляюще разнообразной для того времени, но есть некоторые раздражающие скачки сложности — особенно если учесть, что смерть означает потерю всего вашего оружия. Это настоящая боль. Ограниченная система сохранений, которая предполагает наличие одного убежища на острове, также может лишить удовольствия вернуться и переиграть GTA 3 сегодня. В общем, это одна из самых сложных игр серии Grand Theft Auto, но ее сложность связана скорее с шаткой механикой, чем с дизайном. Многие фанаты надеялись, что эти недостатки будут устранены в ремастере 2021 года, но, увы.

6. Grand Theft Auto: Vice City

Шедевр, показывающий свой возраст

Grand Theft Auto: Vice City держится лучше своих предыдущих аналогов, хотя она последовала за GTA 3 всего на год. Rockstar эффективно оснащена многочисленными улучшениями. Несмотря на эти улучшения и то, что игра считается одним из лучших сиквелов для PS2, перепройти игру сегодня может быть довольно сложной задачей. Несмотря на то, что бой был улучшен, а варианты оружия значительно расширены, во время перестрелок по-прежнему нет возможности укрыться или увернуться, из-за чего многие перестрелки кажутся менее интересными (или приятными).

Сложные моменты в Vice City, особенно пресловутые миссии на вертолете с дистанционным управлением, стали более раздражающими, чем в GTA 3. Большинство игроков предпочли бы пройти босиком по полу, усеянному Lego, чем снова терпеть эти миссии. Структура игры, которая ограничивает доступ ко второму острову на протяжении половины игры, кажется устаревшей и чрезмерно ограничительной. Кроме того, похоже, что Томми Версетти так и не научился плавать, что некоторые находят забавным. Томми, которого озвучил одаренный Рэй Лиотта, был любимым персонажем, и его кончина в 2022 году добавляет горько-сладкие нотки многим фанатам при переигрывании игры. Несмотря на эти проблемы, Vice City остается любимой игрой. Ремейк с обновленной механикой — сценарий мечты фанатов.

5. Воины

Ностальгическое путешествие для поклонников фильма

Игра под названием «The Warriors» традиционно во многом опиралась на пробуждение ностальгии. Первоначально выпущенный в 2005 году, он пересказывает и расширяет сюжетную линию классического фильма 1979 года. Уже тогда на получение удовольствия от игры в значительной степени повлияла любовь к фильму. В наши дни быть поклонником фильма или когда-либо его смотреть, почти необходимо, чтобы оценить «Воинов».

К сожалению, вернуться к The Warriors и снова пройти их сегодня не так просто и увлекательно, как могло бы быть изначально. По сравнению с современными играми типа «beat-em-up» бои в этой игре кажутся несколько устаревшими и однообразными, им не хватает сложности и глубины, которые можно найти в новых выпусках. Кроме того, повествование в игре линейно с небольшими отклонениями, а многие миссии имеют сходство, что делает общий опыт монотонным. Наконец, развитие персонажей минимально, что дает игрокам ограниченный рост или продвижение. Хотя это может понравиться геймерам, разочарованным преобладанием ролевой механики в современных играх, отсутствие разнообразия означает, что у них меньше мотивации перепроходить The Warriors более одного раза.

Положительным моментом является то, что повествование игры остается таким же грандиозным, как и раньше, и оно блестяще дополняет фильм для фанатов. Кроме того, The Warriors может похвастаться одним из лучших саундтреков от Rockstar, что доставляет удовольствие любителям музыки.

4 револьвера Red Dead

Затмение сиквелов

Red Dead Revolver, несмотря на то, что он является классикой, в наши дни может оказаться сложной задачей из-за многих аспектов, общих с шутерами от третьего лица той же эпохи. Это занимательная игра, омраченная устаревшей механикой. Большинство уровней по сути представляют собой стрельбища, где игрок укрывается за удобными объектами, такими как ящики или камни, и ждет, пока враги обнажат себя. Эти сегменты стрельбы перемежаются сложной (некогда инновационной) дуэльной мини-игрой и персонажами-боссами, которые чрезмерно впитывают пули.

Как фанат, я должен признаться, что, хотя некоторая критика может найти отклик в адрес Red Dead Revolver, он имеет сходство с другими шутерами той же эпохи. Честно говоря, захватывающий сюжет игры — единственная веская причина вернуться к ней. К несчастью для Red Dead Revolver, он оказался в тени своих преемников, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Обе игры считаются одними из величайших игр, когда-либо созданных. Таким образом, любой, кто решит переиграть Red Dead Revolver сегодня, может вскоре вместо этого захотеть получить опыт, предлагаемый этими шедеврами.

3. Полуночный клуб: Уличные гонки

Гонки по злым улицам 2000 года

Разработчик: Rockstar GamesВыпуск: 2000 г.
Платформы: PlayStation 2.Жанр: Гонки

Первоначально представленная как дебютная игра для устаревшей PlayStation 2, Midnight Club: Street Racing, хотя когда-то в 2000 году это была впечатляющая аркадная гоночная игра, возможно, она не оправдает тех воспоминаний, которые у вас остались о ней. Переигрывание сегодня не дает особого стимула из-за устаревшей механики и физики вождения, которые кажутся довольно упрощенными и плавными по сравнению с современными гонщиками.

Проблема заключается в том, что в оригинальной Midnight Club не так много разнообразия и глубины по сравнению с ее преемниками, особенно с играми для PS3, которые считаются одними из лучших гоночных игр. Игра предлагает минимум контента с ограниченными возможностями автомобилей и трасс, режимами игры и функциями настройки. Отсутствие разнообразия приводит к низкой ценности воспроизведения. Если вы ищете ностальгический опыт Midnight Club, было бы полезнее выбрать одно из продолжений.

2 Grand Theft Auto: Сан-Андреас

Не такой большой и подробный, как запомнилось

Сравните Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto: San Andreas бок о бок, и вы вряд ли поверите, что между ними разница всего в три года. Если GTA 3 была новаторской, то GTA San Andreas вывела все на потрясающий уровень. Вместо города он предлагал целое государство для хаоса, и его повествование было не просто хорошим, но и действительно хорошо продуманным. По сей день она остается одной из лучших игр с открытым миром для PlayStation 2, и многие утверждают, что она одна из лучших, когда-либо созданных. Период.

Rockstar выдающимся образом превзошла все ожидания, создав Grand Theft Auto: San Andreas. К сожалению, игра в нее теперь обнаруживает некоторые недостатки, которые раньше были незамечены. Начнем с того, что грандиозность карты была достигнута за счет впечатляющих технических ухищрений и продуманных дизайнерских решений, из-за которых на тот момент она казалась огромной. Однако, оглядываясь назад, карта кажется довольно компактной. Управление значительно улучшилось по сравнению с Grand Theft Auto 3, особенно прицеливание, но оно не соответствует современным играм-боевикам. Что действительно снижает ценность игры, так это дизайн некоторых миссий. Например, пересматривать миссии Wrong Side of the Tracks и RC сегодня может быть весьма неприятно. Несомненно, есть приятные аспекты, но отсутствие функции повтора миссии делает их повторное посещение трудной задачей. Кроме того, попытка снова завершить повторяющуюся систему бандитских войн не особенно приятна.

1 Облава 1 и 2

Уже не так остро

Серия «Охота» предлагается в паре, потому что у них схожие проблемы, из-за которых их сложно пересматривать. Однако важно отметить, что, несмотря на некоторые сходства, «Охота 2» — это не просто копия оригинала. Rockstar Games действительно значительно улучшила игровой процесс между выпусками, особенно в области скрытной системы и повествования. Фактически, «Охота 2» добилась значительных успехов в повествовании по сравнению со своим предшественником. Интересно, что многие поклонники сериала на самом деле больше ценят оригинал из-за его более захватывающей атмосферы.

Сегодня сложно переиграть обе игры из-за двух основных факторов. Поначалу игровая механика ни в одной из игр со временем не сохранилась. Эти преимущественно стелс-игры требуют от игроков проводить длительное время, прячась в тени, только для того, чтобы в подходящий момент устроить засаду на врагов. Однако эти враги демонстрируют непоследовательное поведение: иногда они не обращают внимания на свое окружение, а иногда их чувства настолько остры, что заставляют Супермена усомниться в своих способностях.

Второй момент заключается в том, что в 2003 и 2007 годах привлекательность этих игр заключалась в их экстремальном характере. Сериал Охота отличался позорной жестокостью и вызвал призывы к цензуре во всем мире, а в некоторых регионах его даже запретили. Однако по сегодняшним меркам ни одна из игр не выглядит острой или чрезмерно жестокой. Вместо этого создается впечатление, что Rockstar пыталась спровоцировать политиков, которые часто обвиняют видеоигры в социальных проблемах, на бесплатную рекламу их. Те, кто сейчас снова посещают Manhunt в поисках того, что когда-то сделало его печально известным, могут оказаться не в восторге и разочарованы.

Смотрите также

2024-09-17 06:04