Игры Roguelike и Roguelite с лучшим Power Creep

Игры Roguelike и Roguelite с лучшим Power Creep

Ключевые выводы

  • Некоторые рогалики эффективно реализуют увеличение силы, балансируя между борьбой игрока и обретением силы.
  • Такие игры, как
    Возврат
    и
    Мертвые клетки
    продемонстрировать усиление власти в таких областях, как развитие повествования.
  • Такие названия, как
    Аид
    и
    Связывание Исаака
    предлагать разнообразные цели в конце игры для разных предпочтений игроков.

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам, я должен сказать, что каждая из этих игр-рогаликов предлагает уникальный и увлекательный опыт, отвечающий различным стилям игры и предпочтениям.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В большинстве случаев «ползание силы» относится к ситуации, когда снаряжение или персонаж игрока становятся менее эффективными по мере того, как они накапливают больше силы. Тем не менее, жанры рогаликов и рогалитов умело интегрировали эту концепцию в свои игровые дизайны.

Несмотря на продолжающуюся обеспокоенность по поводу дисбаланса сил (ползучести власти), разнообразие жанра предлагает множество стратегий для решения этой проблемы. От 2D-исследований подземелий до игр от третьего лица, эксклюзивных для консолей Sony, рогалики обеспечивают баланс между сложными игроками и заставляют их чувствовать себя могущественной силой, даже будучи одиноким воином.

8 Возврат

Демонстрация Roguelite девятого поколения от третьего лица

Хотя небольшие, увлекательные игровые сессии и постоянные обновления сделали рогалики в последнее время популярными в независимой индустрии видеоигр, это не означает, что этот жанр не имеет значения в секторе ААА. Эксклюзивный фильм Housemarque 2021 года для консолей Sony не только предложил уникальный поворот жанра ужасов от третьего лица, но также продемонстрировал графический и световой потенциал новейшего оборудования PlayStation.

Returnal сохраняет предметы и расходные материалы, типичные для игр своей категории, но вводит элемент псевдоритма в динамику игрового процесса. Более того, он предоставляет альтернативные варианты стрельбы из каждого оружия, создавая интенсивный боевой опыт, напоминающий аркадное наследие разработчика. Кроме того, игра предлагает устойчивую кривую обучения и непрерывный прогресс, что позволяет игрокам овладеть мастерством в игре, как только они достигнут вершины.

7 мертвых клеток

Плотный 2D-рогалик Indie Darling

Dead Cells, выпущенная в 2018 году, объединила исследовательские особенности Metroidvanias с развитием персонажей рогаликов, привлекая множество новых игроков к своему стилю игры. Для многих энтузиастов рогаликов постоянное повышение эффективности боя и передвижения The Prisoner в каждом заходе стало визитной карточкой.

Как игрок Dead Cells, я могу сказать, что этот остров полон настроек и эволюционных изменений, которые делают мой игровой опыт более индивидуальным и персонализированным. Эти настройки позволяют мне отточить свой стиль игры, что отлично подходит для постепенного увеличения индивидуальной силы в игре. По сравнению с другими играми этого жанра, восхождение к абсолютной власти кажется немного более сдержанным, но сложным, что поддерживает во мне интерес и желание исследовать дальше.

6. Deep Rock Galactic: Выживший

Изменение жанров и устранение ошибок с изометрической точки зрения

Спустя четыре года после триумфа своего аналога командного шутера от первого лица, Deep Rock Galactic: Survivor не просто основывается на определенных концепциях оригинала; он также переносит захватывающую игровую механику в реальном времени в новый жанр и уникальную точку зрения.

В таких видеоиграх, как Deep Rock Galactic: Survivor, функция автоматической стрельбы вызывает у игроков волнение, а открываемые специализации игры предлагают более сложный и разнообразный выбор мощных способностей. Объединив разрушительную силу турелей, рытья и добычи взрывчатых веществ, игроки могут создать дополнительный игровой процесс, уничтожающий врагов на более поздних уровнях. Игра еще более улучшена за счет системы разгона, которая увеличивает производительность оружия с + 200% более высокой скорострельности до разделения лазерных лучей, что делает первоначальный спуск в подземелье значительно отличающимся от сотого.

5 ДХО (ранее DoomRL)

Рогалик-интерпретация основного шутера от первого лица сверху вниз

Версия DOOM 2002 года, известная как DoomRL, хотя и является пошаговой адаптацией оригинальной игры 1993 года от id Software с открытым исходным кодом, значительно отличается от своей первоначальной концепции. Несмотря на уход в другой жанр, суть и дух названия остаются неизменными.

Проще говоря, DoomRL (с 2016 года его часто называют DRL) — это новая интерпретация классической игры DOOM с упором на ее музыку и эффекты. Вместо того, чтобы следовать динамичному формату оригинала, ориентированному на бои, он был адаптирован в игру-рогалик, которая включает в себя прокачку, усиления и системы экипировки. Несмотря на это изменение в структуре, сырой панк-роковый дух оригинального шутера от первого лица остается нетронутым, поскольку сложному расчету чисел уделяется меньше внимания.

4 Аид

Современный титан жанра Roguelike

В многочисленных похвалах критиков и игроков Hades одержал победу, что свидетельствует не только о нынешнем возрождении Roguelike, но и об их прочно утвердившемся статусе в игровой индустрии. Ролевая игра-рогалик 2020 года от Supergiant Games представляет собой полностью интегрированный пакет, в котором игровой процесс и сюжетная линия значительно улучшают каждый игровой момент.

Хотя постепенные улучшения оружия, атрибутов и способностей заманчивы, Hades важно понимать, что игроки преследуют разные цели в конце игры. Хотя многие геймеры хвалят игру за ее постоянную кривую сложности и постепенное увеличение силы игроков, те, кто хочет еще больше бросить вызов самим себе, могут сделать это с помощью различных модификаторов Hades. Хотя уход Загреуса из Подземного мира действительно требует большей части тяжелой повествовательной работы, его связь с геймплеем roguelike «попробуй и попробуй еще раз» возвышает название.

3. Связывание Исаака

Путешествие к повествованию и фэнтези о механической силе

Замечательное коммерческое и культурное влияние «The Binding of Isaac», созданного в 2011 году с использованием довольно старого формата Flash, трудно сопоставить с жанром рогаликов. Несмотря на регулярные обновления и расширения, рост мощности игры в некоторой степени контролировался за счет тактических корректировок, таких как усиления и ослабления.

В сюжетной линии игры, где Исаак вынужден бороться за свою жизнь, в конечном итоге убивая свою мать, спускаясь по уровням своего подвала, игроки используют грозное оружие и стратегические комбинации игры (синергию). Хотя существует риск того, что сила станет чрезмерной, особенно при расширении игровых знаний, плавная интеграция возросшей силы с сюжетом игры гарантирует, что она никогда не будет казаться несправедливо приобретенной или вырванной из контекста.

2 Риск дождя 2

Где усиление не только приветствуется, но и необходимо

Несмотря на то, что жанр рогаликов в настоящее время процветает, несбалансированный игровой процесс или боевая система могут привести к провалу игры. Понятно, что разработчики могут решить не продолжать обновлять игры-рогалики. Однако компания Hopoo Games доказала обратное, выпустив специальную поддержку Risk of Rain 2.

В игре Risk of Rain 2 DLC Seekers of the Storm добавляет новых персонажей, способности и улучшения, которые помогают поддерживать относительный баланс всех выживших. Основной игровой процесс, в котором вы собираете бонусы для усиления своего оружия на протяжении всего забега, прежде чем отправиться к телепорту, очень напоминает концепцию увеличения силы. Это означает, что первоначальное путешествие каждого игрока по Титаническим равнинам будет значительно отличаться от его последующих прохождений из-за разнообразия доступных улучшений и способностей.

1 выживший вампир

Экранный Bullet Hell Roguelike Darling Of 2021

Основной механизм рогаликового игрового процесса в таких играх, как Vampire Survivors, заключается в попытках, неудачах и постепенном усилении. Тем не менее, похоже, что радость, которую испытывает игрок, побеждая полчища врагов, напоминающая адский опыт, не менее увлекательна и способствовала ее непреходящей популярности.

Vampire Survivors — это искусная игра-рогалик, в которой тщательно сбалансированы способности и оружие. Щедрое распространение в игре яиц, повышающих характеристики, а также возможность обновления и совместимости оружия дают игрокам заметное ощущение разрушительного прогресса. Тем не менее, разработчик Лука Галанте разработал игру, чтобы решать задачи, поставленные игроком, предлагая возможности контролировать увеличение мощности и отключать яйца, что потенциально приводит к более медленному и продуманному игровому процессу.

Смотрите также

2024-10-26 14:34