Как поклонник видеоигр, я заметил интригующую тенденцию последних лет: рост популярности игр-рогаликов. Такие игры, как «Rogue Legacy 2», «Hades» и «Vampire Survivors», завоевали огромное количество поклонников, и не зря. Хотя они имеют некоторые общие игровые механики с классическими рогаликами, они предлагают значительные улучшения в плане доступности и ценности повторного прохождения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В более упрощенной и понятной версии это можно выразить следующим образом: Один из популярных методов вывода игры из ее мошеннической основы — использование продвинутых систем развития. На самом базовом уровне эти системы позволяют игрокам получать доступ к новым предметам, локациям или персонажам в последующих прохождениях. Однако они часто значительно повышают силу игрока.
7 против бури
Рейтинг пользователей Steam: 95%
В захватывающей инди-стратегии под названием «Against The Storm» игроки знакомятся с новым сочетанием механики строительства городов и упрощенного рогалика. Вместо того, чтобы развивать один большой, непрерывный город, геймеры строят серию небольших поселений, каждое из которых преследует уникальные цели, которые в конечном итоге требуют ухода. Хотя этот дизайн и противоречит типичной динамике градостроителей, он вызывает радость, присущую начальным этапам городского развития. Компоненты rogue-lite, органично интегрированные в игровой процесс, добавляют увлекательный уровень сложности и прогресса. Строительство этих миниатюрных поселений образует напряженный, волнующий цикл, который подпитывает удовлетворительное развитие в «Against The Storm».
По мере продвижения в игре «Против бури» игроки строят поселения и выполняют задачи, получая ресурсы, которые можно использовать для продвижения во временном хаб-мире. Эти улучшения поддерживают прогресс, предоставляя выгодные привилегии для предстоящих игр и предлагая игрокам свежий материал.
6 улиц разбойников
Рейтинг пользователей Steam: 96%
Streets of Rogue — это игра в жанре экшн с видом сверху, включающая функции рогалика и рогалика, а также постоянное развитие, граничащее с жанром рогалика. Однако, в отличие от многих рогалитов, этот прогресс не делает персонажа игрока сильнее с течением времени. Вместо этого он больше фокусируется на демонстрации навыков игрока.
В «Streets Of Rogue» есть несколько форм развития, которые продлевают срок службы игры и мотивируют игроков часто переигрывать ее. Выполняя определенные задачи, игроки получают доступ к разнообразному списку персонажей, каждый из которых привносит свои элементы в игровой процесс.
5 Аид
Рейтинг пользователей Steam: 98%
В этом захватывающем rogue-lite, вдохновленном греческой мифологией и подземным миром, Supergiant Games, известные инди-разработчики таких популярных игр, как Bastion и Pyre, использовали повествовательный дизайн. Чтобы повысить вовлеченность игроков и стимулировать многократное прохождение, они интегрировали в игру существенные элементы метапрогресса. Эта функция вознаграждает игроков за повторное посещение игры, сохраняя их интерес к разгадке истории.
Как игрок, я ценю то, что Hades предлагает мне увлекательную систему развития, в которой я могу вкладывать заработанную валюту между прохождениями, чтобы улучшить свои навыки и сильные стороны персонажа. Это улучшение действительно делает игру более управляемой с течением времени, но у него есть одна загвоздка: мне нужно идти на рассчитанный риск во время каждого запуска, чтобы собрать достаточно метавалюты для обновлений. Система нагрева в игре служит балансирующим фактором, гарантируя, что даже если я стану слишком сильным, мне все равно придется столкнуться с трудностями, чтобы игра оставалась захватывающей.
4. Войдите в Оружелье
Рейтинг пользователей Steam: 95%
В захватывающем шутере с видом сверху «Enter the Gungeon» игроки ощутят динамичный игровой процесс в стиле рогалика. На протяжении многочисленных прохождений они накапливают мета-валюту, которую затем можно использовать для приобретения нового оружия и способностей. В отличие от типичных rogue-lite, эта игра не увеличивает силу игрока напрямую. Вместо этого игроки открывают множество новых активных предметов и огнестрельного оружия, которые можно исследовать во время следующего приключения в игре.
В «Enter the Gungeon» есть множество разблокируемых вкусностей, и игрокам может потребоваться несколько часов, чтобы изучить все, что может предложить игра. Хотя эти недавно приобретенные предметы и оружие не обязательно напрямую увеличивают силу игрока, они служат значительным улучшением его общей коллекции оружия. Более того, они привносят увлекательное разнообразие в игровой процесс, который в противном случае может показаться монотонным.
3 мертвые клетки
Рейтинг пользователей Steam: 97%
В этой игре, сочетающей в себе жанр экшен-платформера с элементами метроидвании и rogue-lite, игроки отправляются в приключение, наполненное исследованием подземелий. Суть в том, что они должны делать это в формате, основанном на беге, а это означает, что каждая попытка независима и может привести к смерти. Однако, в отличие от типичных рогаликов, Dead Cells позволяет игрокам накапливать мета-валюту, которую затем можно использовать для обеспечения долгосрочных улучшений.
В отличие от типичных игр-рогаликов, Dead Cells сочетает в себе элементы системы улучшений и исследования Метроидвании. Следовательно, у игроков часто возникает желание глубже погрузиться в игру, открывая новые области по мере того, как они открывают постоянные способности благодаря своему боевому опыту. Этот характерный метод развития редко встречается в рогелитах.
2 детей Морты
Рейтинг пользователей Steam: 89%
В этой независимой ролевой игре вы найдете тщательно разработанный визуальный стиль в стиле пиксельной графики и захватывающую боевую механику, заключенную в структуру rogue-lite. Придерживаясь структуры rogue-lite в своей основной игровой механике, Children Of Morta сохраняет свою идентичность как ролевая игра с подходящей системой развития, адаптированной к жанру.
В повествовательно-ориентированной игре-рогалике, такой как «Children Of Morta», концепция непрерывного развития органично интегрирована благодаря особенностям ролевой игры. Игроки могут улучшить свой опыт, улучшая своих персонажей путем повышения уровня, приобретения новых способностей и открытия пассивных перков, которые дают преимущества для будущих попыток.
1 Разбойное наследие 2
Рейтинг пользователей Steam: 91%
Как преданный поклонник Rogue Legacy, я бы описал это так: каждый раз, когда мой персонаж безвременно умирает в этой игре, я создаю нового героя, каждый со своими способностями и причудами. С каждым прохождением я зарабатываю метавалюту, которую могу инвестировать в улучшение нашего семейного поместья. Эти улучшения дают нам постоянные бонусы, давая нам силы для более сложных встреч в будущем.
Как геймер, я могу сказать вам, что прогресс в этой игре кажется плавным и интуитивно понятным благодаря теме преемственности, которая плавно связана с мета-прогрессом. Кроме того, для тех, кто ищет дополнительных испытаний, Rogue Legacy 2 предлагает режим «Новая игра+», в котором вы можете намеренно повысить уровень сложности.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-04 04:36