Игры с действительно уникальными схемами управления

Игры с действительно уникальными схемами управления

Ключевые выводы

  • Katamari Damacy использует обе палки для движения, добавляя вес и точность управлению игроком.
  • Использование плечевых и спусковых кнопок для атак в Dark Souls было революционным в игровой индустрии.
  • Brothers: A Tale of Two Sons имеет уникальную схему управления с помощью аналоговых джойстиков и наплечных кнопок.

Как опытный геймер с десятилетиями работы с контроллерами за плечами, я могу подтвердить монотонность, возникающую из-за игр с одними и теми же старыми элементами управления. Это все равно, что есть одно и то же блюдо каждый день: через некоторое время даже самое вкусное блюдо становится пресным. Вот почему я ценю игры, которые осмеливаются вводить новшества и предлагают что-то свежее.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие видеоигры стремятся быть максимально удобными для пользователя, и это действительно новый подход. Тем не менее, это часто приводит к тому, что в большинстве игр используются схожие системы управления и модели игрового процесса, что может стать монотонным для игроков, ищущих что-то уникальное. К счастью, некоторые игры уловили эту тенденцию и попытались так или иначе привнести новизну. Игры, которые осмеливаются экспериментировать с нетрадиционными элементами управления вместо того, чтобы полагаться на проверенное, заслуживают похвалы за свои усилия.

Со временем игрокам может надоесть многократное выполнение одних и тех же действий посредством нажатия кнопок. Изменение реакции контроллера может существенно поддержать интерес, поскольку игрокам с самого начала предстоит учиться и преуспевать с помощью новых элементов управления, даже в играх, которые поначалу могут показаться сложными.

5 Катамари Дамаси

Игроки используют обе палки, чтобы перекатывать сферу, добавляя веса движению принца.

Одной из самых необычных игр для геймеров является игра «Katamari Damacy». В этой игре игроки берут на себя роль принца, которому предстоит исправить ошибки своего отца и заново заселить космос, создав планеты заново. Принц выполняет эту задачу, катая волшебный липкий шар, который собирает все, к чему прикасается. Несмотря на кажущуюся абсурдную предпосылку, игроки постепенно освоят игровую механику, стремясь уклоняться от более крупных объектов, одновременно увеличивая свою коллекцию как можно больше, пока не получат контроль над всем уровнем, что позволит им играть и исследовать по своему желанию.

Когда я маневрирую этим колоссальным шаром в космосе, я погружаюсь в его гравитационное притяжение благодаря ловкому управлению, обеспечиваемому этими двумя джойстиками. Огромный отклик, который они дают, заставляет меня чувствовать, что я действительно двигаю этот гигантский объект, преодолевая препятствия и неустанно работая над достижением целей каждого уровня. Точность, которую обеспечивают эти палки, имеет решающее значение при уклонении от опасностей и крупных объектов, позволяя мне переворачивать все на своем пути. Каждый успешный бросок приближает меня на шаг ближе к созданию еще одной звезды или планеты во Вселенной.

4 Темные души

Использование плечевых кнопок и триггерных кнопок для проведения атак было революционным в то время

Игра Dark Souls, считающаяся одной из лучших видеоигр всех времен, существенно повлияла на игровой мир. Многие другие игры пытались повторить его успех различными способами, включая боевую механику. Примечательно, что в некоторых играх для атак используется плечо и триггерные кнопки, что сейчас довольно распространено в играх. Однако это не было нормой, когда в Demon’s Souls и ее продолжении впервые была представлена ​​такая схема управления.

Если задуматься об этом сейчас, то забавно, как геймеры тогда критиковали эту схему управления, не осознавая, что она позволяет им уклоняться, лечить и готовить атаки одновременно. Хотя на первый взгляд это может не показаться новаторским, необычайная популярность Dark Souls сделала этот нетрадиционный подход к атаке стандартом, к которому многие игроки уже привыкли. По-своему, шедевр FromSoftware на долгие годы произвел революцию в игровом мире, проложив путь для будущих игр.

3 КВОП

Веселая игра, в которой игроки используют назначенную клавишу для каждой конечности, чтобы перемещать персонажа

  • Платформы: ПК, мобильные устройства.
  • Дата выпуска: 12 ноября 2008 г.
  • Разработчик: Беннетт Фодди
  • Жанр: Спорт

Беннет Фодди известен тем, что превращает базовые игровые движения в невероятно сложные задачи в видеоиграх, и этот необычный стиль проявляется в игре QWOP. Эта своеобразная игра приобрела огромную популярность, когда она впервые вышла, поскольку игрокам приходилось управлять одним из самых неуправляемых легкоатлетов, когда-либо созданных, который пытался достичь финиша на 100 м, отдельно управляя его бедрами и икрами.

Игра в эту игру вызывает смесь смеха и раздражения, поскольку игроки часто спотыкаются несколько раз, прежде чем продвинуться вперед. Мастерство требует научиться эффективно контролировать мышцы бегуна, чтобы добраться до финиша. Хотя это может показаться глупым, чувство удовлетворения от достижения того, что изначально казалось невозможным, редко встречается среди игр, что подчеркивает, почему Беннет Фодди получил признание в разработке видеоигр, отчасти благодаря этому популярному вирусному творению.

2 Мир заканчивается с тобой

Версия игры для DS использовала оба экрана для одновременного боя.

Nintendo DS была уникальным портативным игровым устройством, и во многих играх ее двойной экран использовался для создания исключительных игровых впечатлений. Стоит отметить, что The World Ends with You можно считать самым впечатляющим применением этой функции на портативном компьютере. Игроки быстро поняли, почему эта игра выделяется, когда они участвуют в бою. Эта ролевая игра предлагала уникальную механику, позволяющую игрокам управлять двумя персонажами одновременно: одним с помощью D-pad и кнопок, а другим с помощью сенсорного управления во время боевых сценариев.

Как и следовало ожидать, батальные сцены были суматошными и беспорядочными, но они стали интересными, как только игроки усвоили основы. Это был интересный способ использования Nintendo DS, и, к сожалению, в ремейках этой игры пришлось отказаться от этой механики, чтобы работать на одном экране. Если у вас есть DS, знакомство с The World Ends with You практически необходимо, чтобы оценить изобретательность разработчиков при работе с аппаратным обеспечением портативного устройства.

1. Братья: Повесть о двух сыновьях

Управление каждым братом осуществляется с помощью аналогового джойстика и соответствующей кнопки на плече.

Чтобы получить подлинные впечатления от уникального игрового процесса, который отличает Brothers: A Tale of Two Sons, рекомендуется играть в эту игру индивидуально, а не в кооперативном режиме. Хотя управление двумя персонажами одновременно может показаться странным, использование левого и правого аналоговых джойстиков и плечевых кнопок на каждой стороне контроллера для управления обоими братьями создает увлекательный и единственный в своем роде игровой процесс.

Увлекательный и приятный игровой процесс «Brothers: A Tale of Two Sons» подкрепляется удивительно трогательным сюжетом, который успешно вызывает слезы у игроков, хотя в нем и отсутствуют внятные диалоги. Этот выдающийся подвиг подчеркивает, почему эта игра сыграла важную роль в становлении Йозефа Фареса известной фигурой в игровой индустрии.

Смотрите также

2024-10-11 08:05