
Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам и победил бесчисленное количество цифровых противников, я могу искренне подтвердить важность масштабирования уровней в видеоиграх. Речь идет не о том, чтобы сделать врагов легкой мишенью; речь идет о создании сбалансированной задачи, которая поддерживает интерес игрока, не удешевляя его прогресс.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие геймеры находят масштабирование уровней в видеоиграх разочаровывающим. Что делает захватывающую игру в жанре экшн приятной, так это ощущение прогресса, когда игроки побеждают сложных противников. Однако, когда введено масштабирование уровней, кажется, что каждый враг становится грозным, независимо от снаряжения, навыков, оружия или других сопутствующих факторов главного героя, что делает каждую битву тяжелой битвой.
Замечательно, что во многих играх осознают важность разумного масштабирования уровней, чтобы поддерживать баланс между сложностью и прогрессом для игроков. Эти игры усложняют противников, повышают качество выпадающей добычи и предлагают игрокам пассивные преимущества, делая их в целом сильнее обычных врагов, но при этом не превосходя их в мощи.
5. The Elder Scrolls 5: Скайрим
Враги становятся сильнее, но игроки по-прежнему могут наслаждаться фэнтези о силе
В The Elder Scrolls 4: Oblivion одним аспектом, который не соответствовал требованиям, была система прокачки. Если игроки не настраивали свой персонаж и не приобретали снаряжение высшего уровня, они непреднамеренно увеличивали сложность игры по мере продвижения, поэтому было выгодно не продвигаться на более высоких уровнях. Эта система казалась нелогичной, и Bethesda пришлось скорректировать масштабирование уровней, чтобы игроки могли наслаждаться насыщенным опытом, а не сталкиваться с трудностями ближе к концу игры.
Это отличная новость, что Skyrim добился значительных успехов в этой области. Хотя враги подстраиваются под уровень игрока, набор дополнительных навыков в сочетании с полезным прогрессом добычи означает, что игроки обычно имеют преимущество над обычными противниками во время своего путешествия. Это преимущество добавляет ощущение удовлетворения, когда игроки в конечном итоге уничтожают Гиганта, который часами неоднократно выбивал их из равновесия всякий раз, когда они пытались сразиться с этим грозным противником.
4. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Секретная система отслеживает силу Линка и соответственно масштабирует врагов
«Дыхание дикой природы» — выдающаяся игра с открытым миром, которую нельзя пропустить. Nintendo проделала фантастическую работу по обновлению серии Zelda: потрясающая графика, простая для понимания боевая система и захватывающие исследования делают ее одной из лучших в мире. Лучшие игры, в которые стоит играть. В игре есть множество впечатляющих аспектов, а функция масштабирования уровней демонстрирует великолепие процесса ее создания.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild есть скрытая система, которая измеряет мастерство игрока на основе его достижений, таких как прогресс путешествия, собранное оружие, побежденные враги и многое другое. Первоначально через некоторое время противники становятся управляемыми, но по мере того, как они меняют цвет, меняется и их снаряжение и очки здоровья. Столкновение с серебряным или золотым врагом в игре остается пугающим, независимо от количества часов, проведенных за игрой, но игроки чувствуют себя воодушевленными этим испытанием и наслаждаются возможностью принять участие в нем.
3 столпа вечности
Дополнительный механизм масштабирования уровней идеально подходит для игроков, которые хотят насладиться сложной боевой системой.
«Pillars of Eternity» — это фантастическая ролевая игра (RPG) с сражениями в реальном времени, которые понравятся игрокам. Сюжетная линия держит вас в напряжении, но первые динамичные бои могут ошеломить. По мере того, как игроки прогрессируют и приобретают более высокие уровни, во многих битвах становится легче управлять благодаря доступу к мощным способностям. Однако эта простота может разочаровать опытных игроков в CRPG, ищущих постоянные испытания на протяжении всего игрового процесса. К счастью, в качестве решения игра предлагает дополнительную функцию масштабирования уровня.
Приятным моментом является то, что геймерам не нужно небрежно проходить каждое столкновение; вместо этого им следует стратегически действовать в каждой ситуации, особенно при борьбе с некоторыми из самых сложных боссов игры. Бои становятся невероятно захватывающими благодаря такому динамическому масштабированию уровней. Примечательно, что для тех, кто жаждет силовой фантазии, есть возможность ее отключить. Эту гибкость следует учитывать большему количеству ролевых игр, поскольку она меняет то, как игроки воспринимают трудности в своих видеоиграх.
2 Киберпанк 2077
Обновление 2.0 вводит масштабирование уровней, чтобы сделать бой более интересным в каждом регионе.
Первоначально Cyberpunk 2077 столкнулся с многочисленными проблемами после выпуска, но CD Projekt Red исправляла большинство этих проблем с каждым обновлением. Эта замечательная трансформация побудила некоторых геймеров назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр – название, которое казалось немыслимым, когда игра впервые была выпущена. С дебютом Phantom Liberty и обновления 2.0 в игру было внесено обширное обновление, значительно улучшившее ее боевую систему.
Вместо того, чтобы враги оставались статичными на определенном уровне сложности, они росли вместе с вашим персонажем (V), обеспечивая постоянный уровень сложности. Следовательно, это предотвращало непредсказуемую силу или слабость членов банды, сохраняя постоянный боевой опыт. Кроме того, игроки получили свободу свободно перемещаться по Ночному городу, не будучи вынуждены проходить определенные области, прежде чем наберут достаточную силу. Эта гибкость в сочетании с модернизированной системой вооружения привела к тому, что бой был одновременно приятным, но при этом не был ни слишком простым, ни неоправданно сложным в неожиданных моментах повествования.
1 Умирающий Свет
Чувство вызова сохраняется без ущерба для прогресса игрока.
Проще говоря, «Dying Light» — это выдающаяся видеоигра в жанре паркур, в которой вы можете прыгать по крышам и вступать в захватывающий рукопашный бой с зомби. Это был неожиданный успех, и она позволила многим эффективно выделиться как лучшая игра с открытым миром. Одним из аспектов, в котором эта игра преуспела, было масштабирование уровней, постепенно увеличивающее сложность, не делая ее слишком несбалансированной для игрока.
По мере развития повествования жизнеспособность зомби увеличивалась вместе с прогрессом игрока, но они не будут выглядеть непобедимыми «губками здоровья», если игроки будут сохранять бдительность в отношении приобретения мощного оружия. Таким образом, эти безжалостные противники-нежить не превращаются в простую прогулку по парку. Вместо этого он побуждает игроков собирать и покупать превосходную огневую мощь, чтобы стильно уничтожать своих врагов, а не постоянно атаковать зомби с помощью недостаточно мощного и неадекватного оружия.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-10-22 01:35