Краткое содержание
- Большинство игр с открытым миром используют базовое перемещение; лишь немногие переосмысливают его с помощью сверхъестественных способностей или мощных гаджетов, позволяющих игрокам очень быстро передвигаться.
- Infamous Second Son, Saints Row 4, Prototype 2 и Forspoken позволяют развивать головокружительную скорость в открытом мире благодаря сверхъестественным способностям.
- Человек-паук 2 и Just Cause 3 используют продвинутые гаджеты и специальные костюмы, чтобы по-разному формировать исследование игрового мира.
Несмотря на то, что многие игры с открытым миром предлагают большие области для исследования, они часто придерживаются стандартных способов передвижения. Игроки обычно ходят, бегают и иногда лазают, а в некоторых играх добавляются лошади или транспортные средства для более быстрого перемещения, но действительно инновационные варианты передвижения встречаются редко.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК счастью, некоторые игры с открытым миром позволяют быстро и творчески перемещаться по своим обширным локациям, зачастую без необходимости в быстрых машинах или других транспортных средствах. Обычно в этих играх вам дают особые способности, крутые гаджеты или их комбинацию, что делает их одними из самых динамичных игр в этом жанре. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Человек-паук 2 от Marvel
Перемещение по сетке и скоростное планирование


Продолжение истории о Человеке-пауке улучшает захватывающую механику перемещения по сетке из первой игры и «Человека-паука: Майлз Моралес» и теперь позволяет как Питеру, так и Майлсу использовать вингсьюты. Эти костюмы с крыльями делают перемещение по Нью-Йорку невероятно быстрым — можно пересечь всю карту всего за несколько минут — и особенно полезны во время погонь в игре.
Добавление вингсьютов в *Marvel’s Spider-Man 2* с небольшими ограничениями могло фактически сделать перемещение *слишком* быстрым, и некоторые игроки предполагают, что они даже не стоят того, чтобы ими пользоваться. Многие обнаружили, что придерживаться классического перемещения по сетке веселее из-за её плавных анимаций и множества способов взаимодействия с городом во время путешествия.
Просто Причина 3
Элегантный комбо из троса-кошки и вингсьюта для быстрого перемещения.


Многие фанаты считают Just Cause 3 лучшей игрой в этой взрывной серии с открытым миром. Она вывела чрезмерные действия на новый уровень и предоставила игрокам невероятные способы передвижения. Хотя вы можете управлять транспортными средствами, крюк-кошка и вингсьют Рико Родригеса делают путешествия такими быстрыми и увлекательными, что вам редко понадобится что-либо другое!
В *Just Cause 3* игроки могут перемещаться невероятно быстро и плавно, почти как Человек-паук, используя комбинацию захвата крюком и полёта в вингсьюте. Можно раскачиваться на чём угодно – даже на движущихся транспортных средствах, таких как автомобили, самолёты и вертолёты – чтобы выполнять потрясающие трюки. Свобода передвижения в *Just Cause 3* и *Just Cause 4* остаётся исключительной по сравнению со многими другими играми с открытым миром даже сейчас.
Закат надвигается
Динамичное перемещение, основанное на скольжении, прыжках и беге по стенам.


Даже сейчас Sunset Overdrive выделяется своим невероятно уникальным способом перемещения по открытому миру, особенно учитывая, что в нем не используются автомобили или другие транспортные средства. Вместо вождения игроки быстро скользят по поверхностям — механика, называемая «грайдингом» — и комбинируют ее с такими приемами, как перемещение по воздуху, бег по стенам и отскок от объектов в городе для путешествий.
Что делает перемещение в *Sunset Overdrive* уникальным, так это то, что оно требует настоящего мастерства. Игрокам нужно изучать и практиковать каждое движение, чтобы быстро и эффективно перемещаться по игровому миру — дело не просто в нажатии кнопки. Даже вода используется с умом: можно ненадолго скользить по ней или нырять и прыгать, чтобы набрать скорость.
Печально известный Второй сын
Дым и неон усиливают способности к перемещению.


Перемещение в *Infamous Second Son* не такое быстрое, как в играх вроде *Spider-Man*, и не такое оригинальное, как в *Sunset Overdrive*, но оно предлагает хороший баланс. Игра предоставляет забавные и изобретательные способы перемещения главного героя, используя суперспособности. Наряду с классическими приемами паркура, Дэлсин Роу может использовать свои способности к управлению Дымом и Неоном, чтобы быстро и стильно исследовать Сиэтл.
Перемещение в *Infamous Second Son* захватывающее и визуально впечатляющее. Вы можете быстро перемещаться, используя невероятные способности, такие как сверхскоростные прыжки и планирование, а также использовать объекты окружающей среды, например вентиляционные шахты, чтобы быстро добраться до крыш. Каждое движение выглядит потрясающе, позволяя создавать плавные и зрелищные воздушные комбинации.
Святые Роу 4
Сверхъестественные прыжки, спринт и даже полёт


Мне очень понравилось, как серия стала безумной после третьей части, и она совершенно сошла с ума – в лучшем смысле этого слова! – в четвёртой. Наверное, это самая популярная игра не зря. Вся игра происходит внутри компьютерной симуляции, поэтому вы получаете эти нелепо крутые суперспособности и сумасшедшее оружие. По сути, вы берёте под контроль Стилпорт, но это виртуальная версия, и всё преувеличено!
В *Saints Row 4* вам доступны стандартные суперспособности: сверхскорость, планирование и высокие прыжки. Вы даже можете летать! Что отличает эту игру, так это то, что, в отличие от многих игр с открытым миром, вы действительно можете летать куда угодно на карте, не ограничиваясь планированием.
Прототип 2
Высокоскоростные и плавные прыжки, бег и планирование


Prototype 2 развивает стремительный, основанный на способностях геймплей оригинальной игры, предлагая схожий опыт с Saints Row 4. Игроки могут быстро перемещаться по Нью-Йорку, используя акробатические элементы паркура, включая быстрый бег, прыжки и планирование.
Учитывая это, в игре не так много полезных транспортных средств. Они медленнее, чем просто бег с главным героем, что делает их ненужными. Хотя перемещение в *Prototype 2* ощущается быстрым и плавным, оно не отличается особой изобретательностью, и игра слишком полагается на автоматическое движение. Похоже, разработчики отдали приоритет постоянному, чрезмерному действию, а не более сложным вариантам перемещения.
Запрещённое кольцо
Быстрый магический паркур, полный захватывающих акробатических трюков


Хотя Forspoken не получила восторженных отзывов критиков, она предлагает уникальный опыт благодаря своему инновационному бою и перемещению. Игроки управляют Фрей, которая использует разнообразные мощные магические способности, чтобы быстро исследовать мир Атии. Она может связывать вместе плавные движения — такие как длинные прыжки, быстрые рывки и магическое захватывание — и даже скользить по воде, создавая быстрый и отличительный способ передвижения.
Как только игроки освоят все навыки передвижения в *Forspoken*, они смогут невероятно быстро перемещаться по огромному миру, используя то, что назвали «Магическим паркуром». Даже без транспортных средств, система игры позволяет комбинировать акробатические движения со сложными действиями, создавая динамичные и впечатляющие способы исследования и сражений.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-27 02:41