Игры с открытым миром, где некоторые решения будут преследовать вас вечно

Игры с открытым миром, где некоторые решения будут преследовать вас вечно

Ключевые выводы

  • Игры с открытым миром содержат морально сложный выбор, приводящий к захватывающим результатам квестов, которые мучают игроков годами.
  • Skyrim, Fallout, Dragon Age, The Witcher, KOTOR и Baldur’s Gate предлагают травмирующие квесты с разрушительными последствиями.
  • Трудные решения о том, кем пожертвовать в квестах, вызывают вопросы о морали, человечности и последствиях действий игрока.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не восхищаться запутанными повествованиями и моральными дилеммами, вплетенными в эти цифровые шедевры. Первое, что приходит на ум, — душераздирающий выбор в «Ведьмаке 3» — Спасти Анну или детей? Это несложно, правда? Но, увы, каждое решение приводит к неизбежной трагедии. Если мы спасем Анну, Старухи будут пировать на невинных детях. Если мы спасем детей, Анна превратится в Болотную ведьму и встретит свой безвременный конец. Достаточно одного вопроса поставить под сомнение саму ткань мироздания!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный геймер, я не могу не быть очарован сложными моральными дилеммами, возникающими в играх с открытым миром. Эти решения, некоторые из которых сохраняются в нашем сознании еще долгое время после того, как мы отключили контроллер, могут превратить нас в персонажей, совершающих морально сомнительные поступки или даже антагонистов истории. Разработчики мастерски создали сценарии, в которых грань между добром и злом становится опасно тонкой, заставляя нас задуматься, были ли наши решения действительно справедливыми.

Но независимо от результатов, мы знаем, что это вымысел, и поэтому мы находимся в безопасном месте, чтобы сделать этот морально сложный выбор. Это, конечно, не освобождает нас от некоторых травмирующих переживаний, когда ситуация выходит из-под контроля. В этом списке мы рассмотрим некоторые игры с наиболее травмирующими исходами квестов, некоторые из которых могут мучить игроков даже годами. Триггерное предупреждение: читатели должны действовать по своему усмотрению.

Предупреждения, спойлеры и травмирующий контент впереди.

8. The Elder Scrolls V: Скайрим

У него один из худших возможных результатов в подквесте

Среди многочисленных игр Skyrim выделяется высоким уровнем автономности игрока. Хотя не все решения приводят к повторяющимся ужасающим последствиям, которые остаются в наших кошмарах, одно решение преследует игроков уже более десяти лет: квест Темного Братства «Траур никогда не приходит». В этом квесте драконорожденному, ставшему убийцей, поручено отправиться в Виндхельм и уничтожить Алена Дюфона, его бывшую возлюбленную, которая укрылась в бандитском логове неподалеку.

Помимо основной задачи, клиент может попросить вас устранить Нильсин Шаттер-Щит. Если вы не очень хорошо разбираетесь в истории Виндхельма, вы можете упустить из виду печальную историю клана Расколотого Щита, который впал в нищету, потерял многочисленных членов семьи и даже статус тана. Главу семьи, Тову, часто можно увидеть на рынке, торгующейся по каждому предмету и упорно спорящей с другими жителями за каждого оставшегося у нее Септима. Ее старшая дочь Фрига также была жестоко убита неизвестным серийным убийцей, и если вы решите убить и Нильсину, Това решит покончить с собой, добавив в историю еще один трагический слой, который может тронуть даже тех, кто играет злобную героиню. характер.

7. Фоллаут: Нью-Вегас

Блюз неудачи – самый травматичный квест

Значительное количество поклонников серии Fallout смогли посмотреть шоу на Amazon Prime, и в программе есть знаковая сцена, воссоздающая один из самых печально известных квестов из Fallout: New Vegas, квест, известный как The Hard Luck Blues. . Эта миссия ставит игрока в положение, когда ему приходится выбирать между жителями борющегося города, которым срочно требуется Power Core. Однако, забрав его из ближайшего Убежища, они фактически обрекают на смерть все население этого Убежища.

В игре «Курьер» часто управляет судьбами множества неигровых персонажей, но этот конкретный квест выделяется как решающее различие между обычными путешественниками по пустошам и реальными людьми. Некоторые утверждают, что Выходцам из Убежища следует столкнуться с последствиями своих последствий, имея возможность эвакуироваться и жить на поверхности, как и другие; однако другие полагают, что Bethesda могла бы включить в квест дополнительный вариант (для этой цели доступно множество энергетических ядер). Независимо от точки зрения, это решение оказало глубокое влияние на поклонников этой игры с открытым миром.

6 Фоллаут 4

Быть или не быть человеком

Во время прохождения Fallout 4 я столкнулся с многочисленными фракциями, некоторые из которых являются непримиримыми соперниками. Однако есть одна фракция, которая выделяется — Стальное Братство, похожее на космических десантников из истории Fallout. В этом мире я встретил персонажа по имени Данс, паладина Братства, который может быть весьма безжалостным и питает предубеждения по отношению к другим подвидам, особенно к супермутантам.

Дилемма, которую фанаты называют «Дилемма паладина Данса», разворачивается, когда единственный выживший предпринимает миссию под названием «Слепое предательство». Завершение этого задания показывает, что Данс, каким мы его знаем, не тот, кем он себя называет. На самом деле он синтетическое существо, созданное Институтом. Узнав о своем искусственном происхождении, Данс переживает глубокое горе и смятение. Затем игроку придется столкнуться с двумя вариантами: покончить с собой из милосердия или позволить ему жить, бросая вызов иерархии Братства. Этот квест, наполненный моральной сложностью, заставляет игроков задаться вопросом: что на самом деле определяет человечность?

5. Возраст Дракона: Инквизиция

Отказ от старого друга в угасании

Во время захватывающей погони за Венатори по Тедасу, в поисках Корифея и временами невольно лишая жизни мирных Высших Драконов, игроки столкнутся с особенно трудным решением в игре. Этот выбор может оказаться самым сложным из всех, с которыми они когда-либо сталкивались во всей серии Dragon Age. На протяжении всей этой захватывающей серии последствия ваших решений определяли ход каждой игры, и мы привязались ко многим незабываемым персонажам, которые занимают особое место в наших сердцах.

В ходе событий Dragon Age: Inquisition игроки сталкиваются с душераздирающим решением: они должны принести в жертву либо Алистера, Серого Стража, связанного с игрой Origins, либо Хоука, главного героя из Dragon Age 2. Оба персонажа должны отдать свои жизни ради общего блага – один, чтобы спасти партию, а другой, чтобы помочь предотвратить катастрофическое разрушение мира. Мучительное решение, которое должны принять игроки, является трудным, поскольку оно оставляет неизгладимый след в их игровом опыте.

4 Ведьмак 3

Спасти Анну или детей?

CD Projekt Red умело передал способность Сапковского к мрачным выводам и сложным моральным дилеммам в «Ведьмаке 3», особенно в цепочке квестов, данных Кровавым Бароном. После того, как Геральт (Игрок) углубляется в печальную историю семьи Барона, в том числе в его разрушительные привычки к алкоголизму и насилию, которые чуть не разлучили его семью, история достигает кульминации в душераздирающем затруднительном положении: Геральту приходится выбирать между спасением Анны или спасением всех пропавшие дети из близлежащих деревень, ставшие жертвами Старух.

Если игрок выберет первый вариант (который кажется наиболее разумным, поскольку Геральту нужна живая Анна, чтобы найти Цири), злые ведьмы жестоко поглотят детей. Однако, если игроки решат спасти детей, это также будет иметь душераздирающие последствия. Анна превратится в Болотную ведьму и в конце концов погибнет от рук Геральта, причинив Тамаре огромное горе и заставив ее поклясться никогда больше не видеть своего отца. Через некоторое время барон совершит самоубийство, что значительно ухудшит ситуацию в Горс Велене, поскольку без его надзора некогда верные присягнувшие знаменосцы барона прибегнут к грабежам, насилию или даже худшим действиям.

3 рыцаря Звездных войн из The Old Republic 2: The Sith Lords

Пощадите нищего, столкнитесь с последствиями навсегда

Bioware часто создает ситуации, которые заставляют игроков чувствовать себя виноватыми, даже когда они выбирают Светлую сторону в роли, владеющей Силой. В игре KOTOR 2, прибыв в опасный город Нар-Шаддаа, Изгнанник встречает человека, просящего несколько кредитов, чтобы прокормить свою семью. Если игрок решает помочь этому обездоленному человеку, персонаж Крея ругает игрока, объясняя, как каждое решение влияет на других, а затем показывает сцену, где мы становимся свидетелями того, как несчастного человека ограбили и убили головорезы.

Понятно, что если игроки выберут этот вариант, они в конечном итоге наткнутся на двух детей и женщину в нижней части города, которые, похоже, потеряли свой дом, потому что мужчина не смог вернуться с обещанными кредитами. Учение Креи затронет самые искренние струны игроков, возможно, заставив их колебаться, прежде чем проявить альтруизм. На ум приходит такая поговорка: «Благими намерениями вымощена дорога в ад.

2 Врата Балдура 3

Бороться с белками неправильно

Те, кто раньше рисковал играть в игры с открытым миром, могут распознать ситуации, в которых события могут развиваться быстро, часто после сомнительного выбора. Однако Larian Studios поднимает эту концепцию на выдающийся уровень в Baldur’s Gate 3, поскольку игроки оказываются вовлеченными в бой — даже против, казалось бы, невинной белки в дневное время. Если игрок обладает способностью общаться с животными или употребляет зелье, дающее этот навык, он может испытывать чувство беспокойства, столкнувшись с таким враждебным существом.

Как бы то ни было, игроки также могут утвердить свое двуногое превосходство над бедным существом, подтолкнув его грубым ударом ноги. Это быстро превратится в сцену кровавой бойни, которую трудно забыть, и даже те, кто играет в злой побег, должны что-то почувствовать после этого. Жесткое напоминание о том, что действия имеют последствия, причем в самой ужасной форме. В довершение всего, если кто-либо из Дюрдов в Роще станет свидетелем этого, все это место станет враждебным по отношению к игрокам, что приведет к дальнейшим плохим решениям. Так что не пинайте белку, от этого никакой пользы.

1

Смотрите также

2024-11-06 21:06