Игры с открытым миром и лучшим саундтреком (по рейтингу)

Краткое изложение

  • Отличные игры с открытым миром используют музыку творчески, чтобы усилить каждое мгновение, создавая погружающие впечатления.
  • Assassin’s Creed 4: Черный Флаг выделяется запоминающимися морскими песнями, которые погружают игроков в пиратскую фантазию начала восемнадцатого века.
  • Киберпанк 2077, Death Stranding и Элден Ринг демонстрируют, как саундтреки эффективно погружают игроков в атмосферу открытого мира, улучшая игровой опыт.

В разных видах игр есть ключевые факторы, которые делают их выдающимися; хотя конкретный набор характеристик различается в зависимости от жанра, такие элементы как захватывающие персонажи, продуманный визуальный дизайн и мощный саундтрек часто оказывают наиболее значительное влияние. Это справедливо и для open-world игр, где качество музыки существенно влияет на общий игровой опыт, формируя атмосферу и погружая игрока.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поэтому исключительные игры с открытым миром и захватывающими саундтреками — это те, которые умело интегрируют музыку в каждый момент, превращая весь опыт в уникальное и незабываемое приключение. Соответственно, не только их обширные миры выделяют эти тайтлы; но также то, как музыка гармонично обогащает каждую сцену, оставляя неизгладимый след на пути игрока.

Assassin’s Creed IV: Чёрный Флаг

Пиратские песни невероятны

Саундтрек к «Assassin’s Creed 4: Black Flag» выделяется среди других для игр в открытом мире прежде всего благодаря включению морских шанти (Sea Shanties), таких как «Leave Her Johnny», «Randall Danly Oh» и «Running Down to Cuba». Каждое путешествие превращается в захватывающий пиратский опыт начала XVIII века, когда эти мелодии побуждают игроков присоединяться к экипажу песни. Этот музыкальный элемент придает игре аутентичную, яркую атмосферу морских исследований.

Сопровождая морские песни, исполняемые игровыми персонажами, оркестровая музыка Брайана Тейлора мастерски усиливает как морские сражения, так и карибские экспедиции. Во время плавания по игре члены экипажа поют эти песни в реальном времени, делая музыку неотъемлемой частью игрового процесса. Это демонстрирует креативное использование музыки в игре открытого мира, представляя один из лучших саундтреков жанра.

Киберпанк 2077

Саундтрек идеально погружает игроков в открытый мир

Карта Найт Сити, созданная в рамках игровой индустрии, выделяется своей исключительной привлекательностью, предоставляя игрокам возможность исследовать футуристический мегаполис с его высокими небоскребами и борьбой за существование во многих неблагополучных районах. Для ещё более глубокого погружения в атмосферу, которую создаёт Найт Сити, Cyberpunk 2077 предлагает выдающийся саундтрек открытого мира, гармонично дополняющий настроение игры и вовлечённость.

Звуковое сопровождение охватывает широкий спектр стилей, плавно переходя от джазовых тонов к различным оттенкам техно и в основном вращается вокруг синтетических и электронных мелодий, которые погружают слушателей в футуристическую атмосферу игры. Некоторые композиции отражают одиссею главного героя, причем ‘Never Faade Away’ выделяется как особенно заметный пример; это помогает поддерживать саундтрек CD Projekt Red как тематически актуальный, так и музыкально разнообразный от начала до конца.

Fallout: New Vegas

Композиции идеально подходят под атмосферу пустоши Мохаве.

Во многих играх серии «Fallout» атмосфера играет ключевую роль, так как богатая история игры побуждает игроков исследовать то, как различные части Соединённых Штатов развивались после Великой войны. Опираясь на стиль и атмосферу середины XX века в США, эти игровые миры используют музыку того периода для усиления их уникального характера, сочетая ностальгию с суровостью пост-апокалиптического мира и эмоциональным резонансом.

В ‘Fallout: New Vegas’ разработчики подняли концепцию до нового уровня, предложив удивительный открытый мир с саундтреком, который искусно сочетает лицензированные кантри, рокабилли и блюз мелодии 1940-х — 1960-х годов. Эта музыка оживляет пустынный ландшафт, делая путешествие по Мохавской пустоши погружением в атмосферу игры, где вы можете наслаждаться классическими композициями вроде ‘Big Iron’ и ‘Lone Star’. Эти хиты усиливают приключение курьера (Courier) и придают каждой пыльной миле стиль и развязность.

Смерть связи

Предлагает один из самых запоминающихся саундтреков в жанре.

В игре Хидео Кодзимы ‘Death Stranding’ игроки оказываются в постапокалиптических Соединённых Штатах, раздробленных на самостоятельные поселения. Задача воссоединения этих людей лежит в основе повествования. Для усиления мрачной, но оптимистичной атмосферы игра использует музыку столь же завораживающую, как и окружение, которое она изображает, создавая ощущение просторности и эмоциональной напряженности с каждым шагом по открытому миру.

Музыка идеально подходит для одиночного путешествия Сэма Бриджуза, создавая атмосферу, подходящую для задумчивого плавания по безжизненным долинам и скалистым горам. Песни, разрешенные к использованию такими группами, как Low Roar и Silent Poets, отмечают важные моменты, запечатлевая мгновения в памяти, которые усиливают сюжетные повороты и оставляют неизгладимый мелодический отпечаток как на игроке, так и на пустынной вселенной, которую они населяют вечно.

Elden Ring

Саундтрек, вдохновляющий на исследование

В игре ‘Elden Ring’ вас ждет исследование просторного и мрачного открытого мира, где каждая область имеет свою уникальную атмосферу. Потрясающая музыка от Юки Китамуры и Шои Миядзавы создает особую обстановку: величественные, глубокие и меланхоличные композиции вызывают ощущение изоляции и опасности. В то же время эти захватывающие мелодии подчеркивают мистику Земель Между двумя континентами, делая каждую поездку для искателя приключений одновременно зловещей и увлекательной.

Музыка значительно усиливает битвы с боссами, добавляя интенсивные эмоции и напряжение, благодаря чему конфликты ощущаются более лично для игроков. Сочетая мрачные мелодии с масштабными композициями и мощными хорами, саундтрек создает крепкую связь между аудио-рядом и геймплеем, делая его одним из лучших в жанре открытых миров и значительно повышая общий уровень погружения.

Призрак Цусимы

Музыка, соответствующая аутентичности приключения

Как преданный поклонник, я скажу, что одним из ярких аспектов Ghost of Tsushima является его глубокая культурная аутентичность. Игра погружает вас в обширную открытую мировую среду и наполняет ваши уши мелодиями, созданными с использованием традиционных японских инструментов и гаммы, что укрепляет аудио-опыт подлинностью японской традиции. Но действительно отличает её то, как композиторы сочетают современное кинематографическое оркестровое письмо, создавая уникальный звуковой ландшафт, который отзывается независимо от того, спокойно ли вы исследуете или участвуете в каждом сражении на мечах.

Более того, музыка существенно вносит вклад в приключения Джина Сакаи, переходя на мягкие мелодии, когда он наслаждается живописными видами Цусимы, и резко усиливаясь, когда он обнажает свой меч. Этот сложный баланс отражает традиционные фильмы о самураях, обеспечивая саундтреку дань уважения работам Акиры Куросавы и усиливая ощущение приключений, характерных для этого путешествия.

Outer Wilds

Саундтрек игры идеально сочетается со временем петли.

Ни в одной другой игре любопытство не пробуждается так сильно как в «Outer Wilds», где используется механизм зацикливающегося времени, который побуждает игроков начать своё путешествие заново, обнаруживать тонкие изменения в окружении и превращать исследование открытого мира в сложную загадку, требующую внимательного наблюдения в ходе многочисленных неосуществлённых, но информативных попыток. В результате саундтрек Эндрю Пралова отражает эти фундаментальные аспекты игры, являясь её неотъемлемой частью благодаря тому, что подчеркивает незначительность главного героя на фоне величия космоса.

Прилов часто использует успокаивающие инструменты, такие как банджо, фортепиано и флейта, чтобы создать немедленное чувство тепла. По мере введения новых персонажей он добавляет сложности к темам, создавая контраст между интимностью и одиночеством пространства. Многие треки в его творчестве также имеют нарративную значимость, включая фрагменты контекста истории непосредственно в музыку. Этот элемент становится жизненно важной составляющей, усиливая сцены открытия и углубляя каждое эмоциональное раскрытие во время путешествия.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Минималистичный и тонкий саундтрек, сопровождающий путешествие игроков.

В отличие от предыдущих частей серии, где мелодичные и сложные мелодии подчеркивали величие путешествия Линка, «Breath of the Wild» применяет другую стратегию, предлагая минималистичный, созерцательный саундтрек. Эта музыка идеально соответствует дизайну открытого мира, тонко передавая пустоту и просторы Хайрула после разрушения Кальамии Ганоном.

Путем смягчения звуков на заднем плане и предоставления им возможности быть менее заметными по сравнению с путешествием Линка, музыка дает пространство для естественных шумов, таких как дуновение ветра или звуки животных, что делает повседневные впечатления более насыщенными. Эти небольшие нюансы направляют внимание игрока на окружение, при этом музыка становится громче только во время напряженных битв или важных сюжетных моментов, когда требуется мощное выступление оркестра.

Elden Ring

Музыка игры идеально соответствует её эпическому настрою.

Исследование Скайрима предлагает одно из самых приятных приключений в открытом мире, поскольку игроки пересекают тщательно проработанный фэнтезийный пейзаж северной мифологии, сражаясь с драконами и выполняя множество миссий. Величественное ощущение игры усиливается за счет саундтрека, который соответствует высочайшему качеству игрового процесса, гармонично сочетающегося с захватывающей атмосферой мира.

Саундтрек к игре «Скайрим» выделяется среди своих жанровых аналогов благодаря своей адаптивности. Он гармонично подстраивается под каждое действие игрока в данный момент времени: когда игрок неторопливо исследует окрестности, музыка отражает эту спокойную атмосферу. Однако стоит начаться битве, музыка мгновенно меняется на более динамичную, сохраняя при этом высокое качество звучания.

Red Dead Redemption 2

Треки игры минималистичны, но потрясающие

Один из примечательных аспектов игры «Red Dead Redemption 2» заключается в ее обширном открытом мире, предоставляющем насыщенный и захватывающий опыт, когда игроки путешествуют по разнообразным ландшафтам студии Rockstar. Однако не стоит забывать о сюжете игры, особенно о захватывающей истории, которая следует за миссией искупления Артура Моргана и его эволюцией как персонажа до трагической гибели, что является ключевыми элементами этой игры.

В обширном открытом мире Red Dead Redemption 2 музыка, сопровождающая ваше путешествие, также мастерски создана. В отличие от огромных и амбициозных ландшафтов игры, саундтрек принимает более простой стиль. Он органично сочетается с окружением и историей, часто используя паузы в музыке для подчеркивания одиночества и формирования опыта игрока.

Смотрите также

2025-06-03 13:38