Ключевые выводы
- Игрокам часто нравится нарастание силы в играх с открытым миром, где они начинают слабыми, но становятся неудержимыми, что усиливает их чувство силы.
- Такие игры, как Infamous Second Son, Far Cry 3 и Skyrim, постепенно расширяют возможности игроков, заставляя их чувствовать себя грозными воинами.
- Разработчики вводят обновления, чтобы игра оставалась интересной, позволяя игрокам возвращаться в начальные игровые зоны, чтобы доминировать над врагами, которых когда-то было слишком сложно победить.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры развивались от скромного начала до колоссальных открытых миров, изобилующих силой и потенциалом. Концепция увеличения мощности, поначалу интригующая, стала предметом споров среди таких геймеров, как я. Интересно наблюдать, как некоторые игры, такие как те, которые вы здесь упомянули, освоили эту механику и создали захватывающий опыт, который превращает нас из обычных игроков в богов наших цифровых миров.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры предлагают множество мотивов для игры, но одна из главных привлекательностей заключается в их роли средства бегства. В частности, игры с открытым миром предоставляют игрокам возможность путешествовать по экзотическим территориям и выполнять действия, которые в реальности могут быть просто фантазиями. Многие выдающиеся игры с открытым миром позволяют игроку начать как обычный человек, а затем превратиться в непобедимую силу, с которой придется считаться со временем.
Концепция, лежащая в основе этого прогресса, называется «ползением власти». Если бы игрокам с самого начала игры были предоставлены все инструменты, способности, полномочия и улучшения, это принесло бы мгновенное удовольствие, но быстро потеряло бы свою привлекательность. Однако когда разработчики постепенно предлагают игрокам улучшения по ходу игры, это приводит к приятному ощущению расширения возможностей. Очень приятно вернуться к более ранним игровым локациям, где когда-то грозные враги создавали проблемы, а теперь легко их сокрушают. Перечисленные ниже игры были выбраны на основе их общего качества и уровня удовлетворения, получаемого от увеличения мощности. Для франшиз, использующих схожие системы развития, была выбрана игра с наиболее приятным нарастанием силы.
1. Печально известный второй сын
От бесцельного бунтовщика до могущественного супергероя
Среди трех известных игр серии «Infamous» особое внимание уделяется «Second Son» из-за его разнообразного набора способностей. Эта игра является продолжением «Infamous 2» и знакомит нас с Делсином Роу, одним из немногих сохранившихся каналов, освещающих события второй части. Изначально Делсин обладает довольно не впечатляющими способностями к дыму, но по ходу игры он приобретает способности Неона, Видео и Бетона, чтобы расширить свои возможности.
Будучи десятилетним игроком, Second Son остается одной из лучших игр о супергероях с открытым миром из-за значительного роста мощности. В отличие от других игр, таких как серии Arkham или Marvel’s Spider-Man, где игроки начинают с относительно способного Бэтмена или Человека-паука, Делсин в Second Son >начинается с уязвимости и слабости. Поначалу обычно выгоднее бежать, чем вступать в бой, поскольку Делсина можно быстро одолеть. Однако к концу игры он становится почти непобедимым, особенно против обычных врагов. Рост силы усиливается еще больше, когда игроки выбирают злой путь для своих сил, который делает упор на грубую силу, в то время как добрый путь фокусируется на самоограничении.
2 Фар Край 3
От избалованного любителя острых ощущений до бесстрашного воина
В анналах шутеров от первого лица с открытым миром Far Cry 3 выделяется как одна из лучших демонстраций эффективного усиления власти. Главный герой, Джейсон Броуди, поначалу производит впечатление типичного, раздражающего молодого путешественника в затянувшийся годичный отпуск. Вместе со своими друзьями они отправляются на острова Рук в поисках адреналинового приключения. Однако все принимает зловещий оборот, когда их захватывают безжалостные пираты. Столкнувшись с неминуемой смертью и пытками, Джейсон вырывается из пиратского лагеря и отправляется в свое преобразующее путешествие.
В видеоигре первый акт лишения жизни главного героя показан грубым и отчаянным, отражающим реальность. Первоначально Джейсон проявляет сожаление и раскаяние как машина для убийств, но ему требуется время, чтобы развить необходимые способности. Вооруженный лишь скрытным убийственным приемом, мачете и некачественным пистолетом, он противостоит острову, населенному пиратами, и другому острову, кишащему наемниками. К концу игры Джейсон развился, чтобы выполнять почти сверхчеловеческие акробатические трюки, летать, как Бэтмен, и обладает арсеналом, которому позавидовали бы американские военные. Что отличает эту игру, так это исследование того, останется ли Джейсон к концу таким же хорошим человеком, каким он был в начале, или же его новообретенные силы превратили его во что-то гораздо более зловещее.
3 The Elder Scrolls 5: Скайрим
Побег из плахи, чтобы стать Драконорожденным и спасителем Тамриэля
В Skyrim системой развития персонажей настолько легко манипулировать, а игра переполнена эксплойтами, что легко не заметить, насколько бессильным кажется Драконорожденный в начале. Игрок начинает как tabula rasa, опасно балансируя на краю плахи. После того, как ему удалось спастись благодаря Алдуину, игрок обнаруживает, что владеет самым элементарным оружием и доспехами. Все, что сильнее одинокого волка, может быть для них смертельным.
Другими словами, поскольку серия The Elder Scrolls уже долгое время существует как франшиза с открытым миром, неудивительно, что Bethesda умеет управлять растущей властью. По мере прохождения квестов игрок будет приобретать лучшее снаряжение и повышать свой уровень, становясь менее уязвимым и получая полезные способности. Игроки, которые на раннем этапе отдают приоритет основной истории, могут даже быстро разблокировать свои первые крики дракона. Со временем одолеть разнообразных существ Скайрима станет проще.
Со временем такие существа, как медведи, тролли и саблезубые кошки, которых когда-то боялись как кошмары, стали менее опасными. Со временем драконы, когда-то вызывавшие панику среди игроков, стали просто раздражать. Без подвигов развитие силы в Скайриме сначала происходит постепенно, но быстро набирает обороты, гарантируя, что к концу игры игрок превратится почти в божество.
4 Кольцо Элдена
Позволяет игроку расти в силе, но всегда вознаграждает навыки, а не грубую силу.
Сбалансировать растущую власть непросто, поскольку быстрая эскалация может сделать игру слишком упрощенной и менее приятной. Быть слишком сильным быстро надоедает. В серии Dark Souls от FromSoftware постоянно наблюдается рост мощности, однако их сложный игровой процесс поддерживает интерес игроков. Даже продвинутые игроки могут оказаться побежденными в ранних регионах, если станут самоуверенными из-за неослабевающей сложности врагов. Добиться правильного баланса в Elden Ring, исключительной ролевой игре для исследования, было непросто, но разработчикам это удалось.
Пройдя вводные обучающие области, игроки могут свободно перемещаться практически куда угодно и проходить многочисленные подземелья и регионы в своем собственном темпе. Однако большинство игроков часто предпочитают проводить первые часы игры в Лимгрейве, повышая уровень и собирая снаряжение, соответствующее их предпочтительному стилю игры. Приобретение подходящего снаряжения и вложение очков в соответствующие характеристики сделают Elden Ring немного менее сложным. Несмотря на то, что это по-прежнему сложно, что типично для игр FromSoftware, игроки могут чувствовать себя значительно сильнее по сравнению с традиционными играми Dark Souls.
С подходящими настройками персонажей, ориентированными на заклинания, вы можете значительно усилить свою силу, даже победив самых грозных боссов игры одним ударом, при условии соответствующей подготовки. В конце концов, каждый игрок снова оказывается в Лимгрейве, где он может систематически уничтожать врагов, которые когда-то представляли для него серьезные проблемы.
5. Умирающий свет
Убегать от зомби и убивать их становится легче с каждым часом
В двух итерациях Dying Light наблюдается заметный прогресс в мощности, причем некоторые утверждают, что прогресс оригинала был более удовлетворительным. Изначально Кайл Крейн в первом Dying Light довольно слаб. Он может выполнять базовые движения паркура, но легко задыхается, а его боевые способности далеко не впечатляют. Однако уникальность Dying Light заключается в хорошо продуманных деревьях навыков, которые позволяют игрокам улучшить паркурные и боевые возможности Крейна. Одновременно с этим в игре постепенно вводятся новые типы оружия и инструментов, значительно улучшающие как паркур, так и боевые характеристики.
По сути, на начальных этапах «Dying Light» сильно склоняется к Survival Horror. Обычно более эффективно бежать или прятаться, чем вступать в драку, и игроку часто приходится следить за заходящим солнцем. Однако как только игрок разблокирует большинство улучшений в дереве навыков, все кардинально изменится. К этому моменту паркурные способности Крейна находятся на уровне ниндзя, и только мощные зомби представляют угрозу во время боя. На самом деле, Крейн может даже сливаться с кровью зомби и уничтожать целые группы, спокойно ломая им шеи одну за другой, не беспокоясь.
6. Kingdom Come: Избавление
Превращает Генри из скромного крестьянина в неудержимого рыцаря
Проще говоря, давайте сразу к делу. В начале Kingdom Come: Deliverance Генри — полный новичок. Он изо всех сил пытается защитить себя даже от самых слабых противников, и большая часть начальных этапов игры предполагает скорее бегство, чем борьбу. Аспекты выживания в игре заставляют Генри чувствовать себя хрупким и нуждающимся в постоянной заботе. Если игроки слишком нетерпеливы и слишком быстро продвигаются к основной сюжетной линии, они столкнутся с тяжелобронированными половцами, которых Генри не сможет победить.
Как преданный фанат, я обнаружил, что достижение победы в Kingdom Come: Deliverance зависит от искусства тренировки Генри. Эта игра выделяется как одна из самых аутентичных игр с открытым миром, и очень важно превратить Генри в грозного бойца. Для этого потребуется потратить достаточно времени на дуэли с неигровыми персонажами (NPC), которые не только проведут игрока через тонкости боя, но и помогут Генри учиться. При достаточной подготовке Генри избавляется от своего слабого имиджа и выполняет различные побочные квесты, чтобы накопить богатство и приличное снаряжение. Это постепенное, стратегическое путешествие, но, проявив настойчивость, Генри сможет превратиться в могучего рыцаря, способного в одиночку прорваться через лагеря половцев. Приверженность Kingdom Come: Deliverance реализму гарантирует, что Генри редко чувствует себя непобедимым, но стать побежденным определенно достижимо.
7 прототип
Игра о том, как стать мощным биологическим оружием
Первоначальная версия, которую при запуске часто игнорировали, со временем приобрела преданных поклонников. Хотя серия в настоящее время неактивна, оригинал по-прежнему высоко ценится как одна из когда-либо созданных игр о супергероях с самым высоким рейтингом для взрослых. Действие игры сосредоточено вокруг Алекса Мерсера, исследователя, ставшего антигероем, страдающим амнезией, который борется со своими предыдущими работодателями, чтобы остановить вирус, который он непреднамеренно помог создать.
После заражения вирусом Блэклайт Алекс постепенно обретает впечатляющие сверхспособности. Первоначально он демонстрирует обычные способности, такие как повышенная сила, скорость и исцеление, но позже учится использовать свою биомассу и поглощать биомассу других, что приводит к новым необычайным способностям. Благодаря этим способностям Алекс легко уничтожает группы врагов, и игра гарантирует, что рост его силы будет немного превышать рост его силы.
Первая встреча с танком довольно устрашающая, но после того, как Алекс научится либо захватывать над ними контроль, либо уничтожать их с помощью своей клинковой руки, они больше не кажутся угрожающими. Эта игра «Прототип» построена на концепции эскалации власти. По мере того, как Алекс превращается в биологическое оружие, его сила увеличивается, что приводит к внутренним конфликтам с вирусом и его человеческой личностью. Конфликт, с которым знакомы последователи сиквела, поскольку они знают, что в конце концов он уступает.
8 Киберпанк 2077
Киберпрограммы, хаки и футуристическое оружие превращают V в величайшего наёмника Ночного города
Проще говоря, персонажа Ви в Киберпанке нелегко запугать, но он претерпевает значительные изменения во время игры. Баланс всегда был ключевым аспектом игрового процесса в Cyberpunk 2077, но после многочисленных обновлений на протяжении многих лет он кажется более сбалансированным, чем когда-либо прежде.
По мере прохождения персонажем миссий, дополнительных заданий и победы над противниками Ви накапливает очки опыта (XP), уличную репутацию и Эдди (Эдди). Эти элементы помогают укрепить V с течением времени. Различные кибернетические улучшения от производителей Ripperdoc могут расширить возможности Ви и предложить новые наборы навыков, превращая его в бесшумного убийцу, крепкую крепость, опытного хакера или во что угодно игроку. Тщательно адаптируя атрибуты Ви, они становятся почти непобедимыми, и только такие грозные противники, как Адам Смэшер, представляют собой серьезную проблему.
9. Одиссея Assassin’s Creed
Превращает спартанского воина в полубога, творящего историю
Концепция наращивания мощи была важным аспектом серии Assassin’s Creed со времен Assassin’s Creed 2. В каждой игре применяется последовательный подход: начните с неопытного убийцы, вооружите его минимальными навыками, оружием или способностями и постепенно укрепляйте его, пока он не достигнет нужного уровня. Станьте непреодолимой силой, будь то в скрытности или в бою. Assassin’s Creed Odyssey можно считать вершиной этой формулы повышения силы, поскольку она постепенно превращает игрока из скромного воина в легендарного спартанского героя.
В этой игре арсенал и навыки Кассандры/Алексиоса часто улучшаются, что делает их все более смертоносными. Наемные мини-боссы, разбросанные по огромному открытому миру, которые когда-то были грозными препятствиями, становятся незначительными испытаниями. Раньше осторожные скрытные маневры против вражеских лагерей занимали около десяти минут, но теперь их можно быстро победить всего за пару напряженных боев. Концепция эскалации власти особенно очевидна во время региональных сражений.
Вначале эти бои оказываются довольно сложными, поскольку игрок сталкивается с огромными трудностями. Однако по ходу битвы они получают возможность продемонстрировать свое мастерство, почти в одиночку переломив ход боя. В Assassin’s Creed Valhalla аналогичным образом экспериментировали с ростом силы, но чрезмерно распределяли очки навыков, в результате чего Эйвор становился слишком могущественным в необычно быстром темпе.
10 Святых, ряд 4
Меньше рывка, больше мощности Спринт до финиша
Изначально серия Saints Row начиналась как менее реалистичная имитация популярной серии Grand Theft Auto. Первая игра имела приличный успех, но вскоре создатели обнаружили, что игрокам нравится абсурд, присутствующий в GTA. По мере выхода новых частей Saints Row игровой процесс становился все более возмутительным, пока не достиг критической точки в Saints Row 4. В отличие от других игр, в которых основное внимание уделяется накоплению силы, эта игра больше ориентирована на увеличение силы главного героя до безумно высокого уровня.
В Saints Row 4 игрок приобретает свою первую необычную способность довольно рано, и впоследствии эти способности продолжают накапливаться. Кроме того, игроку становится доступен целый ряд мощного оружия, хотя необходимость в его использовании возникает редко. Геймплей пытается компенсировать это, вводя более сильных противников для борьбы с игроком, но часто они прибывают слишком поздно. К концу игры игрок может достичь почти неуязвимости и обладать силами, сравнимыми с половиной Лиги справедливости.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-13 15:35