Игры с открытым миром и лучшими реактивными мировыми событиями

Игры с открытым миром и лучшими реактивными мировыми событиями

Основные моменты

  • Погружение в игры с открытым миром усиливается за счет динамичных, реактивных мировых событий, определяемых выбором и действиями игрока.
  • Такие игры, как
    Умирающий свет 2
    и
    Средиземье: Тень войны
    продемонстрировать, как решения игроков могут радикально изменить игровые миры.
  • Fallout: Нью-Вегас
    и
    Ведьмак 3
    продемонстрировать влияние выбора окружающей среды и повествовательных решений на результаты игры.

Эти пять видеоигр получили признание за свою реакцию на происходящие в мире события, которые существенно влияют на игровой процесс. Вот краткий обзор каждой игры:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В видеоиграх с открытым миром разработчики стремятся к максимальному погружению в игру как к ключевому приоритету. Чтобы достичь такого уровня реализма, они исследуют инновационные способы, такие как интеграция незапланированных, быстро реагирующих мировых событий. Эти события происходят естественным образом в игровом сеттинге, принимая во внимание решения и действия игрока. Результатом является дополнительный уровень удивления и острых ощущений, позволяющий игроку почувствовать себя влиятельным человеком в сложном и запутанно детализированном мире, который адаптируется к опыту его главного героя.

Я в восторге от растущего числа игр с открытым миром, которые оживляют реактивные события и оставляют неизгладимое впечатление. Технологические достижения, свидетелями которых мы являемся, открывают безграничные возможности для гейм-дизайнеров. Улучшенные аппаратные возможности не только расширяют творческие горизонты, но и усиливают элементы повествования, такие как выбор игрока, которые формируют сюжетную линию игры. Поскольку индустрия расширяет границы возможного с помощью подобных функций, мне не терпится увидеть, каких новых высот достигнут игры с открытым миром, чтобы удержать меня на крючке их виртуальных миров.

7. Умирающий свет 2

Рейтинг на Метакритике: 76.

  • Реактивные мировые события:
    Альянсы фракций, репутация игроков, выбор повествования, воздействие на окружающую среду

Первоначальная часть серии Dying Light, в которой, как сообщается, во время ее создания должен был присутствовать реактивный мир, оставила фанатов в восторге, когда они обнаружили, что это было не так при ее запуске. Однако в Dying Light 2 игроки были вознаграждены обширным и сложно развивающимся миром, в котором решения главного героя во многом определяли его исход.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что в этой увлекательной игре я могу формировать лояльность мира, принимая важные решения, которые отдают предпочтение одной фракции перед другими. Результат этого выбора определяет, какие фракции контролируют различные регионы, изменяя ландшафт, взаимодействие с NPC, линии квестов и встречи. Более того, некоторые сооружения, такие как штаб миротворцев или базар, могут быть разрушены, оккупированы или заброшены в результате моих действий.

6. Средиземье: Тень войны

Рейтинг на Метакритике: 80

  • Реактивные мировые события:
    Система Немезиды

Как преданный поклонник захватывающей вселенной Средиземья, я не могу не превозносить достоинства легендарной системы Немезида. Эта инновационная игровая механика заслужила признание критиков и восхищение игроков за свою важную роль в организации сражений с противниками-орками. Предоставляя уникальные характеристики каждому капитану, военачальнику или повелителю орков, система Немезиды делает борьбу с этими грозными противниками еще более увлекательной, гарантируя, что ни одно столкновение не будет повторяться.

Как поклонник этой новаторской игры, я рад сообщить, что каждый орк в увлекательном виртуальном мире имеет уникальное имя и отслеживает свои встречи с главным героем. Эти орки не просто сливаются с толпой; их внешний вид, способности и роли могут меняться в зависимости от ваших действий как игрока. У вас даже есть возможность завербовать некоторых из них, но будьте осторожны! Их лояльность может поколебаться, что приведет к волнующим битвам Немезиды и интригующим изменениям в иерархии орков. Monolith Productions действительно переосмысливает игровую механику с помощью этой инновационной системы, и мне не терпится увидеть ее воплощение в жизнь в их предстоящей игре Wonder Woman.

5 печально известный 2

Рейтинг на Метакритике: 83

  • Реактивные мировые события:
    Репутация игрока (система кармы), поведение NPC, воздействие на окружающую среду, повествование и выбор миссий.

Sucker Punch получила известность благодаря созданию серии игр «inFamous» примерно за десять лет до разработки «Ghost of Tsushima». Большинство фанатов предпочитают повествование первых двух частей «inFamous: Second Son», выпущенному вместе с PlayStation 4. Лишь немногие франшизы видеоигр уделяют столько внимания сложной системе морали «кармы», выходящей за рамки простых вариантов диалога.

В игре реакция NPC на Коула и состояние построек варьируется в зависимости от его морального компаса – добра или зла. Фундаментальный дизайн карты остается неизменным, но здания могут быть реконструированы или соответственно разрушены. Кроме того, способности Коула развиваются в зависимости от его этической позиции. По ходу сюжетной линии игроки сталкиваются с выбором, который приводит к определенным выводам, все из которых определяются кармой, накопленной на протяжении игрового процесса.

4 Fallout: Нью-Вегас

Рейтинг на Метакритике: 84

  • Реактивные мировые события
    : Воздействие на окружающую среду, выбор повествования, последствия урегулирования, отношения.

В игре Fallout: New Vegas, как и в предыдущих частях, игроку предлагается множество решений, приводящих к долгосрочным последствиям для окружающей среды. Заголовок наполнен реактивными явлениями. Например, в зависимости от того, к какой основной фракции вы принадлежите (НКР, Легион Цезаря и т. д.), города и аванпосты в Пустоши Мохаве будут управляться этой конкретной группой.

Как страстный поклонник ролевых игр с открытым миром, я хотел бы поделиться тем, что мое взаимодействие с квестодателями в таких местах, как Джейкобстаун, существенно влияет на судьбу этих мест. Процветают ли они, остаются ли они в запустении или даже сталкиваются с разрушением, во многом зависит от того, как я решу выполнить их задачи. Более того, как и во многих других играх этого жанра, то, как я отношусь к своим товарищам, может привести к их окончательному уходу или даже гибели.

3 Диско Элизиум

Рейтинг на Метакритике: 89

  • Реактивные мировые события
    : Репутация и личность игрока, политические союзы, поведение NPC, выбор повествования, отношения, воздействие на окружающую среду.

Несмотря на то, что Disco Elysium не соответствует традиционному формату игры с открытым миром, она предлагает игрокам обширную карту, которую можно исследовать после выполнения определенных сюжетных квестов. Его можно охарактеризовать как смесь жанров настольных игр, приключенческих игр «укажи и щелкни» и ролевых игр. Мир игры динамически реагирует на действия главного героя: различные локации претерпевают изменения в зависимости от решений, сделанных во время расследований, и выполнения побочных квестов. Следовательно, эти области могут иметь разные состояния (отремонтированные, разрушенные, контролируемые разными фракциями), которые отражают решения игрока.

Морализм, коммунизм, ультралиберализм или фашизм. Каждый путь имеет уникальные перспективы, представленные конкретными мыслями, которые формируют различные аспекты опыта игрока.

2 Ведьмак 3: Дикая Охота

Рейтинг на Метакритике: 92.

  • Реактивные мировые события
    : Репутация игрока, воздействие на окружающую среду, выбор повествования, романтические и платонические отношения.

В обширном открытом мире The Witcher 3 центральное место занимают запутанные истории и разнообразные квесты. Игра предлагает впечатляющий набор решений и их последствий, особенно для второстепенных персонажей и менее известных сюжетных линий.

Как фанат, я бы сказал это так: на протяжении увлекательного повествования игры я, игрок, часто сталкиваюсь с важными решениями, последствия которых могут варьироваться от незначительных до изменяющих мир. Например, в дополнении «Кровь и вино» мне необходимо выполнить различные задания, чтобы добиться благоприятного результата. Более того, мой предыдущий выбор существенно повлиял на судьбу Цири: она могла стать ведьмой и продолжить свое путешествие с Геральтом или вместо этого постичь ужасную судьбу.

1 Прочтите Dead Redemption 2

Рейтинг на Метакритике: 97.

  • Реактивные мировые события
    : Репутация игрока (система чести), поведение NPC, воздействие на окружающую среду, повествование и выбор миссий.

Как геймер, я глубоко погрузился в огромный открытый мир Red Dead Redemption 2. Сложная карта с богато детализированной средой захватила мое воображение. Тем не менее, несмотря на динамичный внешний вид, некоторые аспекты игры остаются неизменными. Основной макет карты и поведение NPC, как правило, остаются неизменными на протяжении всего моего приключения. Однако я заметил, что есть реактивные элементы, которые добавляют ощущение реализма. Эти отзывчивые элементы делают мир более живым и обоснованным, добавляя еще один уровень глубины этой необычной игре.

Система Чести, например, вносит серьезные изменения в историю, но в игре есть только два широких пути морали с четырьмя концовками. Однако неигровые персонажи будут реагировать на Артура и говорить о нем правдоподобно в зависимости от его действий и выбора. Некоторые сюжетные миссии приводят к сожжению или разрушению окружающей среды в открытом мире. Внешний вид Артура (и его лошади) ухудшится, как и лагерь, если игрок не будет следить за уходом и провизией.

Смотрите также

2024-05-15 05:56