Основные моменты
- Многие игры с открытым миром предлагают обширный контент, глубокое построение мира и увлекательные истории, но некоторые истории могут быть странными или трудными для понимания.
- В таких играх, как Fable 2 и Metal Gear Solid 5, есть странные сюжеты, необъяснимые злодеи и неловкие моменты игрового процесса.
- Kingdoms of Amalur: Reckoning и Elder Scrolls 4 имеют классную механику, но испытывают трудности с балансом сюжета и вовлеченностью игроков.
Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в огромные и интригующие миры видеоигр с открытым миром, я начал ценить хорошую историю, которая переносит меня в новые захватывающие миры. Однако есть некоторые названия, которые заставляют меня в замешательстве чесать голову, гадая, что я только что испытал.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В играх с открытым миром игроки получают удовольствие от открытия новых территорий, встречи с эксцентричными персонажами и выполнения захватывающих квестов. Эти типы игр очаровывают исследователей своими обширными предложениями и замысловатым окружением. Тем не менее, увлекательные повествования являются не менее важными элементами, формирующими общий опыт.
Как заядлый поклонник игр с открытым миром, я столкнулся с некоторыми историями, которые заставили меня в замешательстве почесать голову. В этих захватывающих мирах не всегда ясно, являемся ли мы героями или просто частью декораций. Некоторые из чудаковатых сюжетов в играх с открытым миром совершенно сюрреалистичны, другие не поддаются логике, а некоторые даже включают в себя досадные моменты, которые заставляют меня усомниться в творческих решениях разработчиков. Почему они решили, что эти, казалось бы, случайные элементы улучшат мой игровой опыт?
6 Басня 2
Злодей не имеет смысла, и история рушится
Как страстный поклонник Fable 2, я могу вам сказать, что с самого начала, как только мы вступаем в Альбион, мы замечаем, что ситуация приняла резкий поворот. Некогда идиллический пейзаж уступил место суровым реалиям индустриализации. Старый образ жизни почти забыт, и некогда целомудренная система теперь представляет собой тень своего прежнего «я». И если этого было недостаточно, злой лорд снова поднял свою уродливую голову. Но это не просто заурядный злой лорд; нет, у него классическая, шаблонная предыстория. Он потерял любовь всей своей жизни – жену и дочь – и теперь полон решимости заставить весь мир заплатить за их потерю.
С моей точки зрения как фаната, повествование Fable 2 принимает мрачный оборот, когда лорд Люсьен похищает и прекращает жизнь моей любимой сестры. Атмосфера вокруг этого события жуткая и тревожная, окутанная темами, которые лучше не исследовать. Несмотря на эти странные обстоятельства, я вынужден искать других героев, чтобы объединить усилия и положить конец этому несчастному злодею. Однако последующие квесты кажутся лишенными смысла и ведут нас через серию событий, отражающих Французскую революцию. Не заблуждайтесь; Fable 2 — исключительная игра, но ее сюжетная линия оставляет желать лучшего с точки зрения связности.
5 Королевств Амалура: Расплата
Крутая механика и построение мира, но странная история
Ожидалось, что в сотрудничестве с известным Тоддом Макфарлейном эта игра встряхнет жанр ролевых игр своим ярким, но зловещим сеттингом, уходящим корнями в фольклор Фейри. Однако, несмотря на наличие необходимых элементов для триумфа, Kingdoms of Amalur: Reckoning не смогла добиться огромного успеха и породить множество сиквелов. Почему? Что помешало этой игре достичь новых высот?
Аспектом, в котором игра потерпела неудачу, был метод передачи истории через окружающую среду. Слишком полагаясь на то, что игроки открывают скрытые знания, персонажи не смогли увлечь своим тусклым обаянием и загадочными диалогами. Само повествование было запутанным, колеблясь между чрезмерно философскими и упрощенными частями. Игра изо всех сил пыталась найти баланс между свободой игрока и связным сюжетом, в результате чего игра получалась неравномерной, наполненной «поющими камнями», которые были необходимы для расшифровки разворачивающихся событий. Кроме того, после выхода гигантов игровой индустрии, таких как Skyrim, на него возлагались огромные надежды.
4 Metal Gear Solid 5: Призрачная боль
Странная история, за которой игрокам может быть сложно следить
В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain команда разработчиков отказалась от интенсивного использования кат-сцен и видеороликов, которые когда-то были основой франшизы. Вместо этого они выбрали аудиозаписи, сохраненные на кассетах, которые игроки могли найти в различных миссиях, чтобы узнать о событиях истории.
Опыт не оправдал ожиданий: обширный и бесплодный ландшафт, усеянный лишь аванпостами и монотонными миссиями, которым не хватало четкой связи с более широким повествованием. Многие геймеры бесцельно выполняли задание за заданием, не имея убедительной всеобъемлющей сюжетной линии. Загадка, окружающая намерения главного антагониста, заставила игроков задаться вопросом, действительно ли Снейк сражался с неуловимым противником, а не с настоящим злодеем, таким как Ликвид Оцелот или Череполицый. К сожалению, повествование в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не удается, несмотря на исключительную механику.
3 Elder Scrolls 4: Обливион
Задачи игроков со множеством необычных квестов
Говоря проще, игра «Обливион» из серии «Elder Scrolls» может показаться необычной. Изначально игроков заставляют думать, что они спасители Тамриэля. Однако неожиданный поворот показывает, что вместо этого персонажи непреднамеренно препятствовали плану побега Императора. Не имея другого выбора, он берет с собой заключенного по своему тайному маршруту, пытаясь сам избежать опасности.
В последующем рассказе Император, к сожалению, умирает и отправляет главного героя с миссией найти своего выжившего наследника, рожденного от союза со служанкой и спрятанного в монастыре. Удивительно, но именно этот наследник в конечном итоге оказывается истинным героем повествования, тогда как Герой Кватча выступает всего лишь мальчиком на побегушках, который случайно оказывается рядом в решающие моменты. Обратной стороной является то, что игрокам приходится выполнять ряд, казалось бы, иррациональных задач, чтобы запечатать порталы и предотвратить вторжение в даэдрическое царство. Это царство, если его не остановить, сеет хаос со своими приспешниками, такими как Скампы (озорные пироманы) и Даэдроты (огнедышащие аллигаторы). Сюжетная линия The Elder Scrolls 4: Oblivion, несмотря на то, что она представляет собой замечательный вклад в жанр открытого мира, не может не заставить почесать затылок из-за своих особенностей.
2 Звездное поле
Странный сюжет, который приводит к странному финалу
Как геймер, я с нетерпением ждал обещания Starfield погрузить меня в роль исследователя космоса и, возможно, пирата. Однако то, что я в итоге испытал, больше походило на смесь бесцельной прогулки по виртуальному миру и игры с открытым миром. По сути, игра может похвастаться «открытыми мирами», но реальность далека от этого. Вместо того, чтобы позволить мне приземлиться на многочисленных планетах галактики и исследовать их в своем собственном темпе, меня просто водили в заранее определенные туры через ролики, которые заставляли меня чувствовать себя оторванным от этого опыта.
Как фанат, я бы описал это так: в этой своеобразной истории я болею за персонажа-шахтера, который необъяснимым образом натыкается на инопланетный артефакт и впоследствии попадает в лапы теневой группы, которой поручено добыть еще больше таких артефактов. загадочные плиты, чтобы завершить свою загадочную задачу. Кульминация? Откровение о том, что наша вселенная — лишь одна из многих, и я, как главный герой, превращаюсь в Звездорожденного — межпространственное существо, способное пересекать реальности. Повествование Starfield, несомненно, интригует своей мультивселенной, но его причудливый финал оставляет меня слегка дезориентированным. Мой персонаж встречает другую версию себя из другой реальности, которая объясняет мне, что все путешествие было всего лишь средством разблокировать бесконечный цикл Новой Игры+.
1 атомное сердце
Странная предпосылка, за которую исследователям, возможно, будет сложно угнаться
С самого начала игроки Atomic Heart погружаются в захватывающую альтернативную историю URSS, где они триумфально выиграли холодную войну и продвинулись далеко за пределы человеческой цивилизации. Повседневная жизнь наполнена роботами и андроидами, и игроки берут на себя роль могущественного российского агента, оснащенного передовыми нанотехнологиями. Но, как и во многих научно-фантастических утопических историях, все начинает идти наперекосяк, и в этом виноват ученый, создавший эту технологию. Теперь российский суперсолдат должен вмешаться и восстановить порядок, преодолев возникший хаос.
Мир в «Atomic Heart» огромен и населен смертоносными роботами, однако сюжет настолько своеобразен и сложен, что игрокам может быть сложно полностью понять его, не отставая от разворачивающихся событий. Более того, для продвижения в игре необходимо участвовать в причудливых и несколько неудобных обменах с разумным торговым автоматом. Таким образом, «Atomic Heart» предлагает интригующий опыт открытого мира, но его сюжетная линия может представлять некоторые трудности для игроков.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-07-17 11:33