Игры с открытым миром, которые должны были провалиться, но не провалились

Видеоигры постоянно расширяют границы возможного, разработчики экспериментируют, а новые технологии делают более сложные идеи осуществимыми. Однако это стремление иногда может обернуться неудачей. Игры могут провалиться, если их масштаб слишком велик для команды разработчиков, если они не находят отклика у игроков или если их создание обходится намного дороже, чем планировалось.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда игры вопреки всему становятся на удивление великолепными, даже когда все ожидали их провала. Они доказывают, что с достаточной страстью и сильной концепцией даже проблемный проект может стать успехом.

No Man’s Sky

Амбициозно за гранью возможного.

Детали:

  • Обещана открытая вселенная, не похожая ни на что другое.
  • Сумела пережить проблемный запуск и теперь является широко любимой игрой-исследованием.

Ещё до выхода многие люди скептически относились к No Man’s Sky. Игра обещала огромную, почти безграничную вселенную, которую казалось невозможным реализовать. К сожалению, первоначальный запуск подтвердил эти опасения, поскольку игра была полна ошибок и не соответствовала видению разработчиков.

По мере разработки игры с добавлением большего количества контента, первоначальная концепция действительно сложилась, и многие из ранних проблем были решены. Результатом стала удивительно впечатляющая игра с открытым миром и уникальное, незабываемое путешествие по космосу.

Death Stranding

Больше, чем просто симулятор ходьбы.

Детали:

  • Странная новая IP с совершенно другим стилем игры.
  • Отмеченная своим уникальным эстетическим стилем и захватывающим повествованием.

Окей, так Death Stranding была серьезно отличающейся, даже для Хидео Кодзимы. Он всегда был тем, кто любит пробовать что-то новое, но это казалось огромным скачком. Честно говоря, когда я впервые услышал о ней – огромная игра с открытым миром, где ты в основном ходишь повсюду, и персонажи выглядели невероятно реалистично – я подумал: ‘Это вообще возможно?’ Просто звучало настолько амбициозно.

Финальный продукт превзошёл ожидания практически во всех областях. Игроки сочли игровой процесс увлекательным и полезным, графика оказалась на ступень выше, чем было показано в трейлере, а сюжет ощущался как высококачественный фильм, утверждая эту игру как важную веху в индустрии.

Cyberpunk 2077

Чуть не споткнувшись, прежде чем смог побежать.

Детали:

  • Тизеры показали абсурдные визуальные эффекты, которые, по мнению многих, было невозможно достичь.
  • Длительное время ожидания позволило выпустить игру и довести её до исключительного опыта.

Cyberpunk 2077 изначально вызвал большой ажиотаж, когда был объявлен. Некоторые зрители задавались вопросом, насколько впечатляющий первый трейлер точно отражает финальную игру, и, несмотря на опыт CD Projekt RED в создании игр с открытым миром, создание этого проекта представляло значительные трудности.

Я помню, когда эта игра впервые вышла – все сразу же её списали со счетов! Она была настолько глючной и недоделанной, что многие просто отказались от неё, даже не попробовав сюжет. Но вау, разработчики продолжали работать над ней патч за патчем, и теперь? Честно говоря, это одна из лучших игр в жанре. Это просто показывает, что иногда немного времени и усилий действительно может всё изменить.

Kingdom Come: Deliverance

Продал бы ли реализм действительно? Would Realism Really Sell?

Детали:

  • Сосредоточьтесь на аутентичности, в которой многие сомневались и думали, что она провалится.
  • Подлинный средневековый симулятор практически во всех аспектах.

Когда Kingdom Come: Deliverance был впервые анонсирован, это звучало потрясающе – полностью открытый средневековый мир, где можно было, по сути, делать всё, что угодно. Честно говоря, многие из нас были скептичны. Звучало круто, но мы предполагали, что, вероятно, всё закончится довольно скучно, даже если им удастся фактически создать этот огромный мир.

Игра в конечном итоге превзошла все ожидания, став вневременной классикой, которой люди будут наслаждаться долгие годы. Её успех привёл к долгожданному продолжению, и на этот раз игроки были полностью уверены в способности разработчиков предоставить великолепный опыт.

Horizon Zero Dawn

Неожиданное направление развития.

Details:

  • Killzone devs taking a bold new step
  • Успешно запустили новую IP в мейнстримный свет.

Guerrilla Games впервые привлекла внимание с помощью Horizon Zero Dawn, после объявления о том, что они отказываются от серии Killzone, чтобы создать что-то совершенно новое. Первые взгляды на игру показали огромный мир, населённый роботизированными существами, что было увлекательной концепцией. Однако многие не были уверены, будет ли она такой же увлекательной в плане игрового процесса, как другие популярные игры в этом жанре.

Те, кто сомневался, оказались неправы: игра оправдала свои обещания. Мир был богат на занятия и достопримечательности, а игровой процесс оказался таким же приятным, как и в трейлерах. Это редкий пример игры, где маркетинг точно отражает финальный продукт, избегая обычного разочарования.

The Legend of Zelda: The Wind Waker

Почти убит искусством

Детали:

  • Совершенно иное художественное направление, чем ожидалось.
  • Теперь любимец фанатов во франшизе

The Legend of Zelda: Wind Waker вышла, когда серия Zelda уже была невероятно популярна, и фанаты ожидали более реалистичных игровых миров. Когда был раскрыт яркий, мультяшный стиль игры, многим игрокам он не понравился, и они предсказывали, что она потерпит коммерческий провал.

Игра сразу же нашла отклик у игроков и быстро стала любимой частью франшизы, известной своими классическими играми. Хотя новый художественный стиль был смелым выбором, сейчас его хвалят за то, что он демонстрирует, насколько разнообразным может быть один сериал.

Assassin’s Creed Origins

Определение франшизного утомления.

Детали:

  • RPG с открытым миром, которая звучала менее привлекательно для давних поклонников.
  • Быстро стало любимым среди фанатов

Когда вышла Assassin’s Creed Origins, многие игроки начали чувствовать себя перегруженными количеством игр в серии. Поскольку уже вышло так много похожих игр Assassin’s Creed, идея ещё одной, особенно масштабной игры с открытым миром, не сразу вызвала восторг у фанатов.

Сегодня эта игра отмечается как начало нового пика для серии, предлагая уровень качества и глубины, который ставит её в ряд лучших. Несмотря на медленное начало, она покорила игроков своей захватывающей историей и увлекательным геймплеем, эффективно возродив франшизу Assassin’s Creed.

Dying Light

Одна последняя попытка в зомби-апокалипсисе.

Детали:

  • Неровная разработка после Dead Island
  • Породила новую франшизу для испытывающего трудности разработчика.

Dying Light стремился предложить свежий взгляд на жанр открытого мира с зомби. Разработчики, после создания Dead Island, хотели внести новшества, но многие игроки сомневались, будет ли игра действительно завершена и выпущена, особенно после того, как она столкнулась с задержками и изменениями в процессе разработки.

Релиз игры изначально был омрачен ошибками и проблемами с производительностью, что заставило многих поверить, что ранние критические замечания были оправданы. Однако, после периода исправлений и улучшений, игра стала достаточно стабильной, чтобы разработчики получили положительный отклик, на который они надеялись после многих лет работы.

Sleeping Dogs

То, что началось как настоящее преступление, выросло в тайное приключение.

Детали:

  • Первоначально являлась частью серии True Crime , но была отменена компанией Activision.
  • Развившись в одну из лучших игр с открытым миром, созданных в наши дни.

Разработка Sleeping Dogs была действительно сложной, и многие сомневались, что она когда-либо выйдет. В какой-то момент игра была фактически отменена, потому что разработчикам не удавалось реализовать своё видение игры в стиле *True Crime*, действие которой происходит в Гонконге.

Со временем игра превратилась в захватывающее приключение, и игрокам она очень понравилась при релизе. История представляла множество взглядов на один мир, исследование казалось полезным, а экшн-сцены были впечатляющими. Она предложила уникальный и современный опыт открытого мира, сильно отличающийся от своей первоначальной концепции.

Yakuza 0

Неожиданный успех на Западе

Детали:

  • Серия с трудом находила широкую западную аудиторию в прошлом.
  • Удалось привлечь фанатов к франшизе по всему миру.

Yakuza 0 была выпущена как новая часть серии, которая не завоевала особой популярности за пределами Японии. Предыдущие игры часто испытывали трудности с тем, чтобы найти отклик у западной аудитории, которая не всегда ценила уникальный юмор и игровой процесс, что привело к тому, что многие отвергли серию.

Игра не просто сделала серию популярной по всему миру – многие фанаты считают её одной из лучших частей. С таким количеством дел игроки могли полностью погрузиться в сюжет, будь то следование основной линии или наслаждение побочными заданиями. После долгой борьбы серия Yakuza наконец-то пробилась к мировой аудитории.

Смотрите также

2025-12-07 08:36