Игры с открытым миром, которые можно пройти почти мгновенно (если знать как)

Резюме

  • Некоторые игры с открытым миром позволяют опытным игрокам пройти игру за считанные минуты, используя скрытые механики или секретные концовки.
  • Игры вроде «Дыхание дикой природы», «Far Cry 4» и «Саботаж» предлагают креативные способы быстрого прохождения.
  • Игроки могут обойти традиционный геймплей с помощью таких тактик, как вызов финального босса в начале игры, выбор мира или нарушение секретных игровых механик.

Игры с открытым миром обычно известны своими обширными картами, множеством побочных миссий и основным сюжетом на несколько десятков или даже сотни часов. Однако некоторые игры удивительным образом нарушают эту тенденцию, позволяя опытным игрокам завершить всю игру за считанные минуты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этих обширных видеоиграх с открытым миром создатели незаметно включили для опытных игроков пути к быстрому завершению игры. Эти методы могут включать скрытые игровые механики, стратегические решения или знание определенных локаций и моментов времени. В результате опытные игроки способны пройти такие игры за значительно меньшее время.

Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Взять на себя зверя в любое время

В игре «Breath of the Wild», игрокам предоставляется значительная свобода исследовать и пробовать разные подходы, вместо того чтобы следовать строго определённому порядку прохождения. Сразу же после начала игры вы можете отправиться прямо к Замку Хайрула и сразиться с Ганонсом из Калимити, если захотите. Однако важно учесть, что этот бой крайне сложен без необходимых улучшений, здоровья или помощи от Божественных Зверей. Такой путь может оказаться не самым лучшим выбором для новичка.

Другими словами, хотя это не так распространено, такая возможность определенно достижима — особенно для игроков, имеющих опыт в спидранах или глубокое понимание механики боя. Способность одолеть финального босса открытого мира, когда игрок готов (при условии наличия необходимых навыков), подчеркивает уверенность «Breath of the Wild» в модели дизайна открытых миров. Преодоление его с самого начала будет явным свидетельством мастерства игрока.

Far Cry 4

Выбор мира и цивилизации вместо насилия

Порой масштабное и наполненное действиями путешествие, полное сражений, взрывов и многочисленных радиовышек, можно полностью обойти, проявляя вежливость и сдержанность. Например, в начале игры Far Cry 4 главный герой попадает в плен во время экспедиции по Кирату, месту, где он собирался развеять прах своей матери, и его доставляют в укрепленную усадьбу.

В период перед встречей с Паганом Мин, эксцентричным правителем Кирата, игрокам предлагается возможность продолжительного путешествия по открытому миру через выбор побега. Или же, если игрок решает терпеливо дождаться организации транспорта со стороны Пагана Мина, его наградят сценарием, в котором Паган сам рассеивает пепел, рассказывая семейную историю на пути к финальным титрам.

Саботажёр

Гонка до финиша на первом круге

Со времен Второй мировой войны исследователи и психологи пытаются понять, как целая нация могла оказаться втянутой в столь разрушительную идеологию под руководством одного харизматичного лидера. Обычно они приходят к выводу, что это явление не является исключительно результатом действий одной личности, а скорее итогом десятилетий дегуманизирующей риторики, экономического упадка и экстремистских взглядов. Однако представляется, что нацистское господство над Парижем из игры ‘The Saboteur’ потенциально может быть сломлено путем воздействия на единственного человека.

Типично это событие происходит ближе к завершению игры после многочисленных героических поступков восстания, захватывающих сражений с нацистами и безусловно тайных операций. Однако если игроку удастся накопить достаточное количество очков умений для приобретения пулемета для своего автомобиля, он может потенциально уничтожить главного антагониста в течение первых тридцати минут во время скоростной погони, что приведет к оживленному параду на улицах Города Света.

3. Элдер скроллс 3: Морровинд

Логический и метафизический скачок судьбы

Морровинд и серия The Elder Scrolls в целом предоставляют игрокам исключительное разнообразие возможностей для исследования своих приключений, сохраняя при этом детально проработанный мир, полный скрытых сюрпризов. Одним из таких неожиданных моментов является то, что финальный босс основной сюжетной линии и инструменты, необходимые для его победы, можно найти разбросанными по всему игровому миру, готовыми к сбору в любой момент.

Проще говоря, чтобы получить доступ к этим областям в игре, вам нужно обойти некоторые баги и глубоко понимать Варденфелл. Однако с помощью нескольких свитков полета Икариана найденных на ранних этапах игры, усиленными способностями алхимии и оттачиванием навыков летания (приобретенных после запуска в небо магией), вы можете по сути ‘взломать’ открытый мир игры и перепрыгнуть границы для достижения таких мест, как Киннинг, Сандер и Дагот Ур, которые обычно недоступны из-за призрачного забора.

Фар Край 5

Подставляя другую щеку

В начале игры «Far Cry 5», если вы решите подождать вместо ареста лидера культа отца Иосифа Сида, игра заканчивается иначе. Правоохранительные органы отступают, а персонажи спокойно покидают территорию комплекса без конфликта, сопротивления и суматохи — просто титры завершают игру.

В продолжении игры «Far Cry», под названием «Far Cry 5», сюжет представляет интересную перспективу: допуская, что могущественный антагонист остается без преград, можно предположить, что всё будет хорошо (что может показаться странным или озаряющим в зависимости от понимания того, как разрабатываются видеоигры AAA-класса). Эта сюжетная линия заставляет игроков задуматься о своей роли в насилии и хаосе игры.

Внешние границы

Из Глуши В Освещении Знания

В отличие от большинства игр с открытым миром, Outer Wilds сосредоточен не на сборе предметов или приобретении навыков, а на исследовании и получении знаний. Мир игры перезагружается каждые 22 минуты, побуждая игроков разгадывать космическую загадку путем сбора улик вместо обычных игровых циклов вроде повышения уровня или сбора лута. Опытные игроки теоретически могут дойти до финальной последовательности и завершить игру за один цикл после раскрытия тайны.

Для многих игроков полное исследование игры часто требует множества часов или даже дней непрерывного изучения. Однако те, кто овладел механикой и логикой головоломок, могут пропустить этот процесс менее чем за 30 минут благодаря кратчайшему пути или случайности. Существует даже достижение за прохождение игры одним ходом, но оно особенно ценно при тщательном предварительном изучении.

Смотрите также

2025-05-22 03:36