Этот список содержит спойлеры!
Великие игры с открытым миром создают невероятно детализированные карты, в которых игроки могут полностью потеряться, часто проводя сотни часов, открывая секреты, изучая историю игры и исследуя всё, что может предложить мир. Этот впечатляющий уровень детализации и обилие контента сделали жанр ключевой частью современной игровой индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНекоторым людям наскучили игры с открытым миром, поскольку большие карты и множество заданий могут стать повторяющимися. Но игры из этого списка выделяются продуманным дизайном мира и геймплеем, который сохраняет интерес и создает действительно запоминающиеся моменты.
The Witness
Это Все Головоломки
После своей получившей признание критиков игры Braid, дизайнер Джонатан Блоу создал The Witness. Braid, выпущенная в 2008 году, помогла популяризировать независимые игры наряду с такими тайтлами, как Spelunky и Super Meat Boy. The Witness известна своим потрясающе красочным миром и отсутствием прямых инструкций. Игроков помещают на красивый остров без объяснения их цели или того, как решать головоломки. Они должны изучать правила каждого типа головоломок, начиная с более простых задач, в конечном итоге позволяя им решать более сложные и активировать лазер.
На первый взгляд, игра кажется просто набором головоломок с линиями, и они действительно выполнены исключительно хорошо, особенно когда вы попадаете в горную область. Однако игровой мир постоянно намекает, что есть что-то еще для открытия, со скрытыми аудиозаписями, намекающими на более глубокие секреты. Некоторые игроки, естественно, расстраиваются, если думают, что головоломки с линиями – это всё, что есть, и, к сожалению, некоторые так и не находят ничего за их пределами. Но наблюдательные игроки в конечном итоге – часто после обнаружения подсказки на вершине горы – поймут, что головоломки выходят за рамки сеток и интегрированы в окружающую среду – облака, растения, здания и все вокруг вас. Обнаружение вашей первой экологической головоломки в The Witness – это поистине блестящий игровой момент, и радость от понимания того, насколько тщательно спроектирован мир, должен испытать каждый любитель головоломок.
Subnautica
Что скрывается внизу?
Лучший способ поиграть в Subnautica — это зайти в игру, зная как можно меньше, хотя это может быть и хорошо, и плохо. Игра начинается с крушения вашего космического корабля, что заставляет вас исследовать огромный океан вокруг, что создает ощущение открытия. Поначалу Subnautica может показаться похожей на Endless Ocean, расслабляющую игру, в которой вы изучаете инопланетных существ и собираете ресурсы, чтобы покинуть планету.
Игроки могут постепенно замечать тревожные подсказки, намекающие на скрытую опасность в океанских глубинах, или же быть полностью застигнутыми врасплох ужасающим левиафаном и лавкрафтовскими существами, которые появляются. Это создает блестяще разработанное погружение в ужас, превращая исследование в ментально сложный опыт, а также игровой. Первая встреча с левиафаном поистине запоминающаяся и может заставить игроков дважды подумать, прежде чем погружаться в новую игру неподготовленными.
Shadow of the Colossus
Оправдывает ли цель средства? Does the End Justify the Means?
Я видел много игр, которые пытаются использовать твист, где вы, игрок, на самом деле злодей из-за всех побежденных врагов, но Shadow of the Colossus была одной из первых, кто действительно смог это реализовать, и, честно говоря, она до сих пор делает это лучше, чем большинство. История начинается с голоса, Dormin, который говорит вам, что вам нужно победить шестнадцать массивных существ, этих Колоссов, чтобы вернуть к жизни девушку по имени Mono. Это почти все, что вы делаете в игре – охотитесь и уничтожайте этих невероятных зверей. И поначалу вы чувствуете себя героем, как будто вы достигаете чего-то удивительного с каждой победой. Это действительно умная завязка.
Триумф игрока над колоссами не длится долго. Хотя Моно возвращается к жизни, вскоре становится очевидно, что колоссы были не просто бездумными врагами. На протяжении всей игры есть подсказки – например, первый колосс отворачивается, когда игрок приближается, как будто он не ищет драки – намекающие на нечто большее. Удивительное откровение о том, что протагонист на самом деле одержим, в конечном итоге приводящее к его смерти и захвату контроля Дормином, полностью меняет ваше восприятие игры при последующих прохождениях. Это добавляет слой меланхолии в потрясающий, но пустынный, мир.
Outer Wilds
Загадка, как никакая другая
На первый взгляд, Outer Wilds кажется милой и простой игрой о космических исследованиях – очаровательным инди-приключением. Но очень быстро она превращается во что-то гораздо большее. Игроки вскоре понимают, что вселенная зацикливается каждые 22 минуты, превращая игру в блестяще созданную головоломку. Секреты истории плавно вплетены в игровой процесс, создавая 15-20-часовой опыт, который действительно незабываем.
Сегодня, Outer Wilds широко считается одной из величайших инди-игр, когда-либо созданных. Она имеет подавляюще положительные отзывы в Steam и выиграла престижную премию Seumas McNally Grand Prize. Хотя она, возможно, и не достигла огромной популярности в мейнстриме, она остается любимой игрой для тех, кто испытал ее уникальный мир.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-14 18:04