Игры с открытым миром, которые не знают, когда заканчиваться (и это хорошо)

Игры с открытым миром известны своими огромными мирами и длинными сюжетными линиями, и на прохождение некоторых из них может уйти более 100 часов. Хотя многие из этих игр уже довольно продолжительны, некоторые разработчики добавляют неожиданные повороты и изменения, чтобы удивить игроков и создать запоминающиеся моменты.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Эти игры с открытым миром известны своими удивительными историями. Они часто раскрывают неожиданные повороты, открывают новых персонажей или представляют совершенно новые способы игры после того, как вы уже провели много часов в игре. Некоторые даже имеют фальшивые концовки, которые ведут к дальнейшим приключениям! Эти моменты могут быть действительно эффективными в шокировании и восхищении игроков, и следующие игры делают это исключительно хорошо.

Эта дискуссия сосредоточена на играх с открытым миром и сильным повествованием, а не на тех, которые являются чисто свободными и ориентированными на действия игрока (например, Kenshi). Мы рассматриваем только сами оригинальные игры, не включая какие-либо дополнения или дополнительный контент, который может расширить сюжет за пределы предполагаемой концовки или предложить расширенный игровой процесс.

Внимание: Этот список содержит серьезные спойлеры о концовках нескольких игр. Читайте на свой страх и риск!

NieR: Automata

Пройти игру один раз? Вы ещё ничего не видели!

Окей, так что Nier: Automata серьезно известна тем, как она рассказывает свою историю. Речь не только о том, чтобы добраться до конца один раз – существует 26 различных концовок! Но честно говоря, вам нужно пройти ее несколько раз, чтобы действительно понять, что происходит, увидеть вещи с точки зрения разных персонажей и, наконец, открыть истинную концовку, в которой есть эта потрясающая, особенная сцена в самом конце. Это игра, которая действительно заставляет вас потрудиться ради полного опыта, и это абсолютно того стоит.

В отличие от некоторых игр, которые полагаются на повторяющиеся прохождения с небольшими изменениями (как, например, недавняя Silent Hill f), Nier: Automata предлагает три отдельных кампании, каждая из которых с разными играбельными персонажами. Хотя истории 2B и 9S частично пересекаются, вам необходимо завершить все три кампании, чтобы полностью понять общую сюжетную линию игры и ощутить её мощное эмоциональное воздействие. Это обязательная игра для всех, кто любит по-настоящему захватывающий сюжет.

Assassin’s Creed Shadows

Подождите, а в игре действительно есть тамплиеры?

Окей, я погружаюсь в Assassin’s Creed Shadows, и это ОГРОМНО – серьезно, огромный открытый мир с кучей дел. Вы начинаете играть за Наоэ, и это довольно классическая история: есть эта могущественная, таинственная группа под названием Шинбакуфу, которую вам нужно уничтожить, чтобы спасти Японию. Это немного странно, хотя, потому что обычно Assassin’s Creed – это все о Ассасинах, сражающихся с Тамплиерами, и это кажется…другим. Мне интересно посмотреть, как это развернется!

Было известно, что Assassin’s Creed Shadows позволяет играть как за Наоэ, так и за Ясуке, но игроки были удивлены общим размером и глубиной игры. Многие особенно удивились, разблокировав Ясуке в качестве играбельного персонажа после более чем 20 часов игры. Хотя некоторые изначально предпочитали придерживаться своего первого персонажа, они быстро обнаружили, что Ясуке приносит не меньше удовольствия. Интересно, что его сюжетная линия связана с тамплиерами, но она раскрывается так поздно в игре, что многие игроки могут пропустить её полностью.

Dragon’s Dogma 2

Поздравляем, вы прошли игру! Пора просыпаться!

Dragon’s Dogma 2 не ощущается как совершенно новая игра, а скорее как отполированная и расширенная версия оригинальной Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Она развивает тот же основной геймплей и уникальные особенности, такие как система Pawn, которая сделала первую игру особенной. Однако, концовка Dragon’s Dogma 2 значительно отличается от оригинала и выделяется как один из самых запоминающихся примеров намеренно вводящей в заблуждение концовки в играх с открытым миром.

После завершения Dragon’s Dogma 2 – победы над последним боссом и просмотра титров – игроки на самом деле не заканчивают игру. Вместо этого они возвращаются в игру и оказываются в новой области под названием Unmoored World. Это специальное продолжение истории, которое кардинально меняет внешний вид мира и даёт игрокам новый набор срочных заданий для выполнения. Похоже, после такого путешествия некогда расслабиться!

The Witcher 3: Wild Hunt

Бесконечные поиски Цири — далеко не всё.

История The Witcher 3: Wild Hunt проста: вы играете за Геральта, выслеживая его приемную дочь Цири, чтобы узнать, что с ней произошло. По пути вы встретите многих знакомых персонажей из книг Анджея Сапковского Witcher, а также некоторых новых, созданных разработчиками игры, CD Projekt Red. Поскольку игровой мир настолько велик, а поиски Цири занимают так много времени, многие игроки ожидают, что игра закончится, как только они наконец найдут ее.

Несмотря на то, что вы можете думать, найти Цири в The Witcher 3: Wild Hunt – это не конец истории. Даже после того, как вы потратили более 50 часов на её поиски, игра продолжается, и многие из её самых запоминающихся и захватывающих моментов ещё впереди. Поиск Цири – это примерно две трети основной сюжетной линии игры, и игроки, наконец, получают возможность провести с ней значительное количество времени после того, как о ней намекали на протяжении двух предыдущих игр. Все это подготавливает почву для смены перспективы, запланированной для The Witcher 4.

Red Dead Redemption 2

Прощай, Артур, привет, Джон

Red Dead Redemption 2 – это поистине исключительная игра с открытым миром и глубоко увлекательной историей, которая длится от 50 до 80 часов. Вы играете за Артура Моргана, переживая взлеты и падения банды Ван дер Линде, когда они путешествуют по меняющейся Америке. Игра прекрасно справляется со своей эмоциональной концовкой, предлагая значимое завершение, позволяя при этом игрокам продолжать исследовать созданный ими мир.

После завершения основной сюжетной линии игроки удивлены возможностью взять на себя роль Джона Марстона, открывая эпилог, в котором они могут исследовать мир и выполнить любые побочные задания, которые Артур Морган не завершил. Этот эпилог – не просто быстрое дополнение; это существенная история с 17 миссиями, на прохождение которых уходит около 10 часов, и она даже знакомит игроков с ранее невиданными областями карты.

Ghost of Yotei

На этот раз Сайто точно не сбежит.

Хотя Ghost of Tsushima может и не совершить революцию в повествовании, всё же стоит отметить несколько умных дизайнерских решений. Самым обсуждаемым является неожиданный экран «Глава 2», который появляется после того, как игроки провели около 40 часов с сюжетом. Это мощное напоминание о продолжительности и масштабе игры, и реакции в сети показывают, что это действительно нашло отклик у игроков.

Несмотря на то, что игроки могут примерно понять, насколько близки они к завершению Ghost of Yotei, изучая карту, в игре всё ещё предостаточно сюрпризов. Главные антагонисты, известные как Yotei Six, неоднократно умудряются ускользнуть от преследования Ацу, особенно лорд Сайто, который, кажется, всегда ускользает, когда его загоняют в угол. Кроме того, финальные миссии происходят в областях, отличных от основного игрового мира, что затрудняет точное предсказание того, когда закончится сюжет.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Раскрытие, верное своим шпионским темам, поэтому не доверяйте ничему.

Хидео Кодзима известен тем, что удивляет игроков в своих играх, но он действительно превзошел себя с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Игра начинается с отдельного пролога под названием Ground Zeroes, который позволяет вам протестировать стелс-геймплей. Однако самый большой шок наступает в конце самой The Phantom Pain. Игра внезапно останавливается после Миссии 31 и показывает титры, оставляя историю незавершенной и фанатов в замешательстве.

К счастью, Metal Gear Solid 5 не заканчивается основной сюжетной линией. Игроки все еще могут наслаждаться дополнительными миссиями, строить свою базу и играть в дополнительный сюжетный контент после титров. Но настоящая награда приходит от разблокировки Миссии 46, скрытой главы, которая предлагает удивительную и впечатляющую концовку после примерно 80 часов игры. Это поворот, который действительно заставляет вас оценить творческий гений Кодзимы.

Elden Ring

Эпичный финал, который сложно предсказать.

Наконец, Elden Ring – одна из крупнейших и наиболее масштабных игр с открытым миром, выпущенных на данный момент этого поколения. Хотя она не полагается на дешёвые сюрпризы, это массивная игра, которая не останавливается. Игра скрывает множество больших областей под поверхностью начальной карты, что делает невозможным оценить, сколько контента осталось, просто взглянув на то, что вы исследовали. Новые регионы постоянно открываются по мере прохождения различных квестов персонажей.

Elden Ring имеет неожиданный поворот событий ближе к концу. Игроки могут подумать, что сожжение Древа Эрд в Кузнице Гигантов будет финальным актом, но игра продолжается и после этого. Мир меняется кардинально, и самые сложные боссы и главные сюжетные секреты всё ещё ждут своего открытия.

Смотрите также

2025-12-04 08:36