Игры с открытым миром, опередившие свое время

Игры с открытым миром, опередившие свое время

Ключевые выводы

  • Kingdoms Of Amalur — Reckoning отличалась революционной боевой системой и совершенной мультиклассовой системой.
  • Two Worlds 2 представила революционную боевую механику, игровой процесс со свободным перемещением и настройку персонажа.
  • Need For Speed ​​- Carbon была первой автомобильной игрой в открытом мире с полной настройкой автомобиля и уличными гонками.

Как человек, который занимается играми уже много лет, я должен сказать, что эти три игры оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Каждый из них был пионером в своем жанре, раздвигая границы и устанавливая новые стандарты.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня игр с открытым миром предостаточно, но так было не всегда. В то время идея игры с открытым миром была новаторской, подобно тому, как песочница представляла собой просто деревянный ящик с песком в детском саду. Однако некоторые игры с открытым миром проложили свой собственный путь и вдохнули жизнь в механику, с которой мы знакомы сегодня, многие из которых также вдохновили поклонников на создание популярных игр этого жанра.

Эти новаторские игры варьируются от шедевра жанра ролевых игр, подарившего геймерам революционную боевую систему, до первой игры с открытым миром о подводных лодках, о которой почти никто не знает. Эти игры стали местом рождения великих идей, и геймеры обязаны им как уважением, так и восхищением. Ознакомьтесь с этим списком игр с открытым миром, которые опередили свое время.

5 Королевств Амалура – ​​Расплата

Невероятное построение мира и множество крутых механик

  • Год выпуска: 2012
  • Разработчик: Big Huge Games
  • Особые трюки: идеальная мультиклассовая система, гибкая боевая система с добиваниями.

Около семнадцати лет назад была представлена ​​игра «Kingdoms of Amalur — Reckoning», когда многие еще были поглощены такими играми, как «Skyrim», «Batman: Arkham City» и «Portal 2». Несмотря на то, что это был не самый сильный дебют для Windows, ему пришлось выйти на рынок. В 2012 году, когда также были выпущены «Borderlands 2», «Mass Effect 3» и «Dishonored», игра по большому счету осталась незамеченной мейнстримом. Однако для преданных энтузиастов ролевых игр эта игра ознаменовала новую эру в ролевых играх.

В этой игре представлена ​​​​более изящная, плавная и динамичная боевая система, которая была встречена фанатами с большим энтузиазмом. В игре была почти безупречная система мультиклассов, позволяющая игрокам строить своих персонажей на основе трех основных атрибутов — магии, ловкости и силы. Затем они могли объединить эти элементы в мощные комбинации, называемые Судьбами. Чтобы добавить азарта, игрокам была предоставлена ​​возможность использовать разрушительные финишеры, которые не только уничтожали врагов, но и разрушали саму суть реальности, вызывая мощную ударную волну, которая повредила всех ближайших противников. Это увлекательная игра и предшественник многих игр с открытым миром и похожей боевой механикой.

4 Два мира 2

Представлена ​​революционная боевая механика

  • Год выпуска: 2010
  • Разработчик: Reality Pump, TopWare Interactive
  • Особый трюк: революционная механика свободного перемещения и боя

В продолжении всеми любимой игры Two Worlds под названием Two Worlds 2 мы рассказываем историю о двух братьях и сестрах, которые волшебным образом унесены в царство мечей и магии. . Вы правильно поняли: это приключение в стиле исекай! В отличие от других игр, Two Worlds 2 дает игрокам свободу исследовать обширный мир на досуге. Повествование может формироваться каждым игроком, выполняющим основные и побочные миссии в своем темпе. Что отличает эту игру, так это возможность игроков широко настраивать своих персонажей при условии, что они соберут Книги навыков, чтобы разблокировать желаемые способности.

Помимо очевидного выбора таких навыков, как дальний бой, магия и воин, игроку также разрешено носить многочисленные доспехи и оружие, обнаруженные во время его путешествия. Здесь игра становится сложнее. Количество снаряжения, тип снаряжения и оружие, выбранное игроком, существенно влияют на движение и стиль атаки его персонажа. Игра может похвастаться замечательной боевой системой, которая позволяет свободно передвигаться, включая атаки в прыжке, уклонения, блокирование, парирование и контратаки. Для своего времени это была инновация, но, к сожалению, ее не заметили и забыли как выдающуюся жемчужину жанра ролевых игр.

3. Жажда скорости — карбон

Первая автомобильная игра с открытым миром и возможностью кастомизации

  • Год выпуска: 2006
  • Разработчик: EA
  • Особый трюк: первая игра об уличных гонках в открытом мире с полной настройкой автомобиля

2005 год стал годом резкого роста популярности уличных гонок, показанных в франшизе «Форсаж». Это был подходящий момент для развития серии Need For Speed. Представляем Need For Speed ​​Carbon — игру, которая произвела революцию в играх с открытым миром и гонках. Благодаря потрясающей графике, культовому саундтреку и функциям открытого мира игроки могли персонализировать свои автомобили и украшать их неоновыми огнями.

В этой новаторской игре в качестве основной функции были представлены уличные гонки в открытом мире, дополненные миссиями, неизведанными территориями и реальными роликами, рассказанными актерами, которые оживили игровых персонажей посредством закадрового голоса. Среди известных актеров были Эммануэль Вожье (Никки), Тамо Пеникетт (Дариус), Дин Маккензи (Кросс), Крис Готье (Невилл) и другие. Бесчисленное множество гоночных игр пытались повторить его успех, и многие из них достигли этого, например, The Crew. Эта игра оставила неизгладимый след в жанре гоночных игр.

2 Фрилансер

Особенности, которые повлияют на Mass Effect и No Man’s Sky

  • Год выпуска: 2003
  • Разработчик: Digital Anvil
  • Особый трюк: первый полный космический симулятор в открытом мире

До того, как Mass Effect стал планом в аналитическом центре Bioware, и за несколько лет до того, как No Man’s Sky произвел революцию в играх по исследованию космоса, Freelancer стал популярным. Эта насыщенная действиями игра о воздушных боях и космических исследованиях с невероятной графикой и визуальными эффектами имела все необходимое, чтобы стать идеальной игрой-симулятором космоса. К сожалению, некоторые фанаты и критики были не очень довольны. Излишне говорить, что эта игра была недооценена и намного опередила свое время.

Спустя два десятилетия с момента своего дебюта Freelancer остается удивительно инновационным. Некоторые аспекты на момент запуска были не подражаемы конкурентам, и с тех пор ни один разработчик игр не пытался их воспроизвести. Тем не менее, это существенно повлияло на индустрию, побудив разработчиков выйти за пределы Солнечной системы и создавать захватывающие научно-фантастические повествования. По сути, эту игру можно рассматривать как предшественника современных симуляторов космических исследований и ролевых игр.

1 субкультура

Предшественник Subnautica и многие другие

  • Год выпуска: 1997
  • Разработчик: Criterion Studios.
  • Особый трюк: первый симулятор подводной лодки в открытом мире

Классическая жемчужина прошлых лет, Sub Culture выделялась тем, что была невероятно инновационной для своей эпохи. Она проложила путь первой игре о подводных лодках, действие которой происходит в обширном открытом мире с минимальными ограничениями, за исключением стыковки и торговли товарами. Повествование вращалось вокруг персонажа, принадлежащего к секретной, миниатюрной и технологически развитой цивилизации, обитающей в глубинах океана. Они плавали на подводных лодках в поисках тория, редкого радиоактивного минерала, необходимого для мощи их технологий.

Однажды старатель тория оказался бездомным после того, как на его дом упала огромная банка. С тех пор он поселился на своей подводной лодке. Он собирал различные материалы, такие как бронзу из огромных медных монет, металл из крышек бутылок, жемчуг из устриц и табак из гигантских сигар. Все это время ему приходилось бороться с враждебными видами и пиратами, патрулировавшими воды.

Эта подводная лодка предлагала широкие возможности настройки и выполняла множество миссий, не следовавших строгой последовательности. Игроки могли выбирать разные фракции, что влияло на финал истории. Также был вариант восстать и сосредоточиться на пиратстве, совершая набеги на поселения и разграбляя их ресурсы. Это была выдающаяся игра, достаточно прогрессивная для своего времени. Современные игры с открытым миром, посвященные исследованию моря, не существовали бы без этой жемчужины прошлого.

Смотрите также

2024-10-26 02:34