Игры с процедурно генерируемыми мирами и настройкой персонажей

Многие игры предлагают тщательно разработанные уровни, созданные разработчиками для демонстрации их мастерства. Классическим примером является Super Mario 64, чрезвычайно популярный 3D-платформер, который выиграл от большого количества творческих усилий. Была бы она так же любима, если бы её уровни создавались случайным образом?

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Представьте, если бы Nintendo позволила игрокам создавать своего собственного персонажа вместо того, чтобы всегда играть за Марио. Сложно сказать, стала бы игра такой же знаменитой, но многие современные игры успешно используют случайно генерируемые миры или подземелья, а некоторые даже позволяют вам создавать детализированных персонажей. Это лишь несколько примеров того, как это работает.

Minecraft

Развлечение для всех возрастов

Minecraft предлагает беспрецедентную свободу – вы можете сразу же погрузиться в игру и играть так, как хотите, не привязываясь к определенному сюжету. Хотя блочный стиль игры означает, что настройка персонажа ограничена, игроки могут использовать скины, чтобы персонализировать свою внешность. Недавно Minecraft добавил новый набор скинов, основанный на популярном аниме Dragon Ball, позволяя игрокам играть за таких персонажей, как Гоку.

Игроки начинают в случайно сгенерированном мире, где они могут исследовать и собирать ресурсы. Эти ресурсы можно использовать для создания оборудования, например, мечей, или для строительства и обустройства дома в любом выбранном ими месте.

Terraria

2D Minecraft

Terraria — это 2D-приключенческая игра, похожая на Minecraft, с мирами, которые создаются случайным образом каждый раз, когда вы играете. Игроки настраивают пиксельного персонажа и затем могут исследовать обширные миры, копая и строя как вниз, так и в стороны.

Поскольку действие в игре происходит на плоской поверхности, строительство может быть сложным. Однако игроки постоянно создают удивительные и сложные структуры в сети. Если вы ищете идеи для своего дома или базы, существуют полезные сообщества Terraria на Reddit, где вы можете найти вдохновение.

No Man’s Sky

Смело отправляйся туда, куда ещё не ступала нога человека.

В No Man’s Sky вы не можете полностью настроить внешность своего персонажа, но вы можете изменить внешний вид его скафандра. Вы разблокируете еще больше возможностей настройки по мере сбора новых материалов и оборудования. Что делает эту игру особенной, так это ее невероятная процедурная генерация – игроки могут путешествовать к, казалось бы, бесконечному числу уникальных планет, каждая из которых имеет свои собственные тонкие различия.

Игроки могут путешествовать на разные планеты в реальном времени, приземляться и исследовать их в поисках жизни или ресурсов. Это очень расслабляющая игра про исследование космоса, и она становится ещё лучше, когда в неё играют с друзьями, хотя игроки, которые захотят, также смогут найти интересные испытания.

Starfield

Fallout But In Space

Starfield сочетает в себе волнение от исследования случайно сгенерированных планет с тщательно разработанными, фиксированными локациями. В то время как определенные важные места будут оставаться неизменными каждый раз, когда вы играете, окружающий ландшафт может меняться. Подумайте об этом как о космическом приключении с сильным сюжетом и множеством действий, созданном командой, стоящей за Fallout и Elders Scroll.

Окей, так в Starfield вы действительно можете сделать своего персонажа своим персонажем – гораздо больше возможностей для детальной настройки, чем я видел в других космических играх. И дело не только в персонаже. Вы можете настраивать все, от оружия до вашего космического корабля. Честно говоря, если вы когда-нибудь думали, что No Man’s Sky слишком сильно посвящен просто… существованию, и вам хотелось чего-то с более реальным геймплеем, Starfield – это именно то, что вам нужно.

XCOM 2

Остановите Инопланетную Чуму.

Как большой поклонник стратегических игр, я очень увлечён XCOM 2. Что здорово, так это то, что каждая миссия ощущается по-разному, потому что они создаются случайным образом, но при этом связаны с общей сюжетной линией. Строительство базы и управление ресурсами — это ключ к успеху, но вы постоянно реагируете на события, возникающие на мировой карте — это держит вас в напряжении и делает каждое прохождение уникальным!

Как фанат, я очень рад тому, что каждая миссия будет иметь совершенно новую карту – звучит так, будто ни один проход не будет похож на другой при борьбе с этими пришельцами! Кроме того, вы все еще можете настраивать свой отряд даже после первоначального назначения, но вам нужно быть стратегичным, потому что ваши юниты действительно могут умереть навсегда. Это добавляет реальное ощущение напряжения и делает каждое решение важным.

Spore

Breeding Aliens

Когда Spore вышла в 2008 году, она стремилась совершить революцию в жанре симуляторов. Созданная Уиллом Райтом — создателем SimCity и The Sims — игра позволяла игрокам создавать существо, а затем наблюдать за его размножением и эволюцией на родной планете.

Хотя игра предлагала невероятно обширные инструменты для создания, она не стала крупной франшизой, как SimCity или The Sims, когда была выпущена в 2008 году. Хотя она и не достигает популярности игры, в которой вы создаете Pokemon, игроки, готовые потратить время, могут создать действительно уникальных инопланетян.

Dwarf Fortress

Приступаем к работе.

Dwarf Fortress — невероятно детализированная градостроительная игра, хотя она обладает базовой графикой и может быть сложной в освоении. Представьте себе что-то вроде фэнтезийного SimCity: вы начинаете в случайно сгенерированном мире и несете ответственность за создание новой дварфской цивилизации, включая дома, мастерские и назначение работ вашим дварфам.

Приятно наблюдать за тем, как твои маленькие персонажи бегают по крепостям и зданиям, которые ты создаешь, хотя поначалу это может быть запутанно. Если ты ищешь глубоко детализированную и контролируемую игру, Dwarf Fortress – это то, что тебе нужно.

.hack//fragment

Забытая MMO

  • Разработчик: CyberConnect2
  • Издатель: Bandai
  • Выпущено: 23 ноября 2005 (Япония)
  • Платформа: PS2

.hack//fragment – это игра для PlayStation 2, связанная с серией .hack. Она предлагает как онлайн, так и офлайн игру. В обоих режимах игроки создают и настраивают своих персонажей, выбирая класс, например Wavemaster, который функционирует аналогично магу. Игроки собираются в центральных городских районах и используют врата для доступа к случайно генерируемым подземельям, называемым wards.

.hack//fragment предложил игроку созданного персонажа и онлайн-игру, как и основные игры .hack. Однако он выделялся как своего рода мечта для фанатов, объединяя персонажей со всей вселенной .hack – включая как игры, так и аниме-сериал. К сожалению, он так и не был выпущен за пределами Японии, присоединившись ко многим другим отличным играм для PlayStation 2, которые не добрались за границу.

Смотрите также

2025-12-04 05:35