Игры с живым сервисом, которые доказывают, что модель может работать

Игры с живым сервисом, которые доказывают, что модель может работать

Ключевые выводы

  • Элементы живого сервиса в играх могут вызывать разногласия, но успех заключается в обогащении игрового опыта без отчуждения игроков.
  • Fortnite
    Долговечность объясняется умелым использованием элементов живого сервиса, позволяющим игрокам регулярно получать обновления и события.
  • Такие игры, как
    Хеллдайверс 2
    и
    Варфрейм
    покажите, что хороший баланс контента, вовлеченности и соотношения цены и качества может привлечь игроков.

Как опытный геймер с более чем 30-летним стажем в играх, я должен сказать, что эти три игры — Warframe, Destiny 2 и Grand Theft Auto Online — оставили свой неизгладимый след в игровом мире.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Время от времени появляется новая тенденция, которая делает что-то экстраординарное и объединяет практически каждого геймера. Однако эти тенденции часто объединяют геймеров против них. В последнее время появилась тенденция включать в игры компоненты live-сервиса, даже когда это кажется ненужным. Ярким примером этого является игра «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости». Эта игра — недавний и особенно разочаровывающий пример этой тенденции.

Это правда, что разочаровывающая игра Suicide Squad вселила среди некоторых геймеров надежду на упадок тенденции живых сервисов. Однако важно помнить, что существует множество успешных игр с живым сервисом, которые демонстрируют успешность этой модели. Мы выделили несколько выдающихся примеров, охватывающих различные жанры, в качестве руководства для разработчиков и их издателей. Включив живые сервисы таким образом, чтобы улучшить игровой процесс, а не оставить у игроков ощущение эксплуатации, они могут создать более приятный игровой опыт.

9 Фортнит

Никуда не денется

«Хардкорным» геймерам, возможно, понравится критиковать Fortnite, но в ближайшее время она не исчезнет. Хотя она и не положила начало тенденции Battle Royale, спустя семь лет после своего дебюта она остается одной из самых популярных игр в обращении. Важным фактором, способствующим долголетию и богатству Epic Games, является стратегическое внедрение функций живых сервисов.

История началась, когда они представили захватывающий боевой пропуск (термин, который не всегда хорошо воспринимался), который заставлял игроков возвращаться за новыми играми. Позже разработчики представили главы и сезоны, некоторые из которых кардинально изменили игру. Время от времени Epic забирала популярное оружие или вносила существенные изменения в карту. Независимо от своих действий, им удалось привлечь внимание средств массовой информации и обеспечить, чтобы геймеры продолжали играть. В последнее время Epic использовала Fortnite для создания побочных продуктов, таких как сотрудничество LEGO по выживанию, и даже для организации живых мероприятий. Хотя не всем нравится то, как Fortnite повлияла на игровой мир, она остается одной из лучших игр Battle Royale и ей удается оставаться свежей и захватывающей.

8 Хеллдайверов 2

Игра с сообществом

Удивительно, но популярность Helldivers 2 превзошла все ожидания. Учитывая ее жанр — командный шутер от третьего лица, в котором игроки сражаются с колоссальными насекомыми и разъяренными роботами — особой оригинальности ожидать не приходится. Однако Helldivers 2 произвел революцию в модели интерактивного обслуживания. Хотя в него входят боевые пропуска (называемые «Военные облигации») и премиальная валюта, Arrowhead Game Studios внесла значительные изменения. Например, Военные облигации не ограничены по времени, что позволяет игрокам продвигаться вперед на досуге, не будучи при этом связанными, а премиальная валюта разумно зарабатывается в ходе самого игрового процесса.

В этом игровом дизайне игроки всегда довольны, потому что они могут разблокировать лучшие стратегии, просто играя, что делает игровой процесс органичным, а не принудительной механикой для получения дохода. Аспект Warbonds кажется цельным в общем игровом процессе, а не дополнительной функцией, предназначенной исключительно для извлечения денег из геймеров. Кроме того, Arrowhead Studios преуспела во взаимодействии с сообществом. В Helldivers 2 есть Game Master (разработчик по имени Джоэл), роль которого заключается в том, чтобы давать сообществу задания, например, уничтожить определенное количество врагов или завоевать определенную планету. Если им это удастся, выиграет все сообщество. Если они потерпят неудачу, они ничего не получат. Успех или провал игр с живым сервисом во многом зависит от доброй воли игроков, и очевидно, что Arrowhead Studios это хорошо понимает.

7 легенд Apex

Солидный геймплей

Apex Legends демонстрирует, что выдающийся игровой процесс и уникальная концепция могут поддержать модель живого обслуживания. Respawn, черпая вдохновение из формата Battle Royale Fortnite и PUBG, представила систему классов героев, напоминающую Overwatch, смешанную с их опытом шутеров от первого лица, тем самым создав нечто выдающееся.

Большинство энтузиастов Apex Legends продолжают играть в игру не только ради бонусов боевого пропуска или других аспектов живого обслуживания, но в первую очередь потому, что им искренне нравится в нее играть. Respawn Entertainment проделала похвальную работу, гарантируя, что игровой процесс останется интересным и новым. С каждым новым сезоном вводится новое оружие и персонажи, предоставляя опытным игрокам возможности для инноваций и экспериментов. Более того, избегая уловок, которыми славится Call of Duty, и оставаясь верными своей первоначальной игровой концепции, им удалось удовлетворить базу игроков, не оттолкнув их.

6. Путь изгнания

Создано для людей, которые ненавидят Live-сервис

Геймерам часто не нравится модель живого обслуживания по нескольким причинам, одной из основных проблем которых является частое поощрение тратить заработанные деньги. Особенно неприятно, когда вы выкладываете 60–70 долларов за игру, а затем во время игры вас заваливают рекламой. Великолепие подхода Path of Exile заключается в исключительном соотношении цены и качества. В отличие от многих других игр, в нее можно играть совершенно бесплатно, а несколько элементов, заблокированных (справедливой) платной стеной, являются исключительно косметическими предметами.

Path of Exile не только исключительная игра, но и имеет много общего с Diablo 2. Эта ролевая игра в изометрической проекции считается одной из лучших и позволяет игрокам при желании избегать функций живого сервиса. На протяжении более десяти лет он постоянно обновлялся, предлагая сезонные мероприятия и выпуски контента, которые поддерживали интерес существующих поклонников и привлекали новых. По сути, ее создатели исправили многие ошибки, допущенные Blizzard в Diablo 4.

5 Геншин Импакт

Хорошая игра в жанре гача

Долгое время бесплатные гача-игры с живым сервисом имели плохую репутацию из-за мошенничества с игроками. Ситуация начала меняться с выпуском Genshin Impact. YoYoverse предоставил нам первоклассный опыт Zelda с массой бесплатного контента и сезонными обновлениями. Конечно, в нем все еще есть элементы гачи, но основную историю можно пройти, не тратя ни копейки.

Игра оказалась настолько успешной, что фактически породила совершенно новый жанр: по его стопам пошли такие игры, как Wuthering Waves и Honaki: Star Rail. Сейчас существует так много качественных гача-игр, что сложно выбрать гача-игры с лучшим боем, и во многом это заслуга Genshin Impact. Игра доказывает, что если игра с живым сервисом доставляет удовольствие и имеет хороший игровой процесс, то для успеха ее не обязательно сильно монетизировать.

4 Ракетная Лига

От платного к F2P

Обычно, когда игра переключается с платной на бесплатную, это часто является признаком проблемы. Однако это не относится к Rocket League, уникальной игре, в которой игроки играют в футбол, но на очаровательных маленьких машинках. Вместо этого Rocket League изначально добилась значительного успеха как популярная платная игра с огромным сообществом игроков, жаждавшим большего контента.

Решением было превратить ее в бесплатную игру с элементами живого сервиса. Эта стратегия монетизации позволила разработчикам продолжать выпускать контент, наборы автомобилей и такие вещи, как боевой пропуск, чтобы вознаграждать лояльных игроков, которые продолжали возвращаться за новыми. Некоторые первоначальные фанаты, возможно, поначалу были настроены скептически, но в наши дни Rocket League проводит одни из лучших сезонных событий и является доказательством того, что можно превратить игру в онлайн-сервис, не отталкивая при этом целого игрока. база. Разработчикам просто нужна хорошая базовая игра, а затем убедиться, что она предлагает соотношение цены и качества.

3 Варфрейма

Безумное количество контента

Warframe не всегда попадает в цель. Несмотря на свое десятилетие существования, он по-прежнему сталкивается с некоторыми проблемами, которые присутствовали с момента его запуска, и часто отражает элементы, которые не нравятся в играх с живым сервисом. Прежде всего, он чрезмерно требователен к грину, может похвастаться переизбытком валюты и, судя по всему, настойчиво призывает игроков тратить деньги. Однако следует также отметить, что многие вещи он делает хорошо.

Поначалу эта игра просто фантастическая, ее темой являются космические ниндзя. Его движения и боевая механика первоклассны, и он предлагает огромное количество контента для открытия. Создатели постоянно выпускают существенные обновления, такие как новые области, сюжетные линии, космические корабли для пилотирования и модификации персонажей, известные как варфреймы, которые поддерживают свежесть игры. Это увлекательный шутер, демонстрирующий, что игроки могут терпеть некоторые проблемы, связанные с моделями живого обслуживания, при условии, что им это нравится.

2 Судьба 2

Специальное сообщество

Несколько странно называть Destiny 2 триумфом. Оригинальная игра была невероятно успешной, и ее преемницу еще до ее запуска ждали с огромным нетерпением. Однако после выпуска большая часть этого энтузиазма у многих фанатов утихла: Destiny 2 не оправдала ожиданий и была воспринята некоторыми как разочарование. Фактически, снижение производительности было настолько значительным, что разработчики Bungie в конечном итоге сделали игру бесплатной, что обычно является тревожным сигналом.

Первоначально были опасения по поводу успеха Destiny 2 из-за меньшей базы игроков по сравнению с такими играми, как Fortnite. Тем не менее, игра оказалась триумфальной, главным образом потому, что ее игроки невероятно лояльны и готовы тратить деньги. Значительная часть успеха Destiny 2 связана с тем, что люди начали играть в основную игру, а затем взимали с них плату за дополнения. Хотя качество этих расширений может колебаться, преданные фанаты Bungie продолжают поддерживать игру финансово. Многие студии, возможно, уже отказались от игры, но Destiny 2 демонстрирует, что при наличии настойчивости и преданных фанатов с глубокими карманами успех возможен.

1 Grand Theft Auto Online

Карманные деньги все еще деньги

Как геймер, я заметил кое-что интересное: Rockstar и Epic Games придумали умную стратегию. У детей может быть не так уж много лишних денег, но любые деньги, которые у них есть, — это располагаемый доход. Как только вы подключите их к своей игре, это будет похоже на печать денег! Конечно, взрослые тоже играют, но давайте посмотрим правде в глаза: большая часть из 8 миллиардов долларов, заработанных Grand Theft Auto V, поступила непосредственно из кошельков родителей.

Rockstar Entertainment поддерживает интерес своих игроков, часто выпуская обновления, включающие новые транспортные средства, оружие, миссии и ограбления, причем все это бесплатно. Игра генерирует доход за счет продажи большого количества внутриигровой валюты за реальные деньги — традиционный подход монетизации для современных игр с живым сервисом, несмотря на ее возраст. Примечательно, что даже постоянные проблемы с хакерами и неустраненные ошибки десятилетней давности не помешали успеху GTA Online. Итак, что же игровые студии могут почерпнуть из GTA Online? Хотя некоторые геймеры могут ворчать по поводу игр с живым обслуживанием, обычно есть кто-то другой, готовый заплатить.

Смотрите также

2024-08-26 03:35