Ключевые выводы
- Игры Sega, такие как Herzog Zwei, опередили свое время, сформировав такие жанры, как стратегия в реальном времени.
- Такие компании, как Jet Set Radio и Shenmue, представили инновационную механику, которая определила отрасль.
- Такие игры, как Streets of Rage 2 и Sonic The Hedgehog, устанавливают новые стандарты игрового процесса и дизайна.
Будучи ребенком 90-х, я хорошо помню острые ощущения от игры в эти культовые игры, которые сформировали индустрию видеоигр, какой мы ее знаем сегодня. От динамичного экшена Sonic The Hedgehog до революционной трехмерной боевой механики Virtua Fighter — эти игры были не просто времяпрепровождением, но и важной частью моего становления.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Sega прошла долгий и сложный путь в игровой сфере, начав с позиции одного из ведущих производителей консолей. Первоначальная платформа компании, Sega Master System, дебютировала в Японии в 1985 году, в период, когда рынок восстанавливался после спада. Впоследствии Sega выпустила свою самую успешную систему Sega Genesis сначала в Японии в 1988 году, а затем в Северной Америке в 1989 году. В Европе она была известна как Sega Mega Drive и появилась на прилавках магазинов в 1990 году.
Дебют Sega на рынке видеоигр представил геймерам всего мира таких знаковых персонажей, как Еж Соник. Со временем Sega стала известна тем, что представила некоторые из самых выдающихся игровых серий, многие из которых продолжают процветать и сегодня. Хотя Sega больше не производит консоли, она неизменно остается пионером в отрасли. Вот несколько игр от Sega, которые были новаторскими для своей эпохи.
10 Герцог Цвай
Первая консольная RTS
Жанр стратегии в реальном времени (RTS) всегда был редкостью на домашних консолях. Сложный характер прокрутки огромной карты и управления объектами лучше подходит для настройки клавиатуры и мыши. Однако в 1990 году Sega опубликовала для Genesis одну из самых новаторских стратегий в реальном времени — Herzog Zwei. Герцог Цвай дает игрокам базу, которую они должны защищать, и робот, который может трансформироваться в реактивный истребитель. Затем игроки должны управлять юнитами и ресурсами. Конечная цель — уничтожить базу на другой стороне карты, защищая при этом собственную базу.
На тот момент игры-стратегии в реальном времени (RTS) не были распространены, что привело к относительно небольшой аудитории игры, когда она впервые вышла. Однако со временем число фанатов постепенно расширялось, и в конечном итоге энтузиасты стратегии стали хвалить Herzog Zwei как одну из лучших стратегий в реальном времени на домашних консолях. По мере развития технологий последовали и более известные игры в жанре стратегии в реальном времени, но Герцог Цвай стал первопроходцем в этом жанре.
9 Радио Джет Сет
Искусство, музыка и катание на коньках
«Jet Set Radio», известная в некоторых регионах как «Jet Grind Radio», представляла собой инновационную игру о скейтбординге, в которой игроки выбирали из группы крутых персонажей, которые разрисовывали город граффити, чтобы заработать очки. В игре сочетались искусство, мода и музыка, создавая восхитительный шедевр игрового опыта, а ее характерная графика в стиле комиксов выделялась.
В отличие от того, как гринд был ключевым аспектом в предыдущих играх Tony Hawk, в Jet Set Radio он отошёл на второй план. Вместо этого игра в основном вращалась вокруг разметки граффити. Шлифование по рельсам служило средством увеличения скорости передвижения игрока и уклонения от персонажей правоохранительных органов в игровом мире. Jet Set Radio появилось в период художественных инноваций в играх, когда разработчики были более смелыми в своих темах. Эта революционная игра проложила путь к многочисленным инди-играм, таким как Lethal League и Bomb Rush Cyberfunk.
8 улиц ярости 2
«Ссорщик» с невероятным саундтреком
В 1992 году на Sega Genesis была выпущена Streets of Rage 2, игра, которую часто называют одной из величайших когда-либо созданных игр в жанре бит-эм-ап. По сравнению с оригинальной версией он может похвастаться расширенными функциями, такими как «Блиц» и «Специальные атаки».
Как геймер, я не могу не восхвалять Streets of Rage 2. Не только плавная анимация и сложный игровой процесс сделали ее хитом; электронный танцевальный саундтрек был революционным. Композитор Юзо Косиро сделал все возможное, создав целый язык программирования для сочинения уникальных мелодий. Музыка в Streets of Rage 2 не только улучшала игровой процесс; он оставил неизгладимый след в сознании игроков, проложив путь для будущих саундтреков. В довершение всего, оригинальные игры Streets of Rage имели захватывающий сюжет, который тогда был довольно редкостью, а кат-сцены не были так распространены, как сегодня.
7 Сияющая Сила
Игра, которая сделала тактические ролевые игры популярными
Еще в 1992 году Shining Force выделялась как одна из самых влиятельных тактических ролевых игр, когда-либо созданных. На самом деле он был задуман как спин-офф своего предшественника под названием «Сияние во тьме».
В игре «Сияющая сила» каждый персонаж занимает одно место на поле боя, выполняя по одному действию за раз. Каждый персонаж принадлежит к определенному классу, что определяет его уникальные способности, уязвимости и стратегические преимущества. Инновационная механика, заложенная в эту игру, сохраняет свою значимость уже более трех десятилетий. Примечательно, что «Shining Force» оставила неизгладимый след в таких тактических играх, как «Tactics Ogre», «Fire Emblem» и «Final Fantasy Tactics».
6. Выход из игры
Круиз в стиле
Проще говоря, «Out Run» представляла собой привлекательную аркадную гоночную игру, вышедшую на игровых автоматах, с кабриолетом Ferrari Testarossa, которым игроки могли управлять. Угол камеры был близок к уровню земли, имитируя перспективу настоящего водителя Ferrari, что усложняло игровой процесс, поскольку игрокам приходилось уклоняться от различных препятствий на дороге.
Одной из отличительных особенностей Out Run было расположение дорог, разветвляющихся на различные пути, что давало игрокам большую свободу. Уровень сложности на каждом пути был разным, что приводило к различным финальным сценам для игроков. Во времена, когда не существовало Need for Speed или The Crew, Out Run предлагал беспрецедентное приключение за рулем.
5. Месть Шиноби
Так же сложно, как современные скандалисты на тему ниндзя
В настоящее время у геймеров есть множество экшн-игр о ниндзя, включая популярные игры, такие как Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh. Однако ситуация была иной в 1989 году, когда Sega представила The Revenge of Shinobi на Sega Genesis.
В то время The Revenge of Shinobi выделялась из толпы своим инновационным сочетанием платформера и боевых элементов в формате с боковой прокруткой. В отличие от многих других игр-боевиков, она предлагала интригующий дизайн уровней, который побуждал игроков использовать атаки с воздуха. Более того, The Revenge of Shinobi была одной из первых игр, в которых Человек-паук был лицензированным персонажем. В игре также присутствовали вымышленные персонажи, напоминающие Бэтмена и Терминатора, поскольку Sega не удалось получить лицензионные права на эти знаковые фигуры.
4 Звезда Фэнтези Онлайн
Первая консольная MMO
Еще в 2000 году, когда игра Phantasy Star Online дебютировала на Sega Dreamcast, она ознаменовала собой важную веху как первая успешная консольная MMO (многопользовательская онлайн-игра). В отличие от предыдущих MMO, которые ограничивались компьютерными играми, эта игра предлагала игрокам возможность выполнять квесты группами по три человека, собирать предметы и сражаться с боссами. Что действительно отличало Phantasy Star Online, так это ее инновации: консоль Dreamcast стала первой игровой платформой, ключевой особенностью которой был сетевой игровой процесс.
После ухода Sega с рынка консолей «Phantasy Star Online» возродилась на платформах GameCube и Xbox. Затем последовали «Phantasy Star Universe» в 2006 году и «Phantasy Star Online 2» в 2012 году. Сегодня «PSO2» превратилась в «Phantasy Star Online 2: New Genesis», и это одна из самых приятных MMORPG для новичков. прыгнуть.
3 Виртуа-боец
Незабываемый 3D-файтинг
Вот уже почти три десятилетия новаторский файтинг Virtua Fighter считается одним из самых влиятельных в своем жанре. Выпущенная как первая трехмерная боевая игра, она проложила путь к другим культовым сериям, таким как Soul Caliber, Tekken и Dead or Alive.
В то время Street Fighter 2 доминировала на аркадной сцене благодаря своему игровому процессу. Однако игрокам понравился более реалистичный темп и действия в Virtua Fighter. Игроки могли проводить несколько атак, стремясь истощить счетчик выносливости другого бойца и нокаутировать его. Если боец упадет со сцены, он проиграет раунд из-за Ring Out, который использует 3D-технологию, заставляя игроков более внимательно относиться к окружающей среде. Эти функции были новаторскими для того времени, благодаря чему Virtua Fighter заслужила репутацию одного из лучших файтингов 90-х.
2 Ежик Соник
Sega не знала масштабов того, что они создали
Говоря о знаковых персонажах видеоигр, на ум приходят два тяжеловеса: Марио из Nintendo и Еж Соник из Sega. Именно Соник покорил игровой мир, когда его первая игра «Sonic the Hedgehog» дебютировала на Sega Genesis в 1991 году. Этот платформер сочетал в себе скорость, великолепные звуковые эффекты и впечатляющую анимацию. Мелодии были запоминающимися, а Соник был полон обаяния и характера. Дизайн уровней в «Sonic the Hedgehog» имел решающее значение, предлагая только правильные задачи, чтобы замедлить быстро движущегося ежа Sega.
Первоначально разработчики Юдзи Нака, Наото Осима и Хирокадзу Ясухара стремились составить конкуренцию знаменитой игре Nintendo «Super Mario Bros.». Однако «Sonic the Hedgehog» был не просто попыткой имитировать титул конкурента; она превратилась в один из величайших платформеров всех времен. Сегодня Sonic является основной франшизой Sega, которая может похвастаться товарами, сотрудничеством с Марио и даже кассовыми сборами фильмов.
1 Шэнмуэ
Первый игровой опыт в 3D-игре с открытым миром
Созданная Ю Судзуки, который также является автором Virtua Fighter, Shenmue представила несколько ключевых функций, которые сформировали игры с открытым миром на следующие 30 лет. Эта игра в жанре экшн с открытым миром вращается вокруг Рё Хадзуки, персонажа, стремящегося раскрыть правду об убийстве своего отца. Свобода исследования 3D-среды была беспрецедентной в то время и поразила геймеров. Игроки могли проводить Рю через различные циклы дня и ночи, каждый день предлагая новые зацепки и задачи.
Спустя годы такие игры, как «Grand Theft Auto 3» и «Yakuza», так и не появились, но геймеры были поражены степенью свободы, предлагаемой в этой видеоигре, поскольку она была новаторской. Механика, созданная в Shenmue, послужила основой для всех последующих игр с открытым миром.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-01 05:34