Игры серии The Legend Of Zelda, в хронологическом порядке

Как огромный фанат Zelda, я всегда был очарован историей серии, и, честно говоря, временная шкала была постоянным источником обсуждений! Казалось, что каждая новая игра добавляла больше масла в огонь. Мы наконец-то подумали, что все уладилось с выходом Hyrule Historia в 2011 году – она изложила официальный порядок приключений Link и Zelda от Nintendo, что было потрясающе. Но потом, через несколько лет, они фактически изменили временную шкалу! И с выходом новых игр все время, дебаты продолжаются, что, честно говоря, является частью того, что делает быть фанатом Zelda таким увлекательным!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

При наличии столь большого количества игр Zelda до сих пор обсуждается, с какой из них лучше всего начать. Однако, если вы предпочитаете знакомиться с серией в порядке истории, общая хронология хорошо установлена. Вот официальный хронологический порядок всех игр Legend of Zelda, выпущенных на данный момент.

Разъяснение Разделения Временной Линии

Обычной причиной путаницы для фанатов Zelda является разветвленная временная линия. После событий Ocarina of Time история разделяется на три отдельных пути.

Хронология ‘Павший Герой’ исследует, что происходит после поражения Линка в битве. Она следует новому пути, где герою не удаётся победить, показывая последствия этой неудачи.

Временная линия Дитя начинается, когда Линк побеждает Ганона и переносится на семь лет в прошлое. Его миссия — не дать Ганондорфу осуществить свой злой план. Это создает новую временную линию, следующую за приключениями этого молодого Линка и Зельды, которые работают вместе, чтобы остановить Ганондорфа.

После того, как Линк побеждает Ганона, начинается новая временная линия, сосредотачивающаяся на приключениях взрослого Линка и Зельды после заточения Ганона.

Как огромный поклонник, я всегда был очарован тем, где Breath of the Wild вписывается в хронологию Zelda! Кажется, что он заимствует элементы из всех трех временных линий, почти объединяя их в самом конце. Nintendo была довольно загадочной по этому поводу, хотя они и заявили, что не будут официально размещать игру на временной линии, потому что хотят, чтобы мы, фанаты, придумали свои собственные теории и интерпретации – что мне, честно говоря, очень нравится!

Мы обсудим каждую из этих временных линий более подробно позже. А пока вот краткая схема, чтобы дать вам визуальный обзор. Нажатие на любой из заголовков схемы перенесет вас непосредственно в этот раздел.

Ранняя история

  • Небесный меч
  • Шапка Миниша
  • Четыре меча
Временная линия расщепляется

  • Ocarina of Time
Хронология Падшего героя

  • Ссылка на прошлое
  • Пробуждение Линка
  • Оракул времен года
  • Оракул веков
  • Связь между мирами
  • Три силы Герои
  • Отголоски мудрости
  • Легенда о Зельде
  • Приключение Линка
Детская Хронология

  • Маска Маджоры
  • Принцесса Тьмы
  • Четыре Меча Приключений
Хронология для взрослых

  • Пробудитель ветра
  • Призрачные песочные часы
  • Следы духов
?⇘? ?⇓? ?⇙?
Эра бедствия

  • Эра бедствия
  • Эпоха заключения
  • Дыхание дикой природы
  • Слезы королевства

Ранняя история

История The Legend of Zelda начинается задолго до существования королевства Хайрул, даже до создания Master Sword. Хотя Skyward Sword является самой ранней игрой во временной шкале серии, история Link и Zelda на самом деле началась еще раньше.

Давным-давно три богини создали мир и оставили после себя могущественную Triforce, доверив её богине Hylia. Когда опасные демоны угрожали земле, Hylia подняла часть мира в небо, чтобы защитить свой народ. Неспособная владеть Triforce как богиня, она отказалась от своей божественной силы, чтобы раскрыть её потенциал. Используя эту силу вместе с избранным героем, она запечатала злого Повелителя Демонов, Demise.

Но цикл на этом не заканчивается – герою, богине Хилии (теперь человеку) и демону Демсайсу суждено бесконечно перерождаться. Их души будут вновь появляться на протяжении времени в облике Линк, Зельды и Ганона, продолжая вечную борьбу.

Skyward Sword

В Skyward Sword, Линк живёт в Skyloft, городе в облаках, и тренируется, чтобы стать рыцарем. Он дружит с Зельдой с детства. Когда Зельду уносят в мир внизу, называемый Surface, таинственной силой, Линк отправляется в путешествие, чтобы найти её и исследовать эту новую, неизведанную землю.

Следуя сюжету игры, мы узнаём, что Zelda на самом деле – богиня Hylia, переродившаяся. Она и Link умудряются победить Demise, но он проклинает их, обещая вновь появиться как источник зла на протяжении всей истории.

Skyward Sword была хорошо известна своими детализированными элементами управления движением и способностью летать по миру на специальном существе, называемом Loftwing. Сюжет игры объясняет происхождение давнего конфликта из-за Triforce, и то, как он связывает Link, Zelda и Ganon, а также раскрывает историю Master Sword.

The Minish Cap

The Legend of Zelda: The Minish Cap была самой ранней игрой, показавшей Хайрул в его первоначальном виде, и она установила происхождение шляпы Link до выхода Skyward Sword. Сюжет игры вращается вокруг Минишей, крошечной расы людей, и одного Миниша по имени Эзло. Эзло проклят злодеем Ваати превратиться в похожую на птицу шляпу, и он должен работать с Link чтобы защитить Хайрул.

В The Minish Cap, Четырехклинковое Меч появляется впервые за всю игровую хронологию, показывая, как оно было создано и впервые использовано для борьбы с Ваати. Игра также представляет ‘Силу Света’, которая служит аналогичной цели, что и Трифорс в этой истории. На данный момент неизвестно, связаны ли Сила Света и Трифорс.

Four Swords

Ваати, теперь могущественный враг, станет главной угрозой в следующей игре. Four Swords действительно фокусируется на важности Четырех Мечей, и это была первая игра, в которой они появились. Эта игра также ознаменовала начало многопользовательского опыта Legend of Zelda, требующего от двух до четырех игроков для завершения. Позже была выпущена однопользовательская версия, доступная бесплатно на DSi и 3DS, но она была доступна недолго.

В плане сюжета, Four Swords в основном добавляет концепцию Четырёх Мечей в серию Zelda. Действие игры происходит в тот момент, когда Ваати превратился в безумного зверя, и в ней не так много кат-сцен, вместо этого она фокусируется на случайно сгенерированных подземельях. В конечном итоге Ваати запечатывается, и Линк (или Линки) спасает Зельду.

Выясняется, что Ганон был тем, кто создавал проблемы на протяжении всей игры, но герой и принцесса объединяются, чтобы победить его и снова запечатать его.

Временная линия разделяется.

После событий Ocarina of Time, официальная временная линия Zelda разделяется на три отдельные реальности, которые существуют одновременно.

Ocarina of Time

Часто считается лучшей игрой в серии, Ocarina of Time является знаковым названием. Она рассказывает историю Линка, Героя Времени, на протяжении семи лет, когда он внезапно вынужден противостоять злодею Ганондорфу. Способность путешествовать во времени является ключевой для предотвращения захвата Ганондорфом Хайрула и в конечном итоге формирует будущее всей вселенной Zelda.

Концовка Ocarina of Time создаёт множество временных линий, отправляя Линкa в прошлое, при этом позволяя будущему продолжаться. Заключительная последовательность игры подтверждает, что эти различные прошлые и будущие реальности могут происходить одновременно, что позволяет последующим играм исследовать различные пути, берущие начало в Ocarina of Time. Обычно они известны как временные линии Падшего Героя, Ребёнка и Взрослого.

Хронология павшего героя

Когда герой терпит поражение, Зельда вынуждена предпринять крайние меры. Ганон захватывает Трифорс Мудрости и Доблести, в результате чего Зельда и Семь Мудрецов заключают его и Трифорс в Священное Царство. Это запускает Войну Заключения, где Мудрецы работают над тем, чтобы запереть Священное Царство и не дать Ганону вырваться на свободу.

Внутри Ганон оскверняет Священное Царство и превращает его в Тёмный Мир.

A Link to the Past

A Link to the Past была знаковым игровым проектом, который впервые представил Главный Меч, задал тон для последующих игр, таких как Ocarina of Time и Twilight Princess, и значительно углубил общую сюжетную линию серии.

Ранние игры для Nintendo Entertainment System (NES) часто включали христианские символы и темы. A Link to the Past сместил этот фокус на более разнообразную, многобожную систему верований в королевстве Хайрул, и в руководстве к игре также подробно рассказывалось о том, как был создан Хайрул.

Link’s Awakening

После событий A Link to the Past, Линк отправляется в путешествие, чтобы стать более сильным героем. Во время плавания домой после победы над Аганимом и Ганоном, шторм терпит кораблекрушение, и он оказывается на странном острове Кохолинт. Сначала все кажется нормальным, но Линк обнаруживает, что единственный способ сбежать — это пробудить Ветряного Рыба, что, к сожалению, приведет к исчезновению острова.

Link’s Awakening была примечательна своими необычными врагами, которые включали отсылки к существам из других игр Nintendo, и исследованием удивительно глубоких, философских тем. Персонаж Марин также выделялся, поскольку она была одной из первых в серии, которой была дана полностью разработанная личность и сюжетная линия – модель, которая повлияла на будущих компаньонов, таких как Zelda и Sheik в Ocarina of Time, Tetra в The Wind Waker, и других. Хотя и не оказывая прямого влияния на основной сюжет, Link’s Awakening ознаменовала поворотный момент, когда серия Zelda начала уделять приоритетное внимание сильному повествованию.

Oracle of Seasons & Oracle of Ages

Выпущенные незадолго до конца жизни Game Boy Color, Oracle of Seasons и Oracle of Ages были разработаны Capcom. Изначально планировавшиеся как ремейк самой первой The Legend of Zelda, проект эволюционировал во что-то гораздо большее. Эти две игры были разработаны для прохождения друг за другом в любом порядке. Вы даже можете перенести свой прогресс — включая предметы и кольца — из одной игры в другую! Прохождение обеих игр открывает дополнительный контент, например бонусный подземелье, и ссылается на события из первой сыгранной вами игры.

Завершение одной из игр Oracle, а затем прохождение другой открывает специальный, взаимосвязанный опыт – поистине эпическое приключение. Эта объединённая игра представляет злодейку Twinrova, возвращает принцессу Zelda и завершается финальным противостоянием с Ganon. Изначально предполагалось, что игры Oracle должны были вписаться во временную линию между A Link to the Past и Link’s Awakening, но позже их перенесли как происходящие после Link’s Awakening. Однако, сюжет убедительно указывает на то, что тот же Link из A Link to the Past, Link’s Awakening и игр Oracle является главным героем.

A Link Between Worlds

Основываясь на классическом игровом процессе A Link to the Past, A Link Between Worlds разворачивается во времени, когда события этой игры и Ocarina of Time смешались в истории игры. Она возвращает идею Мира Света и Мира Тьмы, но вместо оригинала представляет Lorule – отдельный мир с собственной уникальной историей и Triforce.

Игра начинается с противостояния Линка Юге, волшебнику, который начинает приключение, превращая Семерых Мудрецов в картины. Однако, за этим стоит нечто большее, чем кажется на первый взгляд. A Link Between Worlds умело переосмысливает знакомые элементы Zelda – включая Трифорс и самих персонажей – чтобы исследовать историю серии в продуманной и изысканной манере.

Tri Force Heroes

Окей, так это новое приключение Link начинается спустя несколько лет после A Link Between Worlds. Link бродит повсюду и в конечном итоге попадает в Hytopia, королевство, одержимое модой. К сожалению, принцессу Styla прокляла ведьма – и не чем-то гламурным! Она застряла в ужасном комбинезоне, что является серьезным модным промахом для Hytopia. Теперь, эта игра, как и игры Four Swords, изначально создавалась для многопользовательской игры, но круто, что в этот раз они действительно включили полноценную сюжетную линию для одиночной игры. Это приятное изменение темпа.

Сюжетно, единственная связь между A Link Between Worlds и Tri Force Heroes – это второстепенный персонаж, который помнит Линка из предыдущей игры. Также важно отметить, что другие персонажи, которые появляются как «Линки», — это просто герои, похожие внешне.

Echoes of Wisdom

Nintendo подтвердила, что Echoes of Wisdom официально является частью основной временной линии Legend of Zelda. Действие происходит после Tri-Force Heroes и до самой первой игры Legend of Zelda.

Впервые в серии игроки управляют Зельдой в роли главного героя. После того, как Линк побеждает Ганона, в реальности появляется загадочная трещина и уносит его. Затем игроки берут на себя роль Зельды, которая отправляется в путешествие по королевству с новым компаньоном по имени Три и магическим артефактом под названием Tri Rod.

Когда Зельда спасает Линка, она обнаруживает, что Ганон, с которым она сражалась, не является настоящей угрозой – это подделка, созданная Нулл, древним и могущественным злом, которое изначально захватило Линка. Затем Зельда восстанавливает святилища богиням Дин, Найру и Фароре, которые раскрывают, что Нулл существовал еще до начала мира и всегда стремился поглотить всю жизнь, желая быть единственным существом.

Насколько я понимаю, богини Дин, Фароре и Нэйру создали всё, что мы знаем, чтобы попытаться поймать это существо по имени Null. Но он начал пытаться сбежать через эти странные разломы, которые внезапно появились, и Линк на самом деле попал в один из них! К счастью, Зельда смогла победить Null в конце концов, и всё вернулось в норму в Хайруле. Это было действительно страшное время, но Зельда спасла нас всех.

Линк обладает Трифорсом Мужества, а Зельда — Трифорсом Мудрости, но злодей, Нулл, владеет Трифорсом Силы. После того, как они победят его, Линк и Зельда заберут Трифорс Силы и объединят его со своими частями, завершив полный Трифорс.

The Legend of Zelda

Самая первая Legend of Zelda игра на самом деле не является началом всей истории. Она происходит спустя довольно долгое время после периода процветания, известного как Эпоха Павшего Героя, который начался, когда Трифорс был вновь открыт в предыдущую эпоху, как подробно описано в Echoes of Wisdom. В это время Ганон вновь появляется и пытается захватить Хайрул, стремясь заполучить Трифорс Мудрости. Чтобы остановить его, Зельда разбивает Трифорс на восемь фрагментов и прячет их по всему королевству.

Игра начинается с того, что Линк находит Импу под атакой монстров, и после спасения он узнает об опасности, нависшей над Зельдой, что подпитывает его решимость помочь. Эта версия Хайрула – это пустынная и разрушенная земля, что говорит о том, что Ганон близок к победе. Хотя первая Legend of Zelda не имеет сложного сюжета, ее атмосфера и намеки на прошлое заложили основу для всех последующих игр.

Zelda II: The Adventure of Link

Примерно через три года после событий первой игры Legend of Zelda, последователи Ганона пытаются воскресить его, принося в жертву Линка. В то же время Линк обнаруживает символ Трифорса на своей руке, что раскрывает тот факт, что он должен найти потерянный Трифорс Мужества, чтобы пробудить принцессу Зельду, которая магически спит много лет.

Как огромный фанат Zelda, я всегда считал, что The Adventure of Link был настоящим изменением тона по сравнению с первой игрой. Она заметно мрачнее – Линк постоянно сталкивается с реальной опасностью, Zelda застряла в этом ужасном, кажущемся бесконечным сне, а монстры Ганона действительно кажутся угрожающими. Сюжет не супер детализирован, но Zelda II действительно расширяет мир. Она представляет эти крутые маленькие города – забавный факт, они вдохновили имена многих персонажей в Ocarina of Time – и эти древние храмы, которые действительно проверяют навыки Линка на прочность. Это казалось большим шагом в развитии вселенной Zelda.

The Child Timeline

В этой версии событий Линк успешно побеждает Ганона в Ocarina of Time. Вместо того, чтобы остаться в будущем, Зельда отправляет его обратно в детство. Затем он находит и предупреждает свою юную версию о надвигающейся опасности, позволяя им работать вместе и остановить планы Ганондорфа до того, как произойдут трагические события концовки игры.

После этого момента фея-компаньонка Линка, Нави, покидает его. Остальная часть истории начинается с того, что юный Линк ищет её.

Majora’s Mask

Действие происходит примерно через год после событий Ocarina of Time, Majora’s Mask рассказывает о Линке, который неожиданно попадает в мир Термина, когда ищет Нави. Подобно Link’s Awakening, Majora’s Mask — это история, глубоко сосредоточенная на своих темах — в частности, на идеях идентичности и примирении с утратой.

Окарина возвращается из Ocarina of Time, и на этот раз Линк также использует магические маски. Ему нужно оба, чтобы остановить Скулл Кида от разрушения Термины в течение трех дней. Majora’s Mask – удивительно мрачная игра, которая честно затрагивает тему смерти, но в конечном итоге показывает, что люди, которые заботятся о тебе, все еще любят тебя, даже когда их нет рядом.

Twilight Princess

Серьёзные и порой тревожные темы, представленные в Majora’s Mask, продолжаются в Twilight Princess, следующей игре в хронологии. Действие происходит спустя столетия после Ocarina of Time, и новому Линку предстоит иметь дело с последствиями изгнания Ганондорфа после путешествия Героя Времени. Когда Ганондорф вот-вот будет казнён, Сила Трифорса вмешивается, позволяя ему сбежать в Сумеречное Царство.

В Twilight Princess, Линк объединяется с Мидной, когда-то презираемым персонажем, чтобы спасти Хайрул поэтапно, постепенно побуждая её измениться к лучшему. Игра также примечательна тем, что переворачивает типичные сюжетные линии Zelda, отводя Зельде вспомогательную роль и сосредотачиваясь на Мидне. Она развивает захватывающую динамику между Зантом и Ганондорфом, делая окончательное поражение Ганондорфа ещё более значимым.

Four Swords Adventures

Four Swords Adventures завершает временную линию Дитя, приводя Ганондорфа и Ваати к прямому конфликту. Хотя игра изначально фокусируется на Ваати как на главном злодее, постепенно выясняется, что им манипулирует Ганондорф. Через столетия после событий Twilight Princess, Ганондорф перерождается и использует Ваати для дальнейшего продвижения своих собственных амбиций в стремлении к власти.

Four Swords Adventures сочетает в себе кооперативный геймплей оригинальной Four Swords со стилем приключений, перемещающихся по миру, из A Link to the Past, и включает в себя более детализированный сюжет. Это последняя игра в ‘Детской Хронологии’ и содержит как последнее поражение Vaati, так и единственное появление Ganondorf II в серии The Legend of Zelda.

Взрослая временная линия

Как только Линк побеждает Ганона в Ocarina of Time, Зельда отправляет его обратно в детство. С тем, что Линк теперь в прошлом, Сила Храбрости нуждается в новом герое и распадается на восемь фрагментов, которые спрятаны по всей земле Хайрул.

Принцесса Зельда остаётся в настоящем времени, но её благонамеренное действие имеет неожиданные последствия. Когда Ганон возвращается, нет героя, чтобы противостоять ему. В отчаянии люди молят богов, которые решают затопить всё королевство Хайрул, вместо того, чтобы позволить Ганону захватить власть.

The Wind Waker

События Великого Потопа напрямую ведут к The Wind Waker. Через столетия после потопа мир почти полностью затоплен и известен как Великое Море. Этот Линк не является реинкарнацией Героя Времени; он просто молодой человек, решивший спасти свою сестру.

Первая игра во Взрослой Хронологии, The Wind Waker, ощущалась как окончание серии. Она резко перезагрузила мир Хайрула, удалив знакомые элементы, такие как Трифорс и Мастер-меч, чтобы освободить место для нового начала.

Phantom Hourglass

Продолжая непосредственно после окончания The Wind Waker, Phantom Hourglass рассказывает о приключениях Линка, который вместе с Тетрой, теперь пиратской принцессой, бороздит Великое Море в поисках нового Хайрула. Как и Link’s Awakening, игра происходит в отдельном измерении, и Линк в конечном итоге отделяется от него по сюжету.

Как и её предшественница, Phantom Hourglass не уделяет приоритетного внимания сильному сюжету; вместо этого она фокусируется на создании захватывающей атмосферы для своего инопланетного сеттинга. Хотя сюжет игры не особенно запоминающийся, он закладывает основу для истории в Spirit Tracks.

Spirit Tracks

После приключений в Phantom Hourglass, Линк и Тетра основывают королевство Новая Хайрул. Spirit Tracks происходит примерно через столетие и исследует историю королевства до его основания. Новая Хайрул сталкивается с кризисом, когда канцлер Коул, последователь Зельды, предает ее и пытается воскресить демона Малладуса. Хотя Зельда трагически умирает, ее дух присоединяется к Линку в его путешествии на протяжении всей игры.

Spirit Tracks выделяется как уникальная игра Zelda, представляя индустриальные декорации серии в первый раз. Сюжет не просто повторяет знакомую территорию; предания, окружающие народ Локомо, Башню Духов и Дудочку Духа, добавляют свежий и интересный слой к сюжету. Примечательно, что игра представляет собой наиболее проработанные отношения между Link и Zelda, которые можно увидеть в любой игре Zelda.

Эра Бедствий

Когда вышла Breath of the Wild, было сложно понять, где она вписывается в существующую временную шкалу Zelda. В ней присутствуют элементы из всех трёх установленных временных линий – персонажи, локации и отсылки, – что затрудняет её однозначное размещение в какой-либо одной из них. Многие игроки полагали, что игра была разработана, чтобы объединить все три временные линии, объединив их в единую реальность, в которой происходит Breath of the Wild.

Nintendo сообщила, что сюжет предназначен для вхождения в одну из трех временных линий. Они объясняют, что Эра Каламити происходит настолько далеко в будущем, что прошлые события теперь являются лишь далекими мифами.

Стало ясно, что эти игры рассказывают самодостаточную историю в рамках более широкой временной линии франшизы. Хотя пока неясно, насколько сильно Nintendo будет расширять эту небольшую серию историй, их популярность говорит о том, что они, вероятно, будут продолжать её развивать в течение некоторого времени.

Hyrule Warriors: Age Of Calamity

Хотя Nintendo и не создавала Age of Calamity самостоятельно, сюжет был разработан так, чтобы ощущаться связанным с Breath of the Wild. Изначально она рекламировалась как приквел, показывающий события, предшествующие Breath of the Wild на столетие раньше, но в конечном итоге сюжет больше похож на скрытое продолжение.

Hyrule Warriors: Age of Calamity умело использует путешествия во времени, показывая события как до, так и после истории в Breath of the Wild. Однако это означает, что события Age of Calamity не считаются официальным каноном для Breath of the Wild – скорее, история Age of Calamity начинается с того, что происходит в Breath of the Wild. Хотя Age of Calamity происходит за 100 лет до Breath of the Wild и показывает Hyrule до Calamity, это лишь приквел в очень ограниченном смысле.

Hyrule Warriors: Age of Imprisonment

Подобно Age of Calamity, эта игра использует путешествия во времени уникальным образом, функционируя как приквел, так и сиквел. История начинается в Tears of the Kingdom с того, что Zelda отправляется назад на тысячи лет, во времена основания Hyrule, во времена Рауру, Сонии и первоначального заточения Ganon. После обнаружения Короля Демонов под замком Hyrule и получения Link сил от Рауру, Zelda отправляется в эту древнюю эпоху.

Эта игра происходит в самом начале временной линии серии Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Она начинается в самом начале Tears of the Kingdom, вписываясь между событиями обеих игр.

Breath of the Wild

Nintendo официально не разместила Breath of the Wild и Tears of the Kingdom на установленной Zelda временной шкале. Они лишь заявили, что Breath of the Wild происходит в самом конце одной из ветвей временной шкалы, не уточняя, какой именно. Поскольку игра происходит через 10 000 лет после последнего появления Ганона в Хайруле с продвинутыми технологиями, трудно определить ее точное место в истории, хотя некоторые подсказки все же существуют.

Несмотря на свою открытую концовку, Breath of the Wild содержит больше прямых отсылок к таймлайну Zelda, чем любая другая игра, даже упоминая персонажей из прошлого, таких как Руто и Набору – что редко встречается в серии. Игра предлагает подсказки, указывающие на каждую из различных временных линий, но Nintendo хочет, чтобы игроки интерпретировали историю и сами решали, где она вписывается, и у них нет планов прояснять ситуацию в будущем.

Tears of the Kingdom

После нашумевшей премьеры Breath of the Wild в 2023 году вышла Tears of the Kingdom. Хотя она и не следует устоявшейся хронологии Zelda напрямую, Tears of the Kingdom является прямым продолжением истории Breath of the Wild, начиная вскоре после событий предыдущей игры.

Я был так рад увидеть, как Линк и Зельда продолжают свои приключения после окончательного поражения Каламити Ганона! Они осматривали какие-то старые руины, когда наткнулись на Короля Демонов, прижатого этой странной, светящейся рукой. Затем, откуда ни возьмись, Король Демонов проснулся и бросил и Зельду, и Линка в глубокую яму! К счастью, Линка спас этот удивительный, призрачный персонаж – оказалось, это Рауру, древний Зонай и первый король Хайрула! Это было так неожиданно, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше!

Игра раскрывает, что Хайрул восстанавливается после предыдущей истории, с такими компаниями, как Hudson Construction, работающими над инфраструктурой, а Зельда основывает школу в Хатено. Но новый кризис, известный как Upheaval – включающий возвращение Короля Демонов и таинственное появление древней технологии Зонаи и плавучих островов – вынуждает Линка приостановить усилия по восстановлению и сосредоточиться на поиске Зельды и победе над Королём Демонов.

Смотрите также

2025-11-07 16:42