
Игры, которые постоянно обновляются новым контентом (часто называемые ‘live-service‘ играми), являются частым источником споров. Многие были закрыты или отменены по разным причинам. В последнее время наблюдается тенденция выпуска игр с обещанием постоянного улучшения и добавления нового контента, иногда даже до того, как они будут полностью завершены или отполированы, вместо того, чтобы сразу предоставлять готовый продукт. Это также часто включает в себя планы по частым обновлениям контента и даже сиквелам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМногие игры изначально вызывают большой ажиотаж, но этот шум часто утихает, когда игроки теряют интерес – либо потому, что не хватает нового контента, либо потому, что они недовольны тем, как устроена игра. К счастью, талантливые разработчики часто могут со временем превратить эти игры во что-то действительно особенное, даже если первоначальные игроки ушли.
5. Fallout 76
Выживание в конце света вместе.
Details:
- Запущена с техническими проблемами и невыразительным миром.
- Многие патчи и обновления исправили производительность и превратили игру в многопользовательский Fallout , который был обещан.
Fallout 76 вышла с высокими ожиданиями как многопользовательская Fallout игра, которую фанаты ждали годами. К сожалению, у неё был неровный старт, омрачённый техническими проблемами, слабой сюжетной линией и заметной нехваткой персонажей. Это заставило игровой мир ощущаться пустым и отличающимся от того, что игроки любили в предыдущих Fallout играх. Хотя идея была смелой, первоначальное исполнение было несовершенным, что заставило многих игроков потерять интерес и посеять сомнения в долгосрочном будущем игры.
Изначально, Fallout 76 не хватало многих функций, которые ожидали игроки. Однако, игра значительно изменилась с крупными обновлениями. Дополнения, такие как Wastelanders, Steel Dawn и The Pitt, вернули персонажей и более захватывающие сюжетные линии, благодаря чему она стала больше похожа на традиционную Fallout игру. Наряду с этими обновлениями контента, разработчики также улучшили производительность и внесли множество улучшений, повышающих удобство игры, что привело к гораздо более усовершенствованному и стабильному опыту.
4. Sea Of Thieves
Почти Потерянный В Волне
Детали:
- Повторяющиеся действия при запуске, несмотря на захватывающий мир.
- Теперь это полноценная песочница с большим количеством прогресса и задач для выполнения.
Sea of Thieves изначально привлекла игроков своим привлекательным визуальным оформлением и относительно простым подходом к пиратской жизни. Однако многие посчитали, что в игре недостаточно занятий на момент запуска. В то время как такие функции, как плавание под парусом и охота за сокровищами, были надёжными, игра испытывала трудности с удержанием игроков с течением времени, поскольку они хотели более разнообразных занятий и контента.
Со временем последовательные улучшения превратили игру из ранней идеи в популярный, постоянно развивающийся опыт. Каждый сезон добавлял много нового контента, включая события, улучшения системы и даже коллаборации с другими играми, все это помогло игре оправдать свои первоначальные обещания и сделало мир более динамичным и увлекательным.
3. For Honor
Премьерный PvP Фехтовальщик
Подробности:
- Прочная основа, но ограниченные режимы, а также проблемы с подключением.
- Повышенная стабильность и улучшенный набор механик в дополнение к регулярным исправлениям и добавлению контента.
Когда For Honor вышла, её уникальный стиль ближнего боя был отличительной особенностью. Однако игра страдала от проблем с онлайн-соединениями и дисбалансом между персонажами, что негативно сказывалось на удовольствии игроков. Ubisoft представляла будущее для игры, похожее на их тактический шутер Rainbow Six, но для достижения этого потенциала требовались значительные улучшения.
В течение года игра стала гораздо более устойчивой, во многом благодаря обновлениям серверов, которые упростили подключение игроков. Даже после того, как первоначальная база игроков отошла, Ubisoft продолжала привлекать новых игроков, полностью переработав обучение. В то же время они удерживали существующих фанатов на протяжении многих лет, добавляя новых персонажей и игровые режимы.
2. Tom Clancy’s The Division 2
Настолько хорош, насколько это возможно для PvPvE.
Подробности:
- Похожие ощущения на оригинал, но не хватает контента в поздней игре.
- Новая сезонная структура и борьба с читерами для улучшения общего опыта
The Division 2 стремился улучшить первую игру, предложив игрокам новую обстановку с привычным геймплеем. К сожалению, после завершения основной сюжетной линии многие игроки обнаружили, что делать больше нечего, а отсутствие существенных финальных активностей означало, что они быстро потеряли интерес.
Несмотря на неровный старт, разработчики игры последовательно улучшали её значительными расширениями, такими как Warlords of New York, которые значительно улучшили систему прогресса игры. Они также добавили небольшие обновления, включая новые режимы, такие как Countdown, чтобы поддерживать интерес. Эти изменения сделали позднюю игру более увлекательной и предоставили игрокам больше возможностей помимо сложных Dark Zones. Хотя читерство остается постоянной проблемой, и разработчики все еще работают над её решением, игра сегодня значительно улучшена по сравнению с её первоначальным релизом.
1. Warhammer 40k: Darktide
Возобновление жанра шутеров от третьего лица.
Детали:
- Отсутствующие функции, технические проблемы и плохой путь развития
- Переработанные системы и капитальные изменения привели к более сбалансированному основному игровому циклу.
Darktide прибыла с большим ажиотажем, расширяя вселенную Warhammer до более мрачного и интенсивного опыта, опираясь на то, что игрокам нравилось в Vermintide. К сожалению, игра вышла со значительными проблемами с производительностью, что оттолкнуло многих игроков. Те, кто продержался, вскоре обнаружили, что в игре отсутствует полезная система прогрессии, несмотря на ее в целом отличный и приятный геймплей.
Благодаря обновлениям и улучшениям, Darktide в конечном итоге стала той игрой, которой изначально и задумывалась. Изменения в классах персонажей создали уникальные способы игры, побуждая игроков попробовать несколько персонажей, а проблемы с производительностью были в значительной степени решены в течение пары лет. Для тех, кто любит напряженные, динамичные шутеры от отрядов, Darktide выделяется как один из лучших, а регулярные дополнения – от нового оружия до совершенно новых уровней – поддерживают игровой процесс свежим и увлекательным.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-11-29 14:36