Игры Sucker Punch с лучшими боями в рейтинге

Краткое содержание

  • Sucker Punch Productions отлично справляется с созданием захватывающих боев для своих игр, обеспечивая незабываемые впечатления от игрового процесса.
  • Серия Sly Cooper демонстрирует постепенное улучшение боевой механики и скрытных убийств.
  • Infamous и Ghost of Tsushima подчеркивают эволюцию боевых систем в играх Sucker Punch, предлагая разнообразные и увлекательные возможности.

Как человек, проведший бесчисленные часы в бескрайних просторах этих невероятных игр, я должен сказать, что каждая из них предлагает уникальный и захватывающий боевой опыт. От потрясающей мощи серии Infamous до скрытного мастерства Ghost of Tsushima — эти игры вызвали у меня трепет своей исключительной игровой механикой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда я рос, меня всегда тянуло к динамичным играм, которые допускали творческие и динамичные бои, и эти игры, безусловно, справляются с этой задачей. Серия Infamous с ее разнообразием способностей и гибкой боевой системой уже много лет является одной из моих любимых франшиз. Тем не менее, именно Ghost of Tsushima мне действительно запомнился как вершина боевого опыта. Могу честно сказать, что благодаря потрясающей графике, захватывающему сюжету и глубокой боевой механике она произвела на меня неизгладимое впечатление.

И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с ощущением, когда вы бросаетесь в бой с ветром в спину и вражеской армией впереди, зная, что вы собираетесь обрушить на них всю мощь Джин Сакаи. Но хватит разговоров — мне нужно уничтожить нескольких врагов! Просто помните: если вы когда-нибудь окажетесь в затруднительном положении, просто крикните «Кенсей!» и все будет в порядке.

Да, и, кстати, вы слышали о парне, который пытался использовать «Призрак Цусимы» в качестве руководства для своих реальных тренировок самураев? В итоге его выгнали из додзё, потому что он продолжал кричать «Кенсей!» на своего сенсея во время спарринга. Классика.

Одна из выдающихся студий, создающих сегодня игры для PlayStation, — Sucker Punch Productions. Такие игры, как «Infamous» и «Ghost of Tsushima», стали важным дополнением плейлистов на своих консолях, и игроки с нетерпением ждут каждого нового выпуска. Что отличает эту компанию от других, так это ее опыт в создании захватывающих боевых действий в своих видеоиграх.

Независимо от конкретной игры, которую они выбирают, игроки могут неизменно рассчитывать на высококачественный игровой процесс благодаря многолетнему послужному списку Sucker Punch Productions. За свою выдающуюся историю эта студия выпустила множество игр, которые неоднократно поражали геймеров PlayStation. Вот некоторые из их лучших творений.

8. Хитрый Купер и Енот Тивиус

Достойный бой, но ничего особенного

Первая часть серии Sly Cooper заложила основу для захватывающего приключенческого 3D-платформера, который продолжает очаровывать поклонников даже сегодня. Подчеркивая скрытность и кражу со взломом, становится очевидным, почему бои в первой игре отошли на второй план.

Несмотря на простоту использования меча хопеш, игроки по-прежнему могут наслаждаться захватывающим опытом победы над врагами. Интригующая боевая система добавила игре глубины и привлекательности, что сделало ее привлекательным выбором для тех, кто интересуется этой уникальной серией.

7. Хитрость 2: Банда воров

Скрытные уничтожения сделали бой и скрытность более полезными

Многие люди часто считают «Sly 2» лучшим выбором в серии, главным образом из-за впечатляющего расширения игровых возможностей, адаптированных для игрока. Отличительной особенностью, представленной в этой игре, была техника скрытного уничтожения, идеально сочетающаяся со скрытым характером динамики игрового процесса.

Внедрение этой функции значительно улучшило динамику боя, поскольку игроки могли незаметно устранять некоторых врагов из скрытых позиций при обнаружении, тем самым уменьшая их численность. Хотя это изменение кажется незначительным, оно во многом способствовало неизгладимому впечатлению, произведенному Sly 2.

6. Хитрость 3: Воровская честь

Доводит игровой процесс до совершенства

Что касается игрового процесса, общепринято считать, что Sly 3 представляет собой вершину совершенства в серии. Хотя некоторым фанатам, возможно, хотелось бы более инновационных элементов, многие игроки признают, что механика боя и скрытности в этой игре заметно более плавная и более точно настроенная.

Игроки, являющиеся поклонниками серии Sly Cooper, особенно те, кто ищет увлекательные сражения, найдут много интересного в третьей основной части. Бой, в котором нужно быстро рубить врагов и с размахом их уничтожать, представляет собой простой, но приятный процесс, сохраняющий свое очарование с течением времени.

5. Печально известный

Электрические способности Коула МакГрата доставляют массу удовольствия

Мне бы очень хотелось, чтобы серия Infamous для PS3 не была привязана к консолям, поскольку она лишает многих геймеров возможности испытать одну из лучших игр о супергероях с открытым миром. Обычный парень, доставляющий посылки на велосипеде, Коул МакГрат внезапно обнаруживает в себе электризующие способности после неожиданного взрыва в его грузе.

Участие в бою становится захватывающим занятием, поскольку игроки открывают дополнительные способности Коула, вызывающие хаос. Использование электрических гранат и острых болтов — один из многочисленных методов, которые делают бой в игре «Infamous» увлекательным и приятным.

4. Печально известный 2

Добавление новых полномочий кажется лучше, чем когда-либо

Во второй части «Infamous» игровой процесс был значительно улучшен по сравнению с ее предшественником. Главный герой, Коул, не только обладает электрическими способностями, но, в зависимости от его морального положения, он также может использовать пирокинетические или криокинетические способности для разрушения.

В Infamous 2 постоянное переключение между двумя наборами способностей и уничтожение противников по-прежнему остается приятным занятием. Усовершенствования игровой механики предоставляют игрокам более широкий выбор, когда дело доходит до определения наиболее стильного способа устранения противников.

3. Печально известный первый свет

Имитирует то, что делает второго сына великим, но с меньшими возможностями

«Первый свет» функционирует на той же платформе, что и «Второй сын», сохраняя плавное сочетание движения и боя. Игроки могут побеждать врагов с помощью чутья во время игры.

По сравнению со «Вторым сыном», более ограниченный диапазон способностей в «Первом свете» часто называют основной причиной, по которой люди считают, что он не соответствует требованиям игрового процесса. Тем не менее, это не умаляет удовольствия, получаемого от многочисленных уникальных боевых ситуаций в этой игре, особенно потому, что игрокам предоставляется возможность управлять первым пользователем Неона и демонстрировать свое превосходство над врагами.

2. Печально известный второй сын

Расширенные возможности передвижения и масса способностей на выбор

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я играл в свои игры разных жанров и серий. Среди всех игр, с которыми я сталкивался, InFamous: Second Son выделяется как лучшая игра в своей серии, когда дело касается чистого игрового процесса. Однако некоторые геймеры утверждают, что это название дает сбои в других областях. Тем не менее, я должен признать, что когда в боевом сценарии в этой игре все идеально совпадает, это просто волшебство. Несмотря на любую критику в адрес, InFamous: Second Son остается одним из моих любимых игровых событий.

Делсин может похвастаться четырьмя различными навыками, которые позволяют ему стильно побеждать врагов, и хотя Бетон может быть не особенно заметен до конца игры, с другими способностями, особенно с Неоном, приятно экспериментировать, когда игроки сражаются с волнами врагов, используя умение Делсина. уникальные таланты.

1. Призрак Цусимы

Невероятные боевые шоу Sucker Punch в лучшем виде

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Ghost of Tsushima» — одна из самых визуально ярких игр с открытым миром, в которые я когда-либо играл. Уникальный художественный стиль отличает ее от других игр, поскольку она предпочитает впечатляющую эстетику, а не полагается исключительно на графику высокого разрешения. Однако что действительно делает эту игру блестящей, так это ее насыщенная боевая система, которая позволяет игрокам использовать в бою различные стойки, инструменты ниндзя и стратегии, чтобы выйти победителями. Сыграв за свою жизнь бесчисленное количество игр, я могу с уверенностью сказать, что «Призрак Цусимы» предлагает один из самых захватывающих и приятных боевых событий, доступных сегодня.

У игроков есть две доступные стратегии: они могут незаметно устроить засаду на противников из укрытых мест или атаковать их в лоб, демонстрируя силу. По мере того, как игроки приобретают дополнительные навыки, диапазон боевых возможностей расширяется, что позволяет им творчески использовать свои силы против любых препятствий, блокирующих их путь.

Смотрите также

2024-12-30 19:39