Резюме
- Несколько игр с открытым миром от Ubisoft открываются постепенно, часто приберегая самое лучшее на потом.
- Assassin’s Creed Odyssey привносит в серию непревзойденное разнообразие, впервые ощущаясь как полноценная экшен-RPG с эпическим размахом.
- The Division 2 может показаться слишком знакомой на первый взгляд, но содержит достаточно сюрпризов для игроков, которые продолжают играть, вознаграждая их терпение.
Проще говоря, многие игры, разработанные Ubisoft в жанре открытого мира, известны своим размахом, включающим обширные карты для исследования и множество сюжетных миссий для выполнения. Однако некоторые игроки признаются, что испытывают усталость от продолжительных проектов, таких как Assassin’s Creed Valhalla или Ghost Recon Breakpoint. Эти игры поддерживают постоянный игровой цикл и повествование, которое не сильно развивается на протяжении всего игрового процесса, что приводит к избытку несущественного контента для игроков, стремящихся к завершению истории.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ отличие от некоторых других игр в коллекции Ubisoft, есть и те, которые начинаются постепенно и, как правило, приберегают свои лучшие стороны для более позднего этапа прохождения. Вместо того, чтобы делать акцент на сюжет, многие игры Ubisoft отдают приоритет игровым механикам или элементам, которые раскрываются по мере углубления в игру. Эти сюрпризы могут порадовать игроков, которые решат продолжать даже после начальных этапов. Вот несколько выдающихся игр Ubisoft, привлекательность которых возрастает различными способами по мере продолжения путешествия игроков.
Far Cry 6
Не просто новая яркая обстановка


В недавних крупных релизах, часто считается, что Far Cry 6 менее популярен среди игроков, поскольку он не сильно отклоняется от своей традиционной формулы, а вместо этого сильно опирается на уникальную обстановку острова Яра, вдохновлённого Кубой в Карибском бассейне, чтобы выделиться. Игра сначала захватывает игроков своим увлекательным составом персонажей, таким как Антон Кастильо, которого играет Джанкарло Эспозито, но вскоре становится ясно, что игра не дотягивает до полной разработки его характера, минимизируя его влияние на протяжении продолжительной кампании. Тем не менее, в общей повторяемости Far Cry 6 есть и положительные моменты: многие игроки признают, что лучшие аспекты игры, как с точки зрения сюжета, так и игрового процесса, проявляются на более поздних этапах.
По мере открытия новых островов для исследования и появления дополнительных союзных фракций, Far Cry 6 приобретает большую глубину с течением времени. Одной из выдающихся особенностей является целая сюжетная линия, посвященная Легендам 67 года — группе повстанцев из бывших революционеров, базирующихся в Эль-Эсте. В ней представлены захватывающие персонажи, такие как Сантос Эспиноса, Тереза «Счастливая мама» Морено и Хорхе «Эль Тигре» Агилар, а также захватывающие миссии, кульминирующие в драматической концовке игры. Возможно, стоит потратить больше времени на Far Cry 6, хотя игра лучше всего воспринимается небольшими частями, чтобы избежать чувства монотонности.
The Crew Motorfest
Полезная прогрессия открывает больше причин для исследования.


В духе, часто встречающемся в гоночных играх, The Crew Motorfest может показаться относительно неторопливым в начале. С ограниченным набором транспортных средств для новичков и обширной картой, которая кажется довольно безлюдной, игра не спешит раскрывать более увлекательные аспекты. Более того, из-за своей структуры, основанной на постоянном обслуживании, навигация по чрезмерно сложным меню для развития персонажа и прогресса команды может быть запутанной и раздражающей на ранних этапах, если игроки не хорошо знакомы со всем, что в этом задействовано. Однако, по мере того, как игроки привыкают к Motorfest, они открывают более захватывающие плейлисты, каждый из которых предлагает множество уникальных миссий, занятий, испытаний и наград. Каждый активированный плейлист не только предоставляет доступ к сюжетным миссиям, углубляющимся в автомобильную историю, но и представляет новые предметы коллекционирования для поиска в открытом мире, а также динамичных соперников для преследования.
Рекомендуется начать с плейлистов, прежде чем углубляться в исследование Гавайских островов. Кроме того, The Crew Motorfest предлагает впечатляющий выбор миссий, которые становятся еще более захватывающими благодаря инновационной функции, позволяющей игрокам переключать типы транспортных средств во время гонок. Некоторые плейлисты, такие как Red Bull Speed Clash и Donut Media, доводят все до крайности своим нестандартным дизайном миссий. Игроки могут выбирать следующую миссию, основываясь на своем текущем настроении, для более персонализированного и разнообразного опыта. Более того, каждая новая дисциплина или тип транспортного средства вносит свежесть в мир, поскольку вождение по дорогам, бездорожье, полеты или плавание создают совершенно разные впечатления.
Стражи: Легион
Не такая традиционная, как ее предшественники

Как геймер, погрузившийся в мир Watch Dogs: Legion, я обнаружил себя в динамичном, футуристичном Лондоне, не похожем ни на одну другую игру, в которую я играл раньше. Вместо выбора из фиксированного набора персонажей, мне предоставляется свобода вербовать любого NPC с улицы и играть за него — действительно инновационная концепция, которая отличает эту игру!
На ранних этапах может показаться, что отсутствие центрального протагониста может размыть повествование, с меньшим акцентом на традиционных персонажей, с которыми можно установить связь. Однако, вкладывая время и энергию в создание собственного сопротивления DedSec, я обнаружил, что глубина игрового процесса намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Чем больше усилий я прилагаю к развитию своего сопротивления, тем больше продвинутых оперативников со специализированными навыками я открываю — каждый из них предлагает уникальную перспективу и позволяет мне подходить к миссиям способами, которые я не мог себе представить в начале. В целом, Watch Dogs: Legion предлагает освежающий взгляд на жанр экшн-приключений, который вознаграждает терпение и креативность!
В *Watch Dogs: Legion* у вас есть множество вариантов подхода к выполнению заданий: будь то взлом, скрытность, прямое столкновение или сочетание этих методов. Игровой процесс может быть довольно стратегическим, поскольку вы выбираете члена сопротивления, который лучше всего подходит для конкретных задач, и каждое ваше решение с перманентной смертью означает, что персонажи, к которым вы привязались, потенциально могут погибнуть. Для тех, кто предпочитает более традиционный нарративный стиль, *Watch Dogs: Legion* возвращает любимых персонажей Эйдена Пирса и Реджинальда ‘Вренча’ Блехмана из предыдущих игр в дополнении Bloodline, вплетая вокруг них новые личные истории.
Восхождение Феникса
Вдохновлено подходом Metroidvania


Одна из менее известных игр Ubisoft в последние годы, Immortals Fenyx Rising, не получила достаточной популярности, чтобы породить продолжение. Хотя игра не скучна и не медлительна, как может показаться, её уникальный подход к дизайну открытого мира выделяет её среди многих других игр Ubisoft подобного типа. Игра постепенно предоставляет игрокам головоломки и способности, напоминающие стиль Metroidvania, когда они играют за Феникса, из-за чего мир поначалу кажется менее исследуемым, чем во франшизах вроде Far Cry или Assassin’s Creed. Поначалу Immortals Fenyx Rising может показаться чрезмерно ограниченной в своих ранних стадиях, но это лишь предвкушение того, что ждёт впереди.
В ‘Immortals Fenyx Rising’ мир игры не подчиняется никаким ощутимым ограничениям, предоставляя создателям свободу делать каждый регион визуально отличительным и адаптировать стиль игры для каждой области. Каждый новый регион предлагает уникальные типы головоломок или игровые механики благодаря легендарным способностям, таким как Мощный Подъем или Молот Гефеста, гарантируя, что игроки столкнутся со свежими элементами даже после первоначального прохождения, поддерживая интерес ко всему опыту. Кроме того, ‘Immortals Fenyx Rising’ черпает вдохновение из ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ и платформеров в стиле метроидвании, что приводит к игре, которая часто кажется более изобретательной и менее шаблонной, чем можно было бы ожидать от недавних проектов Ubisoft.
Убийцы: Одиссея
Одиссеей это называют не просто так.


В начале Assassin’s Creed Odyssey развивается довольно постепенно после мощной первоначальной встречи со спартанцами. Ранние этапы наполнены подробными объяснениями, базовыми сражениями и лишь несколькими навыками для использования. Дизайн заданий на этом этапе довольно предсказуем. Однако потрясающее воссоздание Древней Греции может увлечь игроков. Реальные стимулы отправиться в это эпическое приключение раскрываются позже в игре, когда вы повышаете уровень и получаете доступ к мощному снаряжению и способностям. Именно тогда вы по-настоящему понимаете некоторые уникальные особенности, такие как наемники, преследующие вас, бесконечные контракты на ресурсы и сложная система улучшения корабля и управления экипажем.
В соответствии со своим названием, мир и атмосфера остаются главными достопримечательностями в *Odyssey*, поскольку каждый новый остров, который открывают игроки, предлагает свежую сюжетную линию, наполненную неожиданными поворотами как в игровом процессе, так и в развитии сюжета. Некоторые локации обязательно оставят след, будь то квест, основанный на выборах с тревожными последствиями, мифические элементы, исторические личности или неожиданная серия событий при попытке завоевать особенно массивную крепость, кишащую могущественными наемниками. Механики в *Assassin’s Creed Odyssey* также разнообразны, обеспечивая постоянную вовлеченность игроков, сочетая в себе основную сюжетную линию, бои, исследование мира, морские элементы, взгляды на современность, посещения потусторонних миров, встречи или сражения с Богами и возможности для уникальной настройки персонажа.
Отдел 2
Вся кампания — это просто обучающий режим.


Как фанат, должен признать, что The Division 2 не произвела такого же яркого первоначального впечатления, как её предшественница, действие которой разворачивалось в заснеженном Нью-Йорке после вспышки вируса. Вместо этого она предлагает менее захватывающий, но пышный Вашингтон, кишащий бандитами всякого рода. Однако для игр-сервисов, основанных на получении добычи, как эта, глубина сюжета и стратегическая тонкость боя часто проявляются позже, и отказаться от продолжения в первые часы было бы сожалением.
Несмотря на первоначальное впечатление, которое кажется несколько знакомым, омрачённое незапоминающимися персонажами, шаблонным повествованием и традиционной стрельбой из укрытий, The Division 2 действительно демонстрирует своё великолепие по мере достижения максимального уровня персонажа и выхода на финальную стадию игры. Здесь система добычи становится более прибыльной, сборки персонажей начинают иметь значение благодаря специализациям, и открывается целый ряд механизмов для создания и тонкой настройки, таких как опыт и перекалибровка.
Участники смогут насладиться множеством выдающихся и незабываемых заданий и впечатлений в игре, включая укрепления, набеги, повторяющиеся вторжения и множество других. Некоторые особенно сложные задания могут длиться более часа, а также расширят игровой мир за пределы Вашингтона.
Несмотря на отсутствие друзей, с которыми можно было бы играть в The Division 2 в кооперативном режиме в PvE или PvP, что может быть весьма увлекательным, для одиночных игроков, которым нравится собирать добычу или участвовать в стратегически напряжённых сражениях, всё ещё доступно огромное количество контента. Кроме того, сюжетные дополнения, такие как Warlords of New York, и дополнительные кампании, например, Coney Island, служат приятными бонусами, которые ещё больше углубляют богатые и разнообразные возможности игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-09-03 02:00