Игры ужасов, которые провалились? Вы не поверите этим скрытым жемчужинам!

Резюме

  • Многие качественные игры ужасов существуют, демонстрируя высокие стандарты качества несмотря на низкие продажи.
  • Амбициозные проекты, такие как ‘Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth’, выделяются уникальным геймплеем несмотря на проблемы в процессе разработки.
  • Выставка игры «The Evil Within 2» продемонстрировала исключительное качество, но столкнулась с трудностями в завоевании значительной популярности из-за конкуренции.

В мире ужасов вы найдете разнообразное множество — от независимых проектов, расширяющих границы жанра, до устоявшихся франшиз, которые продолжают процветать спустя много лет. Неважно, сложны ли головоломки, требующие часов на решение, или же это бьющие сердце сражения с различными ужасными противниками, игры в жанре хоррор не имеют границ и предлагают что-то для каждого типа игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В то время как некоторые игры могут быть исключительными, важно отметить, что не все из них достигают ожидаемых продаж или соответствуют своему качеству. Это несоответствие может возникать из-за различных аспектов, включая маркетинговую стратегию или неудачный запуск, и, к сожалению, приводит к трудностям внутри студий разработки игр, а иногда даже к закрытию компаний в самых крайних случаях. Однако это не умаляет тот факт, что существует множество высококачественных игр, которые, несмотря на то что они не установили рекордов продаж, продолжают впечатлять.

Призыв к Ктулху: Темные уголки Земли

Масштабный Лавкрафтианский ужас, затмлённый багами

  • Продажи: ~5000 (Великобритания, 2005)

Темные углы — это вневременной шедевр, известный своей леденящей атмосферу Лавкрафта. Игра мастерски сочетает физические и психологические угрозы, заставляя игроков использовать скрытность для преодоления препятствий под постоянной угрозой злобных сил. Уникальная механика сохранения рассудка отличает её от других игр, а также продвинутый искусственный интеллект врагов, который был действительно революционным для своего времени.

Несмотря на то что она могла похвастаться сильными игровыми элементами и запутанными системами, игра столкнулась с многочисленными проблемами в течение своего длительного пятилетнего развития, приведя к появлению различных багов и несовершенств, которые были быстро осуждены. Запуск игры был встречен ограниченным охватом аудитории и первоначально неблагоприятными отзывами, что серьезно повлияло на её успех. Однако, оглядываясь назад, она остается замечательной игрой ужасов, демонстрируя амбициозные возможности разработчиков.

Dead Space 2

Больше и смелее, но ниже ожиданий

  • Продажи: 4 миллиона копий (2017)

Dead Space 2 была долгожданным продолжением высоко оцененной первой части, где каждый аспект первой игры был доведен до совершенства. Она могла похвастаться улучшенной боевой системой, более масштабными кинематографическими окружениями и более глубокими характерами персонажей. Эта игра исключительно напряженная: ее атмосфера является одновременно жуткой и ментально тревожной, зачастую вызывая испуг даже при отсутствии врагов на экране.

С численной точки зрения продажа миллионов копий может показаться впечатляющей, однако при учёте значительных затрат на производство игры и высоких ожиданий издателя коммерческий успех оказался относительно скромным, не дотягивая до того, что можно было бы считать триумфом. Тем не менее, она продолжает выделяться как исключительный хоррор-проект, который ставит игроков перед серьёзными испытаниями, особенно в создании атмосферы клаустрофобии и напряжения через окружающую среду.

3. Жертва

Неудобный Маркетинг Для Погружения В Научную Фантастику

  • Продажи: первая неделя — 180,00 (2017)

Название «Prey» предлагает освежающий поворот в конвенции научно-фантастического ужасов, переворачивая знакомые клише. Игра может похвастаться детально проработанным окружением, вынуждая игроков мыслить нестандартно, чтобы избежать враждебных столкновений и раскрыть тайны, которые манят своей близостью. Враги в этой игре действительно пугающие: они обладают способностью менять облик, имитируя любые объекты окружающей среды, а их искусный искусственный интеллект делает их более чем просто поглощающими пули противниками.

После своего выхода игра столкнулась с трудностями из-за недостаточного маркетинга, сочетания политики распространения предрелизных копий от Bethesda и неопределенности относительно того, является ли она продолжением или ремейком игры 2006 года. Несмотря на положительные рецензии критиков, запуск не смог обеспечить значительные продажи, что привело к финансовым потерям, особенно для консольных платформ.

В одиночестве во тьме

Ребут С Большим Потенциалом Но Финансовым Провалом

  • Продажи: 20,000 Первая неделя (2024)

В 2024 году обновленная версия культовой серии «Alone in the Dark» была спроектирована для того, чтобы перенести её в современную эпоху с улучшенной графикой и высокопрофессиональным актёрским составом из Голливуда, способным обеспечить захватывающие исполнения для сюжета. Атмосфера глубоко укоренена в оригинальной игре, а исследование от третьего лица остаётся таким же увлекательным и полным удовлетворения, как любая другая игра в серии.

Хотя этот перезапущенный бренд нес значительную историю, он испытывал трудности в борьбе с жесткой конкуренцией и не смог произвести сильное впечатление. Первый релиз получил смешанные отзывы и столкнулся с техническими проблемами, что в значительной степени отпугнуло людей от полной вовлеченности в игру. Тем не менее, это остаётся качественной игрой ужасов, предлагающей часы развлечений, несмотря на отсутствие значительных инноваций в жанре.

Протокол Каллисто

Духовные наследники не всегда попадают в цель

  • Продажи: 2 миллиона копий (2024)

Как преданный поклонник, не могу скрыть своего восхищения перед ‘The Callisto Protocol’. Она установила новые стандарты для хоррор-игр благодаря своим потрясающим визуальным эффектам, тщательно проработанной анимации персонажей и зловещей научно-фантастической атмосфере, напоминающей легендарную серию игр Dead Space. Жестокий ближний бой и ужасающие дизайны врагов добавляют игре грубость и напряжение, а кинематографическое исполнение стремится вывести погружение в историю на беспрецедентный уровень.

К сожалению, игра не вызвала такого ожидаемого эффекта из-за технических проблем при запуске и ограниченного выбора игровых возможностей, что оставило многих игроков разочарованными. Несмотря на то, что удалось продать более двух миллионов копий, этот показатель значительно ниже предполагаемых пяти миллионов, что привело к расстройству как команды разработчиков, так и инвесторов.

System Shock 2

Инновационный и популярный, несмотря на низкую коммерческую успешность.

  • Продажи: 60 тысяч копий (2000)

Систэм Шок 2 представлял революционное сочетание ужаса, RPG и погружающего симуляции, предлагая леденящий душу и захватывающий путь сквозь мрачный космический корабль. Его киберпанковский сюжет и обширные возможности кастомизации опередили свое время на годы, завоевав признание за атмосферу и планировку. Влияние этой игры остается значительным и сегодня, так как она заложила основы нескольких любимых игровых серий, таких как BioShock.

Хотя он получил высокую оценку критиков,
столкнулся с трудностями в коммерческом плане после выпуска. Небольшой бюджет, плохой маркетинг и нишевая аудитория помешали ему достичь популярности среди широких масс. Начальные продажи были низкими, но со временем репутация игры как одного из самых влиятельных хорроров выросла значительно. Сейчас она широко признана классикой раннего периода научно-фантастического ужаса.

7. The Evil Within 2

Хорошое дополнение, которое столкнулось с конкуренцией

  • Продажи: 200,000 копий (Steam, 2018)

Вместо «The Evil Within 2», продолжения для новичков в жанре ужасов выживания, вы встретите захватывающую психологическую хоррор-игру.

Хотя игра и предлагала высокое качество исполнения, она не сумела вызвать значительной популярности во многом из-за прохладных отзывов в начале периода выпуска. Кроме того, на момент выхода было сильное конкурентное давление, несмотря на то что позднее игра получила признание критиков, ее первоначальный прием был недостаточно сильным для появления следующего сиквела.

Смотрите также

2025-05-24 21:08