Игры, в которых можно игнорировать сюжет и (всё равно) побеждать

Сюжеты видеоигр действительно могут погрузить вас в происходящее или дать четкую цель, но они не всегда необходимы. Некоторые игры обладают невероятно детализированной предысторией и повествованием, но удовольствие на самом деле исходит от самого игрового процесса — такие вещи, как сражения и исследование, приносят гораздо больше удовлетворения, чем следование сюжету.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многие игры демонстрируют, что сильный геймплей может быть вполне достаточен для создания великолепного опыта, будь то сложные сражения, трудные боссы, ценные награды или скоростные прохождения. Эти игры доказывают, что для успеха необязательно иметь захватывающую историю – игроки могут найти удовлетворение и достижения, просто наслаждаясь тем, *как* играется игра, и преследуя собственные цели.

Охотник на монстров: Дикие земли

Охота – это история.

Игры серии Monster Hunter всегда делали акцент на геймплее, а не на сюжете, и Wilds не является исключением. Успех зависит от понимания поведения монстров, подготовки к охоте и быстрой реакции в сложных ситуациях. Хотя общая история и присутствует, ваш прогресс на самом деле измеряется тем, насколько хорошо ваше снаряжение и тактика работают против более сильных и опасных монстров.

Честно говоря, я понял, что победа – это не про сюжет, а про вложенное время. Ты действительно становишься хорош, когда постоянно тренируешься, сохраняешь терпение и оттачиваешь мелочи. Чем больше я увлекаюсь созданием идеального снаряжения и поиском лучших способов побеждать чудовищ, тем меньше меня волнует *зачем* я это делаю. Всё сводится к тому, как ты выступаешь во время охоты – именно тогда ты достигаешь реального прогресса.

Аид

Мифология, отступающая на второй план перед механикой

Я полностью увлечен игрой Hades! Мне особенно нравится, что даже несмотря на то, что она рассказывает потрясающую мифологическую историю, можно сразу же начать *играть*, даже не обращая внимания на сюжет. Каждый раз, когда ты пытаешься сбежать, все сводится к тому, чтобы улучшить свои навыки в бою, понять, как работают все различные способности вместе, и освоить постоянно меняющиеся уровни Подземного мира. Это невероятно затягивает!

Хотя сюжет и обогащает впечатления, успех полностью зависит от того, насколько хорошо вы играете. Вы продвигаетесь, совершенствуя сборки своего персонажа и последовательно улучшая свои навыки посредством многократных попыток — часто сотен — а не за счёт сюжетных элементов, таких как диалоги или длинные кат-сцены.

Текст содержит фразу из списка исключений.

Победа, выкованная мастерством

У игры глубокий и загадочный сюжет, но по-настоящему великой ее делает умелое проектирование и то, насколько сильно она бросает вам вызов. Мир полон сложных сражений, и победа зависит от вашей подготовки, умения адаптироваться к новым ситуациям и мастерства боя. Знаменитые сложные боссы требуют спокойствия, концентрации и быстрой реакции, а не понимания истории.

Игроки становятся лучше, находя более мощное оружие, оттачивая боевые стили и исследуя игровой мир – больше, чем через сюжетные ролики или диалоги. Успех зависит от того, как игрок изучает атаки врагов и находит новые способы преодолевать сложные испытания. Сюжет добавляет глубины игре, но захватывающие действия и игровой процесс являются основным фокусом.

Doom: Тёмные века

Насилие – единственный путь вперед.

Серия *Doom* известна своим динамичным экшеном, и *Тёмные века* верны этому стилю. Игра делает упор на умелую стрельбу, быстрое перемещение и продуманное управление ресурсами. Хотя в этой части присутствует более выраженный сюжет, основная суть всё равно заключается в напряжённых сражениях.

Честно говоря, мы просто постоянно бегаем, прыгаем, парим и врезаемся в эти миры с невероятной скоростью! Здорово, что *есть* сюжет, но игровой процесс настолько увлекателен сам по себе, что мне даже не особо нужно сосредотачиваться на том, что происходит в повествовании. Я просто наслаждаюсь путешествием!

Граничные земли 4

Стреляй первым, слушай потом.

Borderlands 4 развивает все, что фанаты любят в серии, доводя это до крайности. Ожидайте еще больше оружия, врагов и взрывного экшена в огромном открытом мире, полном неожиданных открытий. Хотя в игре есть основная сюжетная линия, она по-настоящему сияет своими дополнительными заданиями и обилием добычи, которую можно собрать помимо центральной кампании.

Итак, основная сюжетная линия заняла у меня около 15 часов, но, честно говоря, побочные задания? Они добавили минимум 45 часов к моему общему времени игры! Эта игра просто затягивает, и к моменту, когда я заканчивал последние миссии, мой персонаж стал невероятно сильным. У меня было лучшее снаряжение и навыки, я был полностью готов к финальному боссу. Было очень приятно быть настолько прокачанным после всего этого времени, проведенного в игре!

Соль и Святилище

Загадочный сюжет, скрытый во тьме

Ладно, я поиграл в *Salt and Sanctuary*, и, честно говоря, сюжет… присутствует. У неё действительно крутая, таинственная атмосфера, но тебе не *нужно* сосредотачиваться на нём, чтобы победить. Я обнаружил, что могу пройти довольно далеко, просто улучшая навыки уклонения и атаки, а также изучая, как движется каждый враг. Всё сводится к мастерству и запоминанию, когда исследуешь жуткий мир внизу.

Игровой мир спроектирован с взаимосвязанными областями, позволяющими возвращаться в уже посещенные места и выполнять любые пропущенные задания. Несмотря на наличие основной сюжетной линии, вы все равно сможете насладиться миром и его обитателями, даже если решите ее проигнорировать.

Неоновый Белый

Сквозь диалоги на скорости

Neon White сочетает в себе захватывающую историю и динамичный, стильный игровой процесс, но именно игровой процесс действительно сияет. Уровни спроектированы как головоломки, где вас поощряют экспериментировать и находить самые быстрые решения, а сюжет в основном служит для продвижения от одного захватывающего испытания к другому.

Как игроку, мне больше всего нравится в этой игре прогресс в боевой системе. Всё сводится к тому, чтобы связывать навыки оружия, поддерживать непрерывность действий и затем пытаться побить собственное лучшее время. Честно говоря, я обнаружил, что самая приятная часть – это не сюжет, а чистый навык совершенствования прохождения и наблюдение за тем, как секунды отсчитываются. Это действительно показывает, что игра может быть потрясающей, даже если не сосредотачиваться на повествовании!

Обитель зла 6

Лучше не слишком задумываться.

Как давний поклонник, я думаю, что *Resident Evil 6* действительно ощущалась как конец эпохи для этой серии. Она полностью отошла от идеи быть пугающей и сделала ставку на экшен. Честно говоря, она стала слишком преувеличенной с безумными, взрывными моментами! Сюжет был не идеален, но играть в неё все равно было весело.

С множеством персонажей и сложным сюжетом, вполне нормально просто наслаждаться экшеном, забавными диалогами и причудливыми героями. Вы не застрянете, если упустите какую-то сюжетную деталь – игра продолжает двигаться вперед, независимо от того, обращаете вы пристальное внимание на сюжет или нет.

Смотрите также

2025-09-28 03:06